Компрессор на 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Ну зачем этот головняк? Серьезно, зачем? по-моему мнению если посчитать всё, во что это выльется - лучше уж 406-й ставить двиг и не париться. И дешевле будет. И надежнее. А вообще есть нагнетатели на базе бесколлекторных бесщеточных двигателей - электрических. До 1.5 атмосферы могут давать. Недолго. Может, эта штуковина получше будет - типа, хотя бы реально снизит сопротивление впуска до нуля... [img]/gif/sm/sm28.gif[/img]
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Вадим
если хочется дешевле и надежнее, можно купить машину со встроенным компрессором. Тут же мы как раз обсудаем создание чего-то своего. Часто дело не вденьгах... Почему бы и нет?
Про электрический нагнетатель я видел обсуждение, правда не на Волгу. Сошлись а мнении, что это не то. А голову по любому придется переделывать. Нагнетатель,Андрей П., собираешься после карбюратора ставить?
если хочется дешевле и надежнее, можно купить машину со встроенным компрессором. Тут же мы как раз обсудаем создание чего-то своего. Часто дело не вденьгах... Почему бы и нет?
Про электрический нагнетатель я видел обсуждение, правда не на Волгу. Сошлись а мнении, что это не то. А голову по любому придется переделывать. Нагнетатель,Андрей П., собираешься после карбюратора ставить?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Неужели я забыл сказать о расходе воздуха через девайс?!!! Кошмар, ужас, полный кирдык. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Вообще-то я думал, это и так понятно - те компрессорчики не по два сантиметра в день надувают. Дело житейское - если охота поизвращаться, надо это делать. А то потом будет мучительно жаль. [img]/gif/sm/sm32.gif[/img] Так что удачи в интеркулеризации движка. Кстати, от детонации неплохо помогает вода. Тут у нас один рэйсер(на жигулях, правда) пришел к этому после долгих опытов. У него и турбо, и нитро. Турбировал несильно, а вот для того, чтобы при включении нитро движок не детонировал - он поставил водораспылитель форсуночный. Иначе не ехалось.
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Карбюратор, кстати, работает на РАЗНИЦЕ давлений. Ему абсолютно все равно, вдувают в него или выдувают из него. Будет работать как зверь. Другое дело - все прокладки переделывать, т.д. Куда девать систему вентиляции картерных газов? Да тут закопаться можно. А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов. А может, и не только российских. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вентиляция картера? При выключенном компрессоре штатная будет работать, а при включении компрессора - вариант ранних 24 - трубка вниз из крышки коромысел (ну та крышка что сбоку на движке). У кого большие картерные газы надо движек перебирать, а не компресор ставить. А детонация будет изза перегрева камер. Скорее всего надо будет продумывать и модернизацию охлаждения ГБЦ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Вадим
не будет. Я повторяю, ПРОСТО ТАК без переделок не будет. Нагнетая воздух, мы как раз и изменяем эту разницу давлений. Дозировка будет не та. Плюс, вы повышаетет входное давление. Как насчет поплавковой камеры? Не выдавится ли ензин в топливную магистраль? В дополнение к этому, на старых машинах именитых марок с компрессором карбюраторы например заключали в герметичную камеру.Вадим пишет:
не будет. Я повторяю, ПРОСТО ТАК без переделок не будет. Нагнетая воздух, мы как раз и изменяем эту разницу давлений. Дозировка будет не та. Плюс, вы повышаетет входное давление. Как насчет поплавковой камеры? Не выдавится ли ензин в топливную магистраль? В дополнение к этому, на старых машинах именитых марок с компрессором карбюраторы например заключали в герметичную камеру.Вадим пишет:
Есть возможность достать такой движок? Здорово. Но я не думаю что многие могут это.А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
О сохранении родного карбюратора не зависмо К126 или К151 придется забыть, и ставить карбюратор, который рассчитан на работу в паре с компрессором. Гораздо легче реализовать компрессор на инжекторном движке (в том числе и на 24Д и 402), там всем заправляет компьютер, который поддается программированию. А стоимость хорошего механического нагнетателя может в 3-4 раза (если не больше) превысить стоимость системы впрыска топлива. Ну не будем же мы компрессоры из пылесосов делать...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
К хорошим результатам всегда идут последовательно,возможно стоит ознакомиться:http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Ну а я о чем толкую?!! Если пол-карба переделать, то будет пахать. И действительно в герметичном кожухе. только придется еще и коллектор впускной переделывать - прокладка уж больно там для турбирования не рассчитанная. Да и сам он какой-то весь разборный. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Конечно, все жиклеры менять придется, и т.д.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Geramon
ну я так и думал. ИЗ АВ600 пылесосного. Рассчитывал я на копейку. Создаваемого им дополнительного давления мало для значимых результатов, производительности его еле-еле хватает на 1198 куб мотор копейки, ресурс АВ600 мизерный. Если поставить несколько параллельно, еще ничего, но долго они не проходят.
ну я так и думал. ИЗ АВ600 пылесосного. Рассчитывал я на копейку. Создаваемого им дополнительного давления мало для значимых результатов, производительности его еле-еле хватает на 1198 куб мотор копейки, ресурс АВ600 мизерный. Если поставить несколько параллельно, еще ничего, но долго они не проходят.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
вот ссылка на счёт распредвалов:
http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... &model=402
у меня стоит №24 (и хотя он рекомендуется на УАЗ, для волги - самое оно) - впечатления только положительные, крутится в паре с п/с от shell действительно легче (и больше, но не стоит увлекаться); цена вопроса порядка 3 тыс. рублей (без установки).
http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... &model=402
у меня стоит №24 (и хотя он рекомендуется на УАЗ, для волги - самое оно) - впечатления только положительные, крутится в паре с п/с от shell действительно легче (и больше, но не стоит увлекаться); цена вопроса порядка 3 тыс. рублей (без установки).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
http://steer.ru/archives/2006/05/22/001221.php
Последнее фото - волга и подпись с характеристиками... Если это правда, то по всей видимости там как раз такая технология реализована (компрессор или что-то похожее на него...), мне например стало очень интересно, но к сожалению более подробной инфы пока не нашёл.
Последнее фото - волга и подпись с характеристиками... Если это правда, то по всей видимости там как раз такая технология реализована (компрессор или что-то похожее на него...), мне например стало очень интересно, но к сожалению более подробной инфы пока не нашёл.