Дизель-эффект
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Kir калильное ;)
Alexey-NSK если камеры сгорания и клапана - чистые, то поставь правильные свечи. Калильное зажигание возникает из-за воспламенения рабочей смеси не от искры, а от чего-то другого: от нагретого нагара на клапанах, от нагретого нагара на свече, от самой перегретой свечи.
У свечей есть такая характеристика - калильное число. Оно описывает теплопроводящие свойства свечи. Если на двигатель установлена свеча с не правильным калильным числом, она может перегреться и вызывать детонацию (калильное зажигание).
Поставь свечи нужного типа (а тип в мануале посмотри, ссылка - на главной странице форума, в верхнем левом углу. только поставб себе дизайн форума 0). Я бы сам тебе тип сказал, да не помню :)
Успехов!
Alexey-NSK если камеры сгорания и клапана - чистые, то поставь правильные свечи. Калильное зажигание возникает из-за воспламенения рабочей смеси не от искры, а от чего-то другого: от нагретого нагара на клапанах, от нагретого нагара на свече, от самой перегретой свечи.
У свечей есть такая характеристика - калильное число. Оно описывает теплопроводящие свойства свечи. Если на двигатель установлена свеча с не правильным калильным числом, она может перегреться и вызывать детонацию (калильное зажигание).
Поставь свечи нужного типа (а тип в мануале посмотри, ссылка - на главной странице форума, в верхнем левом углу. только поставб себе дизайн форума 0). Я бы сам тебе тип сказал, да не помню :)
Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Зазор в клапанах 0.3 маловато будет. Должно быть только на крайних клапанах не меньше 0.3. На остальных 0.35-0.45. Зажигание сдвинь в сторону раннего. Посмотри не перегревается ли двигатель... И самое главное и провоцируещее дизелинг. Увеличь подачу топлива винтом качества смеси открутив его немного и уменьши обороты ХХ до 500-600 об. мин винтом количества. Чем меньше обороты ХХ тем меньше вероятность дизелинга даже при несответствии калильного числа свечей. Свечи типа А17В для бензина 92 (см. темы по свечам).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Еще одна возможная причина, - нарушение состава смеси из-за подсасывания воздуха в область после карбюратора. Проверяется герметичность просто: берется шприц с керосином (НЕ БЕНЗИНОМ) и на работающем двигателе "пробрызгивается" зона проставки под карбюратором (чаще всего причина именно там), ну, не обливая весь двигатель керосином, конечно. В случае изменения режима работы двигателя - причину следует устранить. Также следует посмотреть на герметичность шлангов, например, вукуум-корректора.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Первопричина дизель-эффекта (если двигатель не перегрет, и не залит низкооктановый бензин) кроется в слишком "горячих" свечах. На старом форуме (да и не только) эту тему обмусоливали не один раз . Т.е. существуют 2 способа борьбы с данным эффектом - на лето ставить свечи похолоднее, а также давать двигателю поработать на ХХ 2-3 минуты перед остановкой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Alexey-NSK трясется меньше чем на 600 это точно, и шума меньше намного. Например рядом стоящие в пробке машины, даже при открытых окнах, я слышу лучше чем свой и ориентируюсь пока по датчику давления масла :) Но есть одно но чтоб выставить такие обороты ХХ все подсистемы двигателя маслонасос (давление масла), карбюратор, трамблер, свечи, УОЗ, УЗСК должны быть в норме. Компрессия по цилиндрам должна быть одинаковой. Подсос воздуха в обход предусмотренных систем исключен. Тогда двигатель раскачивается максимум на 2-5 мм, а не на 2-4 см когда что-то подбарахливает.
Force3110i прав 100 процентов. Но явление "дизелинга" можна временно победить без замены свечей.
я на своей ездил на свечах под 76 бензин, действительно если обороты ХХ были "как по мануалу" то двигатель отказывался останавливаться, но уменьшение открытия дросселя на холостых и более обагащенная смесь с помощью винта качества приведут к тому что при выключении зажигания и отпускании педали газа смесь будет слишком богатой чтоб воспламеняться от "ПЕРЕГРЕТОЙ" свечи и двигатель нормально останавливается. Минус такой регулировки карбюратора таится в том что гарячая машина более затруднительно заводится когда постоит от 10 мин до 1 часа в зависимости от окружающей температуры.
А вот нагара на свечах под 76 бензин на "92" двигателе при нормальной эксплуатации не будет, пока свечи будут живы (а это будет не сильно долго).
Alex2401 прав если карбюратор сосет воздух налево то двигатель также склонен быть дизелем. Причем иногда он сосет воздух налево там где это устранить мне не представляется возможным, а именно по роздолбаных осях заслонок. В этом случае вообще абзац двигатель трясет ужасной дрожью на ХХ, обороты ХХ плавают в пределах от 500 до 2500 оборотов (в зависимости от "хорошего настроения" карба), тяги двигателя на низких оборотах нету, чтоб тронуться надо газовать что весь квартал слышит и т.д и т.п. Короче чтоб не донимало карб должен быть в порядке.
Force3110i прав 100 процентов. Но явление "дизелинга" можна временно победить без замены свечей.
я на своей ездил на свечах под 76 бензин, действительно если обороты ХХ были "как по мануалу" то двигатель отказывался останавливаться, но уменьшение открытия дросселя на холостых и более обагащенная смесь с помощью винта качества приведут к тому что при выключении зажигания и отпускании педали газа смесь будет слишком богатой чтоб воспламеняться от "ПЕРЕГРЕТОЙ" свечи и двигатель нормально останавливается. Минус такой регулировки карбюратора таится в том что гарячая машина более затруднительно заводится когда постоит от 10 мин до 1 часа в зависимости от окружающей температуры.
А вот нагара на свечах под 76 бензин на "92" двигателе при нормальной эксплуатации не будет, пока свечи будут живы (а это будет не сильно долго).
Alex2401 прав если карбюратор сосет воздух налево то двигатель также склонен быть дизелем. Причем иногда он сосет воздух налево там где это устранить мне не представляется возможным, а именно по роздолбаных осях заслонок. В этом случае вообще абзац двигатель трясет ужасной дрожью на ХХ, обороты ХХ плавают в пределах от 500 до 2500 оборотов (в зависимости от "хорошего настроения" карба), тяги двигателя на низких оборотах нету, чтоб тронуться надо газовать что весь квартал слышит и т.д и т.п. Короче чтоб не донимало карб должен быть в порядке.