Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под 95?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под 95?

#1

Сообщение dent116 » Ср мар 22, 2017 0:49 am

Есть голова под 92 бензин.

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.

Вопрос первый с половиной - а штанги обычные 92е при этом получается оставлять или уже пилить надо ?

Вопрос второй - делал-ли так кто и каков результат ? Делалось-ли попутно что-то еще в связи с переходом на 95 ?

Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке. Ну так чтобы чуть-чуть повеселее было, может еще помоментнее на низах, или, наоборот - крутилось полегче. Но так, чтобы без каких-либо еще переделок - речь о постройке гонки из 402 не идет - только использование орг возможностей планируемой капиталки получить от мотора на полторы изюмины побольше.

Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
Автомобиль: пешеход
Телефон: 89208449414
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#2

Сообщение tvist » Ср мар 22, 2017 1:23 am

dent116 писал(а):Есть голова под 92 бензин.

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
ничего снимать с головы ненужно.штанги такие же как под 92.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#3

Сообщение dent116 » Ср мар 22, 2017 1:29 am

tvist писал(а):
dent116 писал(а):Есть голова под 92 бензин.

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
ничего снимать с головы ненужно.штанги такие же как под 92.
Недопонял. Вопрос в общем-то про увеличение степени сжатия. Это понятно что ездить на 95 и просто так можно ничего не переделывая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#4

Сообщение Mortis » Ср мар 22, 2017 10:01 am

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
Точи до 93мм, не ошибешься, но эффект не сказать чтобы заметный. Штанги те же.

Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке.
Линейка ОКБ "двигатель", в частности 35-я модель. Но просто так взять и купить не получится: ОКБДшники их точат из косячных заготовок, часто срезает приводную шестерню маслонасоса. Чтобы получить надежный вал, надо мутить многоходовку: сначала у Dima_ULN с Уазбуки покупается правильная УМЗшная заготовка, потом она везется к ребятам, которые раньше назывались ОКБ "Динамика" и они уже делают любые фазы, какие заготовка позволит.

Ну и к валу более свободный карб желателен. И выхлоп: старый затычный сдувать со штанов будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#5

Сообщение Федя92 » Ср мар 22, 2017 11:43 am

IvanSkvor, думаю, подскажет.
viewtopic.php?f=28&t=83414
https://www.drive2.ru/users/ivanskvor/

Udales

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#6

Сообщение Udales » Ср мар 22, 2017 23:17 pm

dent116 писал(а):Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Забавно,я и то знаю где,хотя нахожусь за полторы тыщи верст,а вот местный не знает :dnk: вообще,с такими запросами готовь ка полтишок да и то не предел,потому как за пятифан даже никто связываться не станет.Может лучше барахолку мониторить,за 10-15 бывают движки продают,поставил и поехал,вот только недалеко и недолго.
Должно помочь https://www.drive2.ru/l/464987041873003520/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#7

Сообщение Mortis » Чт мар 23, 2017 0:47 am

В Москве - нигде: или сам, или разевай кошель. Неразумно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#8

Сообщение dent116 » Чт мар 23, 2017 2:15 am

Mortis писал(а):В Москве - нигде: или сам, или разевай кошель. Неразумно.
Как дальше жить ?

-- Чт мар 23, 2017 3:16 am --
Udales писал(а):
dent116 писал(а):Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Забавно,я и то знаю где,хотя нахожусь за полторы тыщи верст,а вот местный не знает :dnk: вообще,с такими запросами готовь ка полтишок да и то не предел,потому как за пятифан даже никто связываться не станет.Может лучше барахолку мониторить,за 10-15 бывают движки продают,поставил и поехал,вот только недалеко и недолго.
Должно помочь https://www.drive2.ru/l/464987041873003520/
Про Николая уже знаю. Собираю все варианты. Дальше буду смотреть.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#9

Сообщение дядя вова » Чт мар 23, 2017 12:51 pm

:regard: Извините , но непонятно - зачем это понадобилось ? :dnk: Раньше это делали гонщики для ралли , но там нужна была максимальная мощность , а вот ресурса , иногда , на 2 гонки не всегда хватало. ( Скорости по трассе ночью , зимой , по проселочной дороге - за 150 км. час.) :victory: А при обычной езде расходуется часто только половина мощности , а вод затраты будут неоправданно большими и ресурс - снизится , ведь мотор не рассчитан на такие повышенные нагрузки. :careful: Может быть лучше отладить то что есть до хорошего состояния , а исправный мотор в умелых руках до сих пор не очень то многим уступает , да и дым с колес на старте можно попускать , если умеючи , правда для мотора и ходовой это не очень хорошо , да и потом - как раньше говорили те , кто мог себе позволить ездить на Волге " надо ехать неторопясь , солидно , от нее и так деньгами пахнет за два квартала ".Ее и ГАИшники то старались особо не останавливать (для этого хватало Запоров , Москвичей и Жигулей ) , ведь неизвестно на кого из "уважаемых людей" можно нарваться . Это сейчас она не в фаворе , к сожалению , но это жизнь - все течет , все меняется. :pardon: Но решать конечно вам. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Udales

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#10

Сообщение Udales » Чт мар 23, 2017 13:27 pm

На москвичи полицаи принципиально не обращают внимания,если конечно едешь ровно :verynice:
Ну а насчёт остального,да дальше слов дело все равно не двинется.Поскольку кто реально делают-на форуме не спрашивают

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#11

Сообщение dent116 » Пт мар 24, 2017 22:04 pm

Хоспаде, вот п... любителей поговорить набежало. Один какие-то непонятно зачем нужные истории травит, другой ярлыки навешивает непойми с чего.

Я нашел довольно приличную голову под 92, почитай новую, причем похоже советского происхождения. Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке. На каком бензине ездить - мне без разницы. Если эта вынужденная мера даст хотя-бы даже и небольшую прибавку мощности - я в накладе точно не останусь. Принципиального тюнинга при этом не планирую, но планирую перебрать мотор до лета и хочу получить нечто на 3 копейки веселее штатного. И не надо мне пытаться объяснять надо мне это или не надо и как мне на волге ездить. У меня их уже 11-я по счету и я как-нибудь разберусь. Просто происходит это все после большого перерыва со времен владения предпоследней волгой и с тех многое изменилось - тех мест где я раньше и запчасти покупал, и делался в помине нет - 15 лет почти прошло.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#12

Сообщение iguana01 » Пт мар 24, 2017 22:14 pm

dent116 писал(а):Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке.
Мне фрезеровали ГБЦ после перегрева. Сняли 0,45мм. Сказали, если еще раз снять столько же, можно лить 95-й бензин.

Udales

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#13

Сообщение Udales » Пт мар 24, 2017 22:17 pm

Ну так какой вопрос таков и ответ.Просто подобные вопросы про то,как бы взбодрить 402,неизбежно привлекают всяких разных людей с какими то непонятными пожеланиями.
Такова традиция :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#14

Сообщение dent116 » Сб мар 25, 2017 17:31 pm

iguana01 писал(а):
dent116 писал(а):Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке.
Мне фрезеровали ГБЦ после перегрева. Сняли 0,45мм. Сказали, если еще раз снять столько же, можно лить 95-й бензин.
Вот я на глаз так и предположил, что если снять примерно 1мм, то 95 и получается, что мне как раз и подходит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#15

Сообщение NoComments » Вс мар 26, 2017 23:14 pm

По опыту Мортиса, можно снимать много. Я бы наверное снял до устранения дефекта, там получается миллиметра полтора запаса. И возможно поставил УМЗшные штанги нового образца, а то мало ли, канал перекроется и так далее. Из моего небольшого опыта, с зажиганием на ДХ ГБЦ с высотой 94 мм на 95-м - "звенит" при хорошей динамике, приходится позже ставить, чуток теряя в разгоне. С нормальным родным трамблёром не пробовал, нет его.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

#16

Сообщение Mortis » Вс мар 26, 2017 23:20 pm

C родным нормально будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить