ДВС 4021 заглох после карбклинера...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Собственно случилась беда с 2410, ЗМЗ 4021
Началось все с того, что в США выбрали президента. Я выглянул в окно - весь Екатеринбург завалило снегом, смотрю на боевую Волгу - стоит вся в снегу, решил пойти откопать ее, завел, огребаю снег. Снег я огребал минут 10, периодически подсос задвигал, в общем все штатно.
И вот заглядываю я под глушитель и вижу нечто... чернющее пятно которое появилось из под сливного отверстия в банке глушителя Выкрутил свечи, все свечи в хлам. Ну думаю богатая смесь идет, решил что надо настроить карб, и почистить его карбклоинером. Посмотрел значит у Евгения (Теория ДВС) ролик по карбклинерам - он одобрил только Mannol ну я его и купил. По инструкции задул в воздухозаборники, завел, еще раз задул... без фанатизма, и так ДВС работал минут 10 на холостом, пока я колупался в гараже.
Далее я решил проверить настройку карба К151, винт смеси был почти выкручен, причем он выкручивался совсем без усилия. Я по инстукции закрутил винт смеси и выкрутил его на 2-3 оборота, а винт "холостых" закрутил и выкрутил на 5-6 оборотов. Завел, вроде все ок, по инструкции к этому карбу все далее сделал, в итоге винт смеси я оставил выкрученым примерно на 1.5 оборота, а холостые на 5-вроде. Кроче мне нравилось, работал устойчиво, газ резко дад, не проваливается и не глохнет.
И вот я поехал, конечно же я что то ощутил, педаль как будь то стала более отзывчивой... Далее мне показалось что обороты великоваты на холостом, и вот тут я подкрутил еще винт холостого. Поехал...
Ехал я минут 5, далее ДВС просто заглох, я качусь - думаю че такое... Остановился. Завожу, и симптомы как будь то акб сел... Хотя я его только поставил заряжал сутки, плотность электролита в норме, все мерял и до и после зарядки.
Открываю капот, скидываю кастрюлю, смотрю на карб, он смотрит на меня - вроде все ок. Снова пытаюсь заводить и смотрю на карб через стекло и образовавшуюся щель при открытом капоте. И далее самое главное:
Температура ДВС около 70-80 гр., АКБ заряжен, Тыркаю, стартер маслает, НО в определенный момент как будь то бы коленвал сталкивается с чем то непреодолимым, и стартер не может все это дело прокрутить. И в этот момент ДВС резко трясется, и из заборников карба я вижу дымину, такой густой дымок...
Далее было еще несколько попыток, все четно, все то же самое, какой то затык в процессе работы стартера (я думаю что он не может провернуть коленвал или что то в этом духе), далее трясется мотор так что вся машина дергается, и дымок. Выкрутил свечи, и из свечи второго цилиндра я увидел тот же самый дымок...
Вот такая вот беда, думаю что карблинер который посоветовал Евгений реально хороший, он отмыл что-то в карбе/впуске и это что-то ушло в поршневую или еще куда то... Вина тут не карбклинера, а само собой моя, ДВС устал... Но все чинится
ДВС пока не разбирали.
Кто сталкивался?
Сосед думает что кольца заклинили... А сам я пока не гадаю... Но видимо давно пора было разобрать моторчик и проверить все допуски...
Началось все с того, что в США выбрали президента. Я выглянул в окно - весь Екатеринбург завалило снегом, смотрю на боевую Волгу - стоит вся в снегу, решил пойти откопать ее, завел, огребаю снег. Снег я огребал минут 10, периодически подсос задвигал, в общем все штатно.
И вот заглядываю я под глушитель и вижу нечто... чернющее пятно которое появилось из под сливного отверстия в банке глушителя Выкрутил свечи, все свечи в хлам. Ну думаю богатая смесь идет, решил что надо настроить карб, и почистить его карбклоинером. Посмотрел значит у Евгения (Теория ДВС) ролик по карбклинерам - он одобрил только Mannol ну я его и купил. По инструкции задул в воздухозаборники, завел, еще раз задул... без фанатизма, и так ДВС работал минут 10 на холостом, пока я колупался в гараже.
Далее я решил проверить настройку карба К151, винт смеси был почти выкручен, причем он выкручивался совсем без усилия. Я по инстукции закрутил винт смеси и выкрутил его на 2-3 оборота, а винт "холостых" закрутил и выкрутил на 5-6 оборотов. Завел, вроде все ок, по инструкции к этому карбу все далее сделал, в итоге винт смеси я оставил выкрученым примерно на 1.5 оборота, а холостые на 5-вроде. Кроче мне нравилось, работал устойчиво, газ резко дад, не проваливается и не глохнет.
И вот я поехал, конечно же я что то ощутил, педаль как будь то стала более отзывчивой... Далее мне показалось что обороты великоваты на холостом, и вот тут я подкрутил еще винт холостого. Поехал...
Ехал я минут 5, далее ДВС просто заглох, я качусь - думаю че такое... Остановился. Завожу, и симптомы как будь то акб сел... Хотя я его только поставил заряжал сутки, плотность электролита в норме, все мерял и до и после зарядки.
Открываю капот, скидываю кастрюлю, смотрю на карб, он смотрит на меня - вроде все ок. Снова пытаюсь заводить и смотрю на карб через стекло и образовавшуюся щель при открытом капоте. И далее самое главное:
Температура ДВС около 70-80 гр., АКБ заряжен, Тыркаю, стартер маслает, НО в определенный момент как будь то бы коленвал сталкивается с чем то непреодолимым, и стартер не может все это дело прокрутить. И в этот момент ДВС резко трясется, и из заборников карба я вижу дымину, такой густой дымок...
Далее было еще несколько попыток, все четно, все то же самое, какой то затык в процессе работы стартера (я думаю что он не может провернуть коленвал или что то в этом духе), далее трясется мотор так что вся машина дергается, и дымок. Выкрутил свечи, и из свечи второго цилиндра я увидел тот же самый дымок...
Вот такая вот беда, думаю что карблинер который посоветовал Евгений реально хороший, он отмыл что-то в карбе/впуске и это что-то ушло в поршневую или еще куда то... Вина тут не карбклинера, а само собой моя, ДВС устал... Но все чинится
ДВС пока не разбирали.
Кто сталкивался?
Сосед думает что кольца заклинили... А сам я пока не гадаю... Но видимо давно пора было разобрать моторчик и проверить все допуски...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Откуда такое словечко выкопал карбклинера... И ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ ? Тошнит от этих ЗАБУГОРНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ.
Заваливается пьяный депутат домой и орет:
- Жена! Тазик нам - мы будем блевать!
Весь дом засуетился, дети забегали, жена через 30 секунд приносит в коридор тазик. Мужик сидит в уголке, весь скрючившись, но, увидев жену, бравым голосом орет:
- Жена! Концепция изменилась - мы обосрались!
Заваливается пьяный депутат домой и орет:
- Жена! Тазик нам - мы будем блевать!
Весь дом засуетился, дети забегали, жена через 30 секунд приносит в коридор тазик. Мужик сидит в уголке, весь скрючившись, но, увидев жену, бравым голосом орет:
- Жена! Концепция изменилась - мы обосрались!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Кто-то что-то перекрутил или просто поплавок завис.На самом деле вариантов масса.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Это некий состав который прыскают в карб... У Травникова посмотрите, он лучше объяснит что это, НО есть одно маленькое НО, нормвльная чистка карба подразумевает его снятие, разбор, соляра... Продувка... Я простотрешил попробовать то чтотечть на рынке... И это наверное была ошибка, в случае с моим ДВС...Tixomir писал(а):Откуда такое словечко выкопал карбклинера... И ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ ? Тошнит от этих ЗАБУГОРНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Карбклинер это банальный аэрозольный растворитель и если его брызгать в горловину карба, то ты отмоешь только дроссельные заслонки, которые в отмывании не нуждаются. А заодно имеешь шанс растворить прокладки.
Выверни свечи, покрути движок кривым - сразу почувствуешь если в КШМ какой-то косяк есть.
Выверни свечи, покрути движок кривым - сразу почувствуешь если в КШМ какой-то косяк есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Может прокладку растворил (действительно хороший очиститель попался!) и она канал какой-нибудь забила. Или просто совпадение и мотор умер вообще по другой причине.
Tixomir, знаешь, какие языки не заимствуют ЗАБУГОРНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ? Только мёртвые, на которых никто не говорит. Любой язык заимствует слова из иностранных, ничего страшного в этом нет. В английском, например, больше половины слов - заимствования.
Tixomir, знаешь, какие языки не заимствуют ЗАБУГОРНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ? Только мёртвые, на которых никто не говорит. Любой язык заимствует слова из иностранных, ничего страшного в этом нет. В английском, например, больше половины слов - заимствования.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
436
В английском, например, больше половины слов - заимствования.
Правда они не сами их заимствовали - пришли бородатые дядьки с мечами и насадили :).
В английском, например, больше половины слов - заимствования.
Правда они не сами их заимствовали - пришли бородатые дядьки с мечами и насадили :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Mortis, не только бородатые засанасадили - многовековая торговля со всем миром принесла не меньше.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Жириновский предлагал закон о чистоте русского языка.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Слово "шофёр" исключим тоже? "Автомобиль", "трансмиссия", "мотоцикл"? "Карбюратор" и "трамблёр"?))) Модное словечко "феродо"?)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Оффтоп:
Истинные знатоки ещё и различают "феродо" и "фередо" ))NoComments писал(а): Модное словечко "феродо"?)))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Это уже чуть из другой оперы! Как и "бендикс" , "ксерокс", "дремель" - названием фирмы-производителя стали называть предметы.NoComments писал(а):Модное словечко "феродо"?)))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
По описанию похоже на бедную смесь и раннее зажигание. Вариантов масса, от сам накрутил, до провернуло текстолитку, отсюда может быть и бедная смесь(нарушены фазы клапанов), и раннее зажигание.
Выкрутить свечу 1 цилиндра и установить поршень в ВМТ(контролируя положение поршня длинной отверткой), после этого посмотреть куда указывает распределитель и состояние клапанов(какие открыты и на сколько).
Выкрутить свечу 1 цилиндра и установить поршень в ВМТ(контролируя положение поршня длинной отверткой), после этого посмотреть куда указывает распределитель и состояние клапанов(какие открыты и на сколько).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Ок. Знакомый тоже думает на зажигание, вот на следующей неделе оттащим машину в гараж (увы не теплый) и видимо будем действовать методом исключения или еще как то...Wladimir_Donetsk писал(а):По описанию похоже на бедную смесь и раннее зажигание. Вариантов масса, от сам накрутил, до провернуло текстолитку, отсюда может быть и бедная смесь(нарушены фазы клапанов), и раннее зажигание.
Выкрутить свечу 1 цилиндра и установить поршень в ВМТ(контролируя положение поршня длинной отверткой), после этого посмотреть куда указывает распределитель и состояние клапанов(какие открыты и на сколько).
Можете ткнуть носом в ту книжку (и страницу) где указана нормальная компрессия, я вот смотрю одну из книг - описан процесс замера компрессии и возможные симптомы указывающие на неисправность той или иной части поршневой\или содержимого ГБЦ, однако я не вижу цифры, какой должна быть компрессия для 80-го либо 92-го бенза.
Вроде как 11-12 очков для 92-го, товарищ говорит что у нового ДВС должна быть 14.
Хочу знать, какая компрессия является критической для ЗМЗ 4021 (хотя бы в одном из цилиндров)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Не так важно какая компрессия в цифрах, важнее ее одинаковость во всех цилиндрах
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Видимо, нулевая. Сам лично весной намерил 6 атмосфер на ездящей машине.faber писал(а):Хочу знать, какая компрессия является критической для ЗМЗ 4021
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
Заводская инструкция от уаза считает критическим минимумом компрессию 6,5 кгс/см2 для 417 мотора под 76 бензин.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
В литературе встречалась информация по минимально допустимой компрессии: 0,7МПа для двигателей со СЖ 6,5-7(под А-76); 1,0МПа для двигателей со СЖ 8,2-9,5(под Аи-92). Разброс значений компрессии между цилиндрами 0,03МПа.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
В общем завели мы машину в субботу, дело было во внутренностях трамблера, именно из-за износа внутренностей трамблера машина у меня заглохла, и каюк трамблеру пришел именно в тот день, когда я чистил карб карбклинером. Сняли мы трамблер, и увидели что муфта привода гуляет туда/сюда, т.е. какой-то продольный люфт, если смотреть на схему то муфта она крепится штифтом к некоему "Валику". И получается что муфта гуляет вместе с этим "Валиком", который ходит внутри корпуса трамблера.
Разобрали трамблер, внутри обнаружили стружку, износ дикий, кроме износа увидели и то что был оторван проводок от приклепанной клеммы, на рисунке обозначил красным квадратом.
Соответственно поехали искать внутренности, однако ничего в магазинах не нашли, хотя на сайте у СОАТЕ есть и валик и статор, при желании можно заменить внутренности, заказав их на сайте СОАТЕ. Новый трамблер, самый распространенный в продаже оказался именно СОАТЕ, в трех магазинах района Уралмаш стоит 2800-3000 руб. При этом на сайте СОАТЕ он стоит 1600+250р (если почтой) и 650 если ПЭК в руки. Жаба меня давила отдавать за него в магазине 3000 руб, и вроде как времени нет ждать посылки в преддверии НГ, и я на авито нашел новый трамблер СОАТЕ за 1800 руб, мне его привезли домой, я трамблер осмотрел и приобрел.
Прокручивая крыльчатку выставили первый цилиндр в ВМТ по средней риске, на всякий случай посматривая в свечной колодец убедились что делаем все верно... Привод валика установил параллельно ДВС (по некой инструкции с сайта) и собственно вставили в привод новый трамблер. подключили провода и запустили ДВС раза так с 10, я крутил, а товарищ под капотом регулировал. В итоге все получилось, настройка зажигания оказалась не такой уж и ужасной прелюдией... Правда настраивали без стробоскопа, думаю в следующий раз как поеду в гараж - то попробуем стробоскопом.
Проблемы с чернотой из трубы буду пытаться решать, хотя товарищ сказал что это нормально (ездит на лексусе)
1)Выставим зажигание по стробоскопу
2)Продолжу настраивать карб
Возможно перестанет закидывать свечи и гнать черноту.
Плюс не пойму про угол опережения зажигания, на шкиве три риски, настраивали по центральной, а если выставлять угол опережения зажигания то надо вроде как ровняться не на центральную метку шкива, а на какую то из соседних... Нужно ли его выставлять, и что изменится при этом? Вроде как воспламенение должно быть раньше из за этого угла...
Фоток не делал, т.к. на Урал опять возвращаются морозы, замерзли до ужаса в субботу, да и некогда было фоткать, да и фоткать так то нечего там....
Разобрали трамблер, внутри обнаружили стружку, износ дикий, кроме износа увидели и то что был оторван проводок от приклепанной клеммы, на рисунке обозначил красным квадратом.
Соответственно поехали искать внутренности, однако ничего в магазинах не нашли, хотя на сайте у СОАТЕ есть и валик и статор, при желании можно заменить внутренности, заказав их на сайте СОАТЕ. Новый трамблер, самый распространенный в продаже оказался именно СОАТЕ, в трех магазинах района Уралмаш стоит 2800-3000 руб. При этом на сайте СОАТЕ он стоит 1600+250р (если почтой) и 650 если ПЭК в руки. Жаба меня давила отдавать за него в магазине 3000 руб, и вроде как времени нет ждать посылки в преддверии НГ, и я на авито нашел новый трамблер СОАТЕ за 1800 руб, мне его привезли домой, я трамблер осмотрел и приобрел.
Прокручивая крыльчатку выставили первый цилиндр в ВМТ по средней риске, на всякий случай посматривая в свечной колодец убедились что делаем все верно... Привод валика установил параллельно ДВС (по некой инструкции с сайта) и собственно вставили в привод новый трамблер. подключили провода и запустили ДВС раза так с 10, я крутил, а товарищ под капотом регулировал. В итоге все получилось, настройка зажигания оказалась не такой уж и ужасной прелюдией... Правда настраивали без стробоскопа, думаю в следующий раз как поеду в гараж - то попробуем стробоскопом.
Проблемы с чернотой из трубы буду пытаться решать, хотя товарищ сказал что это нормально (ездит на лексусе)
1)Выставим зажигание по стробоскопу
2)Продолжу настраивать карб
Возможно перестанет закидывать свечи и гнать черноту.
Плюс не пойму про угол опережения зажигания, на шкиве три риски, настраивали по центральной, а если выставлять угол опережения зажигания то надо вроде как ровняться не на центральную метку шкива, а на какую то из соседних... Нужно ли его выставлять, и что изменится при этом? Вроде как воспламенение должно быть раньше из за этого угла...
Фоток не делал, т.к. на Урал опять возвращаются морозы, замерзли до ужаса в субботу, да и некогда было фоткать, да и фоткать так то нечего там....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ДВС 4021 заглох после карбклинера...
8,если 6 то уже пора на ремонт.разница в цилиндрах в 0.5 ничего страшного.в единицу уже тревожно.я на 8,5,.8.5,..8,..8.5 три года откатал.а по хоршему 10,если 11 то ваще супер!и исходя из советов и личного опыта..НЕ ПОЛЬЗУЙТЕ эту дрянь!!faber писал(а): какой должна быть компрессия для 80-го либо 92-го бенза.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..