Страница 1 из 1

402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Вт авг 30, 2016 20:42 pm
mleon
Привет Волговодам!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой...
Проблема заключается в том, что не так давно, появился звонкий металлический стук в двигателе на оборотах от 2500 и выше.
На других оборотах, ни при нагрузке, ни в слабину, никаких призвуков нет, но когда раскручиваешь, чтобы включить следующую передачу, в районе 2500 оборотов, появляется звонкий грохот, напоминающий звон пальца.
Разобрал двигатель, поменял поршневую (поставил ЗМЗ бу в хорошем состоянии), новые кольца, заодно и вкладыши все заменил, шатуны все в порядке, пальцы во втулках плотненько.
Шатуны и поршня вывешенные и подогнанные по нолям.
И каково было мое удивление, когда после проделанной работы, грохот остался!
Похоже что-то связано с первым цилиндром, насвечник с первого цилиндра снимаешь, газуешь, звон пропадает.
Езжу на пропане, голова сточена на 93 см. карб К88.

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Вт авг 30, 2016 22:28 pm
Mortis
Сними бошку и замерь выступ всех поршней в ВМТ над блоком.

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Ср авг 31, 2016 14:55 pm
mleon
Может поршень доставать?
Головку осматривал, не каких следов от соприкосновения с поршнем нет.
Я все-таки грешу на кривизну шатуна первого цилиндра... Но почему только звон на определенных оборотах?!

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Чт сен 01, 2016 11:32 am
Mortis
Шатун на несколько десяток вытягивается инерционными силами, поэтому я и предположил. Правда непонятно почему стук пропадает при отключении цилиндра.

Колено вынимал при переборке? Предположение из разряда плясок с бубнами - трещина в коренной шейке.

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Чт сен 01, 2016 16:25 pm
mleon
Коленвал не вынимал, делал не вынимая двигатель. Переплювался, правда... Это не работа под машиной.
До ремонта во в тором цилиндре тоже не большое побрякивание наблюдалось. При сборке мне не понравилось как нижник к шатуну прилегает, я решил заменить. Поменял, подогнал по весу второй и третий шатуны. На третем поршне износ юбок был не ровный, а как-то найскось по отношению к оси хода поршня. Я решил, что кривой шатун и поменял его тоже.
Сейчас второй цилиндр работает чисто.
А случилось это, я думаю, из за раннего зажигания. Трамблер стоит с датчиком холла, меток на нем нет. На пропане, на слух, его можно крутить и крутить в сторону раннего зажигания, двигатель только обороты прибавляет.
Вот и переборщил видать...
После этого и появилась такая неприятность. Вот сижу и гадаю, нужно было все в первом цилиндре заменить. А я все заменил, кроме шатуна... Склоняюсь все-таки к шатуну.

-- Вс сен 04, 2016 19:27 pm --

Сегодня разобрал... Из за чего может быть такая выработка на верхнем вкладыше, ставил новые, проехал 1000 км.? Нижний нормальный...
Изображение

-- Пн сен 05, 2016 18:40 pm --

Собрал с другим шатуном, стук остался...
Коленвал?

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Вт сен 20, 2016 20:14 pm
Udales
Крышки шатунов перепутал.
Насчёт стука-штанги коромысла клапана,копай в этом направлении.

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 22:41 pm
mleon
Нашел причину спустя долгое время, решил отписаться может кто столкнется с такой проблемой.
Причина была в пластиковой распределительной шестерне.
Я ее перед этим не так давно менял, ставил новую. Совсем не долго походила...
Когда появился дизельный звук двигателя, тут уже стало ясно, что пора вскрывать крышку грм.
Всем удачи и качественных запчастей.

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 22:58 pm
дядя вова
:regard: Шестерня часто летит из-за отсутствия смазки - при сборке можно погнуть трубочку в блоке или она просто засорилась. :dnk: :ara: