Снова V-8

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Вт сен 04, 2007 9:23 am

Hellcat пишет:
Знал бы что такой мозготрах буде с эти мостом (одна установка чего стоила) - в жизни бы не взял.
Значит будет мост 3110. Всё равно в случае чего задние дисковые тормоза не помогут... Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Вт сен 04, 2007 10:52 am

dmitry пишет:
задние дисковые тормоза не помогут
ну в принципе, это да. Хотя иногда все решают миллиметры + тяжелый мотор спереди, а если при неправильной развесовке еще и слабые задние тормоза, то это конечно торможение исключительно передом. (лично я в этом минусов не вижу, кроме того, что постоянный юз передка сам по себе если и не опасен, то уж точно нежелателен)

По теме: для себя я прикидываю тему мощного движка уже давно. 4021 - это очень слабо, даже с газелевской коробкой. Вариации с мостами дают или резкий разгон или высокую скорость. Какой двиг ставить - вопрос. когда-тоже вопрос. Большинство времени сейчас идет на доделку глюков моста и тормозов. потом на очереди 10 торпедо и 10 электропроводка. А дальше - двиг. Какой? Японский или немецкий? Отлично, но дорого, причем и новый и старый - новый дорого, старый ненадежно и дорого в эксплуатации. Брать в 8 догонялку - примерно то же самое, я бы взял, но как чинить. Брать грузовые варианты?спорный вопрос: дешево, но не про волгу. Тяжелый низкооборотный громоздкий двиг с большим моментом - это, скорее, джиповский вариант. Можно брать УМЗ в три литра, но смысл? Ведь б/у нету а новый дорого. В итоге думаю об иномарочных движках новых образцов б/у под переборку своими руками. (Бл**ь, как же до этого далеко Изображение )

dmitry пишет:
задние дисковые тормоза
[off]Но эффективность конечно у них больше. С ними можно машину удержать на горке даже с выключеным двигом. На барабанах мне так не удавалась (ручник я вот уже 2 месяца подключаю Изображение ), хотя гтц от 3110 как выяснилось работал с 1(!) прокладкой т.е. в 1 контур переодически черезь бачок[/off]

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#33

Сообщение tverdy » Вт сен 04, 2007 18:40 pm

Собственно, я вчера отказался, теперь продают

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#34

Сообщение aleXXX » Пн сен 17, 2007 15:23 pm

Скока народа,стока и мнений!Геммор с заменой любого двигла будет!406 и 405 зарегестрировать будет ничем не легче,чем змз 511,тк ни один из них не стоял ни в газ2401 ни в 2410!И хоть обдоказывайся гайцам,они отвернутся и пошлют!Мне даже кажется,что змз 511 зарегестрировать легче,тк это хотя бы примерно похоже на 505!а инжектора никада не было в 24-х!!!

Про проводку я чет не понял,неужели прекидывать мозги инжекторного двигла легче,чем сделать ее для v8!!!!

А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!

Если кто еще не читал,то зайдите вот сюда и все станет ясно! !!! http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=48&st=640 Практика очень сильно отличается от теории!


PS. собираю инфу и бабло на создание Волга v8!!!! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Пн сен 17, 2007 15:49 pm

aleXXX пишет:
Мне даже кажется,что змз 511 зарегестрировать легче,тк это хотя бы примерно похоже на 505!
На 505-й примерно похож 523-й.

505-й - это фулл сайз, 41(4901)-й - его рестайлинг под механическую КПП, 523-й - лайт-версия 41-го, а 511-й - ультра-лайт. Изображение Изображение Изображение

aleXXX пишет:
А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!
Ничего там подбирать не надо. 5ст КПП и ГП 3,9 за глаза хватит. Потолок - 200км/ч.

aleXXX пишет:
PS. собираю инфу и бабло на создание Волга v8!!!!
У меня уже около сотни набралось, в смысле мегабайт.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#36

Сообщение aleXXX » Пн сен 17, 2007 16:28 pm

Для наших коробок и мостов Изображение двигло реально слишком мощьный,а если ездить ,как пенсионер,то зто нах не надо!коробки на волгах и газелях и так на ура летят одна за одной,а 511,523 и тд в клочья разнесут при перегрузках!!!

Слышал,что помимо моста от вольво подходит и коробка(врать не буду,помоему от 240 или 244),там подшипники мощьнее,чем на волговской КПП!!!Но это слухи,сам не проверял!Мож кто знает точно!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Пн сен 17, 2007 16:45 pm

aleXXX пишет:
Для наших коробок и мостов двигло реально слишком мощьный,а если ездить ,как пенсионер,то зто нах не надо!коробки на волгах и газелях и так на ура летят одна за одной,а 511,523 и тд в клочья разнесут при перегрузках!!!
Шестерни трансмиссии боятся не увеличения проходного момента, а ударных перегрузок.
Зубья шестерён, если не ошибаюсь, закалены токами высокой частоты до высокой твёрдости, а как известно при закалке металл становится хрупким.
Порвать можно если газовать и бросать сцепление - тогда просто зубья с шестерён поотваливаются из-за ударных нагрузок. А если по-человечески работать сцеплением - по-моему мнению, всё будет нормально.

Кстати, вопрос на засыпку: а почему на 406-турбо стандартную коробку и мост не разносит в куски?

aleXXX пишет:
Слышал,что помимо моста от вольво подходит и коробка(врать не буду,помоему от 240 или 244),там подшипники мощьнее,чем на волговской КПП!!!Но это слухи,сам не проверял!Мож кто знает точно!
Вольво 2** - это аццкая древность. Максимальная мощность - 155лысых, на 2-х литровом турбомоторе, да ещё вроде и передний привод.

Если импортную кпп, то от какого ни-будь форда-транзита дизельного, она хоть на соразмерные моменты рассчитана, посадочное место - один в один, только вал удлинить, да и крепления похожи.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#38

Сообщение aleXXX » Вт сен 18, 2007 8:04 am

НУ таких машин немного,поэтому с уверенностью говорить,что коробка выдерживает,мне кажется нельзя! Изображение
Я ж писал на обычных разносит,а про турбо даже думать не хочется!

Короче,не советую я собирать змз523 с кпп и мостом от волги,дело конечно ваше,но потом все равно переделывать придеться,а если уж делать ,то делать сразу нормально(по-моему мнению) Изображение !


Вольво 2** - это аццкая древность. Максимальная мощность - 155лысых, на 2-х литровом турбомоторе, да ещё вроде и передний привод.


Вольво 2** заднеприводная,и не древнее волги Изображение ,поэтому агрегаты мне кажется более надежны!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#39

Сообщение DMAD » Вт сен 18, 2007 8:26 am

aleXXX пишет:
а если уж делать ,то делать сразу нормально(по-моему мнению)
Тогда проще американца найти мускулатого, там уже всё сделано.

А сразу нормально - не получится, потому-что неизвестно как это вообще - "нормально". Машин переделанных от силы штук 10 наберётся...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#40

Сообщение aleXXX » Вт сен 18, 2007 8:43 am

Мне кажется и того меньше!!!! Изображение

я из самоделок с змз знаю только 2 машины!Одна 21-я ,вторая 24 синяя и то только на фото видел!больше самопалов не встречал! Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#41

Сообщение aleXXX » Вт сен 18, 2007 8:57 am

Если знаешь исче скинь плз ссылкы,надо хорошешько изучить все перед тем как начать творить! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение WheelNuts » Вт сен 18, 2007 10:22 am

aleXXX пишет:
Практика очень сильно отличается от теории!
Какая-то у вас неправильная теория Изображение

aleXXX пишет:
А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!
А после доводки даже быстрее.

aleXXX пишет:
не советую я собирать змз523 с кпп и мостом от волги,дело конечно ваше,но потом все равно переделывать придеться
Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#43

Сообщение aleXXX » Вт сен 18, 2007 14:44 pm

А теория в том,что многие говорят,что кузов не выдержит,как показывает практика (23-го),выдерживает еще как! Изображение Говорят,что коробка и мост ВОЛГ рассчитаны на такие нагрузги,но они летят вхлам!И тд и тп!!!! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение WheelNuts » Вт сен 18, 2007 15:39 pm

aleXXX Они действительно не рассчитаны на V8, но имеют определенный запас прочности.
Про кузов не скажу, а вот коробка и дифф мной порваны, причем на ЗМЗ-4021 Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить