Значит будет мост 3110. Всё равно в случае чего задние дисковые тормоза не помогут...Знал бы что такой мозготрах буде с эти мостом (одна установка чего стоила) - в жизни бы не взял.
Снова V-8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dmitry пишет:
По теме: для себя я прикидываю тему мощного движка уже давно. 4021 - это очень слабо, даже с газелевской коробкой. Вариации с мостами дают или резкий разгон или высокую скорость. Какой двиг ставить - вопрос. когда-тоже вопрос. Большинство времени сейчас идет на доделку глюков моста и тормозов. потом на очереди 10 торпедо и 10 электропроводка. А дальше - двиг. Какой? Японский или немецкий? Отлично, но дорого, причем и новый и старый - новый дорого, старый ненадежно и дорого в эксплуатации. Брать в 8 догонялку - примерно то же самое, я бы взял, но как чинить. Брать грузовые варианты?спорный вопрос: дешево, но не про волгу. Тяжелый низкооборотный громоздкий двиг с большим моментом - это, скорее, джиповский вариант. Можно брать УМЗ в три литра, но смысл? Ведь б/у нету а новый дорого. В итоге думаю об иномарочных движках новых образцов б/у под переборку своими руками. (Бл**ь, как же до этого далеко )
dmitry пишет:
ну в принципе, это да. Хотя иногда все решают миллиметры + тяжелый мотор спереди, а если при неправильной развесовке еще и слабые задние тормоза, то это конечно торможение исключительно передом. (лично я в этом минусов не вижу, кроме того, что постоянный юз передка сам по себе если и не опасен, то уж точно нежелателен)задние дисковые тормоза не помогут
По теме: для себя я прикидываю тему мощного движка уже давно. 4021 - это очень слабо, даже с газелевской коробкой. Вариации с мостами дают или резкий разгон или высокую скорость. Какой двиг ставить - вопрос. когда-тоже вопрос. Большинство времени сейчас идет на доделку глюков моста и тормозов. потом на очереди 10 торпедо и 10 электропроводка. А дальше - двиг. Какой? Японский или немецкий? Отлично, но дорого, причем и новый и старый - новый дорого, старый ненадежно и дорого в эксплуатации. Брать в 8 догонялку - примерно то же самое, я бы взял, но как чинить. Брать грузовые варианты?спорный вопрос: дешево, но не про волгу. Тяжелый низкооборотный громоздкий двиг с большим моментом - это, скорее, джиповский вариант. Можно брать УМЗ в три литра, но смысл? Ведь б/у нету а новый дорого. В итоге думаю об иномарочных движках новых образцов б/у под переборку своими руками. (Бл**ь, как же до этого далеко )
dmitry пишет:
[off]Но эффективность конечно у них больше. С ними можно машину удержать на горке даже с выключеным двигом. На барабанах мне так не удавалась (ручник я вот уже 2 месяца подключаю ), хотя гтц от 3110 как выяснилось работал с 1(!) прокладкой т.е. в 1 контур переодически черезь бачок[/off]задние дисковые тормоза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
Скока народа,стока и мнений!Геммор с заменой любого двигла будет!406 и 405 зарегестрировать будет ничем не легче,чем змз 511,тк ни один из них не стоял ни в газ2401 ни в 2410!И хоть обдоказывайся гайцам,они отвернутся и пошлют!Мне даже кажется,что змз 511 зарегестрировать легче,тк это хотя бы примерно похоже на 505!а инжектора никада не было в 24-х!!!
Про проводку я чет не понял,неужели прекидывать мозги инжекторного двигла легче,чем сделать ее для v8!!!!
А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!
Если кто еще не читал,то зайдите вот сюда и все станет ясно! !!! http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=48&st=640 Практика очень сильно отличается от теории!
PS. собираю инфу и бабло на создание Волга v8!!!!
Про проводку я чет не понял,неужели прекидывать мозги инжекторного двигла легче,чем сделать ее для v8!!!!
А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!
Если кто еще не читал,то зайдите вот сюда и все станет ясно! !!! http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=48&st=640 Практика очень сильно отличается от теории!
PS. собираю инфу и бабло на создание Волга v8!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
505-й - это фулл сайз, 41(4901)-й - его рестайлинг под механическую КПП, 523-й - лайт-версия 41-го, а 511-й - ультра-лайт.
aleXXX пишет:
aleXXX пишет:
На 505-й примерно похож 523-й.Мне даже кажется,что змз 511 зарегестрировать легче,тк это хотя бы примерно похоже на 505!
505-й - это фулл сайз, 41(4901)-й - его рестайлинг под механическую КПП, 523-й - лайт-версия 41-го, а 511-й - ультра-лайт.
aleXXX пишет:
Ничего там подбирать не надо. 5ст КПП и ГП 3,9 за глаза хватит. Потолок - 200км/ч.А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!
aleXXX пишет:
У меня уже около сотни набралось, в смысле мегабайт.PS. собираю инфу и бабло на создание Волга v8!!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
Для наших коробок и мостов двигло реально слишком мощьный,а если ездить ,как пенсионер,то зто нах не надо!коробки на волгах и газелях и так на ура летят одна за одной,а 511,523 и тд в клочья разнесут при перегрузках!!!
Слышал,что помимо моста от вольво подходит и коробка(врать не буду,помоему от 240 или 244),там подшипники мощьнее,чем на волговской КПП!!!Но это слухи,сам не проверял!Мож кто знает точно!
Слышал,что помимо моста от вольво подходит и коробка(врать не буду,помоему от 240 или 244),там подшипники мощьнее,чем на волговской КПП!!!Но это слухи,сам не проверял!Мож кто знает точно!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
Зубья шестерён, если не ошибаюсь, закалены токами высокой частоты до высокой твёрдости, а как известно при закалке металл становится хрупким.
Порвать можно если газовать и бросать сцепление - тогда просто зубья с шестерён поотваливаются из-за ударных нагрузок. А если по-человечески работать сцеплением - по-моему мнению, всё будет нормально.
Кстати, вопрос на засыпку: а почему на 406-турбо стандартную коробку и мост не разносит в куски?
aleXXX пишет:
Если импортную кпп, то от какого ни-будь форда-транзита дизельного, она хоть на соразмерные моменты рассчитана, посадочное место - один в один, только вал удлинить, да и крепления похожи.
Шестерни трансмиссии боятся не увеличения проходного момента, а ударных перегрузок.Для наших коробок и мостов двигло реально слишком мощьный,а если ездить ,как пенсионер,то зто нах не надо!коробки на волгах и газелях и так на ура летят одна за одной,а 511,523 и тд в клочья разнесут при перегрузках!!!
Зубья шестерён, если не ошибаюсь, закалены токами высокой частоты до высокой твёрдости, а как известно при закалке металл становится хрупким.
Порвать можно если газовать и бросать сцепление - тогда просто зубья с шестерён поотваливаются из-за ударных нагрузок. А если по-человечески работать сцеплением - по-моему мнению, всё будет нормально.
Кстати, вопрос на засыпку: а почему на 406-турбо стандартную коробку и мост не разносит в куски?
aleXXX пишет:
Вольво 2** - это аццкая древность. Максимальная мощность - 155лысых, на 2-х литровом турбомоторе, да ещё вроде и передний привод.Слышал,что помимо моста от вольво подходит и коробка(врать не буду,помоему от 240 или 244),там подшипники мощьнее,чем на волговской КПП!!!Но это слухи,сам не проверял!Мож кто знает точно!
Если импортную кпп, то от какого ни-будь форда-транзита дизельного, она хоть на соразмерные моменты рассчитана, посадочное место - один в один, только вал удлинить, да и крепления похожи.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
НУ таких машин немного,поэтому с уверенностью говорить,что коробка выдерживает,мне кажется нельзя!
Я ж писал на обычных разносит,а про турбо даже думать не хочется!
Короче,не советую я собирать змз523 с кпп и мостом от волги,дело конечно ваше,но потом все равно переделывать придеться,а если уж делать ,то делать сразу нормально(по-моему мнению) !
Вольво 2** - это аццкая древность. Максимальная мощность - 155лысых, на 2-х литровом турбомоторе, да ещё вроде и передний привод.
Вольво 2** заднеприводная,и не древнее волги ,поэтому агрегаты мне кажется более надежны!
Я ж писал на обычных разносит,а про турбо даже думать не хочется!
Короче,не советую я собирать змз523 с кпп и мостом от волги,дело конечно ваше,но потом все равно переделывать придеться,а если уж делать ,то делать сразу нормально(по-моему мнению) !
Вольво 2** - это аццкая древность. Максимальная мощность - 155лысых, на 2-х литровом турбомоторе, да ещё вроде и передний привод.
Вольво 2** заднеприводная,и не древнее волги ,поэтому агрегаты мне кажется более надежны!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
aleXXX пишет:
aleXXX пишет:
aleXXX пишет:
Какая-то у вас неправильная теорияПрактика очень сильно отличается от теории!
aleXXX пишет:
А после доводки даже быстрее.А при правильном подборе передаточный чисел,v8 будет ничем не медленнее 405.406!!!
aleXXX пишет:
не советую я собирать змз523 с кпп и мостом от волги,дело конечно ваше,но потом все равно переделывать придеться
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,