Клац Клац

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Клац Клац

#1

Сообщение Inukami » Пн май 13, 2013 19:02 pm

Поставил себе бсз, оказалось с самой покупки авто 15 лет назад оно было на вмт 1 котла гдето возле 2го
По стробоскопу выставили, теперь детонация мучает постоянно, что за дела)))) движку жалко) на тонкую настройку кладёт болт и смесь вроде нормальная
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Клац Клац

#2

Сообщение novator55 » Пн май 13, 2013 19:15 pm

дык шкив (расположение меток) кривой, напрмер. На волге стробоскоп плохой помощник. На звук проще и надежнее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Клац Клац

#3

Сообщение СержНовоч » Пн май 13, 2013 20:48 pm

В трамблере слишком мягкие пружины центробежного регулятора(возможно и вакуумного тоже) поэтому если на холостых ставишь по меткам, в эксплуатации получается слишком рано. Или делай позже по езде(по детонации), или раз за разом перебирай и подстраивай трамблер, добиваясь правильной характеристики. Но тут надо чувствовать и понимать что делаешь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клац Клац

#4

Сообщение Inukami » Вт май 14, 2013 20:44 pm

СержНовоч писал(а):В трамблере слишком мягкие пружины центробежного регулятора(возможно и вакуумного тоже) поэтому если на холостых ставишь по меткам, в эксплуатации получается слишком рано. Или делай позже по езде(по детонации), или раз за разом перебирай и подстраивай трамблер, добиваясь правильной характеристики. Но тут надо чувствовать и понимать что делаешь.

Да мне сейчас трудно, мне по ночам уже детонация снится :overlaugh:

Сделал ща клацает на 40 на 3й передаче грубо говоря(5ст),и при нагрузках

-- Чт май 16, 2013 9:45 am --
novator55 писал(а):дык шкив (расположение меток) кривой, напрмер. На волге стробоскоп плохой помощник. На звук проще и надежнее
действительно похоже, что шкив кривой оказалось слишком раннее
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178
Ответить