ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#1

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 19:23 pm

Доброго всем времени суток. Это снова я, сомневающийся шахтинец. Поиском ничего не нашел, поэтому создал тему. Все еще не приобрел новый мотор, вот сегодня предложили дешево УМЗ 421, трехлитровый УАЗовский (не рабочий, надо гильзовать). Характеристики его в инете посмотрел, но вопрос в том:
Встанет ли он в 24-ку?
И что он мне может дать?
(Хотелось бы, чтобы машина при обгоне легко подпрыгивала до 130-140 (без прицепа), и тянула прицеп (груз до 500 кг) под 100 не насилуя мотор) КПП 31105, ГП 3,9. Вот такие у меня пожелания. Подскажите кто что знает, благодарю за помощь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#2

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 19:36 pm

Как я помню он практически тот же 24д только почти 3-х литровый, бывает инжекторный в зависимости от индекса. Должен встать. Но понацеей он не является.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#3

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 19:41 pm

Мне карбюраторный предложили, но хозяин сказал, что можно инжектор накинуть. Я характеристики посмотрел, инжектор мощнее всего на 2 или 3 силы. Но меня смущают его невысокие обороты (4000), это еще меньше чем на моем 24Д. И на нем еще надо будет вроде поддон переваривать?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#4

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 19:56 pm

Поддон скорее всего встанет от твоего 24д. Насчёт инжектора муки мучные вплане того что гбц и впринципе все инжекторные запчасти обыщешься и цена всех встанет тыщ 30. Вообще мотор с уазки и посему рекомендую на уазбуку по вопросу различия зайти. там люди его весь измацали. У меня самого большое желание заиметь инжекторный комплект с 4213,но не найдёшь за нормальные деньги. По крайней мере мне так говорили. А различие в мощности восполняется Евро-3 .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#5

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:01 pm

30 тыщ дороговато. У нас можно всю Волгу 3110 с 406-м и гуром гнилую или битую за 30-35 взять. А этот инжекторный комплект можно на 24Д воткнуть? А 406-ой будет отвечать моим требованиям?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#6

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:03 pm

Вообще со своим 4022 у меня чисто эксперимент. В его кометную быстроходность особо не верится. Хочешь скорости за недорого тогда 406 + турба до 1 бара. Но и в него вложишь тыщ 30 и потом всё вкладывать и вкладывать. Хотя как трахать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#7

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:07 pm

Ну 130-150 разьве это такая большая скорость для 406 атмосферника? Меня прицеп больше волнует. Турбо не хочу-геморно.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#8

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:09 pm

за 30 и тут волгу 3110 с 406 купить мона. только зачем? там вложений тыщ 100. инжекторный комплект прям писец как не отличается. шкивы скорей всего встанут без проблем. Датчики лепить по аналогии. Самое различие в гбц. там сверления под форсы и скорее всего камеры сгорания 100мм. вместо 92 у нас. поизучай инет и уазбука тебе в помощь. :good:

-- Вт сен 25, 2012 20:12 pm --

в турбо геморного особо нет если инжетор. Но смотри сам. насколько я знаю на 406 запчасти сейчас тоже сырые. Вообще много форумчан на 406 ездят среди них и Kapitan Katalkin и др.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#9

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:19 pm

А с какой машины турбина? Ссылку может дашь?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#10

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:38 pm

С любой. главное давлением до 1 бар. а то ресурс ещё больше будет даун :bad: . Всё равно так и так резать тракт, ставить посадочное место под турбу (всё время забываю как оно называется). и вести пайпы - т.е. трубопроводы до впуска. ставить ДАД. и корячить микас. Проще говоря тюнинг это творчество оправданное лишь удовлетворением или неудовлетворением собой. А если хочешь недорого ездить побыстрее, не ебаться зимой с карбом и возить прицеп. То бери 406-й не с газели и не с такси перебери расходники, втыкай и как вариант замени КПП на газельскую 5-ст. но живую. Так тебе будет и скорость в районе 170 км/ч. и прицепы тоскать тоже можно. Один хрен нефть когда нибуть кончится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#11

Сообщение Maximko » Вт сен 25, 2012 20:51 pm

К сведению - поддон от 24д не становится на движки УМЗ.
И двигатели УМЗ-421 с объемом 2.9 имеют такую же форму камер сгорания в ГБЦ как и в поделках ЗМЗ.
Единственная головка с другой камерой сгорания (грушевидной) делалась на УМЗ 417, и то по-моему не на всех выпусках.
Оффтоп:
Планирую такую поставить на свой 24д.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#12

Сообщение George » Ср сен 26, 2012 8:32 am

УМЗ лучше ЗМЗ24 тем что с верхней фиксацией гильз. Обороты пусть не волнуют, 421 тянет неплохо - то что надо для прицепа. Жрёт много, кроме как грузовик не годится, динамики никакой. Никакими инжекторами из него ничего путного не сделаешь - снизишь разве расход да тяги внизу прилично прирастёт. Но быстро ехать ОНО не сможет что с ним ни делай.

К тому же тебе предлагают ТРУП. Если его гильзовать неизвестно как там постели РВ и вкладыши КВ поживают, что с ним такого делали что гильзам конец пришёл

С точки зрения глюков, инжектор и 406 может заметно подкинуть проблем тем кто не в теме, и даже на время серьезно озадачить тех кто вроде в теме. Это если речь о неизвестном б-у моторе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#13

Сообщение михаил с » Ср сен 26, 2012 21:14 pm

Спасибо за информацию, ребята. Хозяин 421-го говорит, что он с Газели пассажирской и как его гоняли, он не знает. Лучше его не буду брать. А как насчет 406 и КПП Газель: Может в Газелькину КПП воткнуть пятую от Волги? Такое возможно? (Чтобы порожняком скорость была, а на низах прицеп тянуть)
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#14

Сообщение Lomonosov24 » Ср сен 26, 2012 22:54 pm

Если было бы возможно воткнуть 5-ю как ты говоришь. То я б себе 6-ть воткнул. И не парил бы мозг о главной паре. Насмешил ты дядя!!!! :lol: :overhappy: Хотя если ты имел ввиду замену лишь пар шестерней, то в путь. А толку? Хендай всё равно не догонишь. Имею ввиду на станд волге.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#15

Сообщение СержНовоч » Чт сен 27, 2012 6:28 am

George писал(а):УМЗ лучше ЗМЗ24 тем что с верхней фиксацией гильз..
На 3х литровом вроде несъемные тонкостенные гильзы залитые в блок, и как такое ремонтируют - я даже не знаю!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#16

Сообщение михаил с » Чт сен 27, 2012 16:25 pm

Неужели 406 и ГП 3,9 Хендай не догонят? А насчет пятой так и думал, просто поменять шестерню, если она, конечно, на вал сядет.
Да Сергей, ты прав насчет гильз, но у вас в Новочеркасске в Евромоторе, вроде эти несъемные гильзы сфрезеровывают и сажают съемные на резиновых кольцах, как на КамАЗе.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#17

Сообщение Lomonosov24 » Чт сен 27, 2012 21:29 pm

Повторяю "имею ввиду на станд волге". И смотря какой хендай с 406-м :careful: . Гетз или аццент может сделаешь :maddude: , а сонату с Тибуроном придётся попотеть :pimp: . Покрайней мере у меня друг на Тибуроне ездит средне ушатанном :vomit: , никакие волги его на дороге не удивляли. Кроме как тем что за рулём нередко буховатый дядя с дачи возвращается :mad: :buhalo: ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#18

Сообщение михаил с » Пт сен 28, 2012 10:28 am

А если мозги Микас Спорт поставить? Кстати если я буду валить больше 160, а спидометр родной до 160, я его не поломаю? или лучше его на такие случаи отключать?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#19

Сообщение 1cepera » Пт сен 28, 2012 20:27 pm

Сломаешь стрелку, не гоняй столько.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#20

Сообщение esveka » Сб сен 29, 2012 10:46 am

Мне больше импонирует 421-ый. 3 литра - есть 3 литра. Плюс он гораздо проще 406-го и гораздо дешевле в ремонте. Гильз в нем нет. George ошибся. Просто когда цилиндр треснул или там задиры глубокие, то их гильзуют. По поводу тракторности. Я думаю, имеется в виду невысокая максималка. Но эту проблему должны решить карб и распред. Если поставить к-135 и купить 35 или 45 валик, то, я думаю, тебя хер догонишь. А уж со старта с тобой только ви-8 зарубится, даже в стоке. Недавно приоровод знакомый плагался, что его уазик с 2,9 на светофоре дрюкнул. Он его потом обогнал и ехал впереди до подъема. А на подъеме уазка его опять как стоячего сделала. А волга полегче уазки будет. У 3153 снаряженная масса 1,8 т. Так что Волгу с таким мотором х удержишь.
Насколько я знаю, поддон придется переваривать. И в этом есть минус. Там масла станет меньше. Т.е. его придется менять чаще.
ЗЫ. У меня стоит некомплектный такой движок. Я не отказался от мысли его воткнуть когда-нибудь.
ЗЗЫ. Есть у него еще 1 предполагаемый плюс. Думаю, не каждый гаец его отличит от 402-го.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#21

Сообщение tematemin » Сб сен 29, 2012 16:24 pm

esveka писал(а):Мне больше импонирует 421-ый. 3 литра - есть 3 литра.
А расход не забыл? Литров 20 на сотню.
А исправный 406-й скушает 10-11. Поедет лучше(если элементарно исправен) УМЗшных тракторов.
esveka писал(а):его уазик с 2,9 на светофоре дрюкнул
А этот знакомый не забыл, что есть ЗМЗ-409, 2,9л, инжектор на УАЗиках?
Может перепутал?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#22

Сообщение mihail24 » Сб сен 29, 2012 18:14 pm

Попробуй 402й и 135й карб. Качество УМЗ гавно ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#23

Сообщение михаил с » Сб сен 29, 2012 20:26 pm

Так 24Д от 402 почти не отличается (только водяной насос по разному крепится, но это в данном случае не важно), просто я опасаюсь за ресурс своего 24Д, как бы масло у него на огромных оборотах не выдуло, да и набивка коленвала.
А насчет мозгов Микас Спорт что-нибудь можете сказать? Стоящая вещь?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#24

Сообщение Lomonosov24 » Сб сен 29, 2012 20:44 pm

Микас спорт говорит сам за себя. для постройки спортивного мотора. меняй шатуны с поршнями на лёгкие. стальное колено и распределённая маслоподача высокого давления с охлаждением, переходи на 98 и ставь наддув 1,5 бара. разумеется меняй фазы грм и подъём, вкладыши на заказ, и лучше вообще гбц более продуваемую сделать. тогда есть смысл в микас спорт. а так чисто понт.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#25

Сообщение михаил с » Сб сен 29, 2012 21:47 pm

Вот это переделки, серьезно. Пока такое не потянуть. А как насчет 409-го? может он и скорость даст и прицеп потянет? Хотя он вроде низкооборотистый, но может его можно раскрутить?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#26

Сообщение tematemin » Сб сен 29, 2012 22:35 pm

михаил с писал(а):Так 24Д от 402 почти не отличается
Мдааа...
Клапаны 402 больше, выпуск 402 штанами проти трубы 24, распредвал другой...
михаил с писал(а):Хотя он вроде низкооборотистый
На заволжском заводе очень удивиться такой харатеристике 409-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#27

Сообщение Socovigimatel » Вс сен 30, 2012 19:59 pm

оба мотора собраны ногами! но змз хотябы мытыми...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#28

Сообщение 1cepera » Вс сен 30, 2012 20:04 pm

Всем двойка по теории :pride: у 409 2,7 литра

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#29

Сообщение tematemin » Вс сен 30, 2012 20:09 pm

1cepera писал(а):у 409 2,7 литра
Точно, чё то перепутал.
Но всё равно: семейство 406-405-409 намного лучше семейства УМЗ. Для легковушки-то уж и подавно лучше 406-е.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#30

Сообщение михаил с » Вс сен 30, 2012 20:18 pm

Насчет штанов и головки я не стал писать, ведь их можно на блок 24Д накинуть, да и распредвал вроде тоже меняется, хотя по характеристикам 402 и 24Д не очень отличаются (имею ввиду обороты и мощность).
А 409 имеет 143 силы при 4400 оборотов. 406 имеет 5200 оборотов, всетаки побольше. Вот если бы 409 можно было раскрутить хотя бы до 5000, уже было бы веселее.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить