Всё дело в свечах. Или нет?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
Всё дело в свечах. Или нет?
приветствую, имеется общий вопрос по двигателю. попытаюсь коротко описать проблему. пациэнт - ЗМЗ 24Д. пробег мне честно говоря не известен, но двигатель хорош, по крайней мере, мастера заявляли однозначно что пробежал он удивительно немного. что с двигателем происходило до меня тоже не ясно, но за машиной ухаживали.
до недавнего времени я прекрасно катался, но затем движок отчего-то стал слабо тянуть, под днищем переодические хлопки, затем и вовсе перестал двигать машину и глохнул на первой передаче. Промыл карбюратор и продул жиклеры (карбюратор 126, если я не ошибаюсь), настроил, заменил свечи : пару дней ездил спокойно и счастливо, но затем хлопки вернулись, как в движении, так и на холостых(при увеличении оборотов), тяга снова пропадает. затем машина стала работать на холостых настолько неровно и так трястись, глохнуть, что выезжать на ней мне было просто жалко. через день двигатель заводиться отказался. попробовал ради эксперемента снова поменять свечи - поработала 10 минут, на всех четырех появился черный нагар, на электродах и на резьбе, а на резьбе может еще и масло, хотя особо не ясно. пахнут свечи бензином. во время работы из глушителя вылетают капли полужидкой черной массы, может, конденсат смешивается с нагаром. дым сероватый, но при резком увеличении оборотов становится черным, как мне показалось; подержав руку у выхлопа, я пришел к выводу что работают не все цилиндры, но утверждать однозначно не стану. звук работы неровный, на мой взгляд. в общем, все повторяется.
сейчас хочу поменять масло, надеюсь, хоть чуть этой проблеме поможет (заносит с собой нагар на свечи??), а то оно уже походит больше на черную гуашь. так же можно отметить брызги масла на капоте снизу, да и вобщем под капотом грязновато.
буду рад любому вниманию к моей проблеме, надеюсь на помощь вашего уважаемого форума.
пишите, на вопросы отвечу.
спасибо.
до недавнего времени я прекрасно катался, но затем движок отчего-то стал слабо тянуть, под днищем переодические хлопки, затем и вовсе перестал двигать машину и глохнул на первой передаче. Промыл карбюратор и продул жиклеры (карбюратор 126, если я не ошибаюсь), настроил, заменил свечи : пару дней ездил спокойно и счастливо, но затем хлопки вернулись, как в движении, так и на холостых(при увеличении оборотов), тяга снова пропадает. затем машина стала работать на холостых настолько неровно и так трястись, глохнуть, что выезжать на ней мне было просто жалко. через день двигатель заводиться отказался. попробовал ради эксперемента снова поменять свечи - поработала 10 минут, на всех четырех появился черный нагар, на электродах и на резьбе, а на резьбе может еще и масло, хотя особо не ясно. пахнут свечи бензином. во время работы из глушителя вылетают капли полужидкой черной массы, может, конденсат смешивается с нагаром. дым сероватый, но при резком увеличении оборотов становится черным, как мне показалось; подержав руку у выхлопа, я пришел к выводу что работают не все цилиндры, но утверждать однозначно не стану. звук работы неровный, на мой взгляд. в общем, все повторяется.
сейчас хочу поменять масло, надеюсь, хоть чуть этой проблеме поможет (заносит с собой нагар на свечи??), а то оно уже походит больше на черную гуашь. так же можно отметить брызги масла на капоте снизу, да и вобщем под капотом грязновато.
буду рад любому вниманию к моей проблеме, надеюсь на помощь вашего уважаемого форума.
пишите, на вопросы отвечу.
спасибо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
возможные причины (куда смотреть)
1. зажигание: зазор в контактах, УОЗ (возможно поздновато и контакты подгорели)
2. карб - видимо чудит, и хорошо чудит, с переливом
3. ВВ провода и свечки само собой на хорошие поменять (в смысле на рабочие)
4. проверить зазоры в клапанах
1. зажигание: зазор в контактах, УОЗ (возможно поздновато и контакты подгорели)
2. карб - видимо чудит, и хорошо чудит, с переливом
3. ВВ провода и свечки само собой на хорошие поменять (в смысле на рабочие)
4. проверить зазоры в клапанах
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
я бы посмотрел и отрегулировал уровень поплавковой камеры карбюратора, вероятно с заменой иглы. и проверил установку угла зажигания(вероятно установлено позднее).
а холостой ход держит без использования воздушной заслонки(подсоса)?
а холостой ход держит без использования воздушной заслонки(подсоса)?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
пока свечки новые, заводится с пол-оборота, и вроде, даже пока не дрыгается из стороны в сторону...Суворов писал(а):а холостой ход держит без использования воздушной заслонки(подсоса)?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Карб льет бензина много - свечи покрываются черной сажей и перестают работать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Да, и смотря какие свечи...СержНовоч писал(а):Карб льет бензина много - свечи покрываются черной сажей и перестают работать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Свечи, да и зажигание "не при делах", уровень в поплавковой(если при промывке карба не сбил) тоже.
Почисть свечи, покатайся без воздушного фильтра и проверь свечи снова, если не лохматые в нагаре, значит пора мыть набивку воздушного фильтра, в общем обслуживание по мануалу.
А можно вообще приколхозить кастрюлю от 2410, или через черепаху с гофрой сухой фильтр от Алеко.
Почисть свечи, покатайся без воздушного фильтра и проверь свечи снова, если не лохматые в нагаре, значит пора мыть набивку воздушного фильтра, в общем обслуживание по мануалу.
А можно вообще приколхозить кастрюлю от 2410, или через черепаху с гофрой сухой фильтр от Алеко.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
а если после чистки они всё равно в нагаре? боюсь, что это и есть мой вариант. стоит чуть чуть покрутить и на всех четырех матовый нагар и масло на резьбе. вчера проверял. сначала ездила, с горем попалам, тряслась, но ездила. потом почистил свечи, поменял масло, и почти сразу тяга пропала, стала глохнуть, как газ отпускаешь.Wladimir_Donetsk писал(а):Почисть свечи, покатайся без воздушного фильтра и проверь свечи снова, если не лохматые в нагаре, значит пора мыть набивку воздушного фильтра, в общем обслуживание по мануалу.
и еще, на старых свечах, на вскидку, зазор между электродами был чуть меньше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Сальники клапанов походу...Nattfodd писал(а):масло на резьбе
Нуно делать, а то может наделать делов как у меня -нагорело под кольцами, и поломало кольца и перегородки между ними.
На фото нагар на впускном клапане(слева не чищен)
Поршня с поломанными кольцами и перегородками между кольцами:
Это наделали задубевшие сальники клапанов + минералка Shell.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Действительно, очень похоже на сильное сопротивление на впуске. Фильтр промыть, уровень топлива проверить
А сальники могут и походить ещё...
А сальники могут и походить ещё...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
VolgaDriver-52 писал(а):А сальники могут и походить ещё...
Nattfodd писал(а):масло на резьбе
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
сегодня пытался завести. никак не может схватиться. разве что можно с зажиганием полностью выжимать газ, тогда слышно увеличение оборотов, но потом хлопок и из карбюратора облако выхлопа.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Меняй прокладку коллектора.возможная вероятность что воздух подсасывает.
Для пробы сделай так: налей воду в бутылку и поливай на прокладку при работающем ДВС.
Если увидишь пузырьки или уменьшение оборотов ДВС точно 100% прокладка.Или ВэДэшкой брызгай из баллончика
-- Вс мар 11, 2012 21:14 pm --
Заодно обрати внимание на подушки ДВС .
Для пробы сделай так: налей воду в бутылку и поливай на прокладку при работающем ДВС.
Если увидишь пузырьки или уменьшение оборотов ДВС точно 100% прокладка.Или ВэДэшкой брызгай из баллончика
-- Вс мар 11, 2012 21:14 pm --
Заодно обрати внимание на подушки ДВС .
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
жаль что сейчас я его проверить не могу, так как машина сейчас не заводится совесем. кстати, насчет выпускного коллектора, скажу, что выхлопа с его стороны выходит некислое количество. наверное как-раз таки прокладка. так же, заметил, в салоне из под бардачка выходил дымСергей-Волгарь писал(а):Меняй прокладку коллектора.возможная вероятность что воздух подсасывает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Проверь на холодном ДВС затяжку гаек коллектора. Заверни их до упора и пробуй завести.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
У меня точь в точь проблема как у автора была. Свечи каждые 20 км менял.
Заливание свечей было связано с люфтом в трамблере, снимаешь крышку распределителя и руками влево-вправо шевелишь бегунок, если вся эта система люфтит, то пора менять трамблер. Я поставил бесконтактный. Еще внимательно осмотреть старую крышку распределителя, если там есть полосочки, то значит крышку пробивает.
Еще можно проверить бензонасос. А именно его крепление к блоку двигателя. Может прокладка померла, а может болты надо затянуть. У меня померла резьба в блоке и был поставлен болт подлиннее, пока вроде бы держится. До этого бензин попадал в масло.
Сейчас у меня эти проблемы решены, но через 100 метров езды машина начинает помирать. как только постоишь, то она снова проезжает 100 метров и помирает. Грешу на топливный фильтр в бензобаке, но как до него добраться - не знаю. Лючок в багажнике прикручен на винты которые заржавели и шляпки превратились в труху.
И прокладку коллектора я тоже менял, все равно дымит. Есть подозрения что тосол вытекает из задней крышки гбц и как то на коллектор стекает и парит. Ну и датчик тоже наверно виноват
-- Пн мар 12, 2012 15:05 pm --
Заливание свечей было связано с люфтом в трамблере, снимаешь крышку распределителя и руками влево-вправо шевелишь бегунок, если вся эта система люфтит, то пора менять трамблер. Я поставил бесконтактный. Еще внимательно осмотреть старую крышку распределителя, если там есть полосочки, то значит крышку пробивает.
Еще можно проверить бензонасос. А именно его крепление к блоку двигателя. Может прокладка померла, а может болты надо затянуть. У меня померла резьба в блоке и был поставлен болт подлиннее, пока вроде бы держится. До этого бензин попадал в масло.
Сейчас у меня эти проблемы решены, но через 100 метров езды машина начинает помирать. как только постоишь, то она снова проезжает 100 метров и помирает. Грешу на топливный фильтр в бензобаке, но как до него добраться - не знаю. Лючок в багажнике прикручен на винты которые заржавели и шляпки превратились в труху.
И прокладку коллектора я тоже менял, все равно дымит. Есть подозрения что тосол вытекает из задней крышки гбц и как то на коллектор стекает и парит. Ну и датчик тоже наверно виноват
-- Пн мар 12, 2012 15:05 pm --
мне кажется это нереально осуществить, там температура такая, что прикоснувшись туда случайно рукой у меня неделю ожог держался. А двигатель, был еще не прогретый. Вода сразу будет парить. Да и сосать воздух снизу коллектора может...Сергей-Волгарь писал(а):Меняй прокладку коллектора.возможная вероятность что воздух подсасывает.
Для пробы сделай так: налей воду в бутылку и поливай на прокладку при работающем ДВС.
Если увидишь пузырьки или уменьшение оборотов ДВС точно 100% прокладка.Или ВэДэшкой брызгай из баллончика
-- Вс мар 11, 2012 21:14 pm --
Заодно обрати внимание на подушки ДВС .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Сними топливный шланг перед бензонасосом и "продуй" в него хорошенько насосом, вся "срань" обратно продуется и по-новой начнет забивать фильтр на заборнике, но это не так быстро по времени.mike писал(а):Грешу на топливный фильтр в бензобаке, но как до него добраться - не знаю.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:47 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Москва
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
вот что сегодня обнаружилось; походу, наелась прокладка. спасибо, что обратили моё внимание на это. но это ли является причиной вышеизложенных неполадок?? если да, то, можно ли устранить это на месте, не снимая коллектор?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Прокладка "штанины" не при делах. Дымить и шуметь только будет.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё дело в свечах. Или нет?
Можно, откручиваешь две гайки (изловчится придется конечно). И внизу под днищем есть хомут который держит выхлопную трубу, его тоже открутить. Если он родной и старый, то скорее всего понадобится болгарка. Лучше начать с этого хомута, если он открутится, то можно откручивать те две гайки. Если нет, то забить. на работу эта прокладка особо не помешает. Или просто открутить коллектор и заменить обе прокладкиNattfodd писал(а):вот что сегодня обнаружилось; походу, наелась прокладка. спасибо, что обратили моё внимание на это. но это ли является причиной вышеизложенных неполадок?? если да, то, можно ли устранить это на месте, не снимая коллектор?