Не заводиццо! (
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
Машина 1983 года, после покупки еще не проходила генеральную переборку.
Сегодня всплыла такая проблема - приехал на дачу (машина ехала без проблем 20 с лишним километров), остановился как обычно и двигатель просто заглох (причем я, опять-таки, как обычно вставил нейтраль и остановилс весьма плавно).
Я, понятное дело, попробовал завсти его еще раз, он почихал какое-то время и снова заглох. Пробовал еще несколько раз, но двигатель не раскручивается: стартер жужжит, двигатель заводится и тут же глохнет. Пока ключ повернут, 24-ка чихает и дергается, но как только я отключаю стартер, двигатель глохнет. Пробовали с толкача, все равно не раскручивается (((
Что это может быть? (P.S. я еще не менял масло, но вроде в двигателе еще есть).
Сегодня всплыла такая проблема - приехал на дачу (машина ехала без проблем 20 с лишним километров), остановился как обычно и двигатель просто заглох (причем я, опять-таки, как обычно вставил нейтраль и остановилс весьма плавно).
Я, понятное дело, попробовал завсти его еще раз, он почихал какое-то время и снова заглох. Пробовал еще несколько раз, но двигатель не раскручивается: стартер жужжит, двигатель заводится и тут же глохнет. Пока ключ повернут, 24-ка чихает и дергается, но как только я отключаю стартер, двигатель глохнет. Пробовали с толкача, все равно не раскручивается (((
Что это может быть? (P.S. я еще не менял масло, но вроде в двигателе еще есть).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Если зажигание контактное, то нужно проверить резистор вариатора. Это такая штука, прикрученная возле катушки.
И вообще по симптомам это либо замок зажигания, либо вариатор.
Изучай: http://www.gaz24.ru/library/album/elecignit.html
Пункт 32 - резистор, он-же вариатор. Отключи от катушки и проверь тестером этот резистор и катушку.
И вообще по симптомам это либо замок зажигания, либо вариатор.
Изучай: http://www.gaz24.ru/library/album/elecignit.html
Пункт 32 - резистор, он-же вариатор. Отключи от катушки и проверь тестером этот резистор и катушку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
KiNG пишет:
Так вот, при исправном зажигании и самом убитом карбюраторе двигатель можно запустить интенсивно педалируя, тем самым принудительно подавая бензин ускорительным насосом.
Если при педалировании двигатель не заводится, при работе стартера пытается схватить, но после отпускания клуча сноваглохнет, то есть три варианта:
1. Этот самый добавочный резистор.
2. Катушка.
3. Дополнительный контакт на втягивающем реле(вряд-ли).
Сними фильтр и рукой поддай газу - посмотри, писает-ли ускорительный насос или нет. Скорее всего писает.А это может быть из-за того, что в карбюратор с бензином попала какая-то грязь? Я топливный фильтр тоже поменят еще не успел.
Так вот, при исправном зажигании и самом убитом карбюраторе двигатель можно запустить интенсивно педалируя, тем самым принудительно подавая бензин ускорительным насосом.
Если при педалировании двигатель не заводится, при работе стартера пытается схватить, но после отпускания клуча сноваглохнет, то есть три варианта:
1. Этот самый добавочный резистор.
2. Катушка.
3. Дополнительный контакт на втягивающем реле(вряд-ли).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
Соединил между собой контакты на вариатор - машина вообще перестала схватывать. Теперь просто чихает ((
Вернул все в предыдущее положение - все те же симптомы - крутится, пока повернут ключ. Пробовал нажимать педаль, заводить с полностью нажатой педалью газа. Никак.
Возможно, катушка? Что еще может быть?
Вернул все в предыдущее положение - все те же симптомы - крутится, пока повернут ключ. Пробовал нажимать педаль, заводить с полностью нажатой педалью газа. Никак.
Возможно, катушка? Что еще может быть?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Проверь резистор в "бегунке" и ценральный уголек в крышке траблы,крышку траблы и центальный провод ВВ(сопротивление должно быть не более 4-5кОм),если на машине включить на 5-7 мин. зажигание (не заводя) вариатор дожен прилично нагреться(это косвенно указывает на его исправность),а катушка нет;и наконец самое простое-сними с катушки центр. провод и сунь туды любой свечной (свечу в него тоже вставь),кинь на массу и пусть тебе кто-нибудь крутанет стартером-искра должна быть четкой.Косвенно на неисправность бобины укажет её значительный нагрев после нескольких неудачных попыток запуска двигла.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
KiNG пишет:
крутится или заводится? Alex при пуске стартером, напряжение садится, это самые тяжелые условия пуска! ...в таких условиях- "хватает", а при отключении стартера глохнет!??? Alex пишет:Вернул все в предыдущее положение - все те же симптомы - крутится, пока повернут ключ.
смотря в каком положении находятся контакты трамблера!если на машине включить на 5-7 мин. зажигание (не заводя) вариатор дожен прилично нагреться(это косвенно указывает на его исправность),а катушка нет;
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Это скорее всего вариатор,одна из главных причин такой работы мотора!!!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл