Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#1

Сообщение yurik308 » Сб апр 19, 2008 20:21 pm

не пойму в чём дело???? У меня такая проблема, мотор на высоких и средних оборотах работает ровно,а на холостых оборотах отстреливает в глушитель,и неустойчиво работает весь тресётся и как будто задыхается!!Подскажите что это может быть????
Свечи поменял получше но всё равно проблема осталась!!!!!!!! Изображение
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#2

Сообщение Alex » Сб апр 19, 2008 21:55 pm

Итак по очереди:
1.Убедись в правильности угла зажигания,проверь вакумник и сосок в карбе(на предмет "сосания")
2.Если недавно регулировал клапана-проверь зазоры,при "зажатых" выпускных очень похожие симптомы.
3.Проверь клапан ХХ в карбе-частая "трабла"
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Сб апр 19, 2008 22:06 pm

Alex +1.
И только после всего этого можно немного добавить качества смеси на ХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#4

Сообщение yurik308 » Вс апр 20, 2008 0:15 am

Хорошо надо проверить!А может ещё вчём проблема??
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#5

Сообщение zalman » Вс апр 20, 2008 1:59 am

я думаю, если в глушак стреляет- 2 варианта - позднее зажигание, или клапана подгорели! Alex пишет:
3.Проверь клапан ХХ в карбе-частая "трабла"
- если он у него есть?! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#6

Сообщение yurik308 » Вс апр 20, 2008 9:19 am

Сегодня буду смотреть,а так невозможно ездить. Изображение
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#7

Сообщение yurik308 » Вс апр 20, 2008 14:12 pm

Ещё вопрос,регулировка клапанов,зазор надо делать как от завода положенно или как мне говорят ставь везде 03,и как вообще,пошагово отрегулировать клапана чтоб не зажать и чтоб не гремели. Изображение
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#8

Сообщение Alex » Вс апр 20, 2008 21:19 pm

Зазор в клапанах такой:0,35-0,40 на 1ом и 8ом клапанах(крайние выпускные),остальные 0,40-0,45.
Я у себя ставлю крайние 0,35-осталные 0,40.
Порядок таков:
1.Выкручиваю свечи (так легче вертеть к.вал за крыльчатку)
2.Устанавливаю положение ВМТ 1-го горшка,смотрю по меткам на маховике к.вала и бегун трабла(1я свеча),далее регулирую зазоры,щуп должен "входить" с заметныи усилием,но без "дури"!!!
3.Далее поворот к.вала на 180 град. и делаешь 2ой горшок,и т.д.
4.Порядок работы цил-ров:1-2-4-3.Не перепутай!
Удачи! Отпиши как получилось.
Зы.Особо смотри на 1ый и 8ой(выпускные),обычно по неопытности "зажимают" их.
Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) .
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#9

Сообщение Alex » Вс апр 20, 2008 21:39 pm

Да,чуть не забыл,перед регулировкой осмотри состояние головок толкателей,они должны быть "как зеркало души у младенца",а если серьёзно-должны блестеть,если матовые и мутные-снимай вал кромысел и чисти маслоканалы,особенно проверь главный канал на 4ой стойке(на опоре ГБЦ).
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#10

Сообщение yurik308 » Вс апр 20, 2008 23:15 pm

Alex пишет:
Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) .
Я попробую сделать как положено, а дальше видно будет! Как Зделаю, атпишу!!!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#11

Сообщение yurik308 » Пн апр 28, 2008 17:02 pm

После регулеровки клапанов всё стало нормально!Мотор работает ровно ни так как до этого!Спасибо за советы!!!!!!!!! Изображение
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#12

Сообщение Alex » Пн апр 28, 2008 17:59 pm

Очень за тебя рад!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
Автомобиль: Газ 2401
Телефон: 89954125163
Откуда: Котово Волгоградская область.
Контактная информация:

#13

Сообщение strays » Пт апр 10, 2009 20:42 pm

странно я када зазоры регулировал 0.25 ставил и ничего, всё в парядке двиг работает как часы.
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пт апр 10, 2009 21:08 pm

strays нельзя 0.25. Должно быть не меньше 0.35 и то лучше дать 0.4-0.45. Поосторожнее с такими советами. В правилах четко записано, на этот счет целый пункт.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#15

Сообщение Mortis » Пт апр 10, 2009 21:17 pm

Я даже знаю человека, который с 0.25 уже год ездит. Клапана не прогорели, движок шепчет - тише 406-го. Но НЕ ЕДЕТ совершенно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
Автомобиль: Газ 2401
Телефон: 89954125163
Откуда: Котово Волгоградская область.
Контактная информация:

#16

Сообщение strays » Сб апр 11, 2009 18:54 pm

Mortis пишет:
Я даже знаю человека, который с 0.25 уже год ездит. Клапана не прогорели, движок шепчет - тише 406-го. Но НЕ ЕДЕТ совершенно.
вово только у меня едет и неплохо
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:21 pm
Автомобиль: Газ-3110 2000
Откуда: Соликамск

Re: Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель

#17

Сообщение Fedor-3110 » Ср янв 04, 2012 19:46 pm

Сколько людей,столько и мнений...нужно делать как положенно....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель

#18

Сообщение stratig » Чт янв 05, 2012 16:01 pm

Да можно ставить 0,25, можно, и ехать будет хорошо, можно и 0,1 и тоже ехать будет. Только 0,25 ставят при 50-55 градусах ОЖ, 0,1 при 60-70... А если мотор холодный то иногда и 0,4 мало.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
Ответить