Закись азота

Комплексное обсуждение двигателей
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Закись азота

#1

Сообщение nostradamus » Вт июн 15, 2010 15:51 pm

Всем привет! Я вот тут на форуме столкнулся что все говорят что волга(газ-24) неспособна разогнаться быстрей чем 17сек\100! Хочу заверить в обратном, у моего друга аналогичная машина что и у меня (газ-24)вот только мой друг по псих ещё тот он поставил себе закись азота говорит что что иномарки теперь отдыхают и что он стал королём светофоров, ну мне конечно друг дал проехаться на его машине, конечно чувствуется значительный прирост мощности ну меня конечно тоже переклинило на закись азота вот только не знаю какую лучше ставить их там три разновидности. Уважаемые Волноводы помогите с вопросом заранее спасибо.
Вложения
DSC00009.JPG
DSC00008.JPG
DSC00007.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закись азота

#2

Сообщение Guliver » Вт июн 15, 2010 16:00 pm

Волноводы против таких методов тюнинга. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Закись азота

#3

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июн 15, 2010 16:04 pm

Ога, из 17 секундав можно "выехать" и более щадящими методами.
Как?
Анкета Мортиса вам поможет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#4

Сообщение nostradamus » Вт июн 15, 2010 16:42 pm

Guliver писал(а):Волноводы против таких методов тюнинга. :lol:
А чо кишка тонка такое сделать ?!!! :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Закись азота

#5

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июн 15, 2010 16:56 pm

nostradamus писал(а):А чо кишка тонка такое сделать ?!!!
Деточка, ты ошибся форумом.
Этот исключительно для взрослых дядей.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закись азота

#6

Сообщение Guliver » Вт июн 15, 2010 17:17 pm

Есть и более гуманные способы убить двигатель. :verynice:

Закись азота только лишь резко повышает степень сжатия, старичек 402 этого не выдержит, гильзы через капот по вылетают )))))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#7

Сообщение nostradamus » Вт июн 15, 2010 19:22 pm

НИТРОС или закись азота - это бесцветный газ со слегка сладковатым запахом. Применяется в медицине в сочетании с кислородом для анестезии. Химическая формула N2O. Первые документальные факты применения НИТРОСА в качестве дополнительного окислителя топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) доходят до нас со времён второй мировой войны. Газ использовался на немецких истребителях для "ФОРСАЖА".

Широкое применение в гражданских целях, а в частности в гонках и в автотранспорте газ N2O получил в 70-е годы в США. Постепенно развиваясь и совершенствуясь, это движение дошло до наших дней в качестве уличных гонок "STREET RACING" и гонок в закрытых, подготовленных для этих целей местах "DRAG RACING" на 402 метра.

Объясним, почему именно НИТРОС обрёл такую популярность у уличных гонщиков.

1. Нитрооксидная система (азотный ускоритель) относительно дешёвый вид увеличения мощности двигателя.

2. Монтаж-демонтаж системы в условиях специализированной мастерской занимает несколько часов.

3. Система используется только по необходимости, во время гонок, в остальное время не влияет на расход и на ресурс двигателя.

4. Азотный ускоритель включается кратковременно 3-15 секунд, тем самым, предохраняя двигателя от долговременных перегрузок.

5. Перерегулировать систему, тем самым изменить её мощность можно в течении 5-10 минут, что очень важно в условиях гонок.

Итак, если Вы решили установить азотный ускоритель на свой автомобиль, то Вы становитесь обладателем довольно, экзотического вида тюнинга двигателя.

Сначала несколько напоминаний! Вы должны удостоверится, что Ваше транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии. Все неисправные детали - изношенные кольца, вкладыши, плохи прокладки, насосы, должны подвергнуться замене, иначе они могут привести либо к минимальной прибавке мощности, либо к поломке двигателя вообще.

Для увеличения мощности любого двигателя нужно увеличить подачу воздуха, тем самым сжечь, как можно больше топлива. Закись азота справляется с этой проблемой как нельзя лучше. Рассмотрим подробнее, что происходит внутри двигателя при попадании в него закиси азота. В момент сжатия закись азота нагревается до 300 градусов, вследствие чего распадается на N-азот и две молекулы O-кислорода. Азот не влияет на реакцию горения, зато он сильно охлаждает горящую смесь, тем самым, охлаждая двигатель изнутри. Кислород, высвободившийся после реакции распада НИТРОСА, в три раза превышает содержание кислорода в атмосфере, а значит, добавив соответствующее количество топлива, мы значительно повышаем мощность, соответственно увеличивая общий КПД двигателя.
Существует три разновидности систем ЗАКИСИ АЗОТА.

"Сухая" система сжигает большое количество топлива, чем позволяет штатная система питания. Включает в себя специальную форсунку для впрыска газа.

"Мокрая" система отличается методом впрыска. Включает в себя форсунку , которая смешивает газ с бензином, тем самым подавая в двигатель намного больше смеси. Эта система намного эффективнее чем "Сухая" и поэтому "Мокрая" система является более популярнее при установке и использовании.

"Прямой порт" отличается от предыдущих систем тем, что закись азота поступает на каждый цилиндр отдельно, тем самым достигается максимальный прирост мощности. Данная система наиболее сложна в установке, поэтому нашли применение на профессиональных автомобилях в автотранспорте.

После установки выбранной Вами системы следует обратить внимание на некоторое дополнительное оборудование, которое существенно улучшает использование системы.

1. Чтобы каждый раз не открывать и не закрывать баллон с газом вручную существует дистанционный клапан, который ставится на вентиле баллона и работает от кнопки активации системы.

2. Подогреватель баллона, поддерживает температуру в районе 37 градусов и в отключенном состоянии предохраняет баллон от переохлаждения.

3. И ещё одно очень полезное устройство, клапан продувки системы. Это приспособление нужно для продувки магистрали от баллона до соленоида. Такая операция предотвращает задержку при старте.

Итак, общая репутации системы впрыска азота, как опасная, является ложная. Если система правильно подобрана и установлена, то она находится на уровне безопасности турбин, механических нагнетателей, но значительно эффективней последних по мощности и не влияет на уменьшение срока службы двигателя, что немаловажно для каждого ДРАЙВЕРА.http://www.nos.dp.ua/nitrous.htm

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Закись азота

#8

Сообщение Mortis » Вт июн 15, 2010 19:23 pm

На эту тему лучше на тазофорумах спросить, ни разу не слышал, чтобы кто-то на волги закись ставил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#9

Сообщение nostradamus » Вт июн 15, 2010 19:42 pm

Mortis писал(а):На эту тему лучше на тазофорумах спросить, ни разу не слышал, чтобы кто-то на волги закись ставил.
Ну вот теперь услышал и не только закись а ещё и турбину и как не смешно 402 движок но это всё делают в Украине так что в России во можете только что воском натирать свои волжанки а у нас здесь волга сравнивается с BMW вот только разнится в кузовах пластмасса против метала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Закись азота

#10

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июн 15, 2010 19:57 pm

Реально:
15 секундов до 100.,авто проверенное, т.к моё. :nice:
Нитросов, ускорителей и завихрителей нет. Просто настроено и отрегулировано.
Объём чуть больше правда...



Теоритически:
11 секундов до 100. Незнаю кто будет первым сделавшим 402+закись.
Результат зато знаю :nice:

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Закись азота

#11

Сообщение Mortis » Вт июн 15, 2010 21:49 pm

nostradamus
Не, ну если задаться целью и воткнуть турбину, чтобы было чиста по-пацански - какие проблемы? Полдня со сварочником, неделя с подбором жиклеров. А вот если стоит задача, чтобы движок после этого прошел больше 10 тык - это надо собирать новый движок, причем очень вдумчиво.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#12

Сообщение nostradamus » Ср июн 16, 2010 12:07 pm

Не ну вы чо совсем меня принимаете за дебила?!!!! Конечно кованые поршня и.т.п

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закись азота

#13

Сообщение Guliver » Ср июн 16, 2010 12:11 pm

nostradamus писал(а): Не ну вы чо совсем меня принимаете за дебила?!!!! Конечно кованые поршня и.т.п
Кованые поршня не крепче, они при такой же прочности легче. :wink:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#14

Сообщение nostradamus » Ср июн 16, 2010 14:23 pm

В общем подход к 402 движку с инженерным подходом. Я имею ввиду что к этому вопросу я подхожу со стороны инженерии а не просто как колхозный стритрейсер . А 402 двигатель в доработке намного прочней чем от иномарки и жизнь у него побольше чем у иномарочного двигателя,а потенциал в нём заложен ещё от создателей просто на то время такие скоростные режимы не требовались не требовались вот и засел потенциал в далёком прошлом но теперь с современными технологиями 402 двигатель можно довести до предела возможностей без всякого риска. И кстати почему с вазами делают доработки а волгу только полируют, по вашим словам характеризуется мнение что Волга дерьмо и не на что не способна кроме как стоять и гнить в гараже тем временем как Вазы ездят на ровне с иномарками. Выходит что Волги не годятся даже в подмётки в выше перечисленном????????? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Закись азота

#15

Сообщение Sebastian » Ср июн 16, 2010 15:04 pm

nostradamus, закусь имеет смысл юзать, когда все остальные методы форсировки мотора на данном этапе исчерпаны. Лить закусь в дохлый стоковый мотор в надежде добыть халявных лошадей - бессмысленно. Приход от закуси будет только на верхах, на низких оборотах юзать нельзя - кирдык мотору настанет чуть позже, чем сразу.
Короче - кури матчасть (и в частности, эту тему - там сотни инфы по теме и опыта практического применения) и если уверен - делай, отговаривать тебя никто не будет.
З.Ы. Если друг поставил - спроси у друга, что может быть проще? И фотки системы и замеры в студию.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Закись азота

#16

Сообщение Геннадий » Ср июн 16, 2010 20:59 pm

Считаю, что закись азота на серийную волгу поставить вполне возможно (хоть ядерный реактор), но ресурс мотора при этом будет сотня километров. Хотя сказано было про множество светофоров я в это слабо верю. На закиси азота можно ускориться пару раз по 5-7 секунд. Волгу для участия в таких гонках надо специально переделывать и ездить в основном она будет на трейлере от заезда для заезда. О повседневной езде на такой машине не может быть и речи.
О пределе возможностей.
Теоретически с 1 литра двигателя можно снять 150 л.с. мощности. Стоимость такого мотора тоже будет на пределе возможностей.

На фото, судя по поршню и синему пальцу, последствия тупого перегрева (езда без воды).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закись азота

#17

Сообщение Guliver » Ср июн 16, 2010 21:59 pm

Геннадий писал(а):На фото, судя по поршню и синему пальцу, последствия тупого перегрева (езда без воды).
Антифриз был на месте. Просто мотор шел пару десятков км на пределе возможностей. :wink:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#18

Сообщение nostradamus » Ср июн 16, 2010 22:50 pm

Как видно на моих фотках машина особой красотой не сияет.А ежу я постоянно на предельных оборотов уже как 5 лет и нечего кроме быстрого исчезания бензина из бака я пока не знаю. Хотя! Ну если брать во внимание шины которые стираются, так это мелочи. И всё это на заводской сборке без всяких переделок.
Кстати вот фота
Вложения
DSC00019.JPG
DSC00018.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Закись азота

#19

Сообщение Mortis » Ср июн 16, 2010 22:52 pm

nostradamus
Не ну вы чо совсем меня принимаете за дебила?!!!!
Из за самой постановки задачи :). Тебе это вообще зачем? Кроме того, как с иномарками хуями мериться, от такой машины больше никакого толку.

Насчет движка - это видать у тебя какая-то особенная сборка, обычно 402-е с завода все кривые. Выпрямить их обойдется штук в 50 рублей в конторах типа Мотор-технологии, иначе умрет вместе с коваными поршнями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#20

Сообщение nostradamus » Ср июн 16, 2010 23:07 pm

Вообще еслибы вы читали мою анкету то увидели бы что я стритрейсер любитель а конкретная специализация драг рейсенг на 402метра. Я надеюсь теперь понатно для чево я хочу поставить закись азота???? :what: :censored:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закись азота

#21

Сообщение Механик » Чт июн 17, 2010 0:03 am

Guliver писал(а):Закись азота только лишь резко повышает степень сжатия, старичек 402 этого не выдержит, гильзы через капот по вылетают )))))
Позвольте с Вами не согласиться,степень сжатия -это отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания,то есть величина не изменяемая ,если только не разобрать мотор и не уменьшить камеры сгорания. На сколько я знаю,закись азота это все равно,что концентрированный кислород и позволяет в нужный момент сжечь с наибольшим кпд такое количество горючего,которое не возможно спалить за малый промежуток времени при обычных условиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Закись азота

#22

Сообщение 24-10 '91 » Чт июн 17, 2010 2:21 am

Народ, по-моему мнению у нас тут толстый-претолстый тролль. Ржавая волга с наклейкой "У", на которой владелец уже как 5 лет ездит на пердельных оборотах, изначально мутные темы про закись и гонки, незнание русского языка и подъёбки "..а слабО?"... Короче - хоть дебил, хоть тролль, больно пофиг. Пусть себе делает и пишет чего хочет, а мы поглядим и ухмыльнёмся...

З.Ы.: Не кормите тролля.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Закись азота

#23

Сообщение Sebastian » Чт июн 17, 2010 3:40 am

nostradamus, гиде фотки нереально валящей стоковой тачки на закуси и результаты замеров?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:33 pm
Автомобиль: газ-24 Волга
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Закись азота

#24

Сообщение nostradamus » Чт июн 17, 2010 11:25 am

Я так смотрю что всё токи нашелся грёбаный умник. Я напомню что интересуюсь какую систему закиси азота лучше ставить. А вы разводите голимый ФЛУД
:censored:

А за замеры я уточню у друга и по возможности выложу инфо и фотки. :nice: :nice: :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Закись азота

#25

Сообщение Vovchik » Чт июн 17, 2010 12:19 pm

nostradamus писал(а):Вообще еслибы вы читали мою анкету то увидели бы что я стритрейсер любитель
Где твоя анкета?
nostradamus писал(а):Я напомню что интересуюсь какую систему закиси азота лучше ставить
Тебе же ответили
Mortis писал(а):ни разу не слышал, чтобы кто-то на волги закись ставил.
а ты хамишь
nostradamus писал(а):это всё делают в Украине так что в России во можете только что воском натирать свои волжанки
Ты сам то хоть читал его анкету?
nostradamus писал(а):А за замеры я уточню у друга и по возможности выложу инфо и фотки.
Вот и спроси у него, раз он делал. Выложишь фотки и флуд прекратится.

P.S.
Сдержанней надо быть (это всех касается)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Закись азота

#26

Сообщение TANKER » Чт июн 17, 2010 12:36 pm

nostradamus писал(а):А за замеры я уточню у друга и по возможности выложу инфо и фотки
будут доказательства, открою тему. писать мне или модераторам в ЛС с готовым материалом.
Закрыто