Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#31

Сообщение DMAD » Вт июл 27, 2010 20:52 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Дим, окстись Как нету?
Ты это имеешь ввиду?

Изображение

Это УМЗ-421. Он с залитыми гильзами.

А у 410-го гильзы вставные, как у 402-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#32

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 27, 2010 20:59 pm

Чтоже тогда в местном магазине пылится лет 10 уже? :crazy:
На ценнике "Блок ЗМЗ 410". Плита есть, дырки большие, 410-ые гильзы как домой влетают
Зафотаю завтра, если не продали ещё...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#33

Сообщение Rodder » Вт июл 27, 2010 21:57 pm

dima-ekb 2410 писал(а):В теории из 402-го можно сделать неплохой 2,7.
Лет 10 назад покупали в МАМИ кованые поршни 96 мм. под штатные шатуны. Именно с ними 2,7 получается. Зимой им опять звонил, но сейчас уже не делают, нет спроса. Головка оставалась 402-я, но прокладку изготавливали на заказ. Просто чесанули её под 95-ый бензин, проточили ножки клапанов, вычистили каналы и т.д. Под эти поршни растачивали штатные гильзы, машина до сих пор на ходу. Пробеги, правда, не большие, но весёлые! :maddude:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#34

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 27, 2010 22:23 pm

Rodder писал(а):Под эти поршни растачивали штатные гильзы, машина до сих пор на ходу. Пробеги, правда, не большие, но весёлые!
Во! Это уже интересно!
Пробег небольшой, а какой всё таки? 10? 20? 50 тыс?
Как гильзы перенесли зкзекуцию? Два мулиметра толщина ведь осталась в нижней части...
Можно поподробней вобщем?!
:regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#35

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 7:33 am

Спорить смысла нет, для того, чтобы убидиться на 100% я заказал его себе в магазин, :verynice: сегодня после обеда привезут, тогда буду знать точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#36

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 7:36 am

DMAD писал(а):Ты это имеешь ввиду?
:verynice:
Это УМЗ- 421

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#37

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 28, 2010 7:55 am

Галкин Иван Юрьевич писал(а):для того, чтобы убидиться на 100% я заказал его себе в магазин
Решил вложиться в недвижимость? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#38

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 7:56 am

Да ладно, пускай стоит, может мне потом пригодится :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#39

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 10:55 am

Привезли блок ЗМЗ- 410, перегородки на верху между гильзами у него всетаки есть, тоесть плита. Только сбил с толку артикул на блоке 4022- 1002015, почти как на форкаме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#40

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 28, 2010 15:07 pm

По ходу дела 410-ый изначально сделан на базе форкамерного блока.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#41

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 15:43 pm

Вот имено, что, посадку под гильзы переточили и готово "рейсталинг" :verynice: они любят это слово.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 20:14 pm
Автомобиль: 31029
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#42

Сообщение Mosfet » Ср июл 28, 2010 17:39 pm

поставить гильзы от 405 не получиться будет сильных недоход.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#43

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 28, 2010 18:40 pm

Гильзы родные останутся.
Поршня только 405-ые.
Разница в высоте от родных 13мм.
Шатуны УМЗ421 уменьшат разницу на 7 мм.
Переход на 405 пальцы эксцентричными втулками, минус 1,5 мм.
Останется 4,5 мм убрать.
Ради эксперимента убрать с блока 3 мм и ГБЦ поджать на 2 мм. :nice:

ЗЫ. Как легко то всё на клаве....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#44

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 7:09 am

dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Как легко то всё на клаве....
:verynice: :good:
Только про штанги забыл, их тоже укарачивать придется или подбирать от друго ДВС, к примеру у ЗМЗ 511 они короче на 3мм чем у 402 по 76 АИ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#45

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 8:30 am

Не, не забыл.
Просто с вышеизложенным штанги это семечки. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#46

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 9:22 am

Есть еще одна идея, бывает такая поршневая УМЗ- 417, там поршня такие-же как 402 только гильзы отличаются, сейчас появилась это поршневая под шатуны УМЗ- 421 тоесть поршня с заниженым дном и юбка у них короче и сделаны они на вид более окуратные, если эти поршня с шатунами 421 воткнуть в 402 то что нибудь в хорошую сторону изменится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#47

Сообщение Rodder » Чт июл 29, 2010 13:33 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Можно поподробней вобщем?!
:regard:
А чего поподробней-то? МашЫн "Победа", ездит хорошо, тех. регламент обычный, тыщ 15 уже проехала. В худшую сторону ничего ни на чём никак не сказалось. Не БээМВэ, конечно, но едет более прилично чем стоковая.
Галкин Иван Юрьевич писал(а):Есть еще одна идея, бывает такая поршневая УМЗ- 417, там поршня такие-же как 402 только гильзы отличаются, сейчас появилась это поршневая под шатуны УМЗ- 421 тоесть поршня с заниженым дном и юбка у них короче и сделаны они на вид более окуратные, если эти поршня с шатунами 421 воткнуть в 402 то что нибудь в хорошую сторону изменится.
Недавно собрал себе такой мотор, поршни с шатунами покупал у Димы с УАЗбуки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 5%E2%E0%FF
402-е гильзы отдельно удалось купить в Южке.
К нему купил распредвал ОКБ-шный 25-ый: http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Двигатель пока не установил, стоит собранный в гараже, так что никаих отзывов дать не могу.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#48

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 14:42 pm

Почитал сылку, там сказано, что меньше потерь на трение, и меньше вес, с трением понятно, а вес откуда будет меньшим? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#49

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 14:46 pm

Дык поршень короче, материала меньше, масса соответсна тоже меньше :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#50

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 14:59 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Дык поршень короче
Дык шатун длинее, материала больше, масса примерно одинаковая, к томуже учитывая, что поршень из алюминия а шатун из стали, надо вместе их взвесить для интереса :verynice: только весов на работе нету.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#51

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 15:19 pm

Масса примерно одинакова наверно.
Но вес шатуна ближе к оси вращения вала, а вот поршень далеко.
Поэтому лёгкий поршень предпочтительней.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#52

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 15:56 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Но вес шатуна ближе к оси вращения вала, а вот поршень далеко.
Согласен. В принцепи с такими поршнями можно собрать не плохой 402.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#53

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 16:00 pm

Тогда начинай первый.
Тем более в магазине работаешь, можно поковыряццо, по выбирать лучшее из кучи рашн говнозапчастей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#54

Сообщение Master General » Чт июл 29, 2010 18:10 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Масса примерно одинакова наверно.
маса шатуна 421 плюс короткий поршень 417 меньше массы шатун 24+ поршень 24. Точная инфа по масам есть тут на форуме я выкладывал раньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#55

Сообщение Rodder » Чт июл 29, 2010 19:42 pm

Master General писал(а):...маса шатуна 421 плюс короткий поршень 417 ...
У меня получилось так:
поршень - 511 гр,
палец - 163 гр,
шатун с крышкой - 991 гр.
Итого в сборе с замками и кольцами - 1665 гр.
dima-ekb 2410 писал(а):Но вес шатуна ближе к оси вращения вала, а вот поршень далеко...
+1. И ещё, из-за более длинного шатуна смещается вверх ось поршневого пальца, соответственно при вращении коленвала угол наклона шатуна относительно поршня меньше, что тоже неплохо.
Последний раз редактировалось Rodder Пт июл 30, 2010 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#56

Сообщение DMAD » Чт июл 29, 2010 22:55 pm

угол наклона шкворня относительно поршня меньше,
Думаю, если удастся доказать связь между углом наклона шкворня и поршнями - нобелевка обеспечена.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#57

Сообщение Rodder » Пт июл 30, 2010 10:37 am

DMAD писал(а):
угол наклона шкворня относительно поршня меньше,
Думаю, если удастся доказать связь между углом наклона шкворня и поршнями - нобелевка обеспечена.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Звиняйте, ачипятока вышла, :fool: имелся ввиду шатун. :good:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#58

Сообщение DMAD » Пт июл 30, 2010 10:45 am

Роддер, кстати, как так насос?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#59

Сообщение Rodder » Пт июл 30, 2010 11:58 am

В моторе.
Мотор на столе.
Стол в гараже.
:verynice:
Ну никак я его в машЫн не запихаю, в такую жару даже рядом с моим железным гаражём стоять пекло, а уж внутрь зайти можно только задержав дыхание. Даже когда дует ветер, ощущение такое, как будто тебе в лицо фен направили. :crazy:
Жду с нетерпением "Пушкинскую" осень.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#60

Сообщение Sera » Чт авг 05, 2010 12:33 pm

Master General
Точная инфа по масам есть тут на форуме я выкладывал раньше.
может искал плохо... Можно ссылку тут положить?
Ответить