24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#1

Сообщение Лосяш » Вс дек 13, 2009 22:46 pm

Такая проблема. утром после мороза в 15-19 градусов мотор исправно крутиться но заводиться не сразу. бензин подкачиваю мотор кручу секунд 10. потом выключаю не намека на схватывание. потом еще 10 секунд нифига. только потом после 3его раза схватывает и заводиться. что делать? :dnk: :dnk:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Вс дек 13, 2009 22:48 pm

Ты на газ побольше понажимай, сразу будет заводиться.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
Откуда: Жаворонки МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Arte » Вс дек 13, 2009 23:12 pm

Сетку в баке на топливной трубке давно смотрел? У меня на 029-й так было. Оказалось грязь со льдом на сетке.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 23:38 pm

Накачай ускорительным бензина в коллектор (педалью качка два-три), подожди секунд 10, чтобы бензин испарился и крути.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пн дек 14, 2009 0:09 am

Надо накачивать бензина, а потом запускаться полностью выжав газ. Когда двигатель схватит - отпускать педаль и одновременно вытягивать подсос, ловя подходящие обороты.

Запускаться чисто на подсосе, а тем более полностью вытянутом - рискованно, т.к. смесь получается ну очень богатой, и может заливать свечи.

Попробуй мой совет с полным выжимом газа - тебе понравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#6

Сообщение Павел89 » Пн дек 14, 2009 0:18 am

я делаю так, нажимаю на педаль 3-4 раза, пытаюсь завестись, заводится секунды на 2-3 и глохнет, опять нажимаю на педаль 2 раза и вытаскиваю подсос и машина заводится :nice:
DMAD, завтра попробую твоим советом завестись
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Пн дек 14, 2009 5:28 am

У меня тоже так было на масле 20w50 и старой АКБ, если в гараже машина промерзала ниже -15. Хоть заливай, хоть продувай - вспышек нет, не хватало пусковых оборотов. Тактику выбрал такую, пока заряжаю АКБ, феном грею впускной коллектор, печка под поддоном греет масло. Через 20 минут завожусь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#8

Сообщение Лосяш » Пн дек 14, 2009 23:28 pm

Большое всем спасибо! Сегодня в 21 00 уезжал с работы Машина уперлась и не заводилась. аккумулятор прокручивал но не схватывал . Заводил просто с подсосом. без газа. покрутил кривым. толку нет. убрал подсос покрутил, потом кривым. (и все это на фирменой стоянке Рено) вокруг народ инжектора прогревает курит, хихикает. короче с горем пополам завелась. но когда я поехал я просто прихуел. руль с места не всернуть. застыло все. подвеска дубовая. коробка тугая. мороз перевалил за -22 градуса во время сего чудного действия.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Пн дек 14, 2009 23:35 pm

пру щас 100кмч по мкаду, 30 км без остановки, съезжаю на шоссе, педаль сцепления еле выжал :verynice:

а вообще я сеня вышел утром на работу, сел в машину, чирк - завелась, я как-то и не подозревал, что там - 20, ибо погоду вообще не смотрю никогда, ну а когда узнал, порадовался за свою :saint:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение Таргитай » Вт дек 15, 2009 0:34 am

TANKER писал(а):пру щас 100кмч по мкаду, 30 км без остановки, съезжаю на шоссе, педаль сцепления еле выжал :verynice:
У тебя что там, ТАД-17 залит, что ли?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Вт дек 15, 2009 6:15 am

откуда в сцеплении тад?))) росдот )))

во сеня -26 пойду как проверю как заведется...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение Таргитай » Вт дек 15, 2009 7:10 am

Никогда не видел, чтоб росдот так густел :crazy: ! Вот БСК - это да :bad: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Вт дек 15, 2009 8:19 am

отлично завелся с первого раза, все-таки хорошие, дорогие масла решают товарищи, вот в прошлую зиму например пока заведешь пока прогреешься, начинаешь движение и чувствуешь как смазка везде постепенно отмерзает, вялось включения кпп, тупящий мотор. а щас... мотор схватывает с первого раза, только чуть-чуть надо газку поддать после завода, прогрел 10 минут уже 80, можно ехать, синтетика в коробке вообще не чувствует что на улице почти минус 30, всегда легкое включение передач, итог через 15 минут готов к старту полностью. это несказанно радует.

единственный минус печка, ну какой урод придумал на 2410 сделать эту е :censored: ю естественную приточную вентиляцию, когда идешь больше 80, морозец весьма активно просачивается через эту дрянь, в итоге с правых воздуховодов горячим дует, а в центре ледяным ветром, заклею сегодня же, это охренеть....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Эксцентрик » Вт дек 15, 2009 22:08 pm

эксперемента ради заводил сейчас двигатель. тросик подсоса замёрз в ноль. слава Богу с давних времён у меня два тросика подсоса: штатный (подключён) и колхозный (был сделан когда штатного не было, потом отключил). короче тупо тросик у карба перекинул и завёлся на шестом-седьмом обороте (масло неплохо загустело).
хожу теперь радостный с замёрзшей нижней губой и даже улыбнуться не могу, но зато мишн комплитед :good: :verynice:
разогрел до 40 градусов (буквально за несколько минут) и пошёл домой :wink:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#15

Сообщение Латыш » Вт дек 15, 2009 22:11 pm

А с губой что сделал? В карбюратор что ли дул? :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Эксцентрик » Вт дек 15, 2009 22:21 pm

нет, полчаса поковырялся на морозе под капотом)
тупо замёрз. когда дело доходит до волги, то и мороз не страшен, однако надо вовремя опомниться пока не отморозил что-нть
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Broadcas » Ср дек 16, 2009 0:02 am

Mortis писал(а):Накачай ускорительным бензина в коллектор (педалью качка два-три), подожди секунд 10, чтобы бензин испарился и крути.
Хороший совет :good: сам мучился, у нас то морозы с ноября прут. крутишь как дурак боишься свечи залить а оно наоборот выходит посажен аккум и свечи перелиты. я так пару раз мучился, выкручивал прочищал продувал прожигал... потом как то выхожу с заряженным аккумом ставлю вытягиваю подсос (в следующий раз небуду сазу вытягивать) одно корткое нажатие в пол 10 сек кручу мотор, потом выключаю зажигание и выхожу покурить ... где то на "пол сигареты" сажусь надавливаю на педаль до половины и опять кручу, чуть схватится педаль в пол и стартер не торможу прям сразу завелась! качками придерживаю обороты, а так как моя ласточка просто ненавидит подсос на чуть прогретом двигателе через минуту прост убираю его как только Х/Х становится более стабильным (примерно минуты две) даю пару раз жару (раскручиваю двигатель почти до максимума секунды на две три) ... все можно ехать :saint: канечно она будет брыкаться, но через минуту привыкнет.
На все про все уходит минут 10-15: вышел из дома - закрыл ворота

да вот кстати один раз таки здорово перелил но доблестный ЗМЗ завелся на одном цилиндре, смешной звук получился вроде волга, а рыкает как запарожец )))
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#18

Сообщение Латыш » Ср дек 16, 2009 22:34 pm

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#19

Сообщение Adler » Чт дек 17, 2009 6:49 am

Лосяш писал(а):Такая проблема. утром после мороза в 15-19 градусов мотор исправно крутиться но заводиться не сразу.
бензина с вечера плескани в поддон
граммов 200
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#20

Сообщение Лосяш » Ср дек 01, 2010 19:09 pm

откопал таки старую тему. и снова здраствуйте! на улице минус 25 машинка начала мандить. сначала еле завелась когда уезжали из гостей. теперь вот сегодня утром выхожу с аккумулятором. ставлю его. сажусь. нажимаю 5-8 раз педаль газа. кручу. еле еле крутит. ага. курю. вынимаю подсос кручу. еле еле крутит. нажимаю 10 раз газ курю. еле еле крутит. поганял пускачем. бес толку. сел почти уже не крутит. реле щелкает. пошел на работу пешком. пришел с работы принес ЗУ поставил аккум. на малый ток. через 2 часа перевел на побольше. заряжал 3.5 часа. пошел попробовать завести. нихуя не получилось как не изъебывайся. вобщем пришл домой поставил аккум на дозаряд. т.к. подсадил его снова. и написал вам. Вопрос. что делать? может у меня че не того с двиглом. вроде карб ревизия сделана. свечи горячие стоят. клемы хорошие. сейчас снова минус 25. вот думаю завтра пробовать заводить лапочку или сразу на тралике п :censored: ь на работу. может стартер редукторный поставить?Мужики выручайте!
зы
сейчас на аккумуляторе ток на заряд 2.5ампера. на ночь поставлю 8. т.к. зарядник работает в автоматическом режиме. сам скидывает. это более менее правильные величины? сначало малым током потом большим. да?

Можна меньше материться? И наконец-то за годы пребывания на форуме прочесть правила и СТАВИТЬ БОЛЬШИЕ БУКВЫ где надо!!!! Уже 10 замечание именно Вам по этому поводу. MG>>
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#21

Сообщение Z.A. » Ср дек 01, 2010 19:38 pm

Это звиздец, товарищи. Как лето - так начинается в почти в каждой теме: киплю, киплю, киплю. Как зима - так все время не заводится у каждого второго. Неужели так сложно летом все проверить. Слагаемые успеха зимой - масло не хуже 10Х40, ХОРОШИЙ аккум, исправный двиг. И все. А исправный двиг - не абстрактная вещь в представлении каждого, а вполне конкретные параметры. Компрессия, зазоры, уровень в поплавковой камере и т.д.
Если движок среться маслом в тубу - он не заведтся
Если компрессия во всех горшках разная - он не заведтся
Если контакты трамблера подгорели - он не заведтся
Продолжать можно долго.
И я не говорю, что если у тебя, например, разная компрессия, то он не заведтся. Только один из этих факторов не сильно существенен.
Но вот напрмер, если у тебя разная компрессия, неправильно выставлено зажигание и густое масло - то вот, пожалуйста:
в -15 двиг заводится плоховато, в-20 совсем плохо, на грани
а в -25 не заведтся вовсе. Вот так как-то.
Sorry, если кого обидел.
Последний раз редактировалось Z.A. Ср дек 01, 2010 19:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#22

Сообщение Таргитай » Ср дек 01, 2010 19:56 pm

Лосяш, проверь стартер. Смени масло на более жидкое. Сколько лет аккумулятору?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#23

Сообщение Лосяш » Ср дек 01, 2010 21:12 pm

ну вот не надо на счет кипения. все лето ни разу не кипел. карбюратору и трамблеру в течении лета каждый год ревизию устраиваю. масло 5W40 минералка правда. стартер вот это да. барахлит. аккумулятору года 4. наветрное. когда купил авто он был еще в целофане. а прошло уже полтора почти 2 года. и спокойнее сдержанее. у нас тут форум все таки. мужики мне кроме как с вами посоветоваться больше не скем.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#24

Сообщение Таргитай » Ср дек 01, 2010 21:15 pm

Лосяш писал(а):масло 5W40 минералка правда
Шо за минералка такая?! :crazy:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#25

Сообщение Лосяш » Ср дек 01, 2010 21:26 pm

тнк. :dnk:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#26

Сообщение Таргитай » Ср дек 01, 2010 21:30 pm

Лосяш, мож все же полусинтетика? А то сомнительно, чтобы такую маловязкую минералку создали...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#27

Сообщение Серый » Ср дек 01, 2010 21:30 pm

пацаны..вы какие то странные...у меня масло летнее(уже давно пора менять),малый контур заблокирован(чёпик из дерева),жалюзи отсутствуют..сегодня завёл машину легко.(не так легко как летом,но лишние 3-4 сек роли не играют).и это при-22 гр.!!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#28

Сообщение Лосяш » Ср дек 01, 2010 21:36 pm

принимай поздравления! а тут готовишся готовишся к зиме а она бац неожиданно и как всегда п :censored: ц приехали.
кстати обнаружил одну хрень. даже 2 .
то что у меня сел аккумулятор я обязан собственному ра :censored: у. ремни генератора ослабли. соответсвенно в сырую осеннюю погоду я гончил с обогревом печкой ближним и гена недозаряжал аккум.
соответсвенно морозы встретил я на дай бог 30 процентов заряженом аккуме.
вопрос. у меня от плюса провод иждет к стартеру. а после стартера на амперметр и зажигание. не может быть такого что при запуске стартер берет на себя слишком много и на зажигание не хватает. может надо в обход стартера запитаться зажиганием?

Можна меньше материться? MG>>
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#29

Сообщение Таргитай » Ср дек 01, 2010 21:39 pm

Лосяш писал(а):может быть такого что при запуске стартер берет на себя слишком много и на зажигание не хватает
Насколько помню, это практически на всех Волгах так. Зажигание весьма мало потребляет.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#30

Сообщение Латыш » Ср дек 01, 2010 21:43 pm

Лосяш, ведро кипятка на крышу и через тонкий шланг поливаем впускной коллектор, перед этим- разогнать в ручную кривым стартером масло и " быстрым стартом" пшикнуть в карб…Еще продаются специальные кипятильники для масла. Это такой провод, который забрасывается в масляный картер и подключается к 12 либо 220 вольтам.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить