Клапана! Шоб их! Стучат!

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am

Клапана! Шоб их! Стучат!

#1

Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 15:57 pm

В общем имеем 402 двиг, К151
тарабанили клапана и движок тупил - оборвалась резьа на 2-х регулировочных болтах и одном коромысле. перебрал ГРМ, заменил коромысло с болтами. отрегулировал - 0,35\0,4. не тарабанит 1-2 дня (150-200 км пробега). Регулируем снова - та же беда. Коромысло кошерное, болты тоже у соседа подрезал СССРовские ещё. Болты занятуты нормально. шо за беда? Зазор самое интересное какой-то гуляющий. После регулировки движок нормально отъездил тыщь 10 км., потом стал мучить вопрос: А чего они тарабанят? Распредвал того? :(. То есть тарабанят, но ездит намана, давление в норме (на горячую на ХХ 15W-40) очко (меряли манометром). на 2000-2500 - 1,8-2,5

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пт мар 20, 2009 16:07 pm

а может резьба шпилек которые коромысло держат уже слабая ?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am

#3

Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 16:11 pm

Ось коромысел? Не нормально, резьба нормальная, затянуто по мануалу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение WATHER » Пт мар 20, 2009 16:13 pm

Может так и должно? Работу клапанов 402-го всегда немного слышно.
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am

#5

Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 16:14 pm

WATHER писал(а):Может так и должно? Работу клапанов 402-го всегда немного слышно.
Неее :) тута тарабанят, а не то что слышно :). Причём чётко слышно что на 1м и 2-м цилиндрах

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение WATHER » Пт мар 20, 2009 16:19 pm

У меня был когдо-то зАпор, так один клапан постоянно приходилось настраивать(тысячи через 1500). Пришлось даже штангу удлинять. Проблема была в выработке распредвала.
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Пт мар 20, 2009 16:25 pm

Если масло плохо поступает на регулировочный болт, то после регулировки через некоторое время зазор появляется и начинают стучать. У меня такое было, прочистил канал и проблема исчезла.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am

#8

Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 16:27 pm

Латыш писал(а):Если масло плохо поступает на регулировочный болт, то после регулировки через некоторое время зазор появляется и начинают стучать. У меня такое было, прочистил канал и проблема исчезла.
Болты поменяны, но спасибо попробую ещё разок почистить

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am

#9

Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 16:28 pm

WATHER писал(а):У меня был когдо-то зАпор, так один клапан постоянно приходилось настраивать(тысячи через 1500). Пришлось даже штангу удлинять. Проблема была в выработке распредвала.
Вот я так же подумал.... :(. но думал может "малой кровью" обойдётся, эх... придётся лезть туда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Пт мар 20, 2009 16:32 pm

На коромыслах канал прочистий тоненькой проволочкой, куда болт вкручивается.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Пт мар 20, 2009 17:48 pm

А может просто штанги с толкателями пришел ппиц,

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#12

Сообщение Диспетчер » Сб мар 21, 2009 20:57 pm

распредвал,штанги и толкатели практически вечные.можно отрегулировать клапана на горячем двигателе.за основу взять третий цилиндр и по его зазорам поставить остальные.
Ответить