Не работает 4й цилиндр

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

Не работает 4й цилиндр

#1

Сообщение user826 » Вт июл 15, 2008 12:25 pm

Всем привет! Может кто подскажет советом...
Не работает 4й цилиндр. ГАЗ-24, дв. 2401. Искра есть, свеча рабочая, клапана отрегулированы. В чём может быть проблема? Есть версия, что клапан прогорел, но после капремонта максимум 500 км проехал. Мог ли он так быстро? Тем более, притёрт был идеально (пять суток керосин держали в среднем), изначально отрегулированы были как надо...
Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Вт июл 15, 2008 12:27 pm

С зажиганием все точно нормально? Может быть провода высокого напряжение плохие? Трамблер живой? Компрессию в цилиндре померяй.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Firebird 18-44 » Вт июл 15, 2008 12:40 pm

Раз искра есть , то провода жывие!!!!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

#4

Сообщение user826 » Вт июл 15, 2008 12:57 pm

Провода и свечи - всё новое (поменял в первую очередь) и рабочее. Трамблёр подозрений не вызывает. Внешне все ок. Зазор в пределах нормы...
Какие помимо прогоревшего клапана могут быть причины? Не верится мне, что он взял и, практически моментом, ни с того, ни с сего, прогорел...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

#5

Сообщение user826 » Вт июл 15, 2008 13:17 pm

Началось с того, что вибрация усилилась, особенно на ХХ. На работающем двигателе стал отсоединять провода от свечей. При отключении 1, 2 или 3го двиг. начинает "захлёбываться". Отключаешь 4й - ноль эффекта. Отсюда я и сделал вывод, что он не работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 15, 2008 13:25 pm

проверь все же искру на 4 цилиндре, может она слабая по сравнению с остальными.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

#7

Сообщение user826 » Вт июл 15, 2008 16:18 pm

Только что из магазина. Компрессометр стоит 435 р. Блин... И спросить не у кого. Есть ли другой способ проверить состояние клапанов? :sm33: Не снимая голову, конечно :sm12:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Вт июл 15, 2008 20:45 pm

Выкрути 3 свечи из первых цилиндров.
А в четвертом оставь, прокрути кривым стартером, если будет вращаться легко то хона клапанам.
Или приезжай у меня есть, чем помереть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#9

Сообщение yurik308 » Вт июл 15, 2008 22:55 pm

Этот способ самый лудший и верный!Зайди в ближайший автосервис там компрессометр должен быть полюбому,попроси чтоб замерили!! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

#10

Сообщение user826 » Ср июл 16, 2008 10:32 am

Спасибо за отклики и советы! :sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 16, 2008 11:47 am

Замер в сервисе будет стоить как минимум половину цены компрессометра. Не лучше ли купить девайс? Всегда пригодиться может...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#12

Сообщение yurik308 » Ср июл 16, 2008 20:56 pm

ЛёхаМобиль точно, сей девайс можно былобы преобрести,пригодиться он может и не раз! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm

#13

Сообщение user771 » Ср июл 23, 2008 20:34 pm

иногда выдавливает прокладку впускного коллектора и в цилиндр поступает оч бедная смесь, может после ремонта у тебя ее как то криво поставили, у меня такое было уже, прокладку поменял и все прошло, впринципе можно попробовать герметиком исправить. Попробуй налить немного масла на стык головки и коллектора, если двиг заработает лучше то скорее всего прокладка так как густое масло закроет доступ воздуху!
не торопись сразу двиг разбирать!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Ср июл 23, 2008 21:10 pm

Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.

В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.

В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.

Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.

Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

#15

Сообщение user826 » Чт июл 24, 2008 10:55 am

ОК, сейчас разберусь с тормозами (возникла необходимость) и займусь цилиндром. Спасибо!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#16

Сообщение M13 » Чт июл 24, 2008 21:56 pm

Насчёт прокладки впускного - хорошая мысль. При работающем моторе покапай бензином из разового шприца на стык ГБЦ-коллектор..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#17

Сообщение user724 » Пн авг 04, 2008 22:26 pm

Ну и как решена проблема?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm

#18

Сообщение user826 » Чт авг 07, 2008 14:17 pm

:sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am

#19

Сообщение user724 » Чт авг 07, 2008 19:27 pm

У меня тоже засирал свечи, только 1-го цилиндра, и он переставал работать. Свечи хватало на 100 км. Поменял маслосъемные, отрегулировал клапана -все прошло.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#20

Сообщение user675 » Вт сен 09, 2008 18:43 pm

Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am

#21

Сообщение user898 » Чт сен 25, 2008 2:54 am

DMAD писал(а):Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.

В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.

В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.

Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.

Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
сворачиваеш тряпку , и туго закручиваеш вместо свечи на первомже обороте должна вылететь (как пуля , с сильным хлопком )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#22

Сообщение user707 » Пт сен 26, 2008 22:16 pm

Strelchik_K писал(а):
Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.
а с метками все в порядке было?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#23

Сообщение user675 » Пн сен 29, 2008 9:26 am

zalman писал(а):
Strelchik_K писал(а):
Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.
а с метками все в порядке было?
Надеюсь, делал не я. Коромысла вроде правильно ходят.
Ответить