Не работает 4й цилиндр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
Не работает 4й цилиндр
Всем привет! Может кто подскажет советом...
Не работает 4й цилиндр. ГАЗ-24, дв. 2401. Искра есть, свеча рабочая, клапана отрегулированы. В чём может быть проблема? Есть версия, что клапан прогорел, но после капремонта максимум 500 км проехал. Мог ли он так быстро? Тем более, притёрт был идеально (пять суток керосин держали в среднем), изначально отрегулированы были как надо...
Заранее спасибо.
Не работает 4й цилиндр. ГАЗ-24, дв. 2401. Искра есть, свеча рабочая, клапана отрегулированы. В чём может быть проблема? Есть версия, что клапан прогорел, но после капремонта максимум 500 км проехал. Мог ли он так быстро? Тем более, притёрт был идеально (пять суток керосин держали в среднем), изначально отрегулированы были как надо...
Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
С зажиганием все точно нормально? Может быть провода высокого напряжение плохие? Трамблер живой? Компрессию в цилиндре померяй.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Этот способ самый лудший и верный!Зайди в ближайший автосервис там компрессометр должен быть полюбому,попроси чтоб замерили!! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
ЛёхаМобиль точно, сей девайс можно былобы преобрести,пригодиться он может и не раз! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm
иногда выдавливает прокладку впускного коллектора и в цилиндр поступает оч бедная смесь, может после ремонта у тебя ее как то криво поставили, у меня такое было уже, прокладку поменял и все прошло, впринципе можно попробовать герметиком исправить. Попробуй налить немного масла на стык головки и коллектора, если двиг заработает лучше то скорее всего прокладка так как густое масло закроет доступ воздуху!
не торопись сразу двиг разбирать!
не торопись сразу двиг разбирать!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am
сворачиваеш тряпку , и туго закручиваеш вместо свечи на первомже обороте должна вылететь (как пуля , с сильным хлопком )DMAD писал(а):Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
а с метками все в порядке было?Strelchik_K писал(а):К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Надеюсь, делал не я. Коромысла вроде правильно ходят.zalman писал(а):а с метками все в порядке было?Strelchik_K писал(а):К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12: