Проблема с регулировкой клапанов...

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am

Проблема с регулировкой клапанов...

#1

Сообщение user1056 » Вт мар 03, 2009 20:30 pm

Если что сильно не пинать. :sm115:

Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(

Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?

И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт мар 03, 2009 20:55 pm

Штифт - строго вертикально, строго под помпой - в самом злобном месте. Если мотор закидан говнами, то не увидишь.

Регулировать по 2-й метке. Первая - +5 градусов - для зажигания.

Выставлять очень просто - совмещаешь риску с выступом на крышке и смотришь - при таком положении коромысла первого цилиндра должны свободно болтаться, а 4-го - наоборот - быть поджаты. Если всё наоборот - ещё раз проверни вал.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am

#3

Сообщение user1056 » Вт мар 03, 2009 20:59 pm

А совмещать вторую метку по ходу движения, то есть если смотреть сверху она будет левой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Вт мар 03, 2009 21:22 pm

Походу вращения она будет вторая.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Вт мар 03, 2009 23:30 pm

А мануале вроде написано, что по третьей, или меня память подводит?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Atlantis » Ср мар 04, 2009 6:48 am

зачем разглядывать метку на валу? я снимаю крышку трамблёра, и регулирую клапана того цилиндра, на который повёрнут бегунок. на всех выставляю 0,4. колено проворачиваю рукой за лопасти вентилятора.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Ср мар 04, 2009 9:55 am

А мануале вроде написано, что по третьей, или меня память подводит?
У 402-го мотора по 3-й, у 24-го по 2-й. У 24-го шкив без демпфера и две метки - 0 и +5 градусов. У 402-го шкив с демпфером, и три метки - 0, +5 и +7 градусов.

У обоих моторов клапаны регулируются по самой левой метке - 0 градусов.

По трамблёму выставляться нельзя - там и люфт и собственное смещение трамблёра. В сумме может градусов 10-15 набежать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm

Re: Проблема с регулировкой клапанов...

#8

Сообщение user1104 » Ср мар 04, 2009 13:32 pm

leks33 писал(а):Если что сильно не пинать. :sm115:

Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(

Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?

И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
Ты хотя-бы указал, какое сердце у твоей ласточки? :)
если 402, то http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... slami.html

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am

#9

Сообщение user1056 » Ср мар 04, 2009 13:35 pm

Всем спасибо за помощь. Я просто чет ступил немного :sm97:
Ответить