Проблема с регулировкой клапанов...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
Проблема с регулировкой клапанов...
Если что сильно не пинать. :sm115:
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Штифт - строго вертикально, строго под помпой - в самом злобном месте. Если мотор закидан говнами, то не увидишь.
Регулировать по 2-й метке. Первая - +5 градусов - для зажигания.
Выставлять очень просто - совмещаешь риску с выступом на крышке и смотришь - при таком положении коромысла первого цилиндра должны свободно болтаться, а 4-го - наоборот - быть поджаты. Если всё наоборот - ещё раз проверни вал.
Регулировать по 2-й метке. Первая - +5 градусов - для зажигания.
Выставлять очень просто - совмещаешь риску с выступом на крышке и смотришь - при таком положении коромысла первого цилиндра должны свободно болтаться, а 4-го - наоборот - быть поджаты. Если всё наоборот - ещё раз проверни вал.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У 402-го мотора по 3-й, у 24-го по 2-й. У 24-го шкив без демпфера и две метки - 0 и +5 градусов. У 402-го шкив с демпфером, и три метки - 0, +5 и +7 градусов.А мануале вроде написано, что по третьей, или меня память подводит?
У обоих моторов клапаны регулируются по самой левой метке - 0 градусов.
По трамблёму выставляться нельзя - там и люфт и собственное смещение трамблёра. В сумме может градусов 10-15 набежать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
Re: Проблема с регулировкой клапанов...
Ты хотя-бы указал, какое сердце у твоей ласточки? :)leks33 писал(а):Если что сильно не пинать. :sm115:
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :(
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
если 402, то http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... slami.html
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am