переход 80й-92й, и наоборот + и -
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
+1. Полностью согласен. А на 4х ступке 160 - это жесть :sm63: 130 на обгон уже потолок, двигло навзрыд, а 160 - так он долго непроходит, зачем так мучать???TANKER писал(а):на 92 чуть чуть, подчеркиваю чуть чуть резвее, к тому же от состояния мотора зависит.
Последний раз редактировалось Андрей 2401 Вт янв 13, 2009 3:20 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
у меня на 88 тысяче седло клапана пробило!движка заклинела!голова была под 80!покупал новую голову в сборе за 15 кусков под 92 бензин !если честно разницы не заметил хотя двига отрегулирована!все кто катался ( из волговодов тот же аврора плотник) говорили что таскает моя дрына отлично!то есть разницы я не заметил ни в динамики ни в скорости ни в экономии!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Можно долго говорить что двигатель 2401 (под 80 бензин) и 24д (под 92 бензин) одно и тоже всё это слишком субъективно. А можно просто сравнить их характеристики:
Двигатель: 2401 степень сжатия 6,7 ; мах момент 17,5 кгс м; 85 л.с.
Двигатель: 24д степень сжатия 8,2 ; мах момент 19 кгс м; 95 л.с.
Из них сразу видно что при всех остальных равных условиях машина с двигателем 24д будет экономичней, динамичней и быстрей чем с двигателем 2401.
Если разницы нету то дело кроется в компрессии двигателя или в других элементах. Единственный "плюс" двигателя 2401 более дешёвое топливо.
Субъективно машина на 24д динамичней чем с 2401 ездил на обоих двигателях.
Двигатель: 2401 степень сжатия 6,7 ; мах момент 17,5 кгс м; 85 л.с.
Двигатель: 24д степень сжатия 8,2 ; мах момент 19 кгс м; 95 л.с.
Из них сразу видно что при всех остальных равных условиях машина с двигателем 24д будет экономичней, динамичней и быстрей чем с двигателем 2401.
Если разницы нету то дело кроется в компрессии двигателя или в других элементах. Единственный "плюс" двигателя 2401 более дешёвое топливо.
Субъективно машина на 24д динамичней чем с 2401 ездил на обоих двигателях.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
компрессия отличная! потому что когда ставил новую головку в сборе то т.к. на первом цилиндре поршень заклинил менял всю поршневую! взял костромскую! плюс новый карбюратор к 126 гм ! промыл в воздухан настроил карб и т.д. и целую тысячу 60-80 км в час! убийство!!обидно когда даже газоны и зилы старые обгоняют! когда обкатка кончилась отрегулировал клапана масло поменял фильтра !! но ощущении более быстрого разгона не получил!так что по-моему мнению не стоит ставить голову тем более новая 15 кусков стоит!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Насчёт легко до 150 это конечно фуфло,а то что на пятиступке 150 прёт это факт,правда разгоняется полдня,обороты дикие,сидиш в памперсе!Лично разгонял,с учётом того что машине 6 лет всего!А насчёт того что 76,80 ый исчезнет это бред!Больше половины стратегической части страны на 76ом бензине и тормозухе марки БСК! :sm5: :sm170:Harley_ZT писал(а):MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час
При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км
И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:
(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8
:sm160: :sm112: .
Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.
100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
+1. По Москве согласен, что заправок с 80м меньше т.к. запросы другие, а по трассе и в переферии - навалом, даже в райцентрах есть а вот с 92 там периодически туго(я про райцентры и "захудалые" деревни).АНТОН писал(а):Насчёт легко до 150 это конечно фуфло,а то что на пятиступке 150 прёт это факт,правда разгоняется полдня,обороты дикие,сидиш в памперсе!Лично разгонял,с учётом того что машине 6 лет всего!А насчёт того что 76,80 ый исчезнет это бред!Больше половины стратегической части страны на 76ом бензине и тормозухе марки БСК! :sm5: :sm170:Harley_ZT писал(а):MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час
При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км
И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:
(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8
:sm160: :sm112: .
Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.
100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 17:47 pm
- Автомобиль: 24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Купить иномарку и не париться.yoshik писал(а):что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
При переходе с 76-го на 92-95-й получается экономия в 2-3 литра на сотню и лучшая работа мотора на верхах - от 3500-3800 и до потолка. Надеюсь, обьяснять никому не надо - почему.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
у меня 2401 двигатель жрет 14 литров по городу, езжу не как дедушка. Мне кажется что 80ый уйдет очень не скоро, в нашем городе 60% коммунальной техники Зилы и Газоны которые кушают 80ый. Ну а если все-таки перестанут продавать, то придется фрезеровать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
фрезировать голову в размер 93-92.5 мм.yoshik писал(а):что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
На 80-ом разгонял свой 402 с 4КПП до 140 (по спидометру ) легко. Правда движок жалко очень если так делать.
По цене. Нашел заправку под Мценском (Орловская область) там 80й по 16-00 в апреле был. В Туле где-то 80й 18-50, 92й 20-50. Так что экономии от 92 не много. Хотя знающие в нефтепереработке люди говорят что технологии изготовления 80го и 92го кардинально разные. И качество 80го увы не очень...
По цене. Нашел заправку под Мценском (Орловская область) там 80й по 16-00 в апреле был. В Туле где-то 80й 18-50, 92й 20-50. Так что экономии от 92 не много. Хотя знающие в нефтепереработке люди говорят что технологии изготовления 80го и 92го кардинально разные. И качество 80го увы не очень...
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
у меня каждый день стрелка ложиться до 200 секрет прост..поставил пятиступку,теперь спидометр врёт в двое..едешь 80-показывает 150..класс!и двиг не напрягает и сам чувствуешь себя самолётом ..тоже хотел перевестись на 92-ой,но что бы чувствовались явные улучшения,нужно было делать всё в комплексе,по стоимости выходило .что лучше купить 406-ой б.у.пока остался на 80-омЛатыш писал(а):попробывал стрелку положить
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: Газ-2410
- Откуда: СПб
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
И все-таки, на сколько правильно пилить (кстати, шлифовать или фрезеровать)? И какой точно длины нужны штанги под 92 бензин?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
надо было шестерню привода спидометра поменять. 100р в магазине и полчаса работы если есть опыт или вас двоеу меня каждый день стрелка ложиться до 200 секрет прост..поставил пятиступку,теперь спидометр врёт в двое..едешь 80-показывает 150..класс!и двиг не напрягает и сам чувствуешь себя самолётом
на 5кпп разгонял до 135, дальше страшно из-за убитого редуктора, большого люфта в руле и отсутствующего сход-развала (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ЕСЛИ Я ИДИОТ, ТО ЭТО НЕ ПОВОД "ПЛАГИАТИТЬ". ОПАСНО ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ОКРУЖАЮЩИХ (я гонял на пустой дороге) )На 80-ом разгонял свой 402 с 4КПП до 140 (по спидометру ) легко. Правда движок жалко очень если так делать.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Ездил я на своей первой ласточке на 92-м бензине (машина 1976 года, двиг 24Д), потом пересел на вторую (1979 год, двиг 24Д - ГБЦ под 76-й).
Соглашусь с предыдущими ораторами насчёт динамики: да, на 92-м машина ЧУТЬ-ЧУТЬ порезвее, про расход не скажу - не мерял.
Сейчас на второй своей машине делаю капиталку, буду ставить новую ГБЦ от 417-го УМЗ-шного мотора. Лично для меня причина приверженности к 76-му в том, что я машину эксплуатирую в основном по городу, ежедневно на работу и по другим делам. Не вижу смысла переплачивать лишние рубли за сомнительное увеличение мощности в 5 лошадок для городского цикла.
Насчёт скорого исчезновения 80-го бензина: полный бред. Господа, вы в какой стране живете? У нас ТАЗ 2107 до сих пор производят!
В конце концов, даже если 80-й бензин исчезнет, всегда есть возможность шлифануть бошку под 92-й бензин и таким образом сразу подстроиться под современные веяния
Резюмируя вышесказанное делаю вывод: выбор бензина (соответсвенно и ГБЦ) напрямую зависит от условий эксплуатации. Если вы планируете часто и далеко ездить по трассе, наверное лучше выбрать 92-й. Если машина в основном будет ездить по крупному городу, по пробкам - не вижу смысла переходить с 80-го бензина.
Соглашусь с предыдущими ораторами насчёт динамики: да, на 92-м машина ЧУТЬ-ЧУТЬ порезвее, про расход не скажу - не мерял.
Сейчас на второй своей машине делаю капиталку, буду ставить новую ГБЦ от 417-го УМЗ-шного мотора. Лично для меня причина приверженности к 76-му в том, что я машину эксплуатирую в основном по городу, ежедневно на работу и по другим делам. Не вижу смысла переплачивать лишние рубли за сомнительное увеличение мощности в 5 лошадок для городского цикла.
Насчёт скорого исчезновения 80-го бензина: полный бред. Господа, вы в какой стране живете? У нас ТАЗ 2107 до сих пор производят!
В конце концов, даже если 80-й бензин исчезнет, всегда есть возможность шлифануть бошку под 92-й бензин и таким образом сразу подстроиться под современные веяния
Резюмируя вышесказанное делаю вывод: выбор бензина (соответсвенно и ГБЦ) напрямую зависит от условий эксплуатации. Если вы планируете часто и далеко ездить по трассе, наверное лучше выбрать 92-й. Если машина в основном будет ездить по крупному городу, по пробкам - не вижу смысла переходить с 80-го бензина.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Раньше ездил на 80м, брал у водителей по 10-15руб/л. Сейчас стоит подменный мотор на 92м, динамика лучше, как и по паспорту - гдето на 5%+свежая поршневая, а экономии не заметил из-за улучшения динамики! Стал ездить быстрее, или те же 5%, если не гонять. Но цена бензина уже 22руб/л. Доделаю кап.ремонт родному движку - вернусь на А80!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
- Откуда: Брянск
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
А как вы 402-ой на 80м с 5ти ступкой до 130-150 разгоняете?!
У меня такой, выше ста (да и то не больше 110 (да и то по спидометру)) удавалось разогнаться два раза. первый раз под горку, второй раз, когда на трассе обгонял три фуры. (вот последнее совсем повторять не хочу....жуткая колея, что машину кидает туда-сюда (205-тая резина), всё трясёт, обороты какие-то запредельные (прямо как, когда на второй со светофора до 40-50км/ч кручу (скажите мне что это плохо, а то я никак отучиться не могу, а так хоть напугаюсь и перестану))).
так что не знаю, про какие вы тут 150 на 80м....
так же у меня расход 80го в городе около 10-12литров. По трассе не смог узнать сколько, потому что, с фильтра слетела оботка и забила вход. В итоге расход на трассе был 15, в городе 20. Целых два дня так ездил. В шоке просто был.
У меня такой, выше ста (да и то не больше 110 (да и то по спидометру)) удавалось разогнаться два раза. первый раз под горку, второй раз, когда на трассе обгонял три фуры. (вот последнее совсем повторять не хочу....жуткая колея, что машину кидает туда-сюда (205-тая резина), всё трясёт, обороты какие-то запредельные (прямо как, когда на второй со светофора до 40-50км/ч кручу (скажите мне что это плохо, а то я никак отучиться не могу, а так хоть напугаюсь и перестану))).
так что не знаю, про какие вы тут 150 на 80м....
так же у меня расход 80го в городе около 10-12литров. По трассе не смог узнать сколько, потому что, с фильтра слетела оботка и забила вход. В итоге расход на трассе был 15, в городе 20. Целых два дня так ездил. В шоке просто был.
_________________
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
не хотелось заморачиваться,тем более хочу поставить торпеду 3110..Эксцентрик писал(а):надо было шестерню привода спидометра поменять
я на 4-х ступке до 130 разгонял..гул,дрожь.с неработающими аммортами думал на взлёт пойду..теперь на 5-ти ступке больше 110 не еду...и так хватает..mcdb писал(а):А как вы 402-ой на 80м с 5ти ступкой до 130-150 разгоняете?!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
брал как то у друга 31029 402-й двиг на 80-м бензине, сам лично разгонял по кольцевой до 140 км/час на 4-х ступке (скорость зафиксировал по GPS)
потрясло немного машину, ехал так минут 5 наверное, потом сбавил до 110 км/час
потрясло немного машину, ехал так минут 5 наверное, потом сбавил до 110 км/час
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Волга хорошо разгоняется когда падает вертикально вниз . Кроме шуток исправный 402 в 15% уклон должен до 100км/ч разгонятся на 1-ой камере карба. Кто ездил на новом поймет. А под гору 130 на обгон вообще не проблема.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное