Двигатель 2451
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Двигатель 2451
У меня на 24-52 (тропическая) стоит мотор 2451. Подскажите, чем он отличается от 24Д? Какое лить масло? Где-то читал, что с завода в нем было другое масло.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Двигатель 2451
Рискну предположить, что его адаптировали к тропическим условиям работы, то есть доработали систему охлаждения. Вряд ли вносили более серьзные изменения.
Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10, так как на морозе его, опять же, не заводить.
Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10, так как на морозе его, опять же, не заводить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель 2451
Это обычный 24 мотор, отличающийся только отсутствием жалюзи. Этот мотор заправляется такими же маслами. как и любой другой мотор 24Д
М8 не более вязкое масло- 8Сст при ста градусах. В привычных цифрах 20W20. Для сравнения, привычное масло w40 имеет 13-14Сст при 100 градусахHalfaxel писал(а):Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Двигатель 2451
На моей машине есть жалюзи.IvanSkvor писал(а):Это обычный 24 мотор, отличающийся только отсутствием жалюзи. Этот мотор заправляется такими же маслами. как и любой другой мотор 24Д
М8 не более вязкое масло- 8Сст при ста градусах. В привычных цифрах 20W20. Для сравнения, привычное масло w40 имеет 13-14Сст при 100 градусахHalfaxel писал(а):Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2451
Чтобы быстрее отправить его в чермет, надо лить масло строго по инструкции
В остальных случаях я бы лил п/с 10/40
В остальных случаях я бы лил п/с 10/40
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Двигатель 2451
Значит, считайте, что это обычная волга.Nachtigall писал(а):На моей машине есть жалюзи.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Двигатель 2451
Только с кондиционером вместо печки, чтобы зимой не потеть.IvanSkvor писал(а): Значит, считайте, что это обычная волга.
Как выразилась хозяйка такой тропической Волги, привезшая ее из Кубы. Сменить кондиционер на печку она сама не смогла, а на сервисе "ниасилили" такую сложную работу.Ездила на ней всю зиму, как якут!
Само собой, чтобы побыстрее угробить машину, нужно строго следовать дедовским инструкциям. И масла-смазки лить только те, что прописаны в книге. Тут уже был срач холивар на эту тему.George писал(а):Чтобы быстрее отправить его в чермет, надо лить масло строго по инструкции
В остальных случаях я бы лил п/с 10/40
Конечно, сейчас смысла нет кормить движок и агрегаты советскими сортами масел и смазок. Эти инструкции писали просто оттого, что ничего другого на тот момент не было.