Делаем тише 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Делаем тише 402
Господа. собираю рецепты... то он всёравно шумноват... как то я малопритязательнее что ли стал после езды на врагах)...
поставил электровентилятор
сделал герметично выхлопную
но всё равно выше 4 000 об приходится напрягать голос....
в 24ке такой проблемы не было так как там трансмиссия перевывала двигатель....
нашёл интересный шум - трамблёр (он как бы похрустывает при вращении) при том снятый он никак это не проявляет.
зажигание бесконтактное.
ну и что ещё можно сделать для снижения его уровня шума.
поставил электровентилятор
сделал герметично выхлопную
но всё равно выше 4 000 об приходится напрягать голос....
в 24ке такой проблемы не было так как там трансмиссия перевывала двигатель....
нашёл интересный шум - трамблёр (он как бы похрустывает при вращении) при том снятый он никак это не проявляет.
зажигание бесконтактное.
ну и что ещё можно сделать для снижения его уровня шума.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
по человечески и хорошими руками перебрать но всеравно результат не долгим будет. 30 -40 тыщ и все встанет на свои места и дальше будет греметь.Socovigimatel писал(а):ну и что ещё можно сделать для снижения его уровня шума.
Пересмотреть крепление выхлопной. На коробку передач сделать как можна более плавающее эластичное крепление. Подушки мягкие поставить. Надеть на воздухофильтр гофоропатрубок.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
я его с развесовкой перебрал.... на него при работе стакан можно ставить - не расплёскивается, но сползает....
не секёт нигде... клапана не стучат... ладно... поменяю трамблёр и буду клеить звукоизоляцию.
его до 1500 оборотов электровентилятор заглушает)
не секёт нигде... клапана не стучат... ладно... поменяю трамблёр и буду клеить звукоизоляцию.
его до 1500 оборотов электровентилятор заглушает)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Делаем тише 402
Вы знаете, по своему опыту этого года могу сказать, что снизить уровень шума на "Волге" от двигателя и трансмиссии (но не общую вибрацию) не кардинально, но примерно в 1,2 раза поможет только очень хорошая шумоизоляция всего салона (класса STP, NP и.т.д.) на толстой каучуковой основе в сочетании с мощным хорошо подогнанным ковровым напольным покрытием. Ну и протяжка всего крепежа салона, где-то нужно будет подкладывать и ставить виброгасящие шайбочки.Socovigimatel писал(а):Господа. собираю рецепты... то он всёравно шумноват... как то я малопритязательнее что ли стал после езды на врагах)...
Довольно муторная и кропотливая работа на месяц, для упертых. Можно под пиво, так веселее. От тщательности подгонки и укладки зависит конечный результат.
Увеличится порожний вес автомобиля примерно на 50-70 кг.
Всё остальное - из пушки по воробьям.
От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.
З.Ы. По-настоящему тихо как дома станет в автомобиле только после отказа автомобильной промышленности от ДВС, КПП, ЗМ и проч. и перехода на электротягу.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!Самоварыч писал(а):З.Ы. По-настоящему тихо как дома станет в автомобиле только после отказа автомобильной промышленности от ДВС, КПП, ЗМ и проч. и перехода на электротягу.
Самоварыч писал(а):От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
в электричке воет не электродвигатель а редуктор:Vovchik писал(а):На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!
http://electri4ka.com/e_peremen_t/08.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Делаем тише 402
Эдектромобили в Европе обвиняют в слишком тихом передвижении, что создаёт опасность для пешеходов, которые не слышат привычного звука приближающегося автомобиля! Предлогается оснащать электромобили имитаторами внешнего шума двигателя!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
Оффтоп:
Ну что поделаешь - колеса надо как-то крутить.Master General писал(а):в электричке воет не электродвигатель а редуктор:Vovchik писал(а):На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!
http://electri4ka.com/e_peremen_t/08.html
А мотор-калесо как-то не прижилось...
Электродвигатель тихий только на низких оборотах.
А что у нас в балгарке орет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Делаем тише 402
Оффтоп:
Это смаря наскоко свыше 100... Звуковой барьер переходишь и тишина...Vovchik писал(а):На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!Самоварыч писал(а):От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Делаем тише 402
Так, не разводите здесь споры по поводу тишины или воя электротяги на электромобилях, если не в теме электропривода до конца. Поездите для начала на электромобилях, а потом будем что-то говорить.
Лично катал тест-драйв вокруг Сокольников на серийной ОКА-Электро в середине 90-х, года тогда мне было 23-24, когда их еще производили малыми сериями и стоили они тогда смешные 11000$, продавались официально в Москве. К сожалению, проект умер не дожив до 21-го века. Проблемы с ним были. Прежде всего из-за дорогих импортных аккумуляторов и их огромного числа (более 50-ти/машину).
Мы обсуждаем в частности ДВС ЗМЗ-402 и какие меры будут полезны для снижения уровня звукового давления на водителей и пассажиров.
Вариантов мало.
Лично катал тест-драйв вокруг Сокольников на серийной ОКА-Электро в середине 90-х, года тогда мне было 23-24, когда их еще производили малыми сериями и стоили они тогда смешные 11000$, продавались официально в Москве. К сожалению, проект умер не дожив до 21-го века. Проблемы с ним были. Прежде всего из-за дорогих импортных аккумуляторов и их огромного числа (более 50-ти/машину).
Мы обсуждаем в частности ДВС ЗМЗ-402 и какие меры будут полезны для снижения уровня звукового давления на водителей и пассажиров.
Вариантов мало.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
бросте обсуждать электромобили. двс проживёт ещё лет 70....
мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....
мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Делаем тише 402
Насчет что двс проживёт ещё лет 70 мало вероятно по ричине того что углеводородов хватит лет на 25-40 а синтетические и био- топлива крайне дороги по причине того что они занимают драгоценные сельхоз-е земли.Socovigimatel писал(а):бросте обсуждать электромобили. двс проживёт ещё лет 70....
А привод (трамблера) смотрел?Socovigimatel писал(а):мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
Что бы стало тише надо использовать хорошее масло,заткнуть отверстие вокруг рычага КПП,отрегулировать зазоры в двигателе,проложить моторный щит с двух сторон соответствующими материалами.Станет ащутимо тише.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Делаем тише 402
Грузики центробежного регулятора опережения ёптить, сам мозг ломаю как их утихомирить.Socovigimatel писал(а):мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Делаем тише 402
Чесноговоря совсем не парит шум в волжане - дажа наоборот нравиться, както чуствуешь что машина едет, мотор-коробка крутяться, мост подвывает (тоже трудиться ). Главную задачу доставки тела из А в Б выполняет добросовесно и этого достаточно.
по-моему мнению
по-моему мнению
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
В городе шум не достает. Он достает когда начинаешь низко лететь. После 3-х часов такой езды бошка гудит либо от шума либо от грохота магнитолы перекрикивающей шум
Еще раз повторюсь из многих мер которые я предпренимал наиболее действенной было подвес всего выхлопа на эластичных кронштейнах. На 4-х ступке надо пересмотреть кронштейн крепления к коробке с годами там втулочки резиновые небось пришли в негодность. Я вон свою 4-х ступочку в гараже недавно переставлял с места на место он и усмотрел. Такдже крепление траверсы коробки смотреть. У меня она на резиновых втулках была они тож изнашиваются и продавливаются.
Поддон можно усилить доп. кусками металла. Оттуда снизу немало шума идет. А металл лучший звукоизолятор если не вибрирует.
Защиту картера задуть\замазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.
Еще раз повторюсь из многих мер которые я предпренимал наиболее действенной было подвес всего выхлопа на эластичных кронштейнах. На 4-х ступке надо пересмотреть кронштейн крепления к коробке с годами там втулочки резиновые небось пришли в негодность. Я вон свою 4-х ступочку в гараже недавно переставлял с места на место он и усмотрел. Такдже крепление траверсы коробки смотреть. У меня она на резиновых втулках была они тож изнашиваются и продавливаются.
Поддон можно усилить доп. кусками металла. Оттуда снизу немало шума идет. А металл лучший звукоизолятор если не вибрирует.
Защиту картера задуть\замазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
в городе то песня... а на трассе он и выматывает 90 - говорить можно 110 - напрягать голос. (это норма по трассе) а больше 130 не езию...
попробую -
Защиту картера задуть\замазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.
ну и 5ступку... думаю самый радикальный способ.
попробую -
Защиту картера задуть\замазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.
ну и 5ступку... думаю самый радикальный способ.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
Странно... У меня однофигственно 90 и 110. Только на 110 провадает вибрация всего кузова. Поэтому я езжу или 80 или 100-110Socovigimatel писал(а):на трассе он и выматывает 90 - говорить можно 110 - напрягать голос
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Делаем тише 402
Оффтоп:
Есть один способ! Если движек заглушить то тишина стразу... Правда не едет, но зато тихо
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Делаем тише 402
А по потробнее можно? От чего лучше использовать подвесы и в каком коичестве? От 31105?Master General писал(а): ...Еще раз повторюсь из многих мер которые я предпренимал наиболее действенной было подвес всего выхлопа на эластичных кронштейнах...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
Подвес у коробки передач. Импровизация. Что тут подробней. Фото нет, детали что под руку попало. В качестве эластичного материала использованы втулки резиновые вроде рессорные порезаные.
Также говорят помагает вживление гофры в выхлоп. Но я не пробовал еще...
Также говорят помагает вживление гофры в выхлоп. Но я не пробовал еще...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Делаем тише 402
Я думал, что и задние подвесы менялись! У меня глушитель и конец трубы висят на кусках транспортерной ленты, хочу заменить на эластичные резинки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
та часть коробки что заходит в салон заткнута штатным войлоком и резинкой от 5ки.... она на хомутике висела когда была резиновая травеса, теперь откапиталил и вернул на место пружинную - встала нормально.
днище прошёл битумной мастикой (изолон давно лежит на полу) поэтому вой трансмисии не донимает (что такое мост на 80 и несбалансированный кардан - знаем).
заклеить крышку... хз... она греется сильно... хотя... чем то её покрыть наверное можно...
нет 402 работает на удивление ровно после переборки (вкладыши, шатуны поршни развес притир клапанов) и замены свечей помпы установки электрокулера. клапана при рабочей температуре не стучат
Master General
гофры какой? и куда?
днище прошёл битумной мастикой (изолон давно лежит на полу) поэтому вой трансмисии не донимает (что такое мост на 80 и несбалансированный кардан - знаем).
заклеить крышку... хз... она греется сильно... хотя... чем то её покрыть наверное можно...
нет 402 работает на удивление ровно после переборки (вкладыши, шатуны поршни развес притир клапанов) и замены свечей помпы установки электрокулера. клапана при рабочей температуре не стучат
Master General
гофры какой? и куда?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
Гофра для выпускного тракта. Врезается (вваривается или на хомутах) в среднюю трубу. Изолирует кузов от вибраций выхлопа. Уменьшает шум.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
касательно трамблёра... тогда будем его выкидывать нах и ставить газель кино зажигание раз это грузинки....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Делаем тише 402
Master General
а не проше поставить выхлоп с резонатором? у корешка 3110 она меньше шумит, хотя двиг 24 стоит (я со своей 24 продал) она тише моей, но не координально..
а не проше поставить выхлоп с резонатором? у корешка 3110 она меньше шумит, хотя двиг 24 стоит (я со своей 24 продал) она тише моей, но не координально..
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...