Собственно сгнил кажись лонжерон задний правый...
Кузов честно говоря на троечку...
Возможна ли самостоятельная замена этих лонжеронов?
Собственно в гараже есть все оборудование, сварочник MMA/MIG/TIG, баллон аргона, и углекислоты для сварки в среде газов... НО нет самого главного - опыта сварщика, но желание сделать самому есть!!!
Лонжероны эти вроде бы продаются...
Так же есть беда с порогом, и это при том что дождь был дня 4 назад
Кароче что то я разочаровываюсь в кузове, именно в несущей конструкции... навесное железо это егунда, а вот лонжероны полы, если варить самому то еще куда ни шло, но если все делать в сервисе...
Задние лонжероны, возможна ли замена...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Лучше менять, но надо вывешивать кузов, чтобы снять усилие на силовую часть.
Легче приварить рядом раму сварную.
Однозначно нужно заниматься.
Легче приварить рядом раму сварную.
Однозначно нужно заниматься.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
А можно подробнее про сварную раму, что за рама такая?Lomonosov24 писал(а):Лучше менять, но надо вывешивать кузов, чтобы снять усилие на силовую часть.
Легче приварить рядом раму сварную.
Однозначно нужно заниматься.
Типа вместо лонжеронов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Да рама такая в любой базе металлопроката имеется.
Приходишь такой и говоришь мне на 2410 внутреннюю раму задка. И в танце гопака махаешь 20 бумажками номиналом в 5000 рублей. Главное не забудь приехать на Волге.
А по сути всё в твоих руках. приподнимаешь тачку за бок на метр и содрав мастику лезешь с картоном, ставишь метки с углами и делаешь из мет. профиля похожие лонжероны, варишь к кузову и делаешь связи с родной силовой.
Крепления рессор усиль. Люди говорят помогает от улётов под встречный грузон.
Приходишь такой и говоришь мне на 2410 внутреннюю раму задка. И в танце гопака махаешь 20 бумажками номиналом в 5000 рублей. Главное не забудь приехать на Волге.
А по сути всё в твоих руках. приподнимаешь тачку за бок на метр и содрав мастику лезешь с картоном, ставишь метки с углами и делаешь из мет. профиля похожие лонжероны, варишь к кузову и делаешь связи с родной силовой.
Крепления рессор усиль. Люди говорят помогает от улётов под встречный грузон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
зачем городить все эти городушки? раз кузов пошел,он будет гнить,это надо вырезать и варить новое железо.
Lomonosov24,если ты к гнилому лонжерону приваришь 3 мм уголок,тебе это не поможет,Потому что кузов изза этого уголка будет расшатываться в другом месте.
эт ладно на мою трудновато кузовное найти железо,но мне пороги сварили из 1.5 мм стали,,наружняя скорлупа,усилитель,задняя стенка такая же,ее не переваривали.
Задние лонжероны из профильной трубы 2 мм стенки.
Так я сейчас машину домкратом поднимаю на переднюю часть порога,у меня поднимается он не только вдоль,но и поперек.
Так что не надо варить всякую херню,когда на Волгу имеется все кузовное железо в магазине.
можно в к примеру усилитель в порогах загнуть из 1.5 самому,вместо стандартного.
faber,и если нету опыта сварки таких конструкций,то лучше не соваться.
Lomonosov24,если ты к гнилому лонжерону приваришь 3 мм уголок,тебе это не поможет,Потому что кузов изза этого уголка будет расшатываться в другом месте.
эт ладно на мою трудновато кузовное найти железо,но мне пороги сварили из 1.5 мм стали,,наружняя скорлупа,усилитель,задняя стенка такая же,ее не переваривали.
Задние лонжероны из профильной трубы 2 мм стенки.
Так я сейчас машину домкратом поднимаю на переднюю часть порога,у меня поднимается он не только вдоль,но и поперек.
Так что не надо варить всякую херню,когда на Волгу имеется все кузовное железо в магазине.
можно в к примеру усилитель в порогах загнуть из 1.5 самому,вместо стандартного.
faber,и если нету опыта сварки таких конструкций,то лучше не соваться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
- Автомобиль: 1972, 1982
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Судя по лонжерону, остальному кузову в других местах и скрытых полостях так же не очень здорово. Я бы помыл днище и подкрылки, осмотрел, и трижды бы подумал о целесообразности такого ремонта
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...
Похоже, кузову пушной зверёк пришёл.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410