Правильная у Вас информация.Есть варианты окраса ,когда ЭГ является предпочтительней кислотника, как первичный.В реставрации эпоксик(как говорят в Питере) должен быть в первым слоем.Ser-G писал(а):Такой вопрос: эпоксидный грунт везде значится как первичный, а у вас он идет 3-м слоем. Так можно и почему?
Ремонт кузовов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
По поводу "волосянки"-полная усадка от недели. Попробуй Fiber Micro от Новол, а сверху не шлифуя - Easy Send(очень легко шлифуется).У обоих шпатлевок усадка меньше 1-го процента. Грунт Spectral Under 385 позволяет наносить шпатлю через 30 минут(один слой).Окрас мокрым по мокрому через15 минут.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:06 am
- Автомобиль: Газ 24 (1978г.)
- Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
6л уже готового или 6+отвердитель?Serzhi писал(а):Еслши с антикором днища - то на весь авто, как делаю яSmooth Criminal писал(а):Обработка кузова полностью внутри и снаружи и полная покраска
Реактивныый грунт - 2 л
Эпоксидный грунт - 6 л
Акриловый грунт - 5 л
Зависит еще от того, чем наносить будешь.
_________________
________________________________________________________________________________
☭Volga Rebel Blue☭
________________________________________________________________________________
☭Volga Rebel Blue☭
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Приветствую! Назрел ещё вопрос. И не один: Как грамотно делать подкрашивание? Вот, к примеру, элемент (крыло, дверь, или ещё где) в целом живой и красивый, но в одном месте по какой-то причине
1. содрана краска.
2. обширный "жучок" ржавчины - ну, с пятирублевую монету.
С точки зрения автолюбителя, локальный ремонт своими силами - порой гораздо проще, дешевле и быстрее :)
К примеру, на моей в "больном" волговском месте - там, где задняя стойка переходит в крыло, отслаивается заводская шпатлевка. Сковырнуть - получатся голые места.
1. содрана краска.
2. обширный "жучок" ржавчины - ну, с пятирублевую монету.
С точки зрения автолюбителя, локальный ремонт своими силами - порой гораздо проще, дешевле и быстрее :)
К примеру, на моей в "больном" волговском месте - там, где задняя стойка переходит в крыло, отслаивается заводская шпатлевка. Сковырнуть - получатся голые места.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Без должно опыта лучше красить такие места подетально.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi, у меня вопрос по грунтованию. Машина 77-го года, на редкость хорошо сохранилось днище кузова. Я удалил всю битумную мастику с днища и в багажнике, а под мастикой остался красный заводской грунт. После моих действий остались риски до металла от шпателя и отвертки. Есть желание обработать кислотным грунтом все вышеуказанное + подкапотку. Не вспучится ли заводской грунт после нанесения моего слоя, есть ли в этом смысл?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Подкапотное зачем? До металла тоже расчищено? Фосфатирующий грунт (тот, что все называют "кислотный") наносится на голый металл. Во всех остальных случаях его применение бессмысленно. Если днище в идеальном состоянии (точно?), заматируй, мазни по царапинам фосфатирующим и укрой всё эпоксидным.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Подкапотка до металла зачищена после сварочных работ.Серго Орджоникидзе писал(а):Подкапотное зачем? До металла тоже расчищено? Фосфатирующий грунт (тот, что все называют "кислотный") наносится на голый металл. Во всех остальных случаях его применение бессмысленно. Если днище в идеальном состоянии (точно?), заматируй, мазни по царапинам фосфатирующим и укрой всё эпоксидным.
Днище отличное, проблемные места (парочка) зачищена до металла и промазано ЗМ герметиком. Я почему и спросил опытных товарищей, можно ли фосфатирующий (кислотный) грунт наносить на заводской красный. Не вспучится ли старое покрытие? Я бы с удовольствием кисточкой подкрасил царапины.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Кислотный грунт на голый металл наноситься, указанные повреждения лучше окрасить эпоксидным грунтомnigulab писал(а):Serzhi, у меня вопрос по грунтованию. Машина 77-го года, на редкость хорошо сохранилось днище кузова. Я удалил всю битумную мастику с днища и в багажнике, а под мастикой остался красный заводской грунт. После моих действий остались риски до металла от шпателя и отвертки. Есть желание обработать кислотным грунтом все вышеуказанное + подкапотку. Не вспучится ли заводской грунт после нанесения моего слоя, есть ли в этом смысл?
А если есть вероятность "подъёма" старого покрытия - лучше вы малозаметном месте провести эксперимент и сразу будет понятно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Спасибо. Так и сделаю. Кстати, стоит подкапотку кислотником красить или эпоксидного хватит?Serzhi писал(а):Кислотный грунт на голый металл наносится, указанные повреждения лучше окрасить эпоксидным грунтом
А если есть вероятность "подъёма" старого покрытия - лучше вы малозаметном месте провести эксперимент и сразу будет понятно.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Вероятность подрыва заводского грунта фосфатирующим ничтожно мала. Производителем даже допускается окрашивание поверх него акриловыми эмалями, сам делал так локальный экспресс-ремонт, всё в полном порядке. Но для успокоения, конечно, можно сделать тест. На подкапотное ЭП, безусловно, хватит, но оно подвержено механическим повреждениям при проведении слесарно-арматурных работ (редко получается всё собрать, нигде ничего не поцарапав) и вряд ли эту царапину тут же заметят и подкрасят. Поэтому я бы положил сначала фосфатирующий, а сверху эпоксидный. Это не масло масляное, как может показаться на первый взгляд, это заводская технология окраски днища и порогов. Герметики, кстати, на голый металл не наносят, только на загрунтованный.
Замечу, что ни к чему не принуждаю, лишь предостерегаю от собственных ошибок. Делайте, как считаете целесообразным.
Сержи, в личку спросил.
Замечу, что ни к чему не принуждаю, лишь предостерегаю от собственных ошибок. Делайте, как считаете целесообразным.
Сержи, в личку спросил.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
здравствуйте.Подскажите что за черный ерш?Еще такой вопрос какой самый оптимальный вариант компресора если 380 вольт нет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Именно поэтому в подкапотке поверх ЭГ крашу антигравием и поверх уже окрас и лак.Серго Орджоникидзе писал(а):На подкапотное ЭП, безусловно, хватит, но оно подвержено механическим повреждениям при проведении слесарно-арматурных работ
-- Сб сен 27, 2014 21:26 pm --
По поводу подкапотки.
Вот окраска подкапотки личной Волги:
Сначала зачистка. Ржа зачищается чёрным ершом, желательно отпескоструить, но решил схалтурить, всё равно перекрашивать буду через пару сезонов
Затем продувка из обдувочника, обезжирка антисиликоном, маскировка неокрашенного. Делаю по быстрому, так что маскировка жестокая))))
По голому металлу реактивный грунт+ перекрываю обычным из баллончика
Затем слой эпоксидного, через 15 минут ещё один
После — на швы шовный герметик.
На моторный щит, если планируете скоро в ГАИ, не советую. Пусть родной останется, а то могут быть проблемы (у меня на нём ВИН выбит)
После сушки (минут 30-40) - 2 слоя антигравия
Сушка 1 час
И крашу акрилом. Сэкономил - дал 2 слоя, для полного прокраса нужно давать 3-4 слоя
И поверху даю еще слой лака. Опять же - лучше 2 слоя, но у меня временный вариант
Подкапотка готовка к установке двигателя!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Отличная работа. А вот я бы хотел про сварные элементы спросить. Если крылья с низу кривовато приварены (близко сдвинуты внутрь машины), то реально ли их как-то отсоединить, что бы не попортить и потом заново приварить?
И мне не нравятся родные швы по стыкам задних крыльев со стойками крыши и возле багажника. Я вот думаю, если их снаружи сплошным швом проварить, потом шлифануть и шпаклей довести, не будет эти швы рвать со временем?
И мне не нравятся родные швы по стыкам задних крыльев со стойками крыши и возле багажника. Я вот думаю, если их снаружи сплошным швом проварить, потом шлифануть и шпаклей довести, не будет эти швы рвать со временем?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
швы не порвёт, а вот шпатля на них треснет
А к чему крылья о приварены криво, они же съёмные, на болтах.
А к чему крылья о приварены криво, они же съёмные, на болтах.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Жаль, я так хотел убрать эти швы.
Задние крылья на 24-ке приварены. Ни разу не видел их на болтах.
Задние крылья на 24-ке приварены. Ни разу не видел их на болтах.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi, есть еще пара вопросов. Чем обезжиривание антисиликоном отличается от обезжиривания растворителем? Есть еще в продаже Обезжириватель, так и называется, но запах у него похож больше на уайтспирит и керосин, то есть 646 растворитель гораздо вонючее и не пахнет керосином.
Кузовной шовный герметик (я использую 3M серый) надо класть на грунт или можно на голый чистый металл, а потом уже грунтовать и красить? Как правильно?
Кузовной шовный герметик (я использую 3M серый) надо класть на грунт или можно на голый чистый металл, а потом уже грунтовать и красить? Как правильно?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
антисиликон не разъест прошлые слои и более предназначен для обезжирки, чем растворитель
Советую покупать антисиликон - он и чистит лучше и испаряется быстрее
герметик можно и так и так, я предпочитаю на грунт.
Советую покупать антисиликон - он и чистит лучше и испаряется быстрее
герметик можно и так и так, я предпочитаю на грунт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Я смотрел видос про производство новых тачек у нас (Хундай Солярис, штоле) - там герметик наносится после грунтовки. Грунтовка - вообще первое, что происходит с кузовом после окончания сварки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Грунт лучше в поры залезет. чем герметик. А если будет пузырек воздуха у голого металла под герметиком - будет конденсат при перепадах температуры и пойдёт ржа.
Именно поэтому наношу герметик после нанесения грунта.
Плюс герметик минимум час сушить нужно, удобно нанёс грунт, 10-15 минут - можно герметик наносить.
Именно поэтому наношу герметик после нанесения грунта.
Плюс герметик минимум час сушить нужно, удобно нанёс грунт, 10-15 минут - можно герметик наносить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi, спасибо. Все толково растолковали!
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
[quote="Serzhi"]Я вообще против двухцветных окрасов.
пардон муа, а как вы аргументируете отказ если клиент просит например ГАЗ21 ОФОРМИТЬ В ДВА ЦВЕТА? или банально не берётесь за такой тип работ?
пардон муа, а как вы аргументируете отказ если клиент просит например ГАЗ21 ОФОРМИТЬ В ДВА ЦВЕТА? или банально не берётесь за такой тип работ?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Да все очень просто - поврежденные места зачищаются до чистого металла если надо накладывается шпакля-выравнивается(шлифуется)-грунтуется пятном( чуть больше размеров шпакли)-либо шлифуется (если есть неровности) либо красится м-н-м в переход. Окрашеное место перехода(после сушки лкп) по лаку или солиду располировывают дабы не отличалось от основной детали.Это все описано и разжовано тысячи раз.Тутвсе дело в ручках и голове- которые сие действо делают.Многие маляры(бьющие себя пяткой в грудь-:"..да я 80 лет крашу.. и тд и тп) не умеют красить пятном.При окрасе пятном много тонкостей.shtepsel_ писал(а):Приветствую! Назрел ещё вопрос. И не один: Как грамотно делать подкрашивание? Вот, к примеру, элемент (крыло, дверь, или ещё где) в целом живой и красивый, но в одном месте по какой-то причине
1. содрана краска.
2. обширный "жучок" ржавчины - ну, с пятирублевую монету.
С точки зрения автолюбителя, локальный ремонт своими силами - порой гораздо проще, дешевле и быстрее :)
К примеру, на моей в "больном" волговском месте - там, где задняя стойка переходит в крыло, отслаивается заводская шпатлевка. Сковырнуть - получатся голые места.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Небольшой фотокурс для начинающих про полировку "под наждачку"
первое плавило полировки - это работа с отвердевшим лаком.
второе правило - это чистота.
Ну и третье правило - экспериментируйте) У каждого свой способ, это как и с окраской, вот например хорошие обучающие видео:
Вообще - в интернете есть множество обучающих видео, технология зависит от материалов, нужного качества на выходе и распологаемого времени.
Познакомьтесь с тем, как полируют и убирают подтёки в Мастерской Интерактивной Реставрации
Для начала - полироль. Мне нравиться связка G3 + G10, но их в магазине просто не было (что злосчастный курс рубля то делает, поставщики сидят "на морозе" и придерживают товар, дабы не продешевить, знаю я этот метод), а рынок в понедельник не работает
Так что уехал, довольствуясь 100 граммами универсальной 3m 17-ой
(больше просто не было).
Плюс в хозяйстве есть 3m 09375 (мелкообразивная), так что буду использовать эту связку, если повезет, то голограмм удастся избежать, но это увижу уже на солнце., чуть что пройдусь со временем G10-ой
Так что всем привет, старт!
Хоть поверхность и зеркалит. но местами есть неравномерная шагрень + один подтёк под лючком бензобака
Беру новое лезвие от канцелярского ножа, обёртываю края одним слоем скотча и просто водя верх-вниз. вправо-влево, перпендикулярно поверхности,стёсываю подтёк.
про корешок
Всё, подтёка нет, осталась полировка.. Тщательно ощупываю весь элемент и срезаю пылинки и соринки этим же лезвием.
Беру наждачку P2000 (используйте именно автомобильную, не покупайте в хоз. магазинах!)
По идее можно начать с 1500 и ею же закончить или же перекрыть 2000 и наверх 2500, всё зависит от цвета, нужного качества и сноровки. Я решаю затирать сразу 2000-ой.
Беру пластмассовые шпатели
резиновый ракель тоже подходящая штука для затиркиъ
выбираю подходящий размер и срезаю с него ножом выступающую ручку
Тщательно отмываю элемент, обезжириваю смывкой силикона, набираю чистую воду в распылитель и замываю, крест-накрест, всё время сбрызгивая водой с распылителя
Замываю, вытираю ,просушиваю ,если где остались остатки шагрени - затираю это место ещё раз, мою и сушу...
Да, запомните замаскировать края соседних деталей малярным скотчем, дабы не протереть лак до базы!
Обезжириваю, беру полировалку и круг-овчину. Мою, легко отжимаю,
одеваю на машинку и даю большие обороты, что бы круг немного отжался от воды
как раз чистым после мойки пальцем наношу 17-ую полироль, экономично, что бы хватило на весь авто
Палец вытираю от круг и на малых оборотах втираю в поверхность
Затем на больших оборотах растираю, всё время двигая полировальный круг и держа его под небольшим углом к поверхности, пока полироль не начнёт исчезать, а под ней появиться блестящая поверхность. Периодически проверяю температуру поверхности обратной стороны руки, лак нельзя перегревать.
Затем смачиваю весь элемент из распылителя, без фанатизма
Прохожу ещё раз овчиной минимум каждое место в двух направлениях (вдоль и сверху-вниз), до сухого состояния поверхности.
Теперь мою жёсткую полировальную губку (белый новол), опять же отжимаю на оборотах
ещё газ наношу 17-ую полироль, растираю на малых оборотах, обрабатываю на больших до сухого состояния, смачиваю из распылителя, ещё раз затираю до сухого вида
Уже хорошо так блестит, теперь мою круг средней жесткости, оранжевый (лучше бы мягкий чёрный, но какой есть)
наношу 75-ую полироль
Растираю малыми оборотами, даю большие обороты и затираю почти на сухо, держа полировальную губу под углом.
Смачиваю поверхность и на больших оборотах обрабатываю до сухого, держа всей поверхностью, но не прижимая.
снимаю маскировку, протираю чистой микрофиброй с обезжиривателем, после просто чистой и смотрю результат.
Вот, теперь идеальное зеркало, без шагрени, пылинок, соринок и конечно же, без подтёка
Сравните без полировки и с полировкой
Зеркало:
первое плавило полировки - это работа с отвердевшим лаком.
второе правило - это чистота.
Ну и третье правило - экспериментируйте) У каждого свой способ, это как и с окраской, вот например хорошие обучающие видео:
Вообще - в интернете есть множество обучающих видео, технология зависит от материалов, нужного качества на выходе и распологаемого времени.
Познакомьтесь с тем, как полируют и убирают подтёки в Мастерской Интерактивной Реставрации
Для начала - полироль. Мне нравиться связка G3 + G10, но их в магазине просто не было (что злосчастный курс рубля то делает, поставщики сидят "на морозе" и придерживают товар, дабы не продешевить, знаю я этот метод), а рынок в понедельник не работает
Так что уехал, довольствуясь 100 граммами универсальной 3m 17-ой
(больше просто не было).
Плюс в хозяйстве есть 3m 09375 (мелкообразивная), так что буду использовать эту связку, если повезет, то голограмм удастся избежать, но это увижу уже на солнце., чуть что пройдусь со временем G10-ой
Так что всем привет, старт!
Хоть поверхность и зеркалит. но местами есть неравномерная шагрень + один подтёк под лючком бензобака
Беру новое лезвие от канцелярского ножа, обёртываю края одним слоем скотча и просто водя верх-вниз. вправо-влево, перпендикулярно поверхности,стёсываю подтёк.
про корешок
Всё, подтёка нет, осталась полировка.. Тщательно ощупываю весь элемент и срезаю пылинки и соринки этим же лезвием.
Беру наждачку P2000 (используйте именно автомобильную, не покупайте в хоз. магазинах!)
По идее можно начать с 1500 и ею же закончить или же перекрыть 2000 и наверх 2500, всё зависит от цвета, нужного качества и сноровки. Я решаю затирать сразу 2000-ой.
Беру пластмассовые шпатели
резиновый ракель тоже подходящая штука для затиркиъ
выбираю подходящий размер и срезаю с него ножом выступающую ручку
Тщательно отмываю элемент, обезжириваю смывкой силикона, набираю чистую воду в распылитель и замываю, крест-накрест, всё время сбрызгивая водой с распылителя
Замываю, вытираю ,просушиваю ,если где остались остатки шагрени - затираю это место ещё раз, мою и сушу...
Да, запомните замаскировать края соседних деталей малярным скотчем, дабы не протереть лак до базы!
Обезжириваю, беру полировалку и круг-овчину. Мою, легко отжимаю,
одеваю на машинку и даю большие обороты, что бы круг немного отжался от воды
как раз чистым после мойки пальцем наношу 17-ую полироль, экономично, что бы хватило на весь авто
Палец вытираю от круг и на малых оборотах втираю в поверхность
Затем на больших оборотах растираю, всё время двигая полировальный круг и держа его под небольшим углом к поверхности, пока полироль не начнёт исчезать, а под ней появиться блестящая поверхность. Периодически проверяю температуру поверхности обратной стороны руки, лак нельзя перегревать.
Затем смачиваю весь элемент из распылителя, без фанатизма
Прохожу ещё раз овчиной минимум каждое место в двух направлениях (вдоль и сверху-вниз), до сухого состояния поверхности.
Теперь мою жёсткую полировальную губку (белый новол), опять же отжимаю на оборотах
ещё газ наношу 17-ую полироль, растираю на малых оборотах, обрабатываю на больших до сухого состояния, смачиваю из распылителя, ещё раз затираю до сухого вида
Уже хорошо так блестит, теперь мою круг средней жесткости, оранжевый (лучше бы мягкий чёрный, но какой есть)
наношу 75-ую полироль
Растираю малыми оборотами, даю большие обороты и затираю почти на сухо, держа полировальную губу под углом.
Смачиваю поверхность и на больших оборотах обрабатываю до сухого, держа всей поверхностью, но не прижимая.
снимаю маскировку, протираю чистой микрофиброй с обезжиривателем, после просто чистой и смотрю результат.
Вот, теперь идеальное зеркало, без шагрени, пылинок, соринок и конечно же, без подтёка
Сравните без полировки и с полировкой
Зеркало:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
При этом обязательно всю деталь затирать наждачкой, или достаточно область с косяком?
У меня на логане проблема - по молодости-глупости пару лет назад пятна от скотча губкой оттёр, теперь на этом месте на двери потёртости на лкп. Вот и думаю, чем выводить.
У меня на логане проблема - по молодости-глупости пару лет назад пятна от скотча губкой оттёр, теперь на этом месте на двери потёртости на лкп. Вот и думаю, чем выводить.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.