Регулировка капота

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Регулировка капота

#1

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 5:54 am

Добрый день!

Подскажите как отрегулировать капот на 24ке, никак не могу его выставить так чтобы зазоры были одинаковые со всех сторон. Вчера пол дня крутил, но хорошего результата так и не добился.
Может кто знает какие болты крепления за что отвечают. У меня почему то левый угол ниже чем крыло получается

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка капота

#2

Сообщение FLO » Пн фев 25, 2013 7:39 am

Там под болтами есть овальные отверстия, ими и регулируется.
Прилегание передней кромки регулируется запорным штырем,с внутренней стороны капота, со стороны мотора.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#3

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 19:11 pm

FLO
У меня он лежит как бы по диагонали, то есть с одной стороны зазор расширяется, а с другой сужается. Соответственно и один край выступает вперед дальше другого, Ну и почему то один угол ниже чем крыло лежит.
Может есть какие нибудь хитрые методы регулировки кронштейнов которые крепятся к кузову7

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 19:00 pm
Автомобиль: Газ 24 '76
Откуда: Карелия

Re: Регулировка капота

#4

Сообщение olovyan » Пн фев 25, 2013 19:14 pm

Ivan
А петли то ровные? Может одна петля погнута, и капот диагонально перекошен.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#5

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 19:18 pm

olovyan
Кронштейны новые, а капот вроде вроде новый нормальный.
Дело в том что все снималось перед покраской, менялось, а обратно выставить не могу.
На днях пойду с помощником крутить, а то одному держать капот и закручивать гайки очень неудобно. Вот и хотелось подготовится к работе, советами бывалых

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 19:00 pm
Автомобиль: Газ 24 '76
Откуда: Карелия

Re: Регулировка капота

#6

Сообщение olovyan » Пн фев 25, 2013 19:20 pm

Ivan возможно потребуется доработка напильником :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#7

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:08 pm

Если машина не битая, то должно все нормально стоять, при условии, что детали не фуфло. Какие детали не родные? Если крылья не родные, то 90%, что их подгонять надо будет. Капот где не вровень с крылом? Спереди или ближе к дворникам? Вообще на брызговиках есть пластины, на которые опираются пластмассовые клиновые опоры капота, можно этими пластинами зазоры капота и по ширине и по высоте ловить.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#8

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 21:20 pm

михаил с
В углу с панелью дворников. С этого кузова детали все не родные. Старый капот вроде нормально стоял.
Я так понимаю речь идет про пластинки на которые пластиковые штучки капота ложатся? Как ими зазоры по ширине регулировать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#9

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:24 pm

Крылья как стоят с дверями, панелью дворников? Сначала выставляются зазоры крыльев и передних дверей, крыльев и панели дворников. Потом уже капот по крыльям.
Отгибать или загибать надо железочки на которые эти пластмаски ложатся.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#10

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 21:30 pm

Панель дворников еще не прикручена, просто лежит на месте, но щель между крылом и панелью с левой стороны очень большая. Крыло вроде уже больше некуда двигать к ней. как с дверями стыкуется надо посмотреть повнимательней. Все детали только что навесил, сейчас выставляю зазоры, перед финишным покрытием лаком

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#11

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:37 pm

Если щель большая и двигать некуда, то очень плохо. Надо будет разгинать скобу, которая крепит крыло к стойке двери болтом (ключ на 14 вроде) и гнуть заново, так что бы крыло плотнее прижалось, далее надо будет круглым напильником пропиливать отверстие под болт, т к старое уже сместится, и может немного отпилить от скобы, что бы дверь не цепляла. Надеюсь мысль понятна.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#12

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 21:49 pm

михаил с
А с тем местом крыла которое прилегает к моторному щиту. что можно сделать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#13

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:55 pm

Не понял? Что подразумеватся под моторным щитом? Брызговик?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#14

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 22:03 pm

михаил с
Да он самый, крыло же к нему крепится

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка капота

#15

Сообщение Путник » Пн фев 25, 2013 22:08 pm

Слышал о таком методе подгонки капота на 21-й, но сам не пробовал, может тебе подойдёт. Ослабляются болты крепления, под капот загоняется помошник небольшого роста ( описывалось когда ДВС снят), всё выставляется как надо, а потом помошник изнутри фиксирует болты.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#16

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 22:23 pm

С брызговиком ничего страшного. Крыло подвинется и все, там много отверстий, возможно какие-то придется доработать, до совпадения с резьбовыми глухарями брызговика. Там уже по капоту видно будет, куда перед крыла пойдет.
Путник предлагает хороший метод, но если крылья криво стоят, то он тоже не поможет.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#17

Сообщение Ivan » Вт фев 26, 2013 13:40 pm

михаил с
Мотор стоит на месте.
Мы наверное о разных местах говорим. Если щель между панелью дворников и крылом, то как придвинуть крыло ближе. Брызговик же не даст этого сделать, а про те отверстия что ты говоришь они же вылет крыла вперед или поджатие к стойке лобового стекла регулируют, вроде как

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#18

Сообщение михаил с » Вт фев 26, 2013 20:44 pm

Думаю о том. Вот я уже говорил: Надо будет разгинать скобу, которая крепит крыло к стойке двери болтом (ключ на 14 вроде) и гнуть заново, так что бы крыло плотнее прижалось, далее надо будет круглым напильником пропиливать отверстие под болт, т к старое уже сместится, и может немного отпилить от скобы, что бы дверь не цепляла. Брызговик все даст, при условии, что он не переваривался. Я на соей так делал, и знакомому делал, все вставало прекрасно. Главное придвинуть крыло к панели дворников и выровнять его по двери, дальше уже все проще, на месте увидишь как быть с отверстиями.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулировка капота

#19

Сообщение 45-45 » Ср фев 27, 2013 21:09 pm

Уважаемые, Вы про боковые упоры капота забыли напрочь! (цифра № 4)
Изображение
фото не моё. Позаимствовал в интернете.
Ответные части нужно подогнуть плоскогубцами для полного контакта с пластмассками.
Порядок регулировки лучше в книжке поглядеть. Я уже забыл подробности.
Не пренебрегайте этим. Многие перекосы сами уйдут.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка капота

#20

Сообщение Никола R1 » Чт фев 28, 2013 10:57 am

А замок капота тоже может ведь грешить немного. Я когда на восьмере зазоры передка выставлял, замок тож пришлось трогать и в итоге все стало на свои места.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка капота

#21

Сообщение михаил с » Чт фев 28, 2013 18:41 pm

Нет, дядя Сережа, мы не забывали про упоры капота, я в самом начале про них сказал, а про замок я не говорил, т к кузов вроде еще не собран у товарища, может замка и нет.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка капота

#22

Сообщение Ivan » Чт фев 28, 2013 19:01 pm

михаил с
Все верно замка пока нет на месте. А может есть у кого ссылка на мануал по процессу регулировки, последовательности и правильным зазорам.
И как правильно эти упоры регулировать? ведь невидно плотно он к ним прижимается или нет

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка капота

#23

Сообщение Inukami » Сб мар 02, 2013 8:29 am

резиновая киянка малярный скотч и 2 руки в помощь, главное краску не покорябай
выстави капот и подстучи крылья для зазоров обклеив места аккуратно
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178
Ответить