Кто имеет фото или видео краш тестов ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Кто имеет фото или видео краш тестов ГАЗ-24
Кто имеет ссылки на фото или видео крашей ГАЗ-24. 3110 видели. Однако кузов в передней части несколько отличается всетаки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Тут вот в чем дело...те машины,которые у нас для краш теста не подходят,для краш теста нужен совсем новый автомобиль,ну или тот,который всю жизнь простоял в отапливаемом гараже на чурбачках,вот тогда тест будет правильным,а нашим машинам уже по 40 лет,и кузова уже далеко не как с конвеера,даже если они в идеале,как все понимают это невозможно, да и кто захочешь такую машину бить? А на имейл журнала Авторевю пробовали отправлять эту просьбу?
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Машину вы собираетесь отдать на краш-тест? А вы знаете сколько стоят манекены краш-тестовские? Вы готовы и их оплатить? Потому как они сто пудов не выживут в этом корыте, особенно в ранних сериях без ремней безопасности. Неужели вы думаете, что Авто-ревю будет своими деньгами оплачивать ваши бредовые идеи и гробить дорогущую аппаратуру?
Народ, ну вы жжОте... 24-2410 Волги не выпускаются уже больше 15 лет, с каждым днем их становится все меньше и меньше, и кому спрашивается надо краш-тестить это ведро для древних дедов-дачников?
Эххх, добрый я сегодня...
Народ, ну вы жжОте... 24-2410 Волги не выпускаются уже больше 15 лет, с каждым днем их становится все меньше и меньше, и кому спрашивается надо краш-тестить это ведро для древних дедов-дачников?
Эххх, добрый я сегодня...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
Даже на ранних версиях есть точки крепления под ремни, в т.ч. и задние. Вместо передних статических отлично встали инерционные от классики. Впрочем вы и сами это наверняка знаете.
Могли ли думать конструктора что почти через 40 лет их детище захотят сравнить с совеременными автомобилями и жахнуть по методике euroncup. Скорей всего испытателям уже не придется открывать передние двери...
Могли ли думать конструктора что почти через 40 лет их детище захотят сравнить с совеременными автомобилями и жахнуть по методике euroncup. Скорей всего испытателям уже не придется открывать передние двери...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ну зачем же так сразу, может и не в мясо, может склеить можно будет. А вообще, если бы им бесплатно машину отдали они бы провели этот тест, так для общей картины, а маникены старые взяли бы наверно :) Лично у меня такое ощущение, что 24 ни чем не уступит 2410, или я не прав? Да и вот еще что, тему надо переименовать в "Краш тест газ-24", а то так не очень корректно.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Я помню давно дело было лужков типа новые огражденя на дорогах показывал что вот мол лучше старых как раз они тогда 2410 впечатали в него км так на 40-50 ну проемчег дверной квадратненький такой стал, но дверку дернули открылась правда она уперлась в заднюю!!! так что все на самом деле очень плохо!!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Выношу на суд общественности текст письма которое потом надо будет отправить в редакцию Авторевю (а вдруг их попрет сия тематика).
Здравствуйте, уважаемая редакция журнала Авторевю.
От имени международного клуба любителей ГАЗ-24
обращаемся к вам с просьбой провести краш-тест
автомобиля ГАЗ-24 дабы оценить его безопасность. Мы понимаем что наши
автомобили совсем не новые но мы их все равно любим и сдуваем с них
пылинки. Очень давно интересуемся вопросом пассивной безопасности
автомобиля, какие улучшения в конструкции можна сделать чтобы
обезопасить себя и свои семьи от возможных последствий дорожно-
транспортных проишествий. Читали ваши статьи про краш-тест 3110,
обрадовались что все не так и плохо. Однако кузов ГАЗ-24 всетаки
отличается от кузова 3110 наличием укосин жесткости в моторном отсеке,
несколько более короткими передними лонжеронами, иными крыльями и бамперами.
Конечно силами клуба мы можем расколотить какую-то волжанку об
препятствие однако у нас нет маникенов и измерительного оборудования
для того чтобы получить какие-то из этого результаты.
С уважением клуб GAZ-24.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Я тоже за , очень интересно , хотя и машинку жалко , но для общего блага.....
http://rclub.at.ua/news/2008-4-23-94-0-
вот вам и краш тест , правда не очень профессионально , но главное что водила остался живой , а это о чем то говорит
http://rclub.at.ua/news/2008-4-23-94-0-
вот вам и краш тест , правда не очень профессионально , но главное что водила остался живой , а это о чем то говорит
Последний раз редактировалось Firebird 18-44 Вт окт 07, 2008 16:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
и фотка пьяные газетчики с участниками форума на площадке перед ашаном фигачат в мачту освещения гнилющую 24-ку!!!barzha/47 писал(а):"Газета Авторевю совместно с клубом GAZ-24 недавно провели..."
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Krenk свой сарказм спрячь куда-подальше. Давно понятно что 24ка образца 1970-года безопасней всех серийно выпускавшихся в СССР автомобилей это раз. Во вторых она безопасней поделок СНГовского автопрома после распада СССР. Смотрим дальше большая часть того то что нам предлагает автопром поднебесной сейчас не намного безопасней - кузова и платформы использованы как правило прошлого века разработки и явно не лучшие образцы.
Смотрим дальше румунские поделки дачия: критерий повреждения головы в логане с подушкой выше чем в 3110 без подушки.
Деу Шевролет Ланос с подушкой аналогичная ситуация HIC значительно больше безопасного порога.
Ваз 2110 уже гораздо лучше ситуация (хоть здесь радует)
Да в волге можна схватить рулем по голове, порезаться, сломать ногу об педаль и т.п. Но шанс выжить больше на порядок. Законы физики не переписал еще никто: фактор номер один чем больше автомобиль тем он безопасней при ДТП.
Смотрим дальше румунские поделки дачия: критерий повреждения головы в логане с подушкой выше чем в 3110 без подушки.
Деу Шевролет Ланос с подушкой аналогичная ситуация HIC значительно больше безопасного порога.
Ваз 2110 уже гораздо лучше ситуация (хоть здесь радует)
Да в волге можна схватить рулем по голове, порезаться, сломать ногу об педаль и т.п. Но шанс выжить больше на порядок. Законы физики не переписал еще никто: фактор номер один чем больше автомобиль тем он безопасней при ДТП.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Это еще живую машину найти надо... За последний месяц несколько штук смотрел на предмет купить - или гнилые (причем самая гниль как раз по ходу предполагаемой деформации), или вареные-перевареные, ХЗ насколько миловая структура сохранилась. Так что результаты крэш-теста в каждом случае будут существенно отличаться :).