ЭСП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос - ЭСП волговский или нечто с разбора?
Про волговские слышал нелестные отзывы, типа _работает туго, на морозе не работает ваще_.
Есть подозрение что там просто движок шибко дохлый для тугого механизма российского изготовления, потребуется доработка (как всегда, блин)
Про волговские слышал нелестные отзывы, типа _работает туго, на морозе не работает ваще_.
Есть подозрение что там просто движок шибко дохлый для тугого механизма российского изготовления, потребуется доработка (как всегда, блин)
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
+1 Мда... Правда жизни...потребуется доработка (как всегда, блин)
Это ещё почему? В любую погоду пользуюсь ручным, и - кстати - гораздо быстрее получается, чем с помощью ЭСП.А на морозе вообще лучше не использовать даже ручные подьемники!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Зимой примерзает стекло к прему, можно и уплотнители загубить, и стекло поцарапать об дубовые резинки. По этому я зимой подъемниками не пользуюсь. Машину надо беречь а не эксплуатировать ее и в хвост и в гриву. Как ты к ней так и она к тебе!!!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Шустрик пишет:
Пал и я жертвой. Поменял родные "бархотки" на новомодные резиновые направляющие. Ручным СП с заметным усилием удавалось тягать стекла. Поставил ЭСП с разборки от "скорпа" - ну там им было тяжко. Дорабатывал таким образом: снял направляющие и на наждаке аккуратно сточил немножко тыльную часть (чтобы глубже в проем села) и боковины (чтобы стекло не сильно зажималось) не один год уже в любую погоду без проблем.цитата:
потребуется доработка (как всегда, блин)
+1 Мда... Правда жизни...
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!