Про буксировку

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#1

Сообщение SpiridonOFF » Ср сен 26, 2007 23:13 pm

У меня такой вопрос, почему на всех Волгах, в задней части кузова не предусмотренно крепление для буксировки?
Я слышал что некоторые, цепляют трос за заднюю серьгу. Правельно ли это?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Ср сен 26, 2007 23:21 pm

SpiridonOFF пишет:
Правельно ли это?
А какая альтернатива?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Чт сен 27, 2007 1:24 am

Курим мануал. Вот что там пишут:
Буксирование автомобиля
Для буксировки автомобиля ГАЗ-24 следует трос буксирующего автомобиля закреплять за специальную скобу (рис. 231).

При использовании автомобиля ГАЗ-24 в качестве буксирующего петлю буксирного троса можно завязывать на задних кронштейнах (серьгах) крепления рессор. Буксировать автомобиль нужно с большой осторожностью со скоростью не более 20 км/ч.

Автомобиль ГАЗ-24 может быть оборудован специальным буксирным приспособлением (беззазорной шарнирной сцепкой) для буксирования прицепа общей массой до 500 кг. Скорость движения автомобиля с прицепом на асфальтированной дороге не должна превышать 70 км/ч. Нужно помнить, что при движении с прицепом значительно увеличивается тормозной путь, а при резком торможении возможна потеря управляемости.

На булыжных и неблагоустроенных дорогах скорость движения автомобиля с прицепом должна быть снижена настолько, чтобы избежать резких толчков и колебаний кузова автомобиля и прицепа.

Рис. 231. Крепление буксирного троса
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#4

Сообщение aleXXX » Чт сен 27, 2007 11:47 am

Так проушину можно и самому изготовить и прикрепить к днищу! Изображение
(Я так на 41-м космиче делал,там тож не предусмотрено было)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Чт сен 27, 2007 12:00 pm

А зачем, если у Волги серьга силовой элемент, а днище это лист железа?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#6

Сообщение aleXXX » Чт сен 27, 2007 12:23 pm

Вот по-этому "Буксировать можно с большой осторожностью со скоростью не больше 20 ки\ч"!!

А на дне делается проставка из толстого металла с норм площадью,чтоб пол не гнулся,и все!
и буксируй хоть 60!!! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт сен 27, 2007 16:45 pm

aleXXX пишет:
А на дне делается проставка из толстого металла с норм площадью,чтоб пол не гнулся,и все!
и буксируй хоть 60!!!
Е ешё проще пойти в магазин и купить готовый фаркоп, который крепится к лонжеронам.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#8

Сообщение dl24 » Чт сен 27, 2007 19:36 pm

А на дне делается проставка из толстого металла с норм площадью,чтоб пол не гнулся,и все!
и буксируй хоть 60!!!
Хех, 20 кмч это не из-за слабости крепления (наоборот), просто тогда правила ЗАПРЕЩАЛИ движение на буксире быстрее 20 кмч. Еще они запрещали движение зимой быстрее 20 кмч, 35-40 кмч зимой считалось безумной скоростью, есть статья того времени из серии "этого могло бы не быть". Так что, теперь зимой на ГАЗ-24 зимой 20 кмч тащиться ? Хотел бы я посмотреть на реакцию участнегофф дорожнага движенийа... если нужно буксировать часто - правда, купить фарком и неипацца. А врезание всякого гогна в днище - чревато...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Сб сен 29, 2007 9:09 am

[off]dl24 пишет: участнегофф дорожнага движенийа...

Почитай Правила форума :) Там написано, что использование падонкаффского сленга запрещено ;)[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение SpiridonOFF » Вс сен 30, 2007 21:43 pm

Фаркоп очень сильно колхозит Волгу.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение
Ответить