Шумоизоляция салона классической 24-ки.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Таксист » Пт май 05, 2006 3:22 am

Предлагаю вносить свои "открытия" и пожелания о том как "утеплить салон" на Волге. Или "сбросить" сюда ссылку,где можно заказать сделать "шумку" в салон волжанке. Таксист. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#2

Сообщение karlson » Пт май 05, 2006 8:55 am

я попробую потом как все зделаю выложить сюда фотки по утеплению салона-----у меня он полностью голый---так что есть над чем пороздумывать---хочу зделать небольшое уютное гнездышко из своего универсала---2402 [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт май 05, 2006 17:46 pm

Как раз занимаюсь. Нахожусь на полпути. Выбрал все из салона: торпеду, сиденья и т.п. Наткнулся в процессе на пару неотркручивающихся винтов на винтовых колодках проводки, кронштейне троса отрывачки капота, на дополнительном реле стартера. В итоге в процессе основная проблема - проводка. Некуда убрать. Я свою порезал где мне надо было и наделал штеккерных колодок типа "папа-мама". Потом флексом убрал всю краску старую. Обработал антикором, прогрунтовал. Промазал мастикой БПМ-1. Опять покрасил. Теперь снял размеры занимаюсь выкройками. Видал у одного мужика 2 см поролон на передней стенке так унего движок из салона не прослушиваятся фактически он себе даже тахометр с ВАЗ 2106 вкорячил. Как сделаю сам поделюсь опытом. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Таксист » Сб май 06, 2006 3:35 am

Привет,всем форумчанам!!! Надеюсь,что в каждом городе Российской Федерации есть сеть автомобильных магазинов "AGA". Там продается очень хороший состав для шумоизоляции салона плюс защита от коррозии. Чудосостав выпускается американской фирмой "Hi-Gear" BLACK BEAUTY антикоррозийное ПОКРЫТИЕ С РЕЗИНОЙ суперзащита от коррозии и шумоизоляция кузова(с трубочкой удлинителем). Цена у нас во Владивостоке такого состава составляет порядка 250-270 рублей за 0.5 мл флакон. Вещь стоящая,очень рекомендую!!! [img]/gif/sm/sm229.gif[/img] [img]/gif/sm/sm198.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Сб май 06, 2006 14:02 pm

Всем привет. Количество материала для обработки от вибраций толщиной 2-4 мм: у меня ушло 5-6 кг мастики БПМ-1 т. е. 2 банки. Хорошая вещь - быстро сохнет и не течет, легко наносится. А главное недорого стоит. А для защиты от стекания от температуры при работе двигателя надо чегото ставить наверное в моторном отсеке . Поставлю что то на фольге. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Таксист » Вс май 07, 2006 15:45 pm

У меня на Волге весь багажник покрашен какой-то гадостью(еще от прежнего хозяина). Вечно,как не полезешь в багажник,испачкаешся этой гадостью(мастикой). Зачем тогда уж предлагать всем покрывать Волгу изнутри этой мастикой? Проще приобрести в магазине действительно преперат от коррозии и вибрации,пусть даже и дороже чем мастика за копейки. [img]/gif/sm/sm167.gif[/img] [img]/gif/sm/sm113.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пн май 08, 2006 8:45 am

Попробуй покрасить это дело краской. Я считаю что мастику обязательно надо красить она ведь при небольшом нагреве становится липкая, плохо пахнет и пр. Я лично в багажнике своем такое дело флексом снял до металла. Затем загрунтовал и покрасил. Пока не решил чем багажник обрабатывать. Чем покрывать дело каждого. Я уже покрыл мастикой как написано в книге "Автомобиль Волга ГАЗ-24 и его модификации". Зато сверху я еще планирую ставить пенополиэтиленовые панели на которые сейчас сделал выкройки. От поролона решил отказаться. Пенополиэтилен в отличие от поролона хоть и имеет "пузыристую" структуру зато воду не втягивает как губка, а это согласитесь большой плюс. Имеются в магазине варианты с фольгой и с самоклеющимся покрытием. Да, и кто еще будет ставить шумку. Не верьте заверениям продавцов что войлочные маты и прочие тканевые изделия помогают от шума. На самом деле они впитывают влагу, вызывая после этого коррозию пола, а шум как был так и остался. Проверено ставил войлок в 4 слоя толщиной до 8 см доходило но шум убрался только в высокочастотной его составляющей. Так что при подборе материалов смотреть в оба и не вестись в магазине на "шумки" стоимостью 20$ и больше за м/кв за материал толщиной 3-5 мм., это откровенное надувательство. Собственно говоря я уже скоро заканчиваю работы в салоне так что поделюсь очень скоро результатом. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Таксист » Вт май 09, 2006 1:48 am

А где и в каком магазине искать и покупать этот пенополиэтилен с фольгой и самоклеющимся покрытием?
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Таксист » Ср май 10, 2006 1:35 am

Master General,также хотелось бы узнать что по цене выйдет? То есть сколько это стоит? [img]/gif/sm/sm108.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Ср май 10, 2006 8:39 am

Должны быть в строительных магазинах. Во всяком случае в прайс листах УКРАИНСКИХ компаний по торговле стройматериалами такие вещи фигурируют. Стоит от 6$ за квадратный метр.
таксист мы с тобой находимся на разных концах бывшего советского союза так что насчет цен у вас я утверждать не буду. Походи по крутым строительным магазинам где продают материалы для евроремонтов. Должен чтото найти оно может называться даже по другому. Я встречал пенофол, полиизол, даже в гамме небезызвестного Стандартпласта подобный материал присутствует естественно под каким-то кодовым названием. Когода наконец куплю, (жду зарплату на днях) и поставлю (это у нас быстро за день справлюсь) тогда и расскажу впечатления.
Однако для достижения требуемого эффекта шумоизоляции от двигателя наверное скорее всего буду ставить и в моторном отсеке (но это уже потом). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Таксист » Ср май 10, 2006 15:03 pm

Спасибо за ответ. Я обязательно пройдусь по этим строительным магазинам. А вообще я замечаю,что только мы с тобой обсуждаем данный вопрос по шумоизоляции салона классической 24-ки как сделать так,чтобы Волга была тихой. Других видать устраивает то,что Волга не очень комфортна в обслуживании. У каждого свой подход к этой проблеме. Буду очень рад узнать от тебя еще кучу всяких "фишек" по Волге. [img]/gif/sm/sm198.gif[/img] [img]/gif/sm/sm198.gif[/img] [img]/gif/sm/sm198.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Anonymous

#12

Сообщение Anonymous » Ср май 10, 2006 15:13 pm

Можно и так сказать мне нравиться шум двигателя в моей Волге....
Это неотемлимая часть стиля =)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Пт май 12, 2006 8:33 am

Привет всем интересующимся и в особенности таксисту.
Вчера закончил первый этап установки "шумки".
Значит пенополиэтилен(ППЭ) купил на опто-строительной фирме по цене 2$ за м/кв. (Толщина 10 мм).
Взял 2 м/кв. Также взял клей типа момент но не Момент, а словацкий какой-то за 4$ 0.5л. Поклеил моторный щит со стороны салона в один слой, а также тоннель КПП. Дыры все естественно в салоне прекрасно закрылись оставить пришлось отверствие для педали газа, для радиатора печки, для пучка проводов. Однако они все теперь плотно в притык так что ветер в салоне зимой дуть не будет. Как человек недоверчивый к всякого рода шумоизоляционным материалам буду клеить еще во многих местах второй слой. Чтобы после установки приборки на место не пришлось опять ее снимать. Пенополиэтилен легкий 2 м/кв. весит гдето 200 грам мжна облепить всю машину прибавка по масе неощутится. Впечатлений по поводу шумоизоляционного эффекта еще нет так как я не завожу мотор со снятой приборкой.(Ну его еще замкнет чего...).
Итого пока мой бюджет на шумоизоляцию и обработку салона изнутри составил:
2 банки мастики БПМ-1 7$
3 банки краски грунтовки 6$
1 банка клея типа "Момент" 4$
2 м/кв пенополиэтилена 4$ (еще 0.5 м/кв. осталось)
Всего: 21$
Чесно говоря не ожидал что удастся купить ППЭ по такой низкой цене. Я рассчитывал гдето на 6-8$. Ну пока все, послезавтра отчет о результате работы в салоне (окончательный). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пт май 12, 2006 9:18 am

И еще забыл. Для надежного соединение кусков ППЭ использовал обыкновенный скотч. ППЭ является очень "пружинистым" материалом, он на кривых поверхностях норовит распрямиться. А поскольку вырезать один кусок на весь салон не входило в мои планы то пришлось бежать в магазин за скотчем. Больше всего трудностей было с тоннелем КПП - более гениальной детали конструкторы ГАЗ-24 изобрести не могли. Это же надо трубы!!! воздуховодов к задним сиденьям из стали сделать, неужели как все остальные не могли бы быти из пластмасы??? Я пока их по кругу обклеил полквартала мой мат слыхало. Правда второй слой будет клеиться легко уже не к краске же клеить. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Вс май 14, 2006 11:02 am

Кому интересно может посмотреть фото салона после проклейки пенополиэтилена. Качество мобильного телефона.
Фотографии салона после проклейки ППЭ на foto.mail.ru
[img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Вт май 16, 2006 8:27 am

Привет всем.
Вообщем доклеил я на вертикальной стенке моторного щита со стороны салона еще один слой ППЭ (10 мм). Застелил салон ковриками (резина 5 мм). Собрал все подсоединил провода. Завел и...
Обьективно чтобы не врать шум убрался гдето на 30-40 процентов по сравнению с голым металлом при открытых окнах. Причем теперь он стал более низкочастотным.
Вывод: надо еще где то ставить шумоизоляцию (моторный отсек, двери, боковые стенки, крыша). Да, теперь меня начал напрягать шум заднего моста (придется заднее сиденье на место поставить). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Ср май 17, 2006 18:33 pm

В принципе как шумоизоляция ППЭ не годится вопреки высказываниям на сайтах многих фирм которые продают ППЭ. Заглушение произошло скорее из-за того, что заткнул все дыры в салоне и шум уже так не проникает. ППЭ как утеплитель??? Да дыр, нет вентилятор сквозняки в салоне не делает. после проведении поклейки наметилась тенденция отсутствия запаха масла, бензина. Зато клей еще пахнет, резина тоже. За что боялся - за мастику - запах мастики отсутствует. Сейчас наметил еще один эксперимент, с выхлопной, и стенкой моторного отсека.


Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой??? Судя по количеству просмотров нет. Хотелось бы почитать не только свое мнение. Очень интересует например как убрать рычание двигателя при нажатии на ГАЗ. Что дает резонатор в выхлопной системе??? Ведь всетаки хочется чтоб рік біл адекватен розгону. Форсировать наверное бесполезна, так хоть пусть не ревет, а то люди шарахаются. Глушак у меня в норме... [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#18

Сообщение Sim » Ср май 17, 2006 18:57 pm

Дело конечно хорошее согласен, одно время тоже хотел заняться изведением шума, да места где это делать нет, условий. А сейчас неповеришь, работу двигателя слушаю и радуюсь, и даже шумаглот выключаю когда на трассу выезжаю. Вовремя услышать и заметить именения в песни движка (машина не новая 88 г.в.) стало для меня некой привычкой что ли. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Думаю в тишине буду чуствовать себя напряженным [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#19

Сообщение Михалыч » Чт май 18, 2006 10:21 am

Я читаю, и жду, когда до конца доделаешь.
Спасибо.
Про рычание - сам тоже хочу ответить на этот вопрос. У меня дв. 24Д. Говорят, у 402-го от коллектора отходят "штаны" (приемная труба двойная) - так вот эти машины (2410, 31029) гремят по умолчанию. Мужики между штанами трубку вкрячивают и звук стихает.
У меня же приемная труба одинарная. Звук появился после замены старого глушителя (made in USSR) на глушитель от 2410. Думаю, здесь собака порылась. Сейчас пробую достать оригинальный глушитель от чистой 24-ки. О результатах сообщу.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Андрей К. » Чт май 18, 2006 11:41 am

Master General
у меня "шумка" уже давно сделана :)
а про форсаж... 5-ступка решает, а динамику разгона поднимать imho на 402-м проблематично.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение dvv70 » Чт май 18, 2006 17:07 pm

Похоже, новые глушители на 24-ку просто поганые. IMHO не обматывают неким шумопоглотителем - на старых схемах он нарисован.
_________________
Здесь был Вася =)

Anonymous

#22

Сообщение Anonymous » Пт май 19, 2006 23:05 pm

Master General пишет:
Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой???
Тема актуальная. Сам пока только собираюсь шумку установить. А эта тема в старом форуме обсуждалась.
Вот кое-какие ссылки:
http://www.stplus.ru/content.php?id=31
http://www.drug.org.ru/users/zakhar/noise/noise1.htm
http://www.dop.ru/?id=production_noise
http://tuning.infocar.com.ua/44.html
может кому пригодится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Master General » Сб май 20, 2006 9:00 am

Наверное я не очень точно описал проблему. В принципе звук выхлопа из глушителя в салоне практически не слышен (Знаменитое Волговское Хр-Хр) и я свой глушитель не менял. А вот звук работы двигателя на разных нагрузках, но при одинаковых оборотах - разный. И скорее всего генератором шума является не ГРМ и не КШМ, а газы проходящие через выпускной коллектор, приемную трубу и т. д. Вот этот шум меня напрягает. Например у отца на ВАЗ 21063 мы установили систему выпуска с тремя глушителями (была с двумя) и теперь на скорости 140 можно без напряга разговаривать (стоит штатная шумоизоляция из какой-то рыжей ваты обклеенаая черной пленкой). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 15:00 pm

У меня на работе есть принтер матричный рядный OKI Microline MX Series 5000, короче ящик размером с две стиралки автомат, когда печает, а крышка открыто гремит покруче ЗМЗ 24Д на 4000-х оборотов. Звукоизоляция решена тотальной проклейкой изнутри корпуса 2 ух сантиметровым слоем мелкоячеистого поролона. При закрытой крышке - работает как 600й мерс на холостых, ну почти так. Это намек на рекомендуемый тип используемого материала для шумоизоляции...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#25

Сообщение MacIn » Вт май 30, 2006 15:17 pm

Master General
про 2106 ты имеешь в виду доп. резонатор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 15:37 pm

ВАЗ 21063 стандарт 2 глушителя (двиг 1300 кубов), сделали систему как на 2106 с тремя глушителями от 2106. Стало значительно тише на высоких скоростях. Без улучшения шумоизоляции. Также двигатель не бурчит на разгоне. Его слышно когда обороты хорошо за 4500 об/мин. Вообще двигатель жигулей кайф 7000 оборотов на старте на первой передаче без проблем. Правда тяги маловато, обьем всетаки 1300 зато ход поршня всего 6 сантиметров. Короче когда Волга надоедает проблемеми, начинаю ездить немножко на Жигулях, чтоб релакснуться и сравнить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#27

Сообщение Андрей К. » Вт май 30, 2006 16:42 pm

Master General
Как пользователь параллельно с волгой ваз'а 21093i могу полностью подтвердить вышесказанное (V 1.7) и добавить, что двигатель там изначально высокооборотистый (с теми переделками как у меня он едет нормально после 4 тыс) и передачи - да, можно выкручивать (2я например до 100 без проблем), но, давайте всё-таки не забывать, что здесь мы обсуждаем ВОЛГУ, а не жигули.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 16:55 pm

Сравниваем чтоб применять опыт других машин, многое применимо и для Волги. Например дополнительный щит шумоизоляции подсмотрен как раз на ВАЗ-2???, на "беременной антилопе" вообщем. Так вот я сейчас размечаю щит из жести (пластмасса не нравится) для установки на переднюю стенку. А потом обклею его поролоном 1 см запечатанным в пленку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#29

Сообщение karlson » Чт июн 08, 2006 15:21 pm

ну вот---наконецто могу показать как выглядит пока моя машина----вдальнейшем, как будут продвигаться дела, буду скидывать свою работу по кузову!!!

http://karlson69.narod.ru/photo.html

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#30

Сообщение MacIn » Чт июн 08, 2006 17:31 pm

Master General пишет:
беременной антилопе
эт что такое?
Ответить