Усиление кузова

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 14:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Усиление кузова

#1

Сообщение MIHAIL » Вс ноя 15, 2009 23:50 pm

Всем доброго времени суток. Занимаюсь ремонтом кузова своей 2410. Возникла мыся дополнительно усилить кузов (лонжероы), вопервых т.к снаружи я всё вычистил(вычищю), да снаружи ржи мало было, а внутри помоему подъизедено, боюсь что мелалл от времени ослаб. В
овторых планируется жесткая подвеска и движок 200 л.с.

Обдумываю варианты .
1.наварить стальные накладки на лонжероны
2.сделать из квадратной трубы

Вообще хочется провести монолитный лонженон от носа до кормы.
Хочется чтоб жопа держалась не накрыльях.

У кого какие мысли есть по этому поводу?
Может кто с чем-то подобным сталкивался ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#2

Сообщение SpiridonOFF » Вт ноя 17, 2009 22:10 pm

Отличная идея :good:
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
А еще, как то видел по ТВ, как Олдсмобилю Баракуде сварили раму и поставили кузов на нее. Причем он очень хорошо сел на раму. И высота практический не поменялась. Я изучил днище Волги и пришел к выводу, что и ее можно посадить на раму..... Главное нужно правельно просчитать все изгибы. Что бы небыло заметно что машина сидит на раме.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение aviator69 » Ср ноя 18, 2009 23:43 pm

Во во! Даёшь раму! :good: Кубинцы такое уже мутили!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Чт ноя 19, 2009 0:38 am

SpiridonOFF писал(а):Отличная идея :good:
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
А я видел такую "усиленную" Волгу после ДТП. Морда - целая, корма целая. Салон - в гармошку. Золотое правило:
Усиливаешь в одном месте - ослабляешь в другом!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Aurora man » Чт ноя 19, 2009 3:56 am

MIHAIL

Подобное усиление делает наш знакомый волгарь alex3102. У него сервис небольшой. Он себе для 3102 Тойота V6 так сделал, еще ГолдБерду его сарай 2402 так тоже сделал. Попробуй к нему обратится, если понравится, он тебе сделает.
Имеется ввиду усиление именно листами и уголками лонжеронов, порогов и днища.

Но вообще то это не самый идеальный вариант полюбому, все таки лучше поменять и проварить то что подржавело.
Под V8 лучше сделать растяжки из труб сьемные между моторным щитом, лонжеронами в районе крепления балки и передним щитом у радиатора. Вот это будет дело если задача строить V8 за 300 сил или гонять по кривым дорогам в режиме гонка. А так даже для V8 это не обязательно, ла и Волги с 300 силами ездят прекрасно без усиления.

Если что пиши в личку, дам телефон Алекса3102...
Таргитай писал(а):
SpiridonOFF писал(а):Отличная идея :good:
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
А я видел такую "усиленную" Волгу после ДТП. Морда - целая, корма целая. Салон - в гармошку. Золотое правило:
Усиливаешь в одном месте - ослабляешь в другом!
Кстати верно на все 100.
Поэтому надо как следует подумать. И уж если и делать то по умы. Полому как просто наварив уголки тут и там можно дров наломать.
Жескость кузова машины просчитывалась несколькими инжинерами в течении долго времени по всем правилам. Где то он слабее, где то сильнее это правильно. Поэтому где сплошная сварка, где то точечная и т.д. Это наука.
Последний раз редактировалось Aurora man Чт ноя 19, 2009 4:06 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#6

Сообщение Шланг » Вт ноя 24, 2009 17:59 pm

SpiridonOFF писал(а): А еще, как то видел по ТВ, как Олдсмобилю Баракуде сварили раму и поставили кузов на нее.
Случаем не Плимут Барракуда?
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Guliver » Вт ноя 24, 2009 20:45 pm

Уселители лонжеронов от 3110 вварить, а укосины оставить. Вот и двойная надежность. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Вт ноя 24, 2009 22:33 pm

Жопа не держится на крыльях это раз... Крылья можно вообще срезать и ездить так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Вт ноя 24, 2009 22:54 pm

можно запустить цельный швелер, поднимающийся в моторный отсек вдоль лонжеронов и до арок. получится таранное орудие)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 14:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Усиление кузова

#10

Сообщение MIHAIL » Чт ноя 26, 2009 0:04 am

Димок писал(а):Жопа не держится на крыльях это раз... Крылья можно вообще срезать и ездить так.
Ты знаеш, когда я заднее крыло менял, когда статое срезал, конец лонжерона сантиметров на 5, если не больше поднялся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Чт ноя 26, 2009 1:05 am

Так могло быть только если лонжероны сгнили. А так крыло конструктивно не является несущим элементом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Плотник » Чт ноя 26, 2009 2:04 am

Задние крылья на Волге это силовой эллемент,так же как и крыша.А вот передок тока на лонжеронах может спокойно сидеть.Если бы крылья былы чисто оболочка-её бы прикручивали.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Чт ноя 26, 2009 8:55 am

Плотник писал(а):Задние крылья на Волге это силовой эллемент,так же как и крыша.А вот передок тока на лонжеронах может спокойно сидеть.Если бы крылья былы чисто оболочка-её бы прикручивали.
+1000 крыло силовой элемент. И правильная его подгонка при приварке залог успеха. :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Чт ноя 26, 2009 12:23 pm

Неа... не силовой, несущий, но не силовой. Силовые элементы это лонжероны, раскосы, полы, стойки и крыша + еще несколько элементов. А крылья это несущий, на них нет воздействия нагрузки, они просто являются поддерживающими.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Чт ноя 26, 2009 18:57 pm

Я это имел в виду. Без крыльев даже негнилой ланжерон можно согнуть на пару см. С крыльями и задней панелью и полом багажника это сделать поти нереально

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#16

Сообщение SpiridonOFF » Чт ноя 26, 2009 22:02 pm

Что тут спорить? ясно же, что без "потдержки" задних крыльев лонжерон гнется. Почему? Потому что нагрузка на заднюю ось больше чем на переднюю, см мануал. :RTFM: + у задних лонжеронов тонкая стенка металла, не такая как на передних 3мм и 2,5мм. Следовательно, при замене задних крыльев, кузов необходимо потдомкратить и отстегнуть заднюю подвеску.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Димок » Чт ноя 26, 2009 22:12 pm

Вот именно, что спорить... говорю не гнется...
Если кто обратил внимание на то как сварен лонжерон с полом багажника, то там ясно видно что там два П-образных профиля сварены между собой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Усиление кузова

#18

Сообщение Лосяш » Ср авг 25, 2010 7:50 am

Товарищи, нужен совет. вернее мануал по замене порогов и усилителей и поддомкратников.
желательно с фото. :regard: а так же латанию полов салона.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Усиление кузова

#19

Сообщение Gaesyvasek » Ср авг 25, 2010 21:31 pm

Нет таких мануалов.Латание дыр это процесс творческий.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Усиление кузова

#20

Сообщение Лосяш » Чт авг 26, 2010 3:08 am

а про пороги где мжн узнать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Усиление кузова

#21

Сообщение Gaesyvasek » Пт авг 27, 2010 22:01 pm

Общие рекомендации в книгах по ремонту кузовни(на торрент.ру лежали),а конкретно ... либо просись в гости, на посмотреть, к тому кто этим занимается ,либо на собственных шишках.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Усиление кузова

#22

Сообщение Gotlib » Сб авг 28, 2010 5:24 am

На собственных шишках - боком выходит и иногда косяк исправить не возможно. А мануал-то зачем , сам варить будешь? Я вот на прошлой неделе поменял все железо в круговую так что если что то конкретно интересует пиши - расскажу :maddude:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Усиление кузова

#23

Сообщение Лосяш » Сб авг 28, 2010 22:07 pm

Менять буду сам. буду менять пороги усилители, местами подваривать пол предварительно счистив родную мастику. заодно немного поднаварить уголков в проблемные места. но это уже по ходу пьессы. главное сейчас пороги.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Усиление кузова

#24

Сообщение Gotlib » Вс авг 29, 2010 18:06 pm

Ну тогда по порядку-железо-пороги бери от усилителей отдельно , тогда легче подгонять. Пороги лучше брать с более выраженными а не плавными ребрами. Обзаведись двумя , тремя зажимами или струбцинами , пригодятся при подгонке. Будешь снимать пороги , не снимай двери как бы немешали-потм зазоры не поймаешь. Теперь про усиление-выруби по три трапеции вкаждый порг из тройки или четверки. Две одинаковых с шириной основания 15-17 см верх 12-14 и одну 25-27*22-24 по высоте подгоняй на месте.Ставишь так - когда все срежешь и останется одна ниша в кузове-ну ответная часть прога ,маленькие трапеции монтируешь над проушинами домкрата а большую под стойкой , причем по высоте подгоняй так , чтобы они притопились внутрь короба и не мешали потом ставить штатный усилитель , варятся сплошным швом.Следующий - штатный усилитель , его просто выровняй и прихвати в 3х 4х местах. Затем подгоняй сам порог-забыл :fool2: -будешь срезать старый оставь у стойки мм5-8 старого, под сойкой он однозначно цел, это существенно облегчит подгон нового. В новом делаешь вырез и внахлест на часть старого ставишь новый. Выравниваем зазор дверей и прихватывам снизу впереди и сзди-дальше зажимы и приватками начиная с верхнего шва с шагом 3-4 см весь периметр. Последний шов вокруг стойки делай по-шире с наплавом, когда будешь его выполнять нужно охлаждать металл округ шва мокрой тряпкой иначе поведет и будет до слез обидно шпаклевать новое.дальше зачистка ну и т д.Все работы ведуться на колесах чтобы не было перекосов. Описаное мной усиление проработало у друга на служебке240тыков без нареканий себе сделал тоже самое :dance: Не знаю , то ли, что нуна я написал но если чего- то непонятно, пиши в личку дабы не утомлять публику :verynice:
ЗЫ не знаю чем работешь все описаное для автогена , полуавтоматом по проще...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Усиление кузова

#25

Сообщение Лосяш » Пт ноя 26, 2010 0:25 am

а вот давайте разовьем тему. меня интересует варианты общего усиления автомобиля. допустим в тех местах которые наиболее слабые. особенно при мелких дтп. бампера, плоскости передних крыльев и морды в целом. нет делать таранное орудие не хотелось бы. а вот скрытый силовой комплект было бы желательно.
и вот если бы пороги сделать такие что бы на них можно было бы бордюры переползать безболезнено. и естественно защита бензобака жизнено необходима. сегодня блин помял таки его. сдавал задом и налетел ну трубу сотку из земли торчащую. бак помял слегка.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Усиление кузова

#26

Сообщение novator55 » Пт ноя 26, 2010 0:36 am

самое слабое место волги - стык лонжероны-моторный щит, брызговики. На 24ках укосины как раз и усиливают это место. Но, если укосину поставить невозможно, надо ставить подкос (от щита, вдоль брызговика к лонжерону. Ток серьезный, а не тот *усилитель*, что на 3110-105 лепили

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление кузова

#27

Сообщение N2O » Вт ноя 30, 2010 23:36 pm

по необходимости срезал усиление пола который проходит под сиденьями, чем это черевато ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Усиление кузова

#28

Сообщение SpiridonOFF » Чт дек 02, 2010 13:49 pm

N2O
То что под днищем или под сидушкой?
Вообще даже вырез на крыше под люк уже меняет жескость кузова не в лучшую сторону. Волге с ее весом и плохими дорогами надо что нить приваривать а не отрезать
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Усиление кузова

#29

Сообщение Gotlib » Чт дек 02, 2010 18:17 pm

по необходимости срезал усиление пола который проходит под сиденьями, чем это черевато ?
Эти короба приварены для ибеспечения жесткости кузова на скручивание...
- минимальные проблемы - клин дверей при поддомкрачивании...
- максимальные - усталостные трещины по полам... :careful:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление кузова

#30

Сообщение N2O » Пт дек 03, 2010 9:39 am

ясно короче ничего хорошего, ну нечего не поделаешь чем то надо жертвовать я там пытался сгородить взамен что то вроде усиление .
Плохо что этого усиление нет и снаружи, просто когда я менял передние днище я его не нашел в продаже ( ,ну посмотрим что будет время покажет .
Ответить