Усиление кузова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 14:34 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Усиление кузова
Всем доброго времени суток. Занимаюсь ремонтом кузова своей 2410. Возникла мыся дополнительно усилить кузов (лонжероы), вопервых т.к снаружи я всё вычистил(вычищю), да снаружи ржи мало было, а внутри помоему подъизедено, боюсь что мелалл от времени ослаб. В
овторых планируется жесткая подвеска и движок 200 л.с.
Обдумываю варианты .
1.наварить стальные накладки на лонжероны
2.сделать из квадратной трубы
Вообще хочется провести монолитный лонженон от носа до кормы.
Хочется чтоб жопа держалась не накрыльях.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Может кто с чем-то подобным сталкивался ?
овторых планируется жесткая подвеска и движок 200 л.с.
Обдумываю варианты .
1.наварить стальные накладки на лонжероны
2.сделать из квадратной трубы
Вообще хочется провести монолитный лонженон от носа до кормы.
Хочется чтоб жопа держалась не накрыльях.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Может кто с чем-то подобным сталкивался ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Отличная идея
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
А еще, как то видел по ТВ, как Олдсмобилю Баракуде сварили раму и поставили кузов на нее. Причем он очень хорошо сел на раму. И высота практический не поменялась. Я изучил днище Волги и пришел к выводу, что и ее можно посадить на раму..... Главное нужно правельно просчитать все изгибы. Что бы небыло заметно что машина сидит на раме.
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
А еще, как то видел по ТВ, как Олдсмобилю Баракуде сварили раму и поставили кузов на нее. Причем он очень хорошо сел на раму. И высота практический не поменялась. Я изучил днище Волги и пришел к выводу, что и ее можно посадить на раму..... Главное нужно правельно просчитать все изгибы. Что бы небыло заметно что машина сидит на раме.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
А я видел такую "усиленную" Волгу после ДТП. Морда - целая, корма целая. Салон - в гармошку. Золотое правило:SpiridonOFF писал(а):Отличная идея
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
Усиливаешь в одном месте - ослабляешь в другом!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
MIHAIL
Подобное усиление делает наш знакомый волгарь alex3102. У него сервис небольшой. Он себе для 3102 Тойота V6 так сделал, еще ГолдБерду его сарай 2402 так тоже сделал. Попробуй к нему обратится, если понравится, он тебе сделает.
Имеется ввиду усиление именно листами и уголками лонжеронов, порогов и днища.
Но вообще то это не самый идеальный вариант полюбому, все таки лучше поменять и проварить то что подржавело.
Под V8 лучше сделать растяжки из труб сьемные между моторным щитом, лонжеронами в районе крепления балки и передним щитом у радиатора. Вот это будет дело если задача строить V8 за 300 сил или гонять по кривым дорогам в режиме гонка. А так даже для V8 это не обязательно, ла и Волги с 300 силами ездят прекрасно без усиления.
Если что пиши в личку, дам телефон Алекса3102...
Поэтому надо как следует подумать. И уж если и делать то по умы. Полому как просто наварив уголки тут и там можно дров наломать.
Жескость кузова машины просчитывалась несколькими инжинерами в течении долго времени по всем правилам. Где то он слабее, где то сильнее это правильно. Поэтому где сплошная сварка, где то точечная и т.д. Это наука.
Подобное усиление делает наш знакомый волгарь alex3102. У него сервис небольшой. Он себе для 3102 Тойота V6 так сделал, еще ГолдБерду его сарай 2402 так тоже сделал. Попробуй к нему обратится, если понравится, он тебе сделает.
Имеется ввиду усиление именно листами и уголками лонжеронов, порогов и днища.
Но вообще то это не самый идеальный вариант полюбому, все таки лучше поменять и проварить то что подржавело.
Под V8 лучше сделать растяжки из труб сьемные между моторным щитом, лонжеронами в районе крепления балки и передним щитом у радиатора. Вот это будет дело если задача строить V8 за 300 сил или гонять по кривым дорогам в режиме гонка. А так даже для V8 это не обязательно, ла и Волги с 300 силами ездят прекрасно без усиления.
Если что пиши в личку, дам телефон Алекса3102...
Кстати верно на все 100.Таргитай писал(а):А я видел такую "усиленную" Волгу после ДТП. Морда - целая, корма целая. Салон - в гармошку. Золотое правило:SpiridonOFF писал(а):Отличная идея
Я видел как переднии лонжероны усиляли "уголком" швелером.
Усиливаешь в одном месте - ослабляешь в другом!
Поэтому надо как следует подумать. И уж если и делать то по умы. Полому как просто наварив уголки тут и там можно дров наломать.
Жескость кузова машины просчитывалась несколькими инжинерами в течении долго времени по всем правилам. Где то он слабее, где то сильнее это правильно. Поэтому где сплошная сварка, где то точечная и т.д. Это наука.
Последний раз редактировалось Aurora man Чт ноя 19, 2009 4:06 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Жопа не держится на крыльях это раз... Крылья можно вообще срезать и ездить так.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 14:34 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Усиление кузова
Ты знаеш, когда я заднее крыло менял, когда статое срезал, конец лонжерона сантиметров на 5, если не больше поднялся.Димок писал(а):Жопа не держится на крыльях это раз... Крылья можно вообще срезать и ездить так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Так могло быть только если лонжероны сгнили. А так крыло конструктивно не является несущим элементом.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Неа... не силовой, несущий, но не силовой. Силовые элементы это лонжероны, раскосы, полы, стойки и крыша + еще несколько элементов. А крылья это несущий, на них нет воздействия нагрузки, они просто являются поддерживающими.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Что тут спорить? ясно же, что без "потдержки" задних крыльев лонжерон гнется. Почему? Потому что нагрузка на заднюю ось больше чем на переднюю, см мануал. + у задних лонжеронов тонкая стенка металла, не такая как на передних 3мм и 2,5мм. Следовательно, при замене задних крыльев, кузов необходимо потдомкратить и отстегнуть заднюю подвеску.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот именно, что спорить... говорю не гнется...
Если кто обратил внимание на то как сварен лонжерон с полом багажника, то там ясно видно что там два П-образных профиля сварены между собой.
Если кто обратил внимание на то как сварен лонжерон с полом багажника, то там ясно видно что там два П-образных профиля сварены между собой.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Усиление кузова
Товарищи, нужен совет. вернее мануал по замене порогов и усилителей и поддомкратников.
желательно с фото. а так же латанию полов салона.
желательно с фото. а так же латанию полов салона.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Усиление кузова
а про пороги где мжн узнать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Усиление кузова
Общие рекомендации в книгах по ремонту кузовни(на торрент.ру лежали),а конкретно ... либо просись в гости, на посмотреть, к тому кто этим занимается ,либо на собственных шишках.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Усиление кузова
На собственных шишках - боком выходит и иногда косяк исправить не возможно. А мануал-то зачем , сам варить будешь? Я вот на прошлой неделе поменял все железо в круговую так что если что то конкретно интересует пиши - расскажу
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Усиление кузова
Менять буду сам. буду менять пороги усилители, местами подваривать пол предварительно счистив родную мастику. заодно немного поднаварить уголков в проблемные места. но это уже по ходу пьессы. главное сейчас пороги.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Усиление кузова
Ну тогда по порядку-железо-пороги бери от усилителей отдельно , тогда легче подгонять. Пороги лучше брать с более выраженными а не плавными ребрами. Обзаведись двумя , тремя зажимами или струбцинами , пригодятся при подгонке. Будешь снимать пороги , не снимай двери как бы немешали-потм зазоры не поймаешь. Теперь про усиление-выруби по три трапеции вкаждый порг из тройки или четверки. Две одинаковых с шириной основания 15-17 см верх 12-14 и одну 25-27*22-24 по высоте подгоняй на месте.Ставишь так - когда все срежешь и останется одна ниша в кузове-ну ответная часть прога ,маленькие трапеции монтируешь над проушинами домкрата а большую под стойкой , причем по высоте подгоняй так , чтобы они притопились внутрь короба и не мешали потом ставить штатный усилитель , варятся сплошным швом.Следующий - штатный усилитель , его просто выровняй и прихвати в 3х 4х местах. Затем подгоняй сам порог-забыл -будешь срезать старый оставь у стойки мм5-8 старого, под сойкой он однозначно цел, это существенно облегчит подгон нового. В новом делаешь вырез и внахлест на часть старого ставишь новый. Выравниваем зазор дверей и прихватывам снизу впереди и сзди-дальше зажимы и приватками начиная с верхнего шва с шагом 3-4 см весь периметр. Последний шов вокруг стойки делай по-шире с наплавом, когда будешь его выполнять нужно охлаждать металл округ шва мокрой тряпкой иначе поведет и будет до слез обидно шпаклевать новое.дальше зачистка ну и т д.Все работы ведуться на колесах чтобы не было перекосов. Описаное мной усиление проработало у друга на служебке240тыков без нареканий себе сделал тоже самое Не знаю , то ли, что нуна я написал но если чего- то непонятно, пиши в личку дабы не утомлять публику
ЗЫ не знаю чем работешь все описаное для автогена , полуавтоматом по проще...
ЗЫ не знаю чем работешь все описаное для автогена , полуавтоматом по проще...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Усиление кузова
а вот давайте разовьем тему. меня интересует варианты общего усиления автомобиля. допустим в тех местах которые наиболее слабые. особенно при мелких дтп. бампера, плоскости передних крыльев и морды в целом. нет делать таранное орудие не хотелось бы. а вот скрытый силовой комплект было бы желательно.
и вот если бы пороги сделать такие что бы на них можно было бы бордюры переползать безболезнено. и естественно защита бензобака жизнено необходима. сегодня блин помял таки его. сдавал задом и налетел ну трубу сотку из земли торчащую. бак помял слегка.
и вот если бы пороги сделать такие что бы на них можно было бы бордюры переползать безболезнено. и естественно защита бензобака жизнено необходима. сегодня блин помял таки его. сдавал задом и налетел ну трубу сотку из земли торчащую. бак помял слегка.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление кузова
самое слабое место волги - стык лонжероны-моторный щит, брызговики. На 24ках укосины как раз и усиливают это место. Но, если укосину поставить невозможно, надо ставить подкос (от щита, вдоль брызговика к лонжерону. Ток серьезный, а не тот *усилитель*, что на 3110-105 лепили
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление кузова
по необходимости срезал усиление пола который проходит под сиденьями, чем это черевато ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Усиление кузова
N2O
То что под днищем или под сидушкой?
Вообще даже вырез на крыше под люк уже меняет жескость кузова не в лучшую сторону. Волге с ее весом и плохими дорогами надо что нить приваривать а не отрезать
То что под днищем или под сидушкой?
Вообще даже вырез на крыше под люк уже меняет жескость кузова не в лучшую сторону. Волге с ее весом и плохими дорогами надо что нить приваривать а не отрезать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Усиление кузова
Эти короба приварены для ибеспечения жесткости кузова на скручивание...по необходимости срезал усиление пола который проходит под сиденьями, чем это черевато ?
- минимальные проблемы - клин дверей при поддомкрачивании...
- максимальные - усталостные трещины по полам...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление кузова
ясно короче ничего хорошего, ну нечего не поделаешь чем то надо жертвовать я там пытался сгородить взамен что то вроде усиление .
Плохо что этого усиление нет и снаружи, просто когда я менял передние днище я его не нашел в продаже ( ,ну посмотрим что будет время покажет .
Плохо что этого усиление нет и снаружи, просто когда я менял передние днище я его не нашел в продаже ( ,ну посмотрим что будет время покажет .