Локера
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Локера
Локера к крыльям прикручиваются с помощью специальных скоб, которые можно купить в автомагазине.
_Порядок установки._
1. Вставляем локер в нишу крыла.
2. Делаем на бортике крыла карандашом риски напротив мест, где будет крепиться локер.
3. Вынимаем локер.
4. Вставляем напротив рисок скобы до упора.
Скобы и саморезы.
5. Сверлом диам. 3 мм сверлим отверстия во внутренней части бортика крыла прямо через скобы.
Скоба и отверстие.
Общий вид на внутренний бортик крыла.
6. Обрабатываем арку крыла изнутри антикором, бортик крыла со скобами, также бортик локера, котый будет соприкасаться с бортиком крыла и скобами.
7. Вставляем локер в нишу.
8. Ориентируясь на риски, нанесённые на бортик арки крыла прикручиваем локер через скобы саморезами с прессшайбой диам. 3,2 мм, кажись.
_Порядок установки._
1. Вставляем локер в нишу крыла.
2. Делаем на бортике крыла карандашом риски напротив мест, где будет крепиться локер.
3. Вынимаем локер.
4. Вставляем напротив рисок скобы до упора.
Скобы и саморезы.
5. Сверлом диам. 3 мм сверлим отверстия во внутренней части бортика крыла прямо через скобы.
Скоба и отверстие.
Общий вид на внутренний бортик крыла.
6. Обрабатываем арку крыла изнутри антикором, бортик крыла со скобами, также бортик локера, котый будет соприкасаться с бортиком крыла и скобами.
7. Вставляем локер в нишу.
8. Ориентируясь на риски, нанесённые на бортик арки крыла прикручиваем локер через скобы саморезами с прессшайбой диам. 3,2 мм, кажись.
Последний раз редактировалось Chacha Сб ноя 01, 2008 0:48 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Прекрасно держатся и без скоб. Тоненьким сверлышком дырочку, саморезы так называемые "подкрылочные" (оцинкованные с большой шляпкой) и антикора не жалеть.
На счет брызговика - мне такая конструкция сразу показалась лично для меня неподходящей. В таком положении брызговик при наличии нестандартных колес не прикрывает порог и низ двери от струй грязи из-под колес.
На счет брызговика - мне такая конструкция сразу показалась лично для меня неподходящей. В таком положении брызговик при наличии нестандартных колес не прикрывает порог и низ двери от струй грязи из-под колес.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Респект! :sm36: Я как раз собираюсь ставить локеры, хотел консультацию взять. Брызговики понравилось как выглядят.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
по-моему мнению, с моими 205на14 должен прикрывать, локер же выступает за крыло (т.е., наружу). Должно спасти от зимнего льда на пороге, хоть он уже и сгнил -(
Брызговики вырезал из водительского или пассажирского коврика, не смотрел. Прикрутил к локеру на 4 или 5 болтов М6 и вдоль пустил алюминиевый профиль, отпиленный лобзиком от карниза =), а то локер какашечный и принимает своеобразные формы. Один локер ещё прикручен на 2, а другой - на 3 болта М6 к аркам.
Брызговики вырезал из водительского или пассажирского коврика, не смотрел. Прикрутил к локеру на 4 или 5 болтов М6 и вдоль пустил алюминиевый профиль, отпиленный лобзиком от карниза =), а то локер какашечный и принимает своеобразные формы. Один локер ещё прикручен на 2, а другой - на 3 болта М6 к аркам.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Эти мысли давно перевариваю…
Короче так..
От скоб тут толку мало… хотя есть.. как бы для самареза получилось 2 витка.. вместо одного… но если делать так..
То.. желательно перед покраской просверлить дырки 3 мм где то.. потом на эти места поставить эти скобы.. по мойму гнить должно меньше..
А если так делать то самый норм вариант… я такие скобы видел.. точно такие же только кроме дырки под самарез квадратная гайка..с резьбой… и следовательно всё это на болты…
+ пустить линию из оцинковки или алюминия.. по всей длине кромки защиты.. нуу.. кароче саморез сначало в лист.. потом в защиту.. а потом в крыло.. это чтобы не прорывалась..
Это так.. просто думал.. не практиковал ещё…
П.С. Между крылом и защитой по ободку.. кто чем мажет? Герметик? Мастика? .. хз чтоб вода не проходила.. не скапливалась.. и чтоб соплей не было и не стекало.. чтобы всё красиво…
Короче так..
От скоб тут толку мало… хотя есть.. как бы для самареза получилось 2 витка.. вместо одного… но если делать так..
То.. желательно перед покраской просверлить дырки 3 мм где то.. потом на эти места поставить эти скобы.. по мойму гнить должно меньше..
А если так делать то самый норм вариант… я такие скобы видел.. точно такие же только кроме дырки под самарез квадратная гайка..с резьбой… и следовательно всё это на болты…
+ пустить линию из оцинковки или алюминия.. по всей длине кромки защиты.. нуу.. кароче саморез сначало в лист.. потом в защиту.. а потом в крыло.. это чтобы не прорывалась..
Это так.. просто думал.. не практиковал ещё…
П.С. Между крылом и защитой по ободку.. кто чем мажет? Герметик? Мастика? .. хз чтоб вода не проходила.. не скапливалась.. и чтоб соплей не было и не стекало.. чтобы всё красиво…
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 18:06 pm
А я когда себе локера ставил, так они уже были с брызговиками, причем они вварены в пластик локера и чем дальше от оного тем более резиновее. Ставил на саморезы "для металла" с широкой шляпкой, длинной где-то 2см ввинчивал в кромку крыла, передние ещё к пластине в крыле (незнаю как называется, та по которой вода стекает с лобового стекла). Перед установкой всю внутреннюю поверхность крыла почистил мет. щеткой и промазал мовилем, где-то 0,5 литра на крыло.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,