Ранняя ГАЗ-24 из буклета "Интуриста"

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение art24 » Вт май 15, 2007 15:23 pm

Вниманию любителей - рекламная страничка из буклета "To the USSR by Sea" - предподложительно 1970 года. Феерический цвет и особенно жЭнщина, не правда ли?
Изображение

Меня в ней заинтриговал непривычный рисунок протекторов - как на ГАЗ-21.
Изображение
При этом диски все же явно уже на 14 дюймов. Интересно, случалось ли кому-нибудь видеть вот такую родную раннюю резину своими глазами?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
_________________
Волгарь - на дороге царь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Вт май 15, 2007 15:56 pm

А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#3

Сообщение МОРО » Вт май 15, 2007 17:28 pm

Димок пишет:
А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
Да, есть что-то похожее. На рисунке и дорожный просвет больше.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Вт май 15, 2007 17:48 pm

[off]А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть Изображение Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Вт май 15, 2007 18:05 pm

А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Вт май 15, 2007 21:05 pm

И фонариков на накладках задних стоек нету. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 15, 2007 21:08 pm

WheelNuts на первых выпусках вроде фонариков не было Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Vovchik » Вт май 15, 2007 21:38 pm

WheelNuts пишет:
И фонариков на накладках задних стоек нету.
У меня волга 1971 - фанариков нет
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#9

Сообщение МОРО » Вт май 15, 2007 23:09 pm

DL24 пишет:
Блин, видели б вы газ21ру.. как там народ друг другу глотки грыз по поводу: молдинг на этой фотке - это молдинг или блик ?
Дааа. Это точно. Изображение Помниться мне такая тема. Там спор по поводу жёлоба водостока был.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#10

Сообщение NoComments » Вт май 15, 2007 23:56 pm

Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть, это ранние покрышки для 24-ки, естественно, на 14 дюймов.
Изображение

А ещё, если присмотреться, у машины другие "поворотники" впереди, более узкие и длинные. А "габаритов" сзади на машина не было по одним данным до 1974 года, по другим до 1972... Точно не скажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение art24 » Ср май 16, 2007 9:24 am

Димок пишет:
А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
У нас с другом это тоже была первая версия.
lexx пишет:
Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х?
Это была вторая мысль.
Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку Изображение
DL24 пишет:
А откуда буклетик ? Есть он целиком в нормальном разрешении ?
Буклет - то есть небольшая книжка - куплен 5 дней назад на одесской книжной барахолке в парке "Куликово поле". Спасибо, Одесса! Изображение
Но с "Волгой" там - только один разворот; остальное - о круизах, городах СССР, матрешках и пр. Отсканировать в нормальном (а каком?) разрешении тоже можно.
Damon777 пишет:
Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть
Да на наших картинках, похоже, ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! Нет, правда! Совпадает ведь абсолютно все! Просто красная звезда советской экспортной фотопродукции Изображение Хотелось бы узнать историю этой знаменитой машины...
_________________
Волгарь - на дороге царь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#12

Сообщение NoComments » Ср май 16, 2007 16:09 pm

art24,21-й диск на 24-ку встаёт просто "на раз", но покрышки тут явно свои, на 14-х дисках. У меня ещё где-то лежали фото машин на такой резине.

Вот, например:
Изображение

А машины на фото раннесерийные или предсерийные, ещё с зеркалами на крыльях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#13

Сообщение art24 » Ср май 16, 2007 16:25 pm

Damon777

Спасибо за фото Изображение

Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину...

Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза...
Мне случилось теплой октябрьской ночью в прошлом году видеть роскошную белую 24-ку, в идеальном состоянии, выпуска первой половины 1970-х, в Париже на rue Castiglione! Счастью не было предела, но было оно мимолетным - "Волга" быстро скрылась и не дала себя рассмотреть поближе Изображение
_________________
Волгарь - на дороге царь

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
Откуда: ,
Контактная информация:

#14

Сообщение дл » Ср май 16, 2007 17:16 pm

Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину...
В принципе, когда делали ГАЗ-24, сознательно решили не использовать детали и агрегаты от предыдущей модели. Установка такая была, делать с нуля. Хотя многое можно бы было и сохранить, помоему, например, зачем было делать новые рессоры ? Или многие другие детали, конструктивно аналогичные прежним, но несовместимые ? Правда, двигатель все-же пришлось приспособить - с шестеркой как-то не заладилось.
Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза...
Идея ГАЗ-24 в начале разработки - сделать современный дизайн чтобы продавать за гарницей - государству понравились тугрики с продаж ГАЗ-21. Даже панель приборов сделали симметричной, чтобы рулевое управление туда-сюда тасовать... и КПП в полу - по тем же соображениям (в Европе ведь и тогда делали машины с рычагом на колонке; но тогда праворульку не сделать на штатной коробке).
Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку
А думаешь как волгари на 15 дюймов переходят ? На газ-21 чтобы поставить 24-диски, надо ставить проставки; на саму 24 - помоему вообще ничего не нужно.
У меня волга 1971 - фанариков нет
С 1974 года.
_________________
Экс-DL24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#15

Сообщение NoComments » Ср май 16, 2007 21:57 pm

дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел...

А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла.

По продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение aviator69 » Ср май 16, 2007 22:57 pm

Димок пишет:
А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
Ага! Или от Камаза! Изображение Джентльмены, а вас не смущает, что переднее колесо девушке чуть ли не по пояс высотой?

Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина.

Андрей К. пишет:
А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть
Чью ходовую, Андрей? Машины или девушки? Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Alen » Чт май 17, 2007 9:45 am

aviator69 ну что ты Изображение ! Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Чт май 17, 2007 10:13 am

Alen пишет:
Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно!
Немного не по теме:

У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#19

Сообщение art24 » Чт май 17, 2007 10:35 am

dmitry пишет:
У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.
У нас в гараже та же история - как в 75-м сделали яму для начальника-коротышки, так все до сих пор его и проклинают, нагибаясь...
_________________
Волгарь - на дороге царь

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
Откуда: Россия, Москва

#20

Сообщение art24 » Чт май 17, 2007 14:51 pm

Damon777 пишет:
По продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад.
Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций...

aviator69 пишет:
Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина.
Да уж, объектив там перспективу вывернул невероятно... Изображение

дл пишет:
Установка такая была, делать с нуля.
дл пишет:
сделать современный дизайн чтобы продавать за границей
Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история...
_________________
Волгарь - на дороге царь

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
Откуда: ,
Контактная информация:

#21

Сообщение дл » Пт май 18, 2007 23:20 pm

Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история...
Я ж на своем сайте попытался. К сожалению, там далеко не все, белых пятен еще много...
дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел...
Кстати да, и книжку нашел, но конкретно это мне подсказал участник 21ру у которого родители работали криминалистами, собственно, это их профессия...
А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла.
Соглашусь, в прицнипе.
По продаже за границей - по-моему мнению смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.
Да какой там престиж по-моему мнению, машина-то уже на 1970 год была устаревшая. Не, престиж у нас по-другому вроде достигался... скажем, ракетами, ползущими по Красной площади на 9е мая... хотя я согласен с
Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций...
Дело в том, что валюта советскому гос-ву была ОЧЕНЬ нужна... видно, сначала-то рассчитывали на очень и очень хорошие продажи на экспорт.. другое дело что надежды не оправдались и поэтому
объёмы продаж слишком малы
- но то, что "Волгу" ИЗНАЧАЛЬНО проектировали с плоской симметричной панелью с возможностью легкого переноса управления... и с КПП в полу... и т.д. ... а все эти рекламы, явные и скрытые ? в фильмах, брошурках, и т.д. - ГАЗ-24 наверное, первая советская машина, которую так активно рекламировали - помоему это о многом говорит.
_________________
Экс-DL24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
Откуда: ,
Контактная информация:

#22

Сообщение дл » Пт май 18, 2007 23:22 pm

Кстати, а ГАЗ-24 правда красили в этот цвет ? На веере цветов я его вроде не вижу... а такого же цвета машина ыбла на открытке Госстраха за 78 год.
_________________
Экс-DL24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Димок » Сб май 19, 2007 1:22 am

ГАЗ-24 для экспорта красили в разные цвета, ты такие в веере не найдешь. И о таких цветах люди в 70-80-их могли только мечтать. Изображение Чего только стоят цвета голубой с металлическим эффектом, морской волны с металлическим эффектом, бирюза, вишневый, темно-зеленый с металлическим эффектом.

[off]У меня знакомый мастер в конце 80-их работал таксопарке. Так вот по ошибке с ГАЗа вместо желтой автоэмали привезли бочку автоэмали цвета морской волны с металлическим эффектом (то есть металлик, только отечественный однокомпонентный). Ну он договорился с начальником и прихапал себе бочку. Покрасил свою копейку и другу 21-ю Волгу. Эта Волга до сих пор живая и до сих пор выглядит просто супер Изображение

Моя машина хоть и перекрашена несколько раз, но в багажнике еще сохранилась её заводская краска. Цвет голубой металлик. В 1994 была пригнана из Германии[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Сб май 19, 2007 1:28 am

А красная Волга по моему цвет Электрон называется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#25

Сообщение NoComments » Сб май 19, 2007 9:29 am

Цвет Электрон - синий.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#26

Сообщение lexx » Сб май 19, 2007 11:25 am

Кстати, примерил - 24-й колпак на 21-й диск никак не лезет. 21-й колпак на 24-м диске никак не держится. Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#27

Сообщение NoComments » Сб май 19, 2007 23:26 pm

lexx, что и требовалось доказать :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#28

Сообщение tverdy » Вс май 20, 2007 22:48 pm

Ответить