Модификация ГАЗ 2412. Часть 1. Внешний вид.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Предисловие. Начинаю публикацию (3 части, Внешний вид, Интерьер, Особенности конструкции) описания, а вернее фотоочерка о модификации автомобиля ГАЗ-2412 из серии "Техническая достоверность". Представленный автомобиль имеет 99,9% заводскую комплектацию (за исключением радиоприемника), покинул завод в 1988, пробежал 49 800 км. Надеюсь эта серия публикаций поможет восстановить истину в спорах на форуме, станет справкой по модификации и поможет в оформлении салона тем кто желает довести свой автомобиль до уровня "restored to original". Также буду рад получить комментарии, замечания, пожелания. В тексте использованы выдержки из мануала для придания некой пикантности .
Современный внешний вид, хорошая архитектурная отделка и обтекаемость кузова, широкая популярность прежних моделей "Волги" позволили новому автомобилю быстро завоевать всеобщее признание. Его динамика и экономика соответствуют уровню современных автомобилей среднего класса. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях, высоконадежен. Достаточно полная обзорность и удобство вождения делают езду на этом автомобиле неутомительной и уверенной.
На базе основной модели ГАЗ-24-10 завод освоил выпуск автомобиля универсал ГАЗ-24-12. Автомобиль ГАЗ-24-12 типа универсал предназначен для перевозки пассажиров и легких малогабаритных грузов и для обслуживания учреждений, торговой сети, а также для индивидуального пользования. Он очень удобен для загородных и туристических поездок.
Вид спереди
Вид сбоку
Вид сзади
Пятидверный кузов типа универсал имеет три ряда сидений. Кузов позволяет, в зависимости от обстоятельств, перевозить семь человек или пять человек и 140 кг груза, или двух человек и 400 кг груза. Ввиду повышенной грузоподъемности ГАЗ-24-12 имеет рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку.
Вид автомобиля с различных ракурсов
В следующей части будет представлен интерьер салона
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Современный внешний вид, хорошая архитектурная отделка и обтекаемость кузова, широкая популярность прежних моделей "Волги" позволили новому автомобилю быстро завоевать всеобщее признание. Его динамика и экономика соответствуют уровню современных автомобилей среднего класса. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях, высоконадежен. Достаточно полная обзорность и удобство вождения делают езду на этом автомобиле неутомительной и уверенной.
На базе основной модели ГАЗ-24-10 завод освоил выпуск автомобиля универсал ГАЗ-24-12. Автомобиль ГАЗ-24-12 типа универсал предназначен для перевозки пассажиров и легких малогабаритных грузов и для обслуживания учреждений, торговой сети, а также для индивидуального пользования. Он очень удобен для загородных и туристических поездок.
Вид спереди
Вид сбоку
Вид сзади
Пятидверный кузов типа универсал имеет три ряда сидений. Кузов позволяет, в зависимости от обстоятельств, перевозить семь человек или пять человек и 140 кг груза, или двух человек и 400 кг груза. Ввиду повышенной грузоподъемности ГАЗ-24-12 имеет рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку.
Вид автомобиля с различных ракурсов
В следующей части будет представлен интерьер салона
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
George пишет:
Номер цвета сказать не могу, но на двери багажника написано: "Слоновая кость"Ты знаешь как называется этот цвет? Не приходилось подкрашивать? А то у меня по ходу такой же. Мобихел 215 (сафари) по крышке в точку а на деле слишком светлая
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
Вот та же хрень! :)
Слоновая кость. Номер даже есть но затертый.
То ли 244 то ли 944. Сказал на базаре продавцам номер.
Говорят что такого быть не могет. Впрочем классификация скорее всего старая советская.
Могут и не знать. Брал то что у них называется слоновой костью. Светлая сильно.
Взял другую (название номер не помню). Еще не пробовал.
Кто б сказал что брать надо и марку?
Я понимаю что выцветает и.т.п. но хотелось бы что нить более близкое по тону,
чем то что брал до этого. Чтобы хоть в глаза сильно не бросалось.
Слоновая кость. Номер даже есть но затертый.
То ли 244 то ли 944. Сказал на базаре продавцам номер.
Говорят что такого быть не могет. Впрочем классификация скорее всего старая советская.
Могут и не знать. Брал то что у них называется слоновой костью. Светлая сильно.
Взял другую (название номер не помню). Еще не пробовал.
Кто б сказал что брать надо и марку?
Я понимаю что выцветает и.т.п. но хотелось бы что нить более близкое по тону,
чем то что брал до этого. Чтобы хоть в глаза сильно не бросалось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
ГЫ, товарищи по несчастью :-) У меня такая идея есть - подбирать по цвету. Причём снимать лючок необязательно - винты, крепящие лючок, тоже покрашены, можно вполне снять один. Если лючок весь снимешь, то чтобы его на место поставить понадобится тонкая проволочка, чтобы зафиксировать пружины-они слишком тугие, в тягах лючка специально дырки просверлены.
Ещё можно например найти магазин где продаётся много кисточек во флаконе, по цвету попробовать пару-тройку, даже если не подойдут, можно ими подкрашивать в незаметных местах.
Ещё можно например найти магазин где продаётся много кисточек во флаконе, по цвету попробовать пару-тройку, даже если не подойдут, можно ими подкрашивать в незаметных местах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Самая пожалуй , сложная это задача , подкраска , а тем более перекраска, сколько
не пробывал мутить эту тему сам , всегда отличаеться , может конечно руки не от туда
растут , но ни разу еще в тон точно не попал, да и мастера в сервисах не всегда
попадают. Вроде вот , смешал , пока в банке - вроде то , покрасил, высушил - отличаеться
обычно темнее становиться , с МЛ - ем вообще беда , хорошая краска Вика , но БЛ...
сушки то горячей , как ни возишся с плафонами , как не льешь отвердитель , сохнет
на отлип не меньше недели. Про подкраску / перекраску белых машин вообще лучше
не думать , если старая ни за что не попадешь , цвет монохромный то . Так что я мозгую так ,
если надо подкрасить , то карандашом впринципе можно , но ямка от скола остаеться почти всегда .
не пробывал мутить эту тему сам , всегда отличаеться , может конечно руки не от туда
растут , но ни разу еще в тон точно не попал, да и мастера в сервисах не всегда
попадают. Вроде вот , смешал , пока в банке - вроде то , покрасил, высушил - отличаеться
обычно темнее становиться , с МЛ - ем вообще беда , хорошая краска Вика , но БЛ...
сушки то горячей , как ни возишся с плафонами , как не льешь отвердитель , сохнет
на отлип не меньше недели. Про подкраску / перекраску белых машин вообще лучше
не думать , если старая ни за что не попадешь , цвет монохромный то . Так что я мозгую так ,
если надо подкрасить , то карандашом впринципе можно , но ямка от скола остаеться почти всегда .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Я был свидетелем покраски по крайней мере 6-ти белых машин и пару бежевых, при чем под открытым небом, просто територрия вокруг покраски предварительно обильно смачивалась водой, с целью уничтожениря пыли. Сохли они пол дня под солнышком, потом заталкивались в гараж и на следующий день собирались детали кузова. Хозяева не жалуются.
Краска была вроде-бы Sadolin для автомобилей, одна из них точно называлась экзотическим названием - "Белый газ".
Краска была вроде-бы Sadolin для автомобилей, одна из них точно называлась экзотическим названием - "Белый газ".
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребята, Sadolin лучше вообще не брать. Краска однокомпонентная. Это вариант бюджетный когда совсем плохо с наличностью. Лучше взять себе более дорогую двухкомпонентную краску, которая имеет уже в себе отвердитель. А без него машина сохнет неделю.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация: