"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Сб дек 22, 2007 18:20 pm

Вот хочу построить Волгу для гонок на 402 метра. Реально ли такое? Ваше мнение?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 22, 2007 18:37 pm

реально в этом мире все..кстати есть 24 для дрэга уже ты не первый

Anonymous

#3

Сообщение Anonymous » Сб дек 22, 2007 18:45 pm

Дай на неё ссылку, хочу посмотреть её.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 22, 2007 19:02 pm

смотри тему на форуме тюнинг волг ищи там..черная такая

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#5

Сообщение NGK » Сб дек 22, 2007 19:49 pm

24 не для дрега, хотя может показаться на первый взгляд что так
Жопа не загружена, легко идет в проворот даже на хорошей резине...
Мотор - какая будет форсировка?
Машину не занизишь - факт
Обвес - геморойная конструкция=колхоз
Вывод Боян
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#6

Сообщение Badalov Alexis » Сб дек 22, 2007 20:30 pm

Почему она не для дрега - передний привод тоже не для дрега, но ведь гоняют же на нём.
Жопа не загружена - надо поставить специальные дреговские колёса и шины.
Мотор - V8 как на класических мускул карах.
Обвес - зачем он нужен в дреге для такой машины.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Сб дек 22, 2007 21:58 pm

Badalov Alexis пишет:
надо поставить специальные дреговские колёса и шины.
Мотор - V8
И курить бамбук. Изображение
С такой конфигурацией тока бёрнауты устраивать. На драге рулят малый вес и зажатый до предела мотор.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Сб дек 22, 2007 22:46 pm

WheelNuts пишет:
На драге рулят малый вес и зажатый до предела мотор.
Поправлю:

Малый вес, но с превалирующей нагрузкой на ведущую ось и до предела зажатый V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#9

Сообщение СержНовоч » Сб дек 22, 2007 23:03 pm

1. Бюджетный вариант. Вынуть из машины все лишнее, вплоть до сидений и шумоизоляции. Топливные жиллеры расковырять, бензин 98 залить.-получаем утешительный приз "За волю к победе!"
2. Если "бабок не меренно". Покупаем в USА кузовной дрегстер (с 7-литровым V8 на спирту и нагнетателем, около 1500л.с.) и лепим из стеклопластика кузов, похожий на ГАЗ-24.-все заезды наши.
Если не 1. и не 2. не устраивает, делаем что-то промежуточное по цене и результату. :-)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение WheelNuts » Сб дек 22, 2007 23:36 pm

СержНовоч Друже, драг устраивается с разбивкой на классы по объему с коэффициентами на доработки. С 7 литровым топ фуелом ты вряд ли найдешь соответствующего соперника.

dmitry Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ? А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Вс дек 23, 2007 1:25 am

WheelNuts пишет:
А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.
Изображение Изображение Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Вс дек 23, 2007 2:26 am

WheelNuts пишет:
Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ?
До 9 единиц с коленом 80мм и до 11 единиц с коленом 88мм и плоскими поршнями.
А чайковскую восьмёрку, или змз-41 с чайковскими головами, можно дожать до 15 единиц.

Таргитай +1. Я не верю в жигули.
А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.
Лучше 40 раз по разу, чем 1 раз сорок раз...

Пусть лучше у меня будет большой и медленный, чем маленький и быстрый.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#13

Сообщение Badalov Alexis » Вс дек 23, 2007 9:19 am

СержНовоч пишет:
Вынуть из машины все лишнее, вплоть до сидений и шумоизоляции
Ну это само собой, ещё можно поставить спортивное водительское сиденье Sparco S-Light весом 4.35 кг, цена правда 2400$

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение WheelNuts » Вс дек 23, 2007 10:35 am

dmitry пишет:
Пусть лучше у меня будет большой и медленный, чем маленький и быстрый.
Я чет не понял, тут кто-то на драг собрался или мне показалось?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Вс дек 23, 2007 17:49 pm

WheelNuts пишет:
Я чет не понял, тут кто-то на драг собрался или мне показалось?
Не я.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#16

Сообщение NGK » Вс дек 23, 2007 19:51 pm

и не я
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#17

Сообщение Таргитай » Вс дек 23, 2007 20:09 pm

NGK пишет:
Машину не занизишь - факт
Ну почему же! Спереди лишние витки на пружине отпиливаем, сзади лишние листы с рессор убираем...
dmitry пишет:
Я не верю в жигули.
Ну и зря! В Жигули надо верить - в байки верить не стОит!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#18

Сообщение Badalov Alexis » Вс дек 23, 2007 21:00 pm

Таргитай пишет:
Спереди лишние витки на пружине отпиливаем, сзади лишние листы с рессор убираем...
А зачем зад машины опускать? Я смотрел на американский дрег дак там у всех мускул карах зад высоко поднят.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение WheelNuts » Вс дек 23, 2007 21:56 pm

Таргитай пишет:
в байки верить не стОит
А это и не байки. К нашему всеобщему сожалению зубилы имеют в разы больший потенциал для тюнинга чем Волги. И тягаться нам с ними не под силу. Хотя признаюсь, меня частенько просят на старт "ради шоу" народ реально не привык к Волгогонкам. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#20

Сообщение Виктор » Вс дек 23, 2007 22:22 pm

WheelNuts пишет:
И тягаться нам с ними не под силу
+ 1
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Вс дек 23, 2007 22:54 pm

WheelNuts пишет:
А это и не байки.
Насчет потенциала согласен! Только вот не каждому под силу его реализовать... Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником!
А вы говорите: 1.6 литра... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Вс дек 23, 2007 23:00 pm

Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Вс дек 23, 2007 23:10 pm

Таргитай пишет:
180 000 об/мин
Вот это реально байка.
Таргитай пишет:
благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g!
Опять байка.
Таргитай пишет:
1140 л.с.,
по-моему мнению тоже байка.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#24

Сообщение Виктор » Вс дек 23, 2007 23:24 pm

[off]Твой последний пост точно ни как не укладывается в голове, если бы такое можно было бы реализовать, то полёт на Луну был бы среди расписания самолётов на выходные[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#25

Сообщение Димок » Вс дек 23, 2007 23:28 pm

Мужики вы чё серьездно пост Таргитая восприняли? Изображение Изображение Изображение Жжоте!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Вс дек 23, 2007 23:34 pm

Я вот точно знаю что желтые брызговики Sparco дают прирост в мощности в 6 л.с. Именно желтые, а не синие или красные.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Пн дек 24, 2007 0:43 am

Виктор пишет:
Оффтоп: Твой последний пост точно ни как не укладывается в голове, если бы такое можно было бы реализовать, то полёт на Луну был бы среди расписания самолётов на выходные
Это УЖЕ реализовано! А полет на Луну - это как раз из области фантастики: для винтового движителя, коим и является вентилятор, нужна окружающая среда - атмосфера или вода. А между Землей и Луной ни того, ни другого пока нет. Вот если бы на этой машине реактивный двигатель стоял...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 24, 2007 0:55 am

)))))ржунимагуяпадсталом!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#29

Сообщение Виктор » Пн дек 24, 2007 1:15 am

Вот как раз если жёлтые брызговики Sparco были учтены во времена конструирования комплекса Энергия-Буран, тогда мы были бы уже давно за ппределами нашей солнечной системы.. Изображение Изображение Изображение
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 24, 2007 1:42 am

Изображение
Ответить