Казус с регистрацией машины с новым мотором

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 22:21 pm
Автомобиль: Газ 24, 1975
Откуда: Санкт-Петербург

Казус с регистрацией машины с новым мотором

#1

Сообщение JanJan » Пт апр 24, 2015 20:04 pm

Делаю проект на нове газ-24. Будет глобальая переделка кузова под двухдверный пикап-купе. Соответственно чтобы легализовать такое - буду делать экспертизу в институте безопасности дорожного движения. Хочу поставить мотор ЗМЗ 524 v8 от автобуса ПАЗ. Нашел живой автобус, числящийся за предприятием - все понравилось. Собственно мне нужен документ на мотор - свидетельство на высвободившийся агрегат+ договор купли продажи этого мотора от предприятия мне. Но тут встает дилемма - ГИБДД не выписывает сейчас такие бумажки (и уже год как нету специальных бланков даже у них). С их слов для того чтобы я смог воспользоваться этим мотором - ТС донор должно быть утилизировано. Но если я приеду уже на волге с мотором v8, экспертизой института и копией документов об утилизации автобуса с договором купли продажи мотора. - они скажут, что данный агрегат утилизирован!!! вместе с автобусом и мы не вправе вписать его в птс. Я искал постановление об отмене документов на высвободвшийся агрегат - не нашел. всего-лишь узнал что в начале 2014г. управление отозвало все бланки на высвободившиеся агрегаты. Какой-то замкнутый круг. Причем в инете правильно пишут, что чтобы получить документ на высвободившийся агрегат надо его тащить в мрэо, чтоб инспектор сверил номера, посмотрел что он живой и т.п. и писать заявление на выдачу свидетельства на высвободившийся агрегат. После утилизации свидетельство уже не получить!! - эти записи датированы 2012г. Новее ничего нет. Самое забавное если я покупаю б/у мотор с японии например - мне дают документы на него и я могу поставить на учет такую тачку, т.к. в базе России этот мотор не числится. Вот такой казус. Посоветуйте как быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#2

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 24, 2015 20:24 pm

:)
JanJan писал(а): Посоветуйте как быть?
JanJan писал(а):я покупаю б/у мотор с японии например - мне дают документы на него и я могу поставить на учет такую тачку
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#3

Сообщение Алексей13 » Пт апр 24, 2015 21:06 pm

JanJan
Я совсем не давно оформлял замену модели двигателя (по старой процедуре). ГИБДД не выдает бумагу на высвободившийся агрегат. Сейчас нужна справка о том, что авто сдано в утиль и ДКП. Еще лучше сделать ксерокс ПТС этого пазика.
JanJan писал(а):экспертизой института и копией документов об утилизации автобуса с договором купли продажи мотора
Этих документов мало, еще как минимум нужно заключения автосервиса, что они установили этот двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 22:21 pm
Автомобиль: Газ 24, 1975
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#4

Сообщение JanJan » Пт апр 24, 2015 22:11 pm

то есть с утилизированного авто я могу поставить мотор, имея документы об утилизации автобуса предыдущим хозяином, копию птс, договор купли продажи на мотор, экспертизу института и заказ наряд с актом выполненных работ СТО с сертификатом, кто мне мотор поставил? И никто не будет проверять, что этот номер мотора числится в утиле?

А можно купить автобус по договору купли продажи, на учет его не ставить, махнуть мотор и тупо с птской и договором купли-продажи на автобус придти, где я хозяином буду. Показать уже готовую машину где я хозяин (+экспертизу института, документы с СТО о замене двигателя) и тут-же утилизировать автобус?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#5

Сообщение Алексей13 » Сб апр 25, 2015 6:53 am

JanJan писал(а):то есть с утилизированного авто я могу поставить мотор, имея документы об утилизации автобуса предыдущим хозяином,
По идеи, да.
JanJan писал(а):копию птс, договор купли продажи на мотор, экспертизу института и заказ наряд с актом выполненных работ СТО с сертификатом, кто мне мотор поставил?
В моем случае, в конечном итоге нужно было заключение Технадзора.
Вообщем вот как я делал:
1 Идешь на Чапаева 65, там, в технодзоре, пишешь заявление на переоборудовании. через несколько дней они выдают тебе твое подписанное заявление с перечнем какие еще бумаги нужны (автосервис установщик,, птиафонд)
2 потом идешь на Коммунаров 268, там у чувака делаешь эти недостающие документы (автосервис установщик,, птиафонд).
3 Следующее делаешь диагностическую карту, в ней должно быть написано в примечаниях, что модель двигателя заменена, с такой то на такую то
4 возвращаешься со всеми этими бумагами на Чапаева. Они выдают тебе заключение на одном листа А4, от том что можно эксплуатировать и т.д.
5 едешь а гаи и переоформляешь. Тебе выдают новое свидетельство о регистрации и в ПТС пишут, что у тебя стоит другой мотор
Все
Но эта старая процедура по которой я делал
А сейчас уже по новому, Больше бумаг и денег((
Пазик лучше купить целиком, проще будет, но все равно надо сдавать в утиль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 22:21 pm
Автомобиль: Газ 24, 1975
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#6

Сообщение JanJan » Пн апр 27, 2015 20:00 pm

сейчас введен регламент безопасности колесных транспортных средств. В Тех отделе ГИБДД говорят, что можно установить другой мотор, но только если он ставился на эти машины, (это делается через экспертизу) причем требуют техническую документацию завода-изготовителя. В 90ые годы волга ставила на новые машины рядные шестерки японские и даже в8 от кукурузера. (ЗМЗ 503 и ЗМЗ 505 тож ставились, но на эти тачки техническая документация не сохранилась) Короче беда какая-то.

с переделкой кузова вообще атас - если на заводе такое не делали такого - шиш

Получается единственная возможность через институт нами это делать как самодельное транспортное средство с выдачей вин номера. а это (пока по слухам 4000 евро). - завтра уточню.

Или ездить в наглую, но по словам того же специалиста тех отдела ГИБДД - могут аннулировать регистрацию и забрать машинку на штраф стоянку

-- Вт апр 28, 2015 11:43 am --

Позвонил в НАМИ -ничего хорошего не сказали. Внесение изменений в силовую структуру кузова недопустимо. Соответственно это уже самоделка становится. А машина 75 года не может отвечать требованиям безопасности современного технического регламента колесных транспортных средств.
Мотор тоже ставить нельзя, т.к. он типа перегрузит ось (аж на 30кг. больше штатного), газ 2424 и 2434 а также то, что в 90х завод сам японцев ставил на машины для них не аргумент.

Короче этот регламент жизнь многим самодельщикам подпортит, т.к. требования предъявляются такие-же как и к серийным машинам. Вот до его введения (2014год) это возможно было.

Остается вариант не трогать кузов, а ставить мотор внаглую.

Можт у когото чтото и получилось - расскажите

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#7

Сообщение Эксцентрик » Вт апр 28, 2015 15:58 pm

что в 90х завод сам японцев ставил на машины
никогда завод не ставил сам японские движки. Это делал Техно-Сервис.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#8

Сообщение Sebastian » Вт апр 28, 2015 16:06 pm

Эксцентрик писал(а):никогда завод не ставил сам японские движки. Это делал Техно-Сервис.
По сути, не важно, кто это делал - ОТТС на эти модификации так или иначе должно быть.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Казус с регистрацией машины с новым мотором

#9

Сообщение Никола R1 » Сб янв 16, 2016 14:13 pm

Ну и чем сердце успокоились?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Ответить