Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#31

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 14:12 pm

Мне то интересно услышать, что человек будет делать, когда "машина встанет" (как на картинке выше).
Как будет "бороться" (ход его мыслей), как детали будет покупать "за один/два дня".
Но, чтобы "детали покупать", надо ещё и причину найти. Это главное.
И как эту причину будут "искать в поле" (или в деревне).

Вот тогда продвинемся ближе к сути что кому "лучше/хуже".

P.S.
Когда "мыслей набросают" вдоволь я расскажу "окончание истории"...чтобы "теоретикам" лучше спалось. Может и картинок ещё подброшу....
Если не передумаю, конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#32

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 14:15 pm

Каким образом это "привязать" к "японцу"?
Я в японцах не специалист. Я полагал, что кожух бублика там устроен аналогично, посему и сказал - что я б сделал.
Что понимать под "зачастую"?
Под "зачастую" я понимаю вот что.
Когда я прихожу в магазин/рынок ЗЧ, покупая что то наше, я через 10минут ненавидим уже всеми продавцами.
>А дайте пожалуйста втулки рычагов
>Вот
>Не, эти из какой то сырой резины, а другие есть?
>*закатывает глаза* сейчас принесу
>Не, эти дубовые. А еще есть?
>Молодой человек - берите что есть! Не нравится - идити лесом!
ОК!
Под зачастую я имею ввиду, что советская резинка рулевого редуктора ходила 30 лет. А когда она порвалась - я её поменял на новую и она порвалась через 2 недели. А когда я нашел нормальные резинки, на вопрос -"сколько вам?" я ответил - дайте все что есть. Вот что я имею ввиду.
Машина стоит в Крыму, живёшь ты в Туле. До дома не доедешь.
Что надо (что будешь) делать? Какой ход событий, твои действия?
Поеду домой до Тулы не спеша. И я полагаю - доеду.

Я люблю и уважаю родные волговские детали, в контексте аутентичной волги. Я вот хочу собрать в оригинал свою 21ую. И я буду очень стараться собрать её из советских деталей. И не только из стремления к аутентичности, разумеется. Эта рулевая муфта 30 лет никого не парила, пока её не стали выпускать из говна. И теперь - это головная боль. Все форумы забиты "порвалась муфта - чо делать? поменял - снова порвалась". И сейчас, собранные из новодельных ЗЧ, не очень прямыми руками, эти моторы - это вечная история превозмогания. Не тихой экспулатации, а пробивания с боями.
"У меня лопнула ось коромысел, но руки мои прямы!!! Я вынул осколок и доехал на 3х горшках!
У меня выплюнуло свечу, но слава Богу была шоколадка фабрики Большевик!
Я обернул свечу фальгой, ввернул и доехал! Родной мотор не подведет! "

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#33

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 14:29 pm

"по дороге сломался карбюратор, я его открутил и воткнул вместо него редьку, так и доехали до дома"
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#34

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 14:31 pm

Во, отличная история починки в поле:
ч1. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 63#p309063
ч2. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 54#p313254

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#35

Сообщение oleksandr » Вт окт 29, 2013 17:26 pm

Тема конечно спорная.Тоето мотор конечно превосходит по всем параметрам 406.Но то что 406 разваливается не проехавши 500 км это тоже не правда.Скорее все зависит не от мотора и не от машины,а от водителя.Есть много дебилов которые ездят и не заглядывают под капот хоть и так слышно и чувствуется что что то не так.Ездят пока не станет.И они ездят на нереальные расстояния на таких убитых машинах что я бы подумал три раза прежде чем сесть за руль такого корыта.Да и на 402 много народа ездят неизвестно куда и накатывают по 400 тис.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#36

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 22:46 pm

Stich писал(а):Я в японцах не специалист. Я полагал, что кожух бублика там устроен аналогично, посему и сказал - что я б сделал.
Очень "информативно" и "полезно" в данном случае. Нам без разницы, какой поршень стоит в тракторе "Беларусь", потому что мотор разобран от Caterpillar.
Stich писал(а):Когда я прихожу в магазин/рынок ЗЧ, покупая что то наше, я через 10минут ненавидим уже всеми продавцами.
А что мешает попасть в нормальный магазин.
Хотя бы в тот же "Техком" или "Планета Железяка"?
Или задача ставится найти 100% "китай"?
Stich писал(а):Под зачастую я имею ввиду, что советская резинка рулевого редуктора ходила 30 лет.
Забудь.
Раньше и на иномарках "ходило". Сегодня - тех пробегов уже нет.
А без новых деталей ты даже своего "американца" не починишь 80 года (образно).
Stich писал(а):Поеду домой до Тулы не спеша. И я полагаю - доеду.
Не доедешь.
Машина "не даст".

Поплавок от "жигулей" в данном случае точно не поможет.
Вообщем, подводя итоги, у тебя нет варианта. Правильно?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#37

Сообщение Sly » Вт окт 29, 2013 23:17 pm

voyager, не знаю как там у японцев, но большинство немецких джекичанов лечиться банальным нахождением пропавшего контакта в разъеме или перегнившего проводка в косе, благо сотни километров проводки в любом современном авто постоянно дают для этого повод. Матчасти на японцев нету, но думаю по аналогии с Эльзой для ВАГ будет тоже первым пунктом типа проверить разъем такойто, сопротоивление тамто такоето должно быть и т.п... И самое обидное что сервисы пользуються безграмотностью клиентов и с удовольствием потирают руки, когда вылази ченить глобальное - например потеряна связь с ТНВД. И дают даже распечатку кода ошибки, чтоб более- менее продвинутый мог погуглить на эту тему и начал судорожно разминать бумажник. Ну это так, лирическое отступление не по теме, потомучто решения вышеприведенной проблемы не знаю и покачто знать не хочу, вот еслиб у самого
TLC 2003 года
был, тогдаб интересно былоб разобраться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#38

Сообщение Stich » Ср окт 30, 2013 0:17 am

А что мешает попасть в нормальный магазин.
Хотя бы в тот же "Техком" или "Планета Железяка"?
А давно ты в той же железяке был то? Там большая часть этот самый
100% "китай"
А без новых деталей ты даже своего "американца" не починишь 80 года (образно).
Изображение
А мужики то не знают! Новые детали на классического американца - это пол сотни брендов любых производителей - от дешевого/дорогого китая, до деталюх произведенных в сша, что значительно превосходят своих заводских прародителей из старых-добрых времен, когда всё было лучше. Афтемаркет афтемаркету рознь.
Не доедешь.
Машина "не даст".
Даст-не даст - это вот прям
"информативно"
Поплавок от "жигулей" в данном случае точно не поможет.
Что, на jz поплавок от жигуля никак не приладить? Ну тогда да - сливаю воду.

As Resume - плюсую к Sly
был, тогдаб интересно былоб разобраться.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#39

Сообщение arksu » Ср окт 30, 2013 6:18 am

срач вообще ниачом. я так понял voyager утверждает что 406 мотор и джейзет одинаковы по надежности. или даже 406 надежнее джейзета.
ибо если это не так (джейзет на порядки надежнее 406, а это значит что ресурс практически всех деталей двигателя на порядки выше наших) то джейзет проходит гораздо больше без вмешательства в мотор, при этом не просто проходит, а как бы сказать беспроблемно.
к примеру у меня 2 волги. 3102 с 406 и строю 24ку с узетом. чтобы довести до ума 3102 я потратил год. многое было сделано по мотору, КПП, подвеске и прочему. дак вот сейчас я на ней просто езжу, практически ничего не трогая. НО! с качеством этих самых запчастей доступных "везде и всегда" сталкиваюсь постоянно. пример: гребаный шланг топливоподачи с ФТО на рампу менять раз в полгода, иначе лопается (такое уже случилось возле крупного ТЦ, чудом не загорелся! была огромная лужа бензина под машиной), РХХ - это вообще отдельная песня, патрубки радиатора как ни странно третий год ходят. прокладки крышки гбц запарился менять. сопливит и все тут. хоть убейся. весь мотор в масле. высоковльтные провода качественные найти - вообще отдельный квест.

да. любая машина не вечна и рано или поздно даст сбой. и джейзет и 406 и 100% других моторов. НО! тема как бы не об этом. а о том КАК ЧАСТО сие происходит. и вот тут 406 оказывается полным унылейшим гуаном.... у меня сейчас под осень опять началось голово..бство с запуском мотора. пока педаль не притопишь не заводится, а как завелся надо еще играть газом чтобы не заглох. честно - искать что и где даже не хочу. взять кувалду и разбить к ..беням это все. надоело ковырятся в грязи. делаешь делаешь, а толку ноль. все разбивается о качество запчастей. взять теже все резинки подвески. ВСЕ разбито. прошел менее 10000. это что нормальный ресурс????

повторюсь вопрос не в том что же делать с вышедшей из строя АКПП, а в том что у джейзета ее ресрус просто огромен при условии своевременной смены масла. и не идет ни в какое сравнение с ресурсом волго кпп. при этом не стоит забывать про "качество эксплуатации" эту акпп просто не слышно и не видно. знай меняй масло и езди. волго кпп же.................... одни эмоции вообщем, и именно по поводу качества зч, а не самого авто.
такое ощущение, нет даже не ощущение, а уверенность. наш автопром специально загоняют в гроб. необходимо открыть дорогу ино. чтобы у народа просто не осталось выбора. чтобы даже рукастым людям нечего было ставить в машины. чтобы покупали современное автобарахло....

короче эта тема будет полна эмоций, срача и холивара если ее не закрыть.
но факт остается фактом, я бы лично не задумываясь поставил джейзет вместо 406 если бы было куда.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#40

Сообщение voyager » Ср окт 30, 2013 8:54 am

Чудесная "философия", "срач" и прочее - это всё прекрасно.
"Надёжность", "китай" - тоже хорошо!

Но(!) Хорошо "философствовать", сидя у компа с чашкой кофе/чая/пива, когда тепло и уютно. А машина стоит в гараже или во дворе.

Другое дело, если ты стоишь на трассе летом в жару (или ещё хуже, зимой да в мороз). И ехать надо "здесь и сейчас", а не ждать детали от "50-ти производителей Америки и Китая".

И, как было сказано выше:
George писал(а):"по дороге сломался карбюратор, я его открутил и воткнул вместо него редьку, так и доехали до дома"
На таком варианте не уедешь.

Выше я привёл пример не самой сложной неисправности (с картинками). Но пока что, тема перешла в измерение "у кого длиннее", а вот предметного ответа на вопрос "что делать и как поступить" не было.
Лишь пара вариантов была предложена, которые близки к реальности:
Вариант "раз".
George писал(а):Друг в Крыму живет. Когда второй раз не джейзете туда ездил, было чутка очково, он и говорит мол...если чо, скинем джей, свапнем 402 с помойки а джей в машину покидаем, приедешь разберешься чо почем)))
Вариант "два":
Sly писал(а):не знаю как там у японцев, но большинство немецких джекичанов лечиться банальным нахождением пропавшего контакта в разъеме или перегнившего проводка в косе, благо сотни километров проводки в любом современном авто постоянно дают для этого повод. Матчасти на японцев нету, но думаю по аналогии с Эльзой для ВАГ будет тоже первым пунктом типа проверить разъем такойто, сопротоивление тамто такоето должно быть и т.п...
Stich, arksu - предметное решение по ситуации с неисправностью Toyota готовы предложить?

P.S.
В "Железяке" был пару недель назад. Брал стекло боковое на "сарай" и мелочёвку, вроде клавиш, переключателей, релюшек.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#41

Сообщение arksu » Ср окт 30, 2013 9:09 am

voyager, какое решение вам надо? у этой темы совершенно другое название. хотите услышать решение вашей проблемы - создайте отдельную тему с ребусами и развлекайтесь там. просьба больше не показывать тут вашу крутизну и знание акпп тойот. тут вначале задан вполне конкретный вопрос. я привел доводы в пользу джейзета. ваших доводов в пользу того или иного мотора я как то не особо увидел. если не сложно укажите их еще раз.
да и если я еду на дальняк (1000 км и выше) однозачно я буду заранее готовиться к поездке, проверю состояние основных систем и прочего. данное мероприятие на джейзете снизит риск встать на трассе практически к нулю. с 406 это будет рулетка.
если на джейзете я блин знаю что ремень грм прошел 120 тыщ из положенных 100 тыщ. и я встал на трассе с порванным ремнем то тут как бы сам дурак....
при этом на 406 даже с буквально вчера поменянным грм я могу встать на первых 300 км. и это не абстракция и не фантазия. лично у меня таких примеров хоть отбавляй. подбирать запчасти для грм на 406 сейчас надо ОЧЕНЬ тщательно. первое попавшееся категорически нельзя ставить.
хороший знакомый меняет грм на 406. выезжает и буквально на следующий день рвет цепь из-за заклинившего гидронатяжителя. разбивает крышку и тд. и снова попадалово на ремонт....... у другого разбивало подшипник звездочки, тоже рвало цепь через несколько дней.
Последний раз редактировалось arksu Ср окт 30, 2013 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#42

Сообщение Lomonosov24 » Ср окт 30, 2013 9:12 am

А давайте красные карточки друг-другу не показывать. И так ясно что 406-й из сыромятины нормальным не сделаешь, а джей и делать не надо. Первопроходцем поставив джей на волгу явно не будешь. У нас люди с джеями есть и по проблеммам подскажут, есть клуб турер в дружественный по отношению тоже помогут. А что касается товарищей которые хотят всю дорогу ремонтировать 406-й Флаг вам в руки! Только не надо выдавать стекло за чистый хрусталь. Про 406-е знаем и достаточно чтобы делать выводы что мотор ничё так, но не более того. И риску с ним не меньшечем с джеем встать на трассе а больше. А емли не умеешь читать по японски. Хотя бы знай что эта коробочка, а что это. больше не нужно....Я КОНЧИЛ..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#43

Сообщение voyager » Ср окт 30, 2013 9:20 am

arksu писал(а):voyager, какое решение вам надо?
Любое.
Только без "воды": надёжно/не надёжно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#44

Сообщение Stich » Ср окт 30, 2013 9:23 am

Мой вариант.
Выйти из обездвиженной тойота-волги и пойти собирать друзей по везению.

Рядом будет парень на 406ом. Его глаза будут полны печали.
Изображение


В 100 метрах от него волгарь на старом добром 417ом будет разбираться - почему лампочка давления горит чаще, чем обычно?
Изображение


Ему кампанию составит волгарь, который оставил идею уехать из крыма своим ходом
Изображение


"Мужики, а помогите понять - чо эт стучит?" раздается из кустов. Это парень - единственный, кто сегодня доедет до сельпо, он же запостит историю, что Волга - никогда не подведет и довезет на 3х горшках и на одном крыле.
Изображение

Ну же, ну, вторит ему коллега на серпантине! Я же только перед поездкой махнул сцепу и сделал ТО - в чем проблема?
Изображение

Мой вариант - собраться всем всем вместе, пойти в кабак, а на утро - вызывать не эвакуатор, но автовоз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#45

Сообщение voyager » Ср окт 30, 2013 9:31 am

Stich писал(а):Мой вариант.
Выйти из обездвиженной тойота-волги и пойти собирать друзей по везению.

Мой вариант - собраться всем всем вместе, пойти в кабак, а на утро - вызывать не эвакуатор, но автовоз.
Принято. Вообщем, от Симферополя/Джанкоя до Тулы/Москвы ты будешь готов оплатить автовоз?
Думаю всё-таки, что наверное эвакуатор потянет меньше, чем фура.
Мне кажется, что это будет больше, чем 40 тысяч (рублей).

Осталось услышать вариант решения от arksu?

-- Ср окт 30, 2013 9:52 am --
Stich писал(а):Рядом будет парень на 406ом. Его глаза будут полны печали.
Чтобы не было "розовых очков":
Как думаешь, Mercedes Sprinter надёжная машина? А моторы?
А я думаю, что "в целом надёжная, но всякое бывает":
Вложения
превеД-1.JPG
превеД-1.JPG (329.69 КБ) 10251 просмотр

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#46

Сообщение Эксцентрик » Ср окт 30, 2013 16:50 pm

Проехал на JZ-е вот так:
Изображение

и вот так:
Изображение

Если обслужен нормально и вовремя - хрен ему что будет.
Датчик температуры ни в -25, ни в +50 не сдвинулся ни разу ни на деление от нормы на прогретом.
Аппетит всегда стабилен. Мозг не ипёт.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#47

Сообщение Stich » Ср окт 30, 2013 17:27 pm

Эксцентрик
А как и сколько раз ты коробку в дороге чинил? Поведай свой секрет, а то мы тут из крыма уехать не можем все вместе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#48

Сообщение Путник » Ср окт 30, 2013 17:56 pm

Хрен с этими АКПП в Крыму. Давайте фантазировать! Вот едеш ты на Волге по Хабаровску и тут херак полуось полезла на волю! А ты такой в белом. Ха-ха! я это предвидел и из багажника достал ещё одну оригинальную!!!
Любая поломатая машина хреново в любом месте нашей Родины. Только с нашими запчастями это происходит чаще. Мне абсолютно пофиг будет в Миндюкино встать с развалившейся коробкой тойоты или 2108.

Так ещё один небольшой пример. У нас мужик всё вихря хвалил на своей лодке, однажды пригрёб с фарватера против ветра, сдал его в цветмет, занял и купил ямаху.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#49

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 30, 2013 18:57 pm

214234.jpg
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#50

Сообщение aldeen » Ср окт 30, 2013 20:42 pm

Stich писал(а):А как и сколько раз ты коробку в дороге чинил? Поведай свой секрет, а то мы тут из крыма уехать не можем все вместе.
Тема сия как на злобу дня). Намедни шеф мой просил покатать его по городу по делам разным ввиду того, что средство передвижения суперсовременное его отказалось с ним разговаривать и выдав на экране приборки "Обратитесь на техстанцию", отправилось в руки сервисменов. Пожилая 02ая с 406м исправно повозив шефа, была названа "ретро" и отправлена домой.
Марка авто шефа - Вольво. Имеет все навороты, разве что кофе не готовит. Но стоит чему либо случиться - отправляет к диагносту. Хер ты в нее влезешь, если что. Даже щупа маслянного классического нет. А косяк в АКПП - стала переключаться с толчками. Стоимость коробаса 250р с 000 нолями в конце. Благо по отзыву завода сменят. Гарантия уже кончилась.
Могу наперечислять еще кучку косяков этого "калькулятора", возникших за время эксплуатации. И всегда посылает тебя по известному адресу. Ломается все), даже то что не должно по идее.

Хоть тема про 406 против Тойота, но обойти стороной тему отечественное против импортного не удастся. Отечественный ДВС имеет широкое распространение и доступные ЗЧ, ремонтопригоден в полевых условиях, но ресурс отдельных деталей низок из-за культуры производства и обслуживания. Импортный ДВС ездит и ездит пока не выработает свой ресурс, а там как повезет. Тенденция рынка ведет и отечественных и импортных товарищей к минимальным пробегам и максимальному отдалению автовладельца от открытия капотов.
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#51

Сообщение voyager » Ср окт 30, 2013 21:16 pm

Эксцентрик писал(а):Проехал на JZ-е вот так
и вот так:
Молодец!
Марка машины какая? (мало ли где стоит 1JZ в наше время...)
Эксцентрик писал(а):Если обслужен нормально и вовремя - хрен ему что будет.
Но не вечный. Верно?
Эксцентрик писал(а):Мозг не ипёт.
VW Touareg. Год 2008 (или 2007, не помню точно).
Бензин V-8.
Пробег: порядка 140 тысяч (гарантия уже отсутствует: хоть по году выпуска, хоть по пробегу).
Хорошая машина "немец"? Думаю, что да, хорошая! Но(!) - не вечная.

Что случилось с мотором надо объяснять? Или на фотках и так видно?
P.S.
Для любителей "подначек": как видите, речь не идёт о коробках. Чтобы всё было по-справедливому....
Вложения
Touareg-1.JPG
Touareg-1.JPG (177.43 КБ) 10287 просмотров
Touareg-2.JPG
Touareg-2.JPG (201.87 КБ) 10287 просмотров
Touareg-3.JPG
Touareg-3.JPG (150.82 КБ) 10287 просмотров

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#52

Сообщение arksu » Ср окт 30, 2013 21:49 pm

aldeen писал(а):
Stich писал(а):А как и сколько раз ты коробку в дороге чинил? Поведай свой секрет, а то мы тут из крыма уехать не можем все вместе.
Тема сия как на злобу дня). Намедни шеф мой просил покатать его по городу по делам разным ввиду того, что средство передвижения суперсовременное его отказалось с ним разговаривать и выдав на экране приборки "Обратитесь на техстанцию", отправилось в руки сервисменов. Пожилая 02ая с 406м исправно повозив шефа, была названа "ретро" и отправлена домой.
Марка авто шефа - Вольво. Имеет все навороты, разве что кофе не готовит. Но стоит чему либо случиться - отправляет к диагносту. Хер ты в нее влезешь, если что. Даже щупа маслянного классического нет. А косяк в АКПП - стала переключаться с толчками. Стоимость коробаса 250р с 000 нолями в конце. Благо по отзыву завода сменят. Гарантия уже кончилась.
Могу наперечислять еще кучку косяков этого "калькулятора", возникших за время эксплуатации. И всегда посылает тебя по известному адресу. Ломается все), даже то что не должно по идее.

Хоть тема про 406 против Тойота, но обойти стороной тему отечественное против импортного не удастся. Отечественный ДВС имеет широкое распространение и доступные ЗЧ, ремонтопригоден в полевых условиях, но ресурс отдельных деталей низок из-за культуры производства и обслуживания. Импортный ДВС ездит и ездит пока не выработает свой ресурс, а там как повезет. Тенденция рынка ведет и отечественных и импортных товарищей к минимальным пробегам и максимальному отдалению автовладельца от открытия капотов.
эээ нет. тут в теме немного другое. 1jz/2jz это не суперпупер современные моторы. это не "калькулятор" в котором нет маслощупа. а вполне обслуживаемый мотор который по силам откапиталить самостоятельно в гаражных условиях. и акпп также.
там все доступно, все можно сделать своими силами. но при этом качество и надежность куда выше наших.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#53

Сообщение Sly » Ср окт 30, 2013 21:50 pm

voyager писал(а):Что случилось с мотором надо объяснять?
Нинада :mad: Стандартный моторшаден для ваговских движков этак с 05года. Помоему сервисы некисло богу хаоса жертв наприносили, раз конструкторы такое гуано в последнее время на поток выдают. Тут цепь со звездочкой как и на первых 2.0 ТДИ, потом шестигранник 14мм внедрили, который один хер слизываеться, ща уже вроде 16мм поставили. Один хер гениальная задумка масляный насос с балансирными валами собрать в один блок и повесить на общий привод. Одна из тех конструкторских идей, изза которых тараканы в голове вместе с сервисменами аплодируют стоя! :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#54

Сообщение voyager » Чт окт 31, 2013 1:04 am

Sly писал(а):Одна из тех конструкторских идей, изза которых тараканы в голове вместе с сервисменами аплодируют стоя! :lol:
Да, но главное условие - период гарантии, ведь соблюдено.
Моторчик то его честно откатал!
Кто 140, а кто и 200 тысяч (кому как повезло". Так что, всё вроде как по-честному.

-- Чт окт 31, 2013 1:24 am --
aldeen писал(а):Хоть тема про 406 против Тойота, но обойти стороной тему отечественное против импортного не удастся. Отечественный ДВС имеет широкое распространение и доступные ЗЧ, ремонтопригоден в полевых условиях,
Вот как раз те ключевые фразы, которые и имелись в виду!
Да - говно.
Да - есть "бока".
Но, "подкрутил - поехал дальше".
Да, это "подкручивание" достаёт до ручки.
aldeen писал(а):но ресурс отдельных деталей низок из-за культуры производства и обслуживания.
Тоже "да".
aldeen писал(а):Импортный ДВС ездит и ездит пока не выработает свой ресурс, а там как повезет.
И чем больше пробег - тем меньше "везенья" остаётся.
Зато, при серьёзном ремонте "расчехляться" приходится сразу и часто "на много".
Плюс ко всему далеко не все детали покупаются по наличию или за пару дней.
Бывает так, что "мелочей" как раз и нет. Потому они "заказные" и ждать приходится и неделю, и три (когда как).

Собственно, автору темы на чашу весов и надо "положить" эти моменты, в зависимости от поставленных задач и "ареала обитания" машины.
Если 90% поездок это город/ближний пригород, к тому же ты можешь спокойно обойтись без машины пару недель/месяц. "Тянешь" обслуживание, ремонты по бюджету (а не патрубки заматываешь скотчем, лямбда-зонды "колхозишь" от "десятки"). Да, можно остановить выбор на "Toyota" и ездить в своё удовольствие.

Если же машина точно нужна "на каждый день". Простаивать неделю/две ты не имеешь возможности. "Подменной машины" на время ремонта 1JZ - нет. К тому же, если гоняешь по "мухосранскам" (за тысячу/две километров), где кроме кувалды особо и инструмента нет, то тут логично "приземлиться" и "тулить" 406-й. И возить с собой попутно всякий хлам к нему в багажнику.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#55

Сообщение Эксцентрик » Чт окт 31, 2013 8:57 am

Stich
А как и сколько раз ты коробку в дороге чинил? Поведай свой секрет, а то мы тут из крыма уехать не можем все вместе.
Я всю АКПП заранее поменял на контрактную :)

voyager
Молодец!
Марка машины какая? (мало ли где стоит 1JZ в наше время...)
Toyota MARK II
Но не вечный. Верно?
Не вечный, но без капремонта ходит под миллион. Если, конечно, с кривыми руками в него не лазить.
У моего на данный момент пробег уже несколько сотен тысяч.

arksu
1jz/2jz это не суперпупер современные моторы. это не "калькулятор" в котором нет маслощупа. а вполне обслуживаемый мотор который по силам откапиталить самостоятельно в гаражных условиях. и акпп также.
там все доступно, все можно сделать своими силами. но при этом качество и надежность куда выше наших.
+100500. Собрать JZ - дело одного дня. Проверено уже. А расходники все даже под заказ едут пару дней через экзист.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#56

Сообщение voyager » Чт окт 31, 2013 10:10 am

Эксцентрик писал(а):Не вечный, но без капремонта ходит под миллион.
Я понял. :lol: :lol: :lol:
Вопросов больше нет.

("Избранные" машины - да, отхаживают. Часто со множеством оговорок).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#57

Сообщение Эксцентрик » Чт окт 31, 2013 10:36 am

voyager
Можно смеяться сколько угодно, но 406 даже на избранных не пройдёт и 300тыс. Так показывает практика.
А JZ много у кого за 500тыс спокойно бегает.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#58

Сообщение aldeen » Чт окт 31, 2013 11:46 am

Эксцентрик писал(а):Можно смеяться сколько угодно, но 406 даже на избранных не пройдёт и 300тыс. Так показывает практика.
Практика? Позвольте спросить откуда такая статистика? У меня например немного другая информация.
И на одометре сейчас без малого уже 300 с копейками, а он (406й), собака, почему то не собирается на свалку :mad: . Да, и только два года назад машина впервые в жизни попробовала качественные расходники.
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#59

Сообщение voyager » Чт окт 31, 2013 14:39 pm

Вот те на, до сих пор продолжается мерянье пиписьками!

Всё зависит от тех задач, которые ставятся для машины, от степени (частоты) её использования, от наличия и доступности деталей для обслуживания и ремонтов.
И территориально где будет находиться эта машина в разные промежутки времени.

Не все готовы смириться с простоями на период ремонта, не все готовы платить за доставку машины "из Крыма в Тулу" на эвакуаторе.

Потому, "глазами я люблю 1JZ", а езжу "на дровах", которые "болтаются в каждом сельмаге". Ну, примерно так, если машина "одна и незаменима".
Если же есть "подменное авто", то для езды "по городу и рядом" можно ставить "иносердце", которое ближе к телу, к душе.

P.S.
Каждому - своё. Лебедев умудрился на R-Rover "покорять расстояния", были бы "лишние деньги", не вопрос.
Вложения
range-rover-ad.jpg
range-rover-ad.jpg (83.39 КБ) 10204 просмотра
L-Rover-реклама от Тёмы-1.jpg
L-Rover-реклама от Тёмы-1.jpg (65.75 КБ) 10204 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

#60

Сообщение losik » Пт ноя 01, 2013 21:01 pm

Не претендую на судейство в данном споре, но абсолютизируя ремонтопригодность и доступность запчастей можно дойти до маразма. При таком раскладе лучший друг волговода это семейство 24Д/402, еще лучше сдать волгу в чермет и купить тазоклассику (там еще проще и распространенней, и качество запов повыше), а в идеале купить седло и ездить на лошади.
За свою водительскую карьеру не раз привозил с одной поездки по 1500-2500 км. Все мои иномарки были из разряда "мизерные шансы стать на светофоре рядом с такой же", т.е. в случае чего найти з/ч можно, но сложно. НО для себя лично я давно решил, что лучше поиметь шанс раз в 10-15 лет сломаться в глуши, чем каждое утро лезть подкапот в поисках сбежавших технических жидкостей (в своих машинах открываю капот не чаще раза в несколько месяцев: омывайку залить, масло/фильтра сменить) и регулярно проявлять чудеса смекалки оживляя посреди леса этот выкидыш автопрома. Утрирую, конечно, но какая разница находясь вдали от цивилизации, какой мотор издох? Или 406-е моторы растут в лесу как сыроежки? А если цивилизация рядом, то отремонтировать иномотор на сэкономленные за годы беспроблемной эксплуатации деньги вообще не проблема.
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить