Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
Автомобиль: volga 24 1975
Откуда: mogilev

Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#1

Сообщение savelij » Чт авг 22, 2013 17:41 pm

Уважаемые Волговоды!!! Расскажите тёмному, есть Волга 24-10 есть двигатель от Мерседес 123 дизель 3.0 если оставлять родную коробку необходимо ставить переходник. Какая толщина этого переходника, есть ли у кого-нибудь чертежи, и какие ещё подводные камни меня ожидают??? :what: :what: :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 22, 2013 18:25 pm

savelij зачем вам родная коробка?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
Автомобиль: volga 24 1975
Откуда: mogilev

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#3

Сообщение savelij » Чт авг 22, 2013 21:21 pm

Ведь если же ставить от Мерседеса, то необходимо переваривать карданный вал, его необходимо сбалансировать. К сожалению, в нашем городе такую операцию не производят.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 23, 2013 7:56 am

savelij кардан так и так переделывать, если вопросы изготовления появляются на уровне кардана, то советую даже не начинать эпопею установки старого мерсомотора.
При любом раскладе ничего путного не будет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
Автомобиль: volga 24 1975
Откуда: mogilev

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#5

Сообщение savelij » Пт авг 23, 2013 8:19 am

Не сочтите за грубость, но вопрос, причём здесь карданный вал :dnk: ? В принципе меняется двигатель с колоколом, подгоняется диск сцепления под Мерседесовкие размеры, перевариваются крепление на двигателе или подушки. Коробка остаётся на родном месте соответственно карданный вал не трогается. Если я не прав исправьте :surprise: :surprise: :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#6

Сообщение TANKER » Пт авг 23, 2013 9:07 am

мотор принято с родной трансмиссией стыковать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#7

Сообщение СержНовоч » Пт авг 23, 2013 11:34 am

savelij писал(а): перевариваются крепление на двигателе или подушки. Коробка остаётся на родном
Хорошо, если так получается! Но,
savelij писал(а): В принципе меняется двигатель с колоколом
Не всегда легко состыковать разные колокол и коробку, чисто найти станочника(токаря) для изготовления переходной плиты, переделки этого колокола или другого колокола. Возможно проще будет оставить родную коробку двигателя и переделать(+отбалансировать) кардан.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#8

Сообщение Harley_ZT » Пт авг 23, 2013 11:46 am

Не забываем, что 123-3,0 рядная пятерка, и с поддонами и рулевой тягой там всегда был конфликт даже на четверках... раньше всегда ставили 2,2 и 2,4... про 3,0-- даже не слышал... :regard:

-- 23 авг 2013 10:49 --

savelijПри нынешних ценах на соляру-- есть ли смысл ставить древний, не экономичный, 100 раз откапиталенный за 30 лет дизель... Может проще и экономичнее ГБО... :regard:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
Автомобиль: volga 24 1975
Откуда: mogilev

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#9

Сообщение savelij » Вс авг 25, 2013 15:59 pm

СержНовоч
Есть возможность сопоставить 2 коробки и расположение оси и с болшего вычислить высоту всех крепёжный элементов, но нет информации какая длинна штока выходящих из коробки что бы сопоставить и высчитать толщину пластины. А на обум вытачивать и эксперементально подгонять займёт слишком много времени(((

-- Вс авг 25, 2013 17:04 pm --

Harley_ZT
про 2.4 думал об этом но всё равно тот же вопрос о переходной пластине.
из учёта дизель-8000 92-7400 газ около 5000 бел. руб на мой взгляд если Волга кушает 8-15литров то есть надежда что 3000д будет есть поменьше а если устанавливать 2.4д то вообще можно сократить до 7 по городу. Я так считаю если я не прав поправте меня учту))))))

-- Вс авг 25, 2013 17:07 pm --

будет есть поменьше а если устанавливать (2.5)д то вообще можно сократить


Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 - 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 - 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 - 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)


Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)

-- Вс авг 25, 2013 17:08 pm --

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... hilit=300d
взято с форума

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#10

Сообщение Harley_ZT » Пн авг 26, 2013 10:29 am

savelijЯ писал про 3,0, что он длиннее четверки, и может не поместиться в твою схему отсчета от ЗМ+ родной кардан... Обычно-- ставят ДВС+КПП, и потом подгоняют по длине кардан...
С др. стороны, если ДТ не ворованная, то наверное рентабельнее поставить ГБО, с учетом переплат на внедрении дизеля... :regard:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#11

Сообщение George » Пн авг 26, 2013 11:02 am

В целом ответ по теме таков. Импортный мотор с отечественной кпп, по большому счастью, пытались состыковать единицы, и имена их покрыты пылью веков. Проще всего начать ставить мотор с родной трансмиссией, а кардан отправить ТК куда-нибудь где их умеют делать. Кардан тыщу раз уедет и вернется готовый, а мотор все еще будет дожидаться установки.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#12

Сообщение losik » Вс сен 01, 2013 22:43 pm

savelij, вставлю свои пять копеек.
1. кардан в РБ сделать не проблема. Делают как минимум в Минске и Гродно. Очень большая вероятность, что в Могилеве будут представительства гродненского предприятия.
2. дизельному движку от 123-го (не зависимо от объема), уложившемуся по современному городу в 9-10 литров можно смело ставить памятник. Они неприхотливые, угол впрыска можно выставить штангелем, жрут все подряд, но жрут по современным меркам достаточно много.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#13

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн сен 02, 2013 0:10 am

George писал(а):Импортный мотор с отечественной кпп, по большому счастью, пытались состыковать единицы, и имена их покрыты пылью веков
Не совсем так.
Не Волга, но сам принцип.
У баггистов практикуется установка всевозможных моторов на КПП ЗАЗ-968.
На ЗАЗики тоже народ ставит движки(на родную коробку) от ВАЗ-2101 - 21099, VW, и даже дизельки Ruggerini-RD270(у которых и маховика то нет).
О "Таврическом" моторе и говорить нечего, для него выпускался заводом картер под КПП ЗАЗ-968(ЛуАЗ-969).

savelij, собственно вот про КПП ГАЗ-24 и мотор от М-123 через плиту.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#14

Сообщение Никола R1 » Вт ноя 26, 2013 22:35 pm

жорж, дружище, а подробнее про организации по укорачиванию и балансировке карданов мона услыхать? заранее мерси.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

#15

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 26, 2013 23:13 pm

Укоротит токарь, сварит сварщик, для балансировки надо искать организацию, где есть станок для балансировки карданов, переходники и желание этим заниматься! Там же обычно и первые две операции делают. В крупных городах всегда можно найти.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить