Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
- Автомобиль: volga 24 1975
- Откуда: mogilev
Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Уважаемые Волговоды!!! Расскажите тёмному, есть Волга 24-10 есть двигатель от Мерседес 123 дизель 3.0 если оставлять родную коробку необходимо ставить переходник. Какая толщина этого переходника, есть ли у кого-нибудь чертежи, и какие ещё подводные камни меня ожидают???
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
savelij зачем вам родная коробка?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
- Автомобиль: volga 24 1975
- Откуда: mogilev
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Ведь если же ставить от Мерседеса, то необходимо переваривать карданный вал, его необходимо сбалансировать. К сожалению, в нашем городе такую операцию не производят.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
savelij кардан так и так переделывать, если вопросы изготовления появляются на уровне кардана, то советую даже не начинать эпопею установки старого мерсомотора.
При любом раскладе ничего путного не будет.
При любом раскладе ничего путного не будет.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
- Автомобиль: volga 24 1975
- Откуда: mogilev
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Не сочтите за грубость, но вопрос, причём здесь карданный вал ? В принципе меняется двигатель с колоколом, подгоняется диск сцепления под Мерседесовкие размеры, перевариваются крепление на двигателе или подушки. Коробка остаётся на родном месте соответственно карданный вал не трогается. Если я не прав исправьте
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Хорошо, если так получается! Но,savelij писал(а): перевариваются крепление на двигателе или подушки. Коробка остаётся на родном
Не всегда легко состыковать разные колокол и коробку, чисто найти станочника(токаря) для изготовления переходной плиты, переделки этого колокола или другого колокола. Возможно проще будет оставить родную коробку двигателя и переделать(+отбалансировать) кардан.savelij писал(а): В принципе меняется двигатель с колоколом
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Не забываем, что 123-3,0 рядная пятерка, и с поддонами и рулевой тягой там всегда был конфликт даже на четверках... раньше всегда ставили 2,2 и 2,4... про 3,0-- даже не слышал...
-- 23 авг 2013 10:49 --
savelijПри нынешних ценах на соляру-- есть ли смысл ставить древний, не экономичный, 100 раз откапиталенный за 30 лет дизель... Может проще и экономичнее ГБО...
-- 23 авг 2013 10:49 --
savelijПри нынешних ценах на соляру-- есть ли смысл ставить древний, не экономичный, 100 раз откапиталенный за 30 лет дизель... Может проще и экономичнее ГБО...
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 16:43 pm
- Автомобиль: volga 24 1975
- Откуда: mogilev
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
СержНовоч
Есть возможность сопоставить 2 коробки и расположение оси и с болшего вычислить высоту всех крепёжный элементов, но нет информации какая длинна штока выходящих из коробки что бы сопоставить и высчитать толщину пластины. А на обум вытачивать и эксперементально подгонять займёт слишком много времени(((
-- Вс авг 25, 2013 17:04 pm --
Harley_ZT
про 2.4 думал об этом но всё равно тот же вопрос о переходной пластине.
из учёта дизель-8000 92-7400 газ около 5000 бел. руб на мой взгляд если Волга кушает 8-15литров то есть надежда что 3000д будет есть поменьше а если устанавливать 2.4д то вообще можно сократить до 7 по городу. Я так считаю если я не прав поправте меня учту))))))
-- Вс авг 25, 2013 17:07 pm --
будет есть поменьше а если устанавливать (2.5)д то вообще можно сократить
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 - 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 - 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 - 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)
-- Вс авг 25, 2013 17:08 pm --
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... hilit=300d
взято с форума
Есть возможность сопоставить 2 коробки и расположение оси и с болшего вычислить высоту всех крепёжный элементов, но нет информации какая длинна штока выходящих из коробки что бы сопоставить и высчитать толщину пластины. А на обум вытачивать и эксперементально подгонять займёт слишком много времени(((
-- Вс авг 25, 2013 17:04 pm --
Harley_ZT
про 2.4 думал об этом но всё равно тот же вопрос о переходной пластине.
из учёта дизель-8000 92-7400 газ около 5000 бел. руб на мой взгляд если Волга кушает 8-15литров то есть надежда что 3000д будет есть поменьше а если устанавливать 2.4д то вообще можно сократить до 7 по городу. Я так считаю если я не прав поправте меня учту))))))
-- Вс авг 25, 2013 17:07 pm --
будет есть поменьше а если устанавливать (2.5)д то вообще можно сократить
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 - 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 - 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 - 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)
-- Вс авг 25, 2013 17:08 pm --
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... hilit=300d
взято с форума
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
savelijЯ писал про 3,0, что он длиннее четверки, и может не поместиться в твою схему отсчета от ЗМ+ родной кардан... Обычно-- ставят ДВС+КПП, и потом подгоняют по длине кардан...
С др. стороны, если ДТ не ворованная, то наверное рентабельнее поставить ГБО, с учетом переплат на внедрении дизеля...
С др. стороны, если ДТ не ворованная, то наверное рентабельнее поставить ГБО, с учетом переплат на внедрении дизеля...
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
В целом ответ по теме таков. Импортный мотор с отечественной кпп, по большому счастью, пытались состыковать единицы, и имена их покрыты пылью веков. Проще всего начать ставить мотор с родной трансмиссией, а кардан отправить ТК куда-нибудь где их умеют делать. Кардан тыщу раз уедет и вернется готовый, а мотор все еще будет дожидаться установки.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
savelij, вставлю свои пять копеек.
1. кардан в РБ сделать не проблема. Делают как минимум в Минске и Гродно. Очень большая вероятность, что в Могилеве будут представительства гродненского предприятия.
2. дизельному движку от 123-го (не зависимо от объема), уложившемуся по современному городу в 9-10 литров можно смело ставить памятник. Они неприхотливые, угол впрыска можно выставить штангелем, жрут все подряд, но жрут по современным меркам достаточно много.
1. кардан в РБ сделать не проблема. Делают как минимум в Минске и Гродно. Очень большая вероятность, что в Могилеве будут представительства гродненского предприятия.
2. дизельному движку от 123-го (не зависимо от объема), уложившемуся по современному городу в 9-10 литров можно смело ставить памятник. Они неприхотливые, угол впрыска можно выставить штангелем, жрут все подряд, но жрут по современным меркам достаточно много.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Не совсем так.George писал(а):Импортный мотор с отечественной кпп, по большому счастью, пытались состыковать единицы, и имена их покрыты пылью веков
Не Волга, но сам принцип.
У баггистов практикуется установка всевозможных моторов на КПП ЗАЗ-968.
На ЗАЗики тоже народ ставит движки(на родную коробку) от ВАЗ-2101 - 21099, VW, и даже дизельки Ruggerini-RD270(у которых и маховика то нет).
О "Таврическом" моторе и говорить нечего, для него выпускался заводом картер под КПП ЗАЗ-968(ЛуАЗ-969).
savelij, собственно вот про КПП ГАЗ-24 и мотор от М-123 через плиту.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
жорж, дружище, а подробнее про организации по укорачиванию и балансировке карданов мона услыхать? заранее мерси.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
Укоротит токарь, сварит сварщик, для балансировки надо искать организацию, где есть станок для балансировки карданов, переходники и желание этим заниматься! Там же обычно и первые две операции делают. В крупных городах всегда можно найти.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...