Опыт установки M 50

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Опыт установки M 50

#1

Сообщение mastergaz » Сб сен 08, 2012 11:02 am

Надеюсь в этой теме найти людей, которые устанавливали на Волгу М 50 и модификации двигателей BMW.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#2

Сообщение George » Сб сен 08, 2012 11:54 am

на драйве таких найдёшь скорее всего
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Опыт установки M 50

#3

Сообщение mastergaz » Сб сен 08, 2012 14:10 pm

Нашел только эту http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/melquiades/
Более информации нет...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#4

Сообщение George » Сб сен 08, 2012 17:43 pm

Ну здесь тем более таких нет. Тут только ЗМЗ, как говорится, двойной ресурс
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Опыт установки M 50

#5

Сообщение Stich » Пн сен 10, 2012 11:19 am

ЗМЗ, как говорится, двойной ресурс
Уху. Два раза по пол года :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки M 50

#6

Сообщение Никола R1 » Вт ноя 06, 2012 11:11 am

Мастергаз, у меня есть желание М-30 впихнуть, можешь поделиться мыслями если не жалко.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Опыт установки M 50

#7

Сообщение mastergaz » Вт ноя 06, 2012 19:28 pm

Никола R1 зачем М30?! Какой смысл? Если уж ихать, тогда не неиже М50. Но для Вас (для россиян) двигатель от бумера никуда не годный, ввиду запчастей, а именно их отсутствия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#8

Сообщение novator55 » Вт ноя 06, 2012 19:35 pm

да никаких проблем с зч, широкий выбор с лабусятни Ток ждать чуток надотЪ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Опыт установки M 50

#9

Сообщение mastergaz » Вт ноя 06, 2012 20:32 pm

Для России ставить нужно JZ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#10

Сообщение novator55 » Вт ноя 06, 2012 20:38 pm

Если турбовый - то ЖЗ. А вот атмосферники (особенно р6) у бмв божественны, хоть и геморнее в содержании чем ЖЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#11

Сообщение George » Ср ноя 07, 2012 9:00 am

mastergaz писал(а):Если уж ихать, тогда не неиже М50
в руках волговода скорее всего банально не заведется, у них и с джейзетами проблемы бывают
novator55 писал(а):А вот атмосферники (особенно р6) у бмв божественны
это джейзеты на мешалке редки, и ручного режима на акпп5 у них нету
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки M 50

#12

Сообщение Merlin » Ср ноя 07, 2012 9:37 am

Ненадо на М50 наезжать. он при прочих равных на голову выше джейзета по ТТХ. плюс просто паровозная тяга уже с холостых.

шюткали. с 2.5 атмо снимают 197 кобыл. атмосферный джейзет столько с литра невыдает.

А заводиться М50 с полпинка в любую погоду :nice: С электрикой там гемора столькоже сколько и с япономатерями....

Народ тут истину глаголит... У нас выгоднее БМВ ставить у вас Жейзет.....

в варианте турбо я лично выбираю ЗМЗ 406 :dance: И ненадо мне говорить про ресурс. и про то что мотор плохой. ЗМЗ мотор отличный. хотя конечно базару ноль по ТТХ недотягивает до немцев и япономатерей.

Кто неездил на 406 турбо тот непоймет.

-- 07 ноя 2012 6:42 --

Кстати коробка на М50 что мешалка что ручка при бробеге 150 тыков уже может легко быть убита в поносину..... ну неберут БМВ для поездок на дачу и в магазин. мало того она таки едет и при активном драйве коробкам джазу достаеться хорошо. в автоматах передачи начинают с ударом включаться при отжигах а на ручках шуметь подшипник первичного вала.... это сначла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#13

Сообщение George » Ср ноя 07, 2012 9:48 am

Merlin писал(а):с 2.5 атмо снимают 197 кобыл
M50TUB25 192лс, у джейзета 200лс с 2.5 атмо, и в подключении джейзет попроще
Merlin писал(а):в автоматах передачи начинают с ударом включаться
потому что это ZF
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки M 50

#14

Сообщение Merlin » Ср ноя 07, 2012 19:11 pm

George И чемже он проще? насмешил. что там взрыв на макаронной фабрике что там.... мозги надо и все ок.

ЗФ это междупрочим очень хорошо. механика у них Гетраг.

На джейзетах че айсинЪ?

-- 07 ноя 2012 16:17 --

George и не 200 а 180 лысых. 200 на втором поколении жезетов на первом 180.

правда на БМВ м52 сдал в характеристиках в угоду экологии.

Опять повторюсь к вам узкопленочные ближе... к нам немцы.

у нас выгоднее БМВ иметь у вас Жейзет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки M 50

#15

Сообщение George » Ср ноя 07, 2012 19:22 pm

У супры тоже меха гетраг, и что? Говорим-то об автоматах. акпп да айсин . А ZF автоматы как раз говнище, сколько аудиводов от них плюется. Пинаются они по умолчанию.

Джейзеты 1 выпуска древние как говно мамонта, кто их ставит сейчас? Разумеется речь о vvti

Простота подключения, это смотря с какого ведроида мотор. В некоторых БМВ и по 5штук мозгов в одном ящике не новость (абс, зажигание, акпп, 2 на мотор)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки M 50

#16

Сообщение Никола R1 » Чт фев 18, 2016 2:35 am

.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Опыт установки M 50

#17

Сообщение Motorsport » Пн фев 22, 2016 19:36 pm

m50b25 отличный атмосферный мотор за свои деньги. Стоит не так дорого, запчастей и тюнинга на него как на советские жигули. Механика к нему стоит на порядок дешевле чем на япономотор. Различные конфиги, возможность собрать строкеры до 3.2 литра. К тому же ///М моторы собраны именно на основе м30 и м50.
Но вот если турбо надо, то тут jz вне конкуренции по моему мнению. Хотя сейчас много собирают турбо м50, вроде ходят.

-- Пн фев 22, 2016 19:56 pm --

А по поводу установки в Волгу, всё как и при прочих свапах: надо мотор с навеской, проводкой и мозгами, кпп и кардан (или кусок хотя бы), сначала просто примерка по месту, смотришь и вымеряешь чертёж для кастомных опор двигателя и кпп. Изготавливаешь опоры, ставишь всё, двигатель с кпп на свои места, вешаешь навесуху всю, проводку подключаешь (либо подключает грамотный электрик). Кардан - тут два варианта, первый это сделать их двух карданов один (бмв + газ), либо волговский или бэховский кардан оставляешь целиком, но крепишь или к мосту или к кпп через проставку переходную, которую заказываешь у токаря.
Как бы теоретически всё)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт установки M 50

#18

Сообщение Андрей003 » Вт фев 23, 2016 17:31 pm

Я бы не отказался от 2410 с мотором бмв м30в34. Неубиваемый мотор и тяга паровозная(305Нм). :rulez:

NBZ
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029
Откуда: Киев

Re: Опыт установки M 50

#19

Сообщение NBZ » Пн авг 22, 2016 21:55 pm

Не про М50, а про М52.
В конце 2014 года почему-то решил, что 406 двигателя мне не хватает. Захотелось побольше комфорта и мощности.
Грянул кризис, машина простояла 1.5 года в гараже.
Конечно, в это время о чем-то думал, что-то читал, выбирал, друзья-Волговоды помогали.
М50 тяжело уже в хорошем состоянии найти, М54 - слишком сложный, со всякими электронными педалями газа.
Пал выбор на М52. Нашёлся донор в Одессе, притарабанили его на лафете в Киев в феврале 2016 года.

Изображение

Мотор М52B28, АКПП 5тиступенчатая 5HP18, куча наворотов, но вроде ни один из них (кроме электро-кожаных сидений) не перекочевал в Волгу :nice:

Изображение

Изображение

В течении двух недель всё успешно разобрали, и вытащили Волгу из темницы

Изображение

Сбили пыль полутаролетнюю, и отвезли хорошему человеку на установку

Изображение

На следующий день отвезли ништяки :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Установка заняла довольно продолжительное время. Где-то с середины марта по конец мая. Естественно, не каждый и не целый день. Но человек старался, делал всё взвешенно и хорошо. К слову, я, выехав от него, пока не возвращался (3 месяца уже езжу)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Третья опора была полностью вварена от донора.
Купил я за всё время следующие запчасти:
1. Натяжные ролики (шуршали у донора)
2. Подушки АКПП
3. Прокладку поддона (поддон ставил от Е38 с этим же мотором). Он смотрит вперед по ходу движения. А на Е39 - назад.
4. Масла-фильтра

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кардан подошёл 1в1. Ни удлинять, ни укорачивать его не пришлось. Целиком кардан от БМВ.
Спереди, естественно, заводское крепление. Сзади пришлось у хорошего товарища (Мерлин, привет!) попросить другой хвостовик под 6 болтов. Подвеска у меня Мультилинк2 от Вольвы.

Изображение

Тоннель совсем чутку пришлось расшить (кардан бы чесал пузо). Под селектор был приварен стоковый Е39 кусок тоннеля

Изображение

Консоль встала без переделок. Однако пепельница и прикуриватель маленько не помещаются(

Изображение

С выхлопом не ахти получилось. Стоковый от БМВ не влезал. Там такие банки, огого
Часть выхлопа оставили БМВшного, глушитель поставили от Мерса. Смотрится - как на корове седло))) Но ничего, это мелочи, поменяем.

Изображение

Изображение

Изображение

Бутерброд радиаторов поставили сразу с прицелом на климат. Единственное, до сих пор не стоит электровентилятор кондея и диффузор (о чем сильно жалею). В пробках температура помаленьку растёт.

Изображение

Диффузор пилили, примеряли, но так и не сделали :(

Изображение

Правый лонжерон сильно покромсали и увели в сторону, компрессор не помещался)

Изображение

ТАЗовская площадка под аккум. Под ней - осушитель кондиционера

Изображение

Левый лонжерон тоже в сторону уводили, радиатор однако широкий

Изображение

Общий вид

Изображение

Маленько под капотом облагородили:

Изображение

Шланг высокого давления ГУР от ГАЗа, не поверите, как родной подружился с насосом БМВ

Изображение

Начали обростать проводами

Изображение

И прочими ништяками

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Замок зажигания (с иммобилайзером) и приборка - от БМВ

Изображение

Изображение

Итого 3 блока управления: двигатель, коробка, АБС. Человек решил (и правильно сделал) всё по АБС оставить, чтобы коробка с ума не сошла.
А коробке очень нужна скорость автомобиля, которая, как в последствии оказалось, приходит на блок АБС с датчика на заднем правом колесе.

Блок АБС на месте Микаса. Остальные блоки под капотом в коробченке.

Изображение

Стабилизатор также перекочевал с донора. Волговский уже не становился.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и состоялся долгожданный выезд своим ходом.

Изображение

Уезжая от человека, по двигателю были ошибки:
1. Скорость авто
2. Лямбда 4-6 цилиндра (штук 5 ошибок)
3. Лямбда 1-3 цилиндра
4. Клапан вентиляции топливного бака

По коробке только скорость авто.

В приборке работал только тахометр, индикатор зарядки, и температура (некорректно, из-за стрелки)

NBZ
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029
Откуда: Киев

Re: Опыт установки M 50

#20

Сообщение NBZ » Пн авг 22, 2016 22:08 pm

общий вид

Изображение

Изображение

Потом поездка на профильное СТО (сразу же радиатор по сотам потёк, его замена), пытался решить вопрос с лямбдами (безуспешно)

Изображение

Замена свечей, старые были совсем не ахти, но заводилась и заводится всегда с первого раза и можно сказать с полтыка.

Изображение

Установка ГБО. На доноре был какой-то польский. Его продал и поставил "проверенное" на наших дорогах Зенит Про, форсунки HL пропан

Изображение

Изображение

Водные процедуры для отмывания всего и вся

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Салончик ставил тот же Человек, что и мотор:

Изображение

Изображение

Легализировал (это реально большая Победа) все эти втулинг-мероприятия

Изображение

Ну и езда-езда-езда. Попутно по мере возможности исправление косяков.

Лямбды на другом профильном СТО "починили" за 5 минут путём перестановки разъемов под капотом. Оказалось, были перепутаны :(
1-3 цилиндр просился поменять ему смесь, а менялась она на 4-6 и наоборот. Из-за этого был нестабильный холостой ход (по сравнению с 406 я его особо и не замечал, но хотел исправить :saint: )
И в итоге после этой процедуры машина ПОЕХАЛА. Я думал она итак ехала, но ошибался.

Ну и в прошлую субботу победили спидометр. Он нужен был для вывода коробки из аварии (отсечка была на 5000 оборотов).

Изображение

Поставили на шрус венчик АБС

Изображение

К нему приколхозили датчик

Изображение
Ответить