1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#121

Сообщение Socovigimatel » Чт окт 11, 2012 7:27 am

p/s самое главное, от патриота еще годится[/quote]

вот это вообще тема... его походу через переходные пластины может получится состыковать.... но пока мотор не закреплю и размеры что как выходит чётко не увижу рано судить... - главный плюс - доступность... то от меня разборка ближайшая 250 км...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#122

Сообщение kit88 » Чт окт 11, 2012 9:39 am

Socovigimatel писал(а):его походу через переходные пластины может получится.... но пока мотор не закреплю и размеры что как выходит чётко не увижу рано судить... - главный плюс - доступность...
Там токарь нужен а не пластины, кардан УАЗовый телескопический ,размер гуляет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#123

Сообщение Socovigimatel » Чт окт 11, 2012 9:58 am

ну пластину то токарю надо точить...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#124

Сообщение kit88 » Чт окт 11, 2012 23:52 pm

там сам фланец кардана надо протачивать...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#125

Сообщение NewStage » Пт окт 12, 2012 8:40 am

Не у кого нет эксперементальных чертежей площадок под uz?
_________________
Мой аппарат на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/newstage

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#126

Сообщение Ломоносов М.В. » Пт окт 12, 2012 20:27 pm

NewStage писал(а):Не у кого нет эксперементальных чертежей площадок под uz?
ну если очень надо могу договориться с человеком и обмерять у него на машине
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#127

Сообщение vovka_ximik » Пт окт 12, 2012 21:42 pm

Ломоносов М.В.
Дядя Миша, я тебе уже давно об этом намекал)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#128

Сообщение Ломоносов М.В. » Сб окт 13, 2012 5:47 am

vovka_ximik писал(а):я тебе уже давно об этом намекал
Ок при случае обмеряю
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#129

Сообщение Socovigimatel » Сб окт 13, 2012 8:30 am

я сегоддня спиливаю оставшуюся (когда 406 ставил одну отпилил) укосину и на сл неделе день получше будет вызову манипулятор и попробую в моторный поприкидывать повымерять как встаёт... (это походу будет раньше чем обмер))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#130

Сообщение vovka_ximik » Сб окт 13, 2012 16:24 pm

Прежде чем спиливать укосины, немешалобы морду усилить…
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#131

Сообщение Socovigimatel » Сб окт 13, 2012 16:57 pm

да всё там нормально... правый брызговик уже с усилителем стоит + уголок доваривал до рамки стекла, а левый.... ну ездить я пока на ней не буду, и при пилении болгарку не зажимало... бытует мнение что укосины не "подпирают" лонжероны, а удерживают при подьёме например на домкрате....


а так конечно доварю усилители от 3110 и так же уголком дотяну до рамки стекла....

ну и главное - проварю 3 через 3 см швами брызговики к лонжеронам и их же к переднему щиту....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#132

Сообщение NewStage » Пн окт 15, 2012 9:55 am

Ломоносов М.В. писал(а):vovka_ximik писал(а):
я тебе уже давно об этом намекал

Ок при случае обмеряю
Было бы шикарно , потому как мостить гонять двиг туда сюда , признаюсь что это мне будет сложновато) а ты у кого мерить будешь )?
_________________
Мой аппарат на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/newstage

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#133

Сообщение Socovigimatel » Пн окт 15, 2012 10:59 am

http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =20&t=3564

вот этого куска мануала или всего мануала ни у кого нет?


то надо собирать.... а я пока не вкуриваю что куда цеплять + схему электрики хоть на японском глянуть...

если что то сваплю 1UZ с CELSIOR UCF21
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#134

Сообщение Ломоносов М.В. » Пн окт 15, 2012 19:42 pm

Socovigimatel писал(а):вот этого куска мануала или всего мануала ни у кого нет?
этож отсюда fhttp://www.ls400.ru/lexus-89-2000/index.html
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#135

Сообщение Socovigimatel » Пн окт 15, 2012 20:23 pm

Ломоносов М.В. писал(а):этож отсюда fhttp://www.ls400.ru/lexus-89-2000/index.html
Тип адреса неизвестен или не поддерживается

Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт.


http://www.ls400.ru/lexus-89-2000/index.html
так правильно, но не роаботают ссылки

"чтобы посмотреть документ нажмите на название документа в таблице 1 раз"

я жать устал) ничерта не происходит....

-- 15 окт 2012 18:21 --

всё спасибо разобрался - всплывающие окна блокировало.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#136

Сообщение Ломоносов М.В. » Ср окт 17, 2012 5:15 am

Socovigimatel писал(а):всё спасибо разобрался - всплывающие окна блокировало.
от оно че :lol:
NewStage писал(а): а ты у кого мерить будешь )

у знакомого, на волге с узет
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#137

Сообщение Socovigimatel » Чт окт 18, 2012 14:52 pm

делюсь нарытым в интернете - копируйте себе на винты кому что надо....
https://docs.google.com/folder/d/0B8j37 ... xKT2c/edit

попросил у американцев документы по мотору.... на английском но ничего есть даже по 3uz
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#138

Сообщение NewStage » Чт окт 25, 2012 16:22 pm

Есть какие нить новости по площадкам под uz)?
_________________
Мой аппарат на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/newstage

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#139

Сообщение Socovigimatel » Чт окт 25, 2012 18:22 pm

есть я себе 02 под жопу купил пока в 29 будет свап.... и отопление (тёплый пол в гараже сделал).
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#140

Сообщение NewStage » Пт окт 26, 2012 8:14 am

Socovigimatel писал(а):есть я себе 02 под жопу купил пока в 29 будет свап.... и отопление (тёплый пол в гараже сделал).
Везет а я буду обогревателями и лампами греться :sad: !! У тебя есть площадки под uz ?
_________________
Мой аппарат на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/newstage

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#141

Сообщение Socovigimatel » Пт окт 26, 2012 8:25 am

NewStage писал(а): У тебя есть площадки под uz ?
я хоть и обещал что буду первым, пока ещё нет - решил что центровать надо мотор и кппп в сборе так ошибка центровки меньше.... один то мотор можно на руках - домкратах, а вот с кпп без лебедя как то уже тяжковато...

с кпп он 305 кг весит...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#142

Сообщение NewStage » Пт окт 26, 2012 8:28 am

Socovigimatel писал(а):с кпп он 305 кг весит...
да я помню на своей спине что это ) у меня в накладной с ящиком вышло 320 , вот как раз и получается !
_________________
Мой аппарат на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/newstage

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#143

Сообщение George » Вс окт 28, 2012 20:55 pm

Socovigimatel насчёт "первым" эт ты точняк погорячился
p/s радостная новость - теперь не нужна требуха иммобилайзера чтобы запустить поздний 1uz. Научился без нее обходиться, правда код слишком длинный чтобы забрутить его - флешку из мозгов доставать , без вариантов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:35 am
Автомобиль: М21 61 гв
Откуда: ставрополь

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#144

Сообщение monneron » Вт окт 30, 2012 21:09 pm

То: George
Есть ли у Вас распиновка усилителя Toyota 89783-50071, он устанавливался на Brevis, Celsior UCF30 и LS430? На Toyota Brevis какой чип в ключе 4c или 4d?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#145

Сообщение George » Ср окт 31, 2012 8:51 am

на ls430 возьми мануал на carinfo.com.ua. Тот что шел с 5ступкой, в нем вроде уже 4д т.к. транспондер стал с привязкой к моторнику. В нашем 3uz просто присутствовало все родное т.ч. не вникал.

для точного ответа для этого ведра и в будущем других- качни в сети silca transponder program
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:35 am
Автомобиль: М21 61 гв
Откуда: ставрополь

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#146

Сообщение monneron » Чт ноя 01, 2012 10:59 am

To: George.
Cпасибо! Мануал скачал, изучил. Думаю без проблем можно подключить этот усилитель к мозгам 1 uz vvt-i осталось только ключи дождаться. И потихоньку разбираться со всей электрикой. Движок у меня с цельса а усилитель пришел с колонкой на бревис. Очень сложно обьяснить что надо менеджерам при заказе, большинство не знает, что это такое и где стоит. Вот выдежки схем, может кому понадобяться:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#147

Сообщение George » Сб ноя 03, 2012 18:01 pm

ну да, еще учти что 430-е шли под смарт и обычные. А как ключ прописывать собираешься?

p/s подсказка: если система собрана правильно, то сунув логический анализатор на эти три провода, можно невозбранно узреть код ключа, даже если он неправильный. Дальше его можно брать и прописывать во флеш. Проблема только знать какой кусок обмена относится к жирная подсказка 4 байтам ключа.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#148

Сообщение Socovigimatel » Вс ноя 04, 2012 7:00 am

George писал(а):теперь не нужна требуха иммобилайзера чтобы запустить поздний 1uz. Научился без нее обходиться,
а я апочитав про ужасы прописания имобилайзера решил брать простой трамблёрный уз
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#149

Сообщение Ломоносов М.В. » Вс ноя 04, 2012 9:14 am

George писал(а):Socovigimatel насчёт "первым" эт ты точняк погорячился
p/s радостная новость - теперь не нужна требуха иммобилайзера чтобы запустить поздний 1uz. Научился без нее обходиться, правда код слишком длинный чтобы забрутить его - флешку из мозгов доставать , без вариантов.
Юр, а возможно так ты, ты запишеш флешку и высылаеш мне я впаиваю и и завожу без иммо или есть какието особенности? ну и цена вопроса?
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#150

Сообщение George » Вс ноя 04, 2012 11:12 am

Socovigimatel писал(а): решил брать простой трамблёрный уз
каждому свое
Ломоносов М.В. писал(а): или есть какието особенности?
есть, прошивок без имо не бывает. Коробочка имитирует транспондер и ключ, и прописывается как мастер во флешку. Цены наверно кроме барахолки нигде нельзя писать.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить