1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#361

Сообщение George » Вс фев 09, 2014 10:35 am

заказать по экзисту не? а проводков из собственной косы надергай там половину не надо
не на мозги разумеется а прочие фишки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#362

Сообщение Socovigimatel » Вс фев 09, 2014 16:10 pm

я в душе не скребу как с ними работать.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#363

Сообщение George » Вс фев 09, 2014 22:07 pm

Тогда пожалуй 600р с почтой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 23:42 pm
Автомобиль: BMW 735i, Ford Fiesta
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#364

Сообщение AzeN » Пт фев 21, 2014 2:29 am

Всем привет! У меня необычный вопрос, касаемо узетов, точнее, МКПП на них. Заказывать чертеж плиты под w58\r154 и отдавать его на завод, а потом покупать коробку + сцепление и тд - вообще желание нет, ибо аццкодорого. На драйве есть человек, занимающийся механиками на джейзеты и узеты, предлагает кит МКПП под узет. В ките, как я понял, старенький гетраг, типа 260, или около того. Точной информации нет, но бытует мнение, что цифра в названии гетрага 260 означает крутящий момент, под который она предназначена. Если это так - то узет ее ушатает за несколько стартов. Но незадача в том, что тот же гетраг 161 держит вовсе не 161 ньютон на метр :) Выручайте, знатоки! В чем же тут дело? И будет ли жить старенький гетраг на узете. Уж очень я не хочу автомат. Вот ссылка на тему человека. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ РЕКЛАМА!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 16:22 pm
Автомобиль: volga24 1989г.в.
Откуда: Ижевск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#365

Сообщение pero118 » Чт мар 06, 2014 16:59 pm

подскажите как подключить иммобилайзер 1uz-fe с vvti .не могу найти распиновку иммобилайзера.очень прошу грамотные люди помогите.за ссылки конечно спасибо,но понять в них не могу....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
Автомобиль: gaz 24
Откуда: Владивосток

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#366

Сообщение romka_stats » Пт мар 07, 2014 12:55 pm

Приветствую!
Планирую брать UZ non VVTi.
Вопрос по поддонам: у Крауна и Цельса они одинаковые или у Цельса часть смещена к центру мотора?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#367

Сообщение George » Пт мар 07, 2014 15:06 pm

У VVTI одинаково
у не VVTI *думаю* тоже, т.к. подключал несколько и все были одинаковые. Но кто был донор не заморачивался

-- 07 мар 2014 16:06 --

мозги от крауна должны быть более беспроблемные
насчет подробностей погугли ошибку 56
она чисто цельсовская
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 15:43 pm
Автомобиль: ну конечно 24ка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#368

Сообщение илюха 58 » Чт апр 17, 2014 19:48 pm

AzeN писал(а):Всем привет! У меня необычный вопрос, касаемо узетов, точнее, МКПП на них. Заказывать чертеж плиты под w58\r154 и отдавать его на завод, а потом покупать коробку + сцепление и тд - вообще желание нет, ибо аццкодорого. На драйве есть человек, занимающийся механиками на джейзеты и узеты, предлагает кит МКПП под узет. В ките, как я понял, старенький гетраг, типа 260, или около того. Точной информации нет, но бытует мнение, что цифра в названии гетрага 260 означает крутящий момент, под который она предназначена. Если это так - то узет ее ушатает за несколько стартов. Но незадача в том, что тот же гетраг 161 держит вовсе не 161 ньютон на метр :) Выручайте, знатоки! В чем же тут дело? И будет ли жить старенький гетраг на узете. Уж очень я не хочу автомат. Вот ссылка на тему человека. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ РЕКЛАМА!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/
Ваабще не вариант
Либо Проставка под 154 или 58 коробку либо колокол со штатов под них же
Да и с мозгами АТ шными придется поморочится чтобы все это поехало

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#369

Сообщение Эксцентрик » Вт апр 29, 2014 9:02 am

AzeN писал(а):Всем привет! У меня необычный вопрос, касаемо узетов, точнее, МКПП на них. Заказывать чертеж плиты под w58\r154 и отдавать его на завод, а потом покупать коробку + сцепление и тд - вообще желание нет, ибо аццкодорого. На драйве есть человек, занимающийся механиками на джейзеты и узеты, предлагает кит МКПП под узет. В ките, как я понял, старенький гетраг, типа 260, или около того. Точной информации нет, но бытует мнение, что цифра в названии гетрага 260 означает крутящий момент, под который она предназначена. Если это так - то узет ее ушатает за несколько стартов. Но незадача в том, что тот же гетраг 161 держит вовсе не 161 ньютон на метр :) Выручайте, знатоки! В чем же тут дело? И будет ли жить старенький гетраг на узете. Уж очень я не хочу автомат. Вот ссылка на тему человека. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ РЕКЛАМА!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/
Я не сильно шарю в гетрагах, но нормальное человеческое техническое мышление говорит, что это полный бред. Во-первых, 260 должно держать сильно больше НМ, во-вторых только дебил давал назвение КПП исходя из момента, что она держит. В-третьих эту КПП не поставил бы товарищ с драйва на поток, если бы она легко рвалась.

илюха 58
Да и с мозгами АТ шными придется поморочится чтобы все это поехало
Не знаю, как на UZ, но на JZ для установки МКПП надо только замкнуть провода, что бы мозг всегда считал, что АКПП на N. И заводиться будет и ехать.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#370

Сообщение George » Вт апр 29, 2014 9:08 am

Эксцентрик писал(а): на JZ для установки МКПП надо только замкнуть провода, что бы мозг всегда считал, что АКПП на N. И заводиться будет и ехать.
с узетом та же история, кроме ввт. ввт узет при таком подключении тоже будет заводиться и ехать , даже будет обгонять догонялки, ну и хватит с него... в общем полной мощи/момента от него не жди на мкпп без ухищрений
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#371

Сообщение ural777 » Вс май 18, 2014 20:18 pm

Уважаемые знатоки 1uz non wwti, помогите мне в поисках ответа на возникшие вопросы. На днях приехал мотор - стал его изучать в плане того, что есть и чего не хватает и как он вообще работает. Как и предполагал возникло много вопросов, но всё по порядку. Самый первый вопрос по топливной схеме, как она у него устроена? Слева снизу по ходу торчат отрезанные шланги - 2 шт, оба идут на рампу, но к рампе соединяются через какие то "грибочки" (может это регуляторы давления?), и есть ещё один вроде топливный отвод, который находится в задней центральной части мотора по центру, который уходит под центральную верхнюю крышку, как то так , если надо то сфоткаю завтра. Вообщем, что тут подача, а что обратка?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#372

Сообщение George » Вс май 18, 2014 22:51 pm

гриб с вакуумной трубкой регулятор, а без трубки демпфер - он вкручиваетсяч со стороны подачи
Обратка соответственно идет с регулятора, проследи её и все
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#373

Сообщение ural777 » Пн май 19, 2014 6:12 am

Ну вот уже полегче, значит мне не нужен дополнительный регулятор давления? А то на форуме люди докупают его и ставят, даже ссылки дают где покупали (стр.12 форума).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#374

Сообщение ural777 » Пн май 19, 2014 18:04 pm

Теперь дальше, где запитать управляющий провод стартера (втягивающее)? Сходу я его не нашёл, ну не разбирать же его до стартера, чтоб понять. Ткните носом меня! Задача стоит завести сей агрегат на полу в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#375

Сообщение George » Пн май 19, 2014 21:31 pm

это на ввти нужен дополнительный
управляющий провод на косе
ичсх самый толстый
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#376

Сообщение ural777 » Вт май 20, 2014 8:20 am

Спасибо за наводку, посмотрел схемы - теоретически стало понятно, теперь только до гаража дойти!
Следующий вопрос: под крышкой TRC есть три тросика, один к аппп и два в другую сторону смотрят. Один самый крайний понятно на педаль акселератора, а что за ещё один тросик тут? его назначение?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#377

Сообщение arksu » Вт май 20, 2014 8:59 am

регулятор давления топлива например такой:
http://ajs.su/product/t-oplivnyj-regulj ... ive-style/

вроде китай, а вроде и не китай
могу порекомендовать, т.к. сам брал именно такой же именно там. полгода - полет нормальный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#378

Сообщение George » Вт май 20, 2014 9:08 am

arksu
Китайский регулятор - говно, если хочешь встать за 450км от дома как я - продолжай его использовать

ural777
трекшен
вторую заслонку смело къебенизируй она тебе не нужна. Инфа 100%
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#379

Сообщение ural777 » Вт май 20, 2014 9:51 am

Сколько не читаю форумы так и не понял по системе гидровентилятора радиатора, одни пишут что маслосистема запитана от общей, другие говорят об автономной системе, которая никак не соединена с общей. Что же тут правда?
Тут вопрос то такой, если сисема от общей то закольцевать можно, а вот если автономно то так просто уже нельзя сделать, проще радиатор именно такой ставить или холостой бачок расширительный под эту гидросистему. Вообщем надо знать как она - эта система всё же функционирует?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#380

Сообщение George » Вт май 20, 2014 10:57 am

автономная везде, лить обычную атф
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#381

Сообщение ural777 » Вт май 20, 2014 15:50 pm

По коммутаторам вопрос (они у меня обрезаны), в схемах есть цифры контактов, а вот на самом коммутаторе они присутствуют? коммутаторы пока в пути, но хотелось бы знать заранее.

в чём суть этого электро-клапана вакуумника? Он у меня обломан, он важен?

-- Вс май 25, 2014 2:37 am --

-- Вс май 25, 2014 2:38 am --

-- Вс май 25, 2014 2:38 am --
Вложения
758566147.jpg
758566147.jpg (50.75 КБ) 14248 просмотров

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
Автомобиль: gaz 24
Откуда: Владивосток

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#382

Сообщение romka_stats » Чт май 29, 2014 14:32 pm

Стою перед выбором донора:
1- конструктор UZZ31 (Soarer) 6 лет в РФ. Все 6 лет простоял, не оформлялся (ГТД потеряны, номер кузова в базе ГИБДД не числиться). Его UZ non vvti, компактные коллектора, средний поддон. Мотор шепчет, салон целый. С кузова продавать нечего. Цена полсотни.
2- UZS157 99год vvti, АКПП 5ст. привезен месяц назад, рестайлинг, салон кожа, короче автомобиль красивый. Есть что с него продать, но стоит в два раз больше первого.
Что брать :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#383

Сообщение burcly » Чт май 29, 2014 14:49 pm

2
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
Автомобиль: gaz 24
Откуда: Владивосток

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#384

Сообщение romka_stats » Чт май 29, 2014 15:20 pm


Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#385

Сообщение Frol » Чт июн 05, 2014 22:48 pm

Меняю ремень. Выставил по меткам CR L R и меткам на коленвалу и распредвалу, разрядил натяжитель. После проворота метка CR не приходит обратно в метку на коленвале. Соответственно метки L и R тоже не совпадают с метками на распредвалах после проворота. Причем при вращении метки каждый раз падают в новые места. При вращении не клинит. Так и должно быть или что-то делаю неверно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#386

Сообщение George » Пт июн 06, 2014 8:04 am

логику включи....надо очень долго крутить чтобы снова по меткам встало
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#387

Сообщение Frol » Пт июн 06, 2014 10:32 am

George писал(а):логику включи....надо очень долго крутить чтобы снова по меткам встало
Шестерня КВ 24 зуба.
РВ соответственно 48
Ремень 212 зуба. Не кратно.
По логике надо проверять только совпадение меток "Т" на ГБЦ с метками на распредвалах и метки на шкиву КВ с "0" на пластике.

Но в инструкции картинку нарисовали зачем-то с метками на ремне.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#388

Сообщение George » Пт июн 06, 2014 10:49 am

Ты уверен что 212 а не 208 скажем?
Точно помню что у меня где-то за 10 оборотов они встали заново, может минут 5-10 от силы потратил.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#389

Сообщение Frol » Пт июн 06, 2014 10:55 am

George писал(а):Ты уверен что 212 а не 208 скажем?
Точно помню что у меня где-то за 10 оборотов они встали заново, может минут 5-10 от силы потратил.
Да, пересчитывал 2 раза. Сравнивал ремни, старый и новый, думал не тот ремень дали.
Ну если свечи выкрутить я бы подольше крутил, а так быстро надоело )

Пофег, дальше пляшем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 20:50 pm
Автомобиль: Jzx91.,2109turbик
Откуда: Барнаул

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#390

Сообщение 4takt » Пн июн 16, 2014 6:25 am

Парни привет. Ставлю 1uz-fe Vvt-i с ucf21 на jzx91 своей девушки. Вроде разобрался совсем(кроме тахо). И вот возникло пару вопросов.
1.Какой внутриний диаметр впускной трубы в месте куда вставляется расходник воздуха(ДРМВ)?
2.На каких пинах висит дат.охл.жидкости в нижнем бачке радиатора?
Заранее благодарен!
Ответить