1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#211

Сообщение burcly » Пт апр 19, 2013 10:58 am

обещают контракт,в планах раздуть но не улитками а нагнетателем
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#212

Сообщение arksu » Сб апр 20, 2013 22:36 pm

узет хорошо встает в волгу))
вот мой с vvti: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/arksu/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:19 am
Автомобиль: Toyota Mark2 1980
Откуда: Калуга

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#213

Сообщение SKAJDriver » Пн апр 29, 2013 14:11 pm

Ещё одна ложка дёгтя у VVTI моторов ETCS-i стоит, так сказать электронный дроссель которым управляет мозг, при правильном подключение может обеспечить комфорт езды, а при малейшей ошибке в мозгах вообще отключится. Ну и естественно ты ему тапку в пол, а он плавненько начинает открываться и говорит процентов на 80 откроюсь, с тебя хватит:-)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#214

Сообщение George » Ср май 01, 2013 22:26 pm

SKAJDriverтвой слив про реакцию на педаль и прочий бред - незасчитан
http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760 ... 1402/#post
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#215

Сообщение burcly » Вт май 07, 2013 22:20 pm

Поздравляйте! Я забрал 1UZ-FE без VVTi с акпп, мозгом и косой.
Перевез домой, выгрузил.
95 год, пробег говорят строго 72000км.
Под клапанной крышкой золотой налет. Масла чистые. Дроссель как новый.

Из косяков:
1. при демонтаже немного разбили разьем на акпп
2. нет "коммутатора" (или как его?)
3. в мозг вставляются все фишки, но одна подходит видимо от какого то еще блока, плюс к этому на косе осталось пара больших фишек свободными белого цвета (видимо еще куда-то)

Фотки выложу завтра, уже сил нет...
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#216

Сообщение George » Ср май 08, 2013 0:06 am

без ввти 2 коммутатора
лишняя фишка у мозга под трекшен
без фото и ценника поздравлять мягко говоря рановато
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#217

Сообщение burcly » Ср май 08, 2013 9:03 am

Ценнег 43р за весь свап комплект. Пробег 72000км. 95 год.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Коммутаторы два эт понятно - один сверху, второй справа под головой.
Видно вот тут:
Изображение

Вот тут видно провод с разьемом... не коммутатор а распределитель намерное..
Изображение

-- Ср май 08, 2013 10:05 am --

А вот где не хватает фишки на мозг
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3041.jpg

И вот два разьема на треккш
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3040.jpg

Вообще без трекшена же можно ездить или стоит его поискать? Помогите разобраться. Никогда не имел дело с тоётами.
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#218

Сообщение George » Ср май 08, 2013 10:54 am

коммутаторы должны висеть отдельно на косе и на фото их нет. трк не нужен.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#219

Сообщение burcly » Ср май 08, 2013 11:41 am

тэкс, давайте внесем ясность
Изображение

это значит распределители?
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#220

Сообщение George » Ср май 08, 2013 12:06 pm

да
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#221

Сообщение burcly » Ср май 08, 2013 12:26 pm

такс, а тут должен быть коммутатор?
Изображение

их вообще два должно быть?
вечером просмотрю всю проводку..
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#222

Сообщение George » Ср май 08, 2013 15:30 pm

George писал(а):без ввти 2 коммутатора
сколько подходит проводов к каждому и как выглядит фишка - нарисовано на схеме. Сопоставляя с увиденным, можно сделать вывод где они находятся и обрезаны ли их фишки. По фото ничего непонятно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#223

Сообщение burcly » Пн май 13, 2013 0:18 am

разобрался
в общем это Igniter`ы
один висит на косе... второго нет (( надо искать...
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3103.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3102.jpg

разбит разьем на акпп, часть проводов вылетело ((
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3098.jpg

немного потрепан разьем у селектора акпп
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3107.jpg

посоветуй где бы их поискать?
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#224

Сообщение George » Пн май 13, 2013 7:39 am

у того же чувака кто продал "это", или у других разборщиков. Поскольку ты не из Москвы, более конкретно посоветовать никого не могу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#225

Сообщение burcly » Пн май 13, 2013 13:26 pm

пойду на турерВИ искать )))
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#226

Сообщение George » Пн май 13, 2013 18:33 pm

скорее уж на дроме, турервишники слабо узетами интересуются
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#227

Сообщение NewStage » Пн май 20, 2013 15:36 pm

George писал(а):скорее уж на дроме, турервишники слабо узетами интересуются
Не глянешь бортовик , http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/n ... 2258/#post есть ли какие нить соображения в чем может бить проблема ?
_________________
Мой аппарат на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/newstage

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#228

Сообщение George » Пн май 20, 2013 15:57 pm

у меня на работе ютуб закрыт, а дома нет времени

вкратце так подруби диагнозу, считай дату по системе иммо, у меня в блоге на драйве написано подробно что и где взять (две заметки про toyota swap). Ошибки расшифруй по сервисмануалу на LS400, мануал на свой год возьми на LS400.ru . LS400/USZ155/UCF20 братья близнецы, а с UZS175 только коды ошибок общие

более простой способ: подключи по схеме лампочку имо (пин IMLD, выдает плюс) и посмотри как она себе ведет, должна мигать когда зажигание выкл и гаснуть когда вкл

и наконец самое простое отправь мне весь суповой набор и немного денег и я заставлю его работать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#229

Сообщение Socovigimatel » Вт май 21, 2013 17:56 pm

[quote="burcly"][/quote]
мотор один в один мой но у меня изверги косу порезали и куска кардана с муфтой резиновой не дали....


господа вопрос такой - как натянуть ремень если я хочу убрать и вискомуфту пропеллера и кондиционер и гур? и от чего можно поставить ремень.


кстати косу и дмрв никто не продаст?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#230

Сообщение George » Вт май 21, 2013 23:49 pm

Socovigimatel писал(а):изверги косу порезали и куска кардана с муфтой резиновой не дали
как маленький ребенок. Фото при покупке кто смотрел, ты? Если ты, то какие предъявы к продавцу? Как будто такой уникальный мотор. И понимаю брал бы ниссановский VK45, но юзетов-то как грязи, можно смело лесом отправлять горе-поставщиков.

ДМРВ сперва узнай каталожный номер, а то я могу к примеру продать тебе ДМРВ от тундры 5.7 и потом будешь снова на каких-то извергов обижаться. Которые за тебя твою работу не сделали.

По поводу натяжителя, тут никто таким онанизмом не занимался. Компрессор кондея тебе никак не мешает, ничего не забирая. Гур, будучи закольцован, тоже ничего не берет. Облегчать морду волги на пять кило , теряя при этом сверхнадёжный вентилятор и приобретая гемор из-за отсутствия автонатяжителя суть самый настоящий ОНАНИЗМ
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#231

Сообщение Socovigimatel » Ср май 22, 2013 7:15 am

George писал(а):
Socovigimatel писал(а):изверги косу порезали и куска кардана с муфтой резиновой не дали
как маленький ребенок. Фото при покупке кто смотрел, ты? Если ты, то какие предъявы к продавцу? Как будто такой уникальный мотор. И понимаю брал бы ниссановский VK45, но юзетов-то как грязи, можно смело лесом отправлять горе-поставщиков.

ДМРВ сперва узнай каталожный номер, а то я могу к примеру продать тебе ДМРВ от тундры 5.7 и потом будешь снова на каких-то извергов обижаться. Которые за тебя твою работу не сделали.
на фото был другой мотор) вот в чём прикол - прислала мотор кстати - ооо авенир 2005. дмрв обещали дослать но тупо на связь не выходят.

а дмрв нужен от цельсира ucf 21 1997г простого без смены фаз газораспределения.


кстати нашёл как гену поставить - Изображение
Последний раз редактировалось Socovigimatel Ср май 22, 2013 7:19 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#232

Сообщение alex33 » Ср май 22, 2013 7:17 am

George писал(а):
Socovigimatel писал(а):По поводу натяжителя, тут никто таким онанизмом не занимался. Компрессор кондея тебе никак не мешает, ничего не забирая. Гур, будучи закольцован, тоже ничего не берет. Облегчать морду волги на пять кило , теряя при этом сверхнадёжный вентилятор и приобретая гемор из-за отсутствия автонатяжителя суть самый настоящий ОНАНИЗМ
+1000
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#233

Сообщение George » Ср май 22, 2013 8:18 am

Тогда я бы как минимум отписался на дроме и всех возможных ресурсах о сути проблемы с данным поставщиком, чтобы максимально усложнить ему жизнь в дальнейшем. Это в первую очередь. ДМРВ, по партномеру, легко найдется например на фарпосте. С косой сложно, надо на каком-нибудь лексус или краун клубе искать стуканутый узет рублей по 20 и кооперироваться.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

#234

Сообщение burcly » Ср май 22, 2013 20:25 pm

кстати а сколько примерно стоит ДМРВ от цельсиора?
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#235

Сообщение arksu » Чт май 23, 2013 0:52 am

на vvti узет дмрв:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1540 ... Cat=Toyota
от 4 до 5.5 килорублей

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 17:18 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 76 г.в.
Откуда: Ангарск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#236

Сообщение iMetelev » Ср май 29, 2013 17:13 pm

На 20 цельсе стоит ДМРВ как на 100 кузове турбовой кресты\чайзера\марка. Их как грязи, стоит рубасов 5)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#237

Сообщение George » Ср май 29, 2013 17:20 pm

Вот как всегда, найдётся один советчик на форумах, народ начитается а потом шарится с вопросами...почему не едет...откуда ошибка....что с мозгами...

Итак, правильный ответ:
до 97 года на "двадцатом цельсе" (UCF20-AEPGK,AEPNK) ДМРВ действительно "как на чайнике" 22250-50060
а вот после...начинается самое интересное
UCF20-AEAGK, UCF20-AEANK - это вроде тоже "двадцатый цельс". А ДМРВ на него совсем другой....точнее вот он 22204-22010

Я наверно не открою омереку если скажу, что на 17ю маджесту идёт ДМРВ ещё одного нового типа...не как на 20й цельс послерестайл...что несомненно добавляет веселья при свапе
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#238

Сообщение burcly » Ср май 29, 2013 22:07 pm

ох уж эти япы, надо было брать шеви с карбом :lol:
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 17:18 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 76 г.в.
Откуда: Ангарск

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#239

Сообщение iMetelev » Чт май 30, 2013 13:49 pm

Вот как всегда, найдётся один советчик на форумах, народ начитается а потом шарится с вопросами...почему не едет...откуда ошибка....что с мозгами...
Конечно же найдется, только вот советы порой верные.
Итак, правильный ответ:
до 97 года на "двадцатом цельсе" (UCF20-AEPGK,AEPNK) ДМРВ действительно "как на чайнике" 22250-50060
а вот после...начинается самое интересное
UCF20-AEAGK, UCF20-AEANK - это вроде тоже "двадцатый цельс". А ДМРВ на него совсем другой....точнее вот он 22204-22010
UCF20-AEAGK, UCF20-AEANK - это вроде как двадцатый цельс, только вот мотор у него вивитиай, потому и маф другой, такой маф 22204-22010 ставился на тридцатый цельс, на двацатый цельс после рестайл и на лс 400 послерестайл, и что самое интересное ставился он еще и на 4ranner с мотором 1gr-fe и наверняка еще на кучу разных автомобилей) Человек спрашивал про конкретный без вивитиайный мотор 95 года выпуска. Так что как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#240

Сообщение George » Пт май 31, 2013 13:41 pm

iMetelev писал(а):Человек спрашивал про конкретный без вивитиайный мотор 95 года выпуска
а в ответе говорилось, что на все двадцатые цельсы ставился ДМРВ как на чайники

30 цельсиор вообще мимо кассы т.к. там мотор 4.3 , никто про такой не спрашивал
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить