Замена руля

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Замена руля

#1

Сообщение Ivan » Чт янв 26, 2012 21:30 pm

Захотел себе сделать мультируль, чтобы управлять магнитолой. И задумался может кто ставил в волгу руль от какой нибудь иномарки или внедрял кнопки в руль от 3110, интересно было бы посмотреть или услышать советы по реализации такой идеи

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Замена руля

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 28, 2012 13:29 pm

купите руль от 31105НО. для него есть кнопки в продаже...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Замена руля

#3

Сообщение Ivan » Сб янв 28, 2012 13:47 pm

kapitan_katalkin
А разве руль от 31105 на рулевую колонку от 3110 налезет? И как то не попадались в продаже 105 рули с кнопками, хотя может плохо искал....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Замена руля

#4

Сообщение Mortis » Сб янв 28, 2012 16:32 pm

Ниналезид, колонку менять надо. Но из современных иномарочных рулей тоже маловероятно, что какой-то по шлицам подойдет, на любую из наших колонок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Замена руля

#5

Сообщение kapitan_katalkin » Вс янв 29, 2012 14:02 pm

Ivan переварить шлицы на руле 31105НО на свои шлицы от руля 3110. От иномарок подбирать думаю действительно сложно. А от 105й руль хорошо подходит по внешнему виду.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена руля

#6

Сообщение Catmaps » Вс янв 29, 2012 16:05 pm

У меня вот так сделано. Магнитола Kenwood
Извиняйте за качество фотки
Изображение
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Замена руля

#7

Сообщение Ivan » Вс янв 29, 2012 17:57 pm

Catmaps
Вот уже интересней, а как внутри с проводами все выглядит?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена руля

#8

Сообщение Catmaps » Вс янв 29, 2012 21:15 pm

Внутри там вот это стоит
Изображение

Плата - это усилитель сигнала для 2х ИК излучателей. Питается все это дело от плюса звукового сигнала, т.е. батарейка "вечная" получается. Икашки расположены на тыльной стороне кожуха руля.
Исправно работает при отклонении руля почти на пол оборота.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена руля

#9

Сообщение andre » Ср фев 01, 2012 12:36 pm

Руль Nissan Leopard. Но я выбрал то, что мне наиболее подошло под интерьер.
http://s49.radikal.ru/i125/0910/a4/863d67254e32.jpg
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Замена руля

#10

Сообщение Ivan » Ср фев 08, 2012 7:50 am

andre
Как провода пропущены, чтоб их не скручивало и не ломало

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Замена руля

#11

Сообщение George » Ср фев 08, 2012 10:03 am

Ivan в иномарках ставят шлейф намотанный вокруг руля 100500 раз как часовая пружина
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Замена руля

#12

Сообщение Ivan » Ср фев 08, 2012 11:40 am

George
Вот и интересно как такое же сделать на нашей колонке...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена руля

#13

Сообщение andre » Чт фев 09, 2012 13:32 pm

Ivan, у японских авто количество полных оборотов руля меньше чем на Волге, поэтому шлейф с японского (или другого более распространённого в Ваших краях "буржуйпрома") может не подойти. На Волге 24 количество полных оборотов руля, если не изменяет память - 5,5.
У меня сделано всё просто. По оси руля проходит сквозной канал, в т.ч. и через редуктор. Провод я выбрал МГТФ 0.3 или 0.4 мм^2 - не помню (да это и не особо критично). Взял ок. 60-70 см ПВХ трубки d5мм, 60% которой надрезал по спирали (как надрезают трубки от капельниц). Затем наш пучок из проводов пропустил в эту "недоизоляцию". Далее всё это запихивается в канал рулевой колонки так, чтобы целый участок ПВХ-изоляции проходил через редуктор. Далее радуемся проделанной работе.
Если сквозного канала нет, и познаний в электронике тоже нет, то ищем на разборках какой-либо экспонат "буржуйпрома" с нужным нам количеством оборотов руля. В поисках надо учесть, что эти шлейфы снимаются как как правило в первую очередь. Кстати, шлейфы бывают не только намотанные и сложенные в барабан как пружина, они ещё выпускаются с изменённой системой намотки - там устанавливается система роликов, которая позволяет значительно укоротить длину наматываемого шлейфа и увеличить время наработки сей конструкции на отказ.
P.S. Провод выбран именно МГТФ и никакой другой т.к. у него повышенная гибкость и применена фторопластовая изоляция, про свойства которой объяснять думаю не стоит.
_________________
любитель нестандартных решений
Ответить