Замена руля
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Замена руля
Захотел себе сделать мультируль, чтобы управлять магнитолой. И задумался может кто ставил в волгу руль от какой нибудь иномарки или внедрял кнопки в руль от 3110, интересно было бы посмотреть или услышать советы по реализации такой идеи
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Замена руля
купите руль от 31105НО. для него есть кнопки в продаже...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Re: Замена руля
kapitan_katalkin
А разве руль от 31105 на рулевую колонку от 3110 налезет? И как то не попадались в продаже 105 рули с кнопками, хотя может плохо искал....
А разве руль от 31105 на рулевую колонку от 3110 налезет? И как то не попадались в продаже 105 рули с кнопками, хотя может плохо искал....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Замена руля
Ниналезид, колонку менять надо. Но из современных иномарочных рулей тоже маловероятно, что какой-то по шлицам подойдет, на любую из наших колонок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Замена руля
Ivan переварить шлицы на руле 31105НО на свои шлицы от руля 3110. От иномарок подбирать думаю действительно сложно. А от 105й руль хорошо подходит по внешнему виду.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена руля
У меня вот так сделано. Магнитола Kenwood
Извиняйте за качество фотки
Извиняйте за качество фотки
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена руля
Внутри там вот это стоит
Плата - это усилитель сигнала для 2х ИК излучателей. Питается все это дело от плюса звукового сигнала, т.е. батарейка "вечная" получается. Икашки расположены на тыльной стороне кожуха руля.
Исправно работает при отклонении руля почти на пол оборота.
Плата - это усилитель сигнала для 2х ИК излучателей. Питается все это дело от плюса звукового сигнала, т.е. батарейка "вечная" получается. Икашки расположены на тыльной стороне кожуха руля.
Исправно работает при отклонении руля почти на пол оборота.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена руля
Руль Nissan Leopard. Но я выбрал то, что мне наиболее подошло под интерьер.
http://s49.radikal.ru/i125/0910/a4/863d67254e32.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0910/a4/863d67254e32.jpg
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Замена руля
Ivan в иномарках ставят шлейф намотанный вокруг руля 100500 раз как часовая пружина
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена руля
Ivan, у японских авто количество полных оборотов руля меньше чем на Волге, поэтому шлейф с японского (или другого более распространённого в Ваших краях "буржуйпрома") может не подойти. На Волге 24 количество полных оборотов руля, если не изменяет память - 5,5.
У меня сделано всё просто. По оси руля проходит сквозной канал, в т.ч. и через редуктор. Провод я выбрал МГТФ 0.3 или 0.4 мм^2 - не помню (да это и не особо критично). Взял ок. 60-70 см ПВХ трубки d5мм, 60% которой надрезал по спирали (как надрезают трубки от капельниц). Затем наш пучок из проводов пропустил в эту "недоизоляцию". Далее всё это запихивается в канал рулевой колонки так, чтобы целый участок ПВХ-изоляции проходил через редуктор. Далее радуемся проделанной работе.
Если сквозного канала нет, и познаний в электронике тоже нет, то ищем на разборках какой-либо экспонат "буржуйпрома" с нужным нам количеством оборотов руля. В поисках надо учесть, что эти шлейфы снимаются как как правило в первую очередь. Кстати, шлейфы бывают не только намотанные и сложенные в барабан как пружина, они ещё выпускаются с изменённой системой намотки - там устанавливается система роликов, которая позволяет значительно укоротить длину наматываемого шлейфа и увеличить время наработки сей конструкции на отказ.
P.S. Провод выбран именно МГТФ и никакой другой т.к. у него повышенная гибкость и применена фторопластовая изоляция, про свойства которой объяснять думаю не стоит.
У меня сделано всё просто. По оси руля проходит сквозной канал, в т.ч. и через редуктор. Провод я выбрал МГТФ 0.3 или 0.4 мм^2 - не помню (да это и не особо критично). Взял ок. 60-70 см ПВХ трубки d5мм, 60% которой надрезал по спирали (как надрезают трубки от капельниц). Затем наш пучок из проводов пропустил в эту "недоизоляцию". Далее всё это запихивается в канал рулевой колонки так, чтобы целый участок ПВХ-изоляции проходил через редуктор. Далее радуемся проделанной работе.
Если сквозного канала нет, и познаний в электронике тоже нет, то ищем на разборках какой-либо экспонат "буржуйпрома" с нужным нам количеством оборотов руля. В поисках надо учесть, что эти шлейфы снимаются как как правило в первую очередь. Кстати, шлейфы бывают не только намотанные и сложенные в барабан как пружина, они ещё выпускаются с изменённой системой намотки - там устанавливается система роликов, которая позволяет значительно укоротить длину наматываемого шлейфа и увеличить время наработки сей конструкции на отказ.
P.S. Провод выбран именно МГТФ и никакой другой т.к. у него повышенная гибкость и применена фторопластовая изоляция, про свойства которой объяснять думаю не стоит.
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений