Ксенон в задний ход
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ксенон в задний ход
Хочешь сказать, моментально максимальная яркость? Даже на инках со штатным ксеноном такого не встречал...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
VolgaDriver-52 ксенон от мопеда (которым я и воспользовался) имеет всего 11W против 35W
это все объясняет. ниже мощность-задержка минимальная.
+ блоки розжига 5-го поколения, имеющие отклик 0,50 сек-за это время ты даже развернуться назад не успеешь.
это все объясняет. ниже мощность-задержка минимальная.
+ блоки розжига 5-го поколения, имеющие отклик 0,50 сек-за это время ты даже развернуться назад не успеешь.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ксенон в задний ход
Понятно. Но я всё равно бы не стал заморачиваться, у меня новые чистые внутри задние фонари и туманка под бампером (включается отдельной клавишей, можно и моргнуть сзади идущему ). Этого предостаточно
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
никто и не заставляет морочиться
каждый дорабатывает машину по своему вкусу.
кто-то ставит ксенон в зх,
а кто-то дополняет штатный зх туманками
и всего-то.
...в обоих случаях эффекта больше, чем со стандартным, подслеповатым светом зх
каждый дорабатывает машину по своему вкусу.
кто-то ставит ксенон в зх,
а кто-то дополняет штатный зх туманками
и всего-то.
...в обоих случаях эффекта больше, чем со стандартным, подслеповатым светом зх
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Мужики, честно - ксенон в ЗХ - изврат. Ну представьте, если вы заезжаете на стоянку или разворачиваетесь в неудобном месте, а другой водила увидит ваш ксенон - его же ослепит нафиг. Давайте думать и о других тоже, ладно? Мне лично хватает ненастроенного ближнего или забытого дальнего, чтобы грязно материться и показывать фак в окно, но в ЗХ... перебор.
Лучше уж тогда сделать ксенон, а по краям светодиодные ленты, чтобы ленты работали как индикатор, а ксен врубался от отдельного тумблера - да и проживёт ксен дольше, частые вкылвыклы его убивают, факт. :)
Лучше уж тогда сделать ксенон, а по краям светодиодные ленты, чтобы ленты работали как индикатор, а ксен врубался от отдельного тумблера - да и проживёт ксен дольше, частые вкылвыклы его убивают, факт. :)
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
хз... никого не слепило-факт.Mortal писал(а):Мужики, честно - ксенон в ЗХ - изврат. Ну представьте, если вы заезжаете на стоянку или разворачиваетесь в неудобном месте, а другой водила увидит ваш ксенон - его же ослепит нафиг. Давайте думать и о других тоже, ладно? Мне лично хватает ненастроенного ближнего или забытого дальнего, чтобы грязно материться и показывать фак в окно, но в ЗХ... перебор.
Лучше уж тогда сделать ксенон, а по краям светодиодные ленты, чтобы ленты работали как индикатор, а ксен врубался от отдельного тумблера - да и проживёт ксен дольше, частые вкылвыклы его убивают, факт. :)
прожил у меня ксенон в зх полтора года-и по сей день радует нынешнего владельца.
мне пох кого там слепит, лишь бы я сам хорошо видел в темноте-если я буду плохо видеть при движении зх-для меня может плохо кончится.
по-моему мнению, береженого бог бережет.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ксенон в задний ход
Все беды у нас от "мне пох". Грустно, товарищи. Давайте уже уважать друг друга.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
VolgaDriver-52, возможно я немного не правильно выразился.
Я уважаю участников движения, всегда переключаюсь на ближний, всегда отрегулированы фары, не наглею.
Но скажите КАК??? может слепить ксенон в ЗХ???
...в фонарях заднего хода (как возможного источника ослепления) отражателя -то толком нет,
так, покрашена серебрянкой поверхность...
уж явно он менее безопасен и безобиден, чем туманка под бампером, которой можно моргнуть сзади идущему
Ведь туманкой сзади можно так моргнуть сзади идущему,
что он, ослепленный может потерять управление и вылететь в кювет,
либо иметь более плачевный вариант с выездом на встречку
когда речь идет о безопасности-не приходится выбирать:
либо подслеповатый свет стокового света ЗХ (так можно ненароком при движении ЗХ либо свою машину покоцать или того хуже-чужую!)
...а я его не понаслышке знаю, однажды, разворачивались на стоянке безлунной ночью задним ходом на лексусе (!),
и с этим родным, штатным светом ЗХ врезались в темный (хаки) КРАЗ-лапотник!
отвечаю, даже снаружи его практически не было видно, этого КРАЗа-и это при включенных штатных огнях ЗХ!!!
как итог-попали на замену двери, стекла, бампера и 2-х левых стопарей!
...у КРАЗа даже краски от лексуса не обнаружили!!!
Предвидя ваши вопросы-отвечу на них сразу:
-тонировка была слабая, 20%
-водитель-опытный, степенный.
-разворачивался аккуратно, не быстро, но этого хватило, чтоб разворотить зад джипа о чугунный КРАЗ!
либо иметь нормальный, беспроблемный свет ЗХ. народ же ездит с ксеноном, и ничего страшного не происходит, никого еще не слепили.
Так давайте во избежании недопониманий отделим котлеты от мух.
ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
Я уважаю участников движения, всегда переключаюсь на ближний, всегда отрегулированы фары, не наглею.
Но скажите КАК??? может слепить ксенон в ЗХ???
...в фонарях заднего хода (как возможного источника ослепления) отражателя -то толком нет,
так, покрашена серебрянкой поверхность...
уж явно он менее безопасен и безобиден, чем туманка под бампером, которой можно моргнуть сзади идущему
Ведь туманкой сзади можно так моргнуть сзади идущему,
что он, ослепленный может потерять управление и вылететь в кювет,
либо иметь более плачевный вариант с выездом на встречку
когда речь идет о безопасности-не приходится выбирать:
либо подслеповатый свет стокового света ЗХ (так можно ненароком при движении ЗХ либо свою машину покоцать или того хуже-чужую!)
...а я его не понаслышке знаю, однажды, разворачивались на стоянке безлунной ночью задним ходом на лексусе (!),
и с этим родным, штатным светом ЗХ врезались в темный (хаки) КРАЗ-лапотник!
отвечаю, даже снаружи его практически не было видно, этого КРАЗа-и это при включенных штатных огнях ЗХ!!!
как итог-попали на замену двери, стекла, бампера и 2-х левых стопарей!
...у КРАЗа даже краски от лексуса не обнаружили!!!
Предвидя ваши вопросы-отвечу на них сразу:
-тонировка была слабая, 20%
-водитель-опытный, степенный.
-разворачивался аккуратно, не быстро, но этого хватило, чтоб разворотить зад джипа о чугунный КРАЗ!
либо иметь нормальный, беспроблемный свет ЗХ. народ же ездит с ксеноном, и ничего страшного не происходит, никого еще не слепили.
Так давайте во избежании недопониманий отделим котлеты от мух.
ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
А ты лампу вынь из фары и разожги да посмотри на неё без солнцезащитных очков. Уверен, ты охренеешь, как-никак плазма, знаете ли...Stormbre@ker™ писал(а):VolgaDriver-52, возможно я немного не правильно выразился.
Я уважаю участников движения, всегда переключаюсь на ближний, всегда отрегулированы фары, не наглею.
Но скажите КАК??? может слепить ксенон в ЗХ???
...в фонарях заднего хода (как возможного источника ослепления) отражателя -то толком нет,
так, покрашена серебрянкой поверхность...
уж явно он менее безопасен и безобиден, чем туманка под бампером, которой можно моргнуть сзади идущему
Ведь туманкой сзади можно так моргнуть сзади идущему,
что он, ослепленный может потерять управление и вылететь в кювет,
либо иметь более плачевный вариант с выездом на встречку
Знаешь, у меня 15% тонировка, и в своё время была 5%. Что-то у меня не было случаев, чтобы я расхерачил свой таз или отцовский опель, а света в городе нашем часто просто нет. Да, хочется, чтобы ЗХ светил ярче, но таки не постоянно. На хрена оно днём?Stormbre@ker™ писал(а): когда речь идет о безопасности-не приходится выбирать:
либо подслеповатый свет стокового света ЗХ (так можно ненароком при движении ЗХ либо свою машину покоцать или того хуже-чужую!)
...а я его не понаслышке знаю, однажды, разворачивались на стоянке безлунной ночью задним ходом на лексусе (!),
и с этим родным, штатным светом ЗХ врезались в темный (хаки) КРАЗ-лапотник!
отвечаю, даже снаружи его практически не было видно, этого КРАЗа-и это при включенных штатных огнях ЗХ!!!
как итог-попали на замену двери, стекла, бампера и 2-х левых стопарей!
...у КРАЗа даже краски от лексуса не обнаружили!!!
Предвидя ваши вопросы-отвечу на них сразу:
-тонировка была слабая, 20%
-водитель-опытный, степенный.
-разворачивался аккуратно, не быстро, но этого хватило, чтоб разворотить зад джипа о чугунный КРАЗ!
Если ты про ксенон вообще, то меня за....и ублюдки с ксеноном. Почему я должен раскошеливаться на дорогую оптику под ксенон (у меня теперь линзованная), а какие-то отморозки воткнули в штатные фары и слепят как черти! Или в противотуманки - вообще жесть, сразу таким втыкаю дальний. А если ты про ЗХ - я таких вообще не видел в жизни, а если кого и ослепило - не думаю, что проводили соцопрос, "слепит ли вас ксенон в ЗХ"Stormbre@ker™ писал(а): либо иметь нормальный, беспроблемный свет ЗХ. народ же ездит с ксеноном, и ничего страшного не происходит, никого еще не слепили.
Пардон, а чем китайский ксенон отличается от не китайского? Он ярче, что ли?Stormbre@ker™ писал(а): Так давайте во избежании недопониманий отделим котлеты от мух.
ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
P.S. Ругаться и переходить на личности не хочу. Надеюсь на конструктивный спор воимя общих интересов.
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ксенон в задний ход
Хорошо, спросим по другому. Что делает другой водитель позади меня если я сдаю задом?Mortal писал(а):А ты лампу вынь из фары и разожги да посмотри на неё без солнцезащитных очков. Уверен, ты охренеешь, как-никак плазма, знаете ли...
У меня обычно сзади стенка или припаркованые машины. А когда за мной едут машины я редко задний ход как то включаю. Почему так?
Хотя я себе назад думаю галогенки h4 поставить. Ксенон ну нафиг.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
галогенки не ставь. попортишь, поплавишь фонари только.rok88 писал(а):Хотя я себе назад думаю галогенки h4 поставить.
галогенки сильно греются, а места в фонаре ЗХ мало.
если ставить хочешь галогенки, то не Н4,
а Н3, та, что с проводком. у нее хоть цоколь сам поменьше...
А теперь, Уважаемый Mortal! разжуем Вам вторично.
1)
ты ЛЮБУЮ лампу из фары вынь (даже старую сорокаваттку) и посмотри на нее, я уверен, ты тоже охренеешь!Mortal писал(а):А ты лампу вынь из фары
не говоря о галогенках, тем более-стоваттках!
2)
хвастаешься тонировкой? или гордишься свои профессионализмом? Прими мои поздравленияMortal писал(а): Знаешь, у меня 15% тонировка, и в своё время была 5%. Что-то у меня не было случаев, чтобы я расхерачил свой таз или отцовский опель, а света в городе нашем часто просто нет. Да, хочется, чтобы ЗХ светил ярче, но таки не постоянно. На хрена оно днём?
я тебе скажу больше: у меня у самого в хлам тонированный TOURER V был, и я ТОЖЕ его ни разу не коцнул нигде при езде ЗХ,
и все благодаря (Вась, ты не поверишь!) ксенону в ЗХ!
а умозаключения, о том, что ксенон ЗХ слепит днем-считаю проблемой, из разряда "нахрена днем куры несутся, а петухи-нет?"
На самом деле проблема выведенного яйца не стоит. днем ксенон ЗХ практически не виден.
это ж тебе не танковая фара дальнего света и не прожектор, снабженный ксеноном.
Вот тот-шпарит, знаю!
у отца на крузаке стоят такие, 4шт, на силовом бампере-"лечит" на трассе "забывчивых" дальнобойщиков
как включит все 4 с ксеноном танковые фары дальнего света борзому дальнобою,
так те аж к обочине жмутся.
пользуется этими танковыми фарами с ксеноном ТОЛЬКО на пустой трассе,
ну или в лесу. ну или в "профилактических" целях
3)
уважаемый, я пользуюсь ксеноном ВЕЗДЕ! и в туманках, и в дальнем, и в ближнем штатный и что-я по твоему черт???Mortal писал(а):Если ты про ксенон вообще, то меня за....и ублюдки с ксеноном. Почему я должен раскошеливаться на дорогую оптику под ксенон (у меня теперь линзованная), а какие-то отморозки воткнули в штатные фары и слепят как черти! Или в противотуманки - вообще жесть, сразу таким втыкаю дальний. А если ты про ЗХ - я таких вообще не видел в жизни, а если кого и ослепило - не думаю, что проводили соцопрос, "слепит ли вас ксенон в ЗХ"
Stormbre@ker™ писал(а):
Ты бы не обобщал соцопрос не проводил, да и не считаю нужным, потому как каждый вечер вижу этот ксенон в ЗХ "со стороны", у товарищей.
и вообще, ты читать правильно умеешь? я писал:
речь была о ЗХ, про туманки в том посте никто не говорилStormbre@ker™ писал(а):ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
4)
если ты не знаешь, советую почитать отзывы!Mortal писал(а):Пардон, а чем китайский ксенон отличается от не китайского? Он ярче, что ли?
китайский ксенон я (как человек, наездивший уже свыше 10 лет с ксеноном) вычислю сразу!
1)он синюшний, как сварка (как правило 5000-8000 кельвинов, мажоры могут воткнуть 10000-15000, могут даже 18000 кельвинов, но он только для понта, с ним нихера не видно)
2)китайцы все делают "на отъебись" и ни о каком качестве не может быть и речи!
3)при изготовлении ксенона китайцы не соблюдают никаких технологий! они даже не имеют понятия, что такое "фокус светового пучка", поэтому делают как попало. отсюда все проблемы.
4)перец купил китайский ксенон, поставил его, и ездит типа он крутой, а в это время остальные матом его кроют! а все потому, что этот быдло купил дешевый ксенон и не удосужился его даже отрегулировать, не говоря о том, что этот паршивый ксенон светит куда попало, все от того, что ну него неправильный ("кривой, не сфокусированный") поток светового пучка!
ЗЫ) ...надеюсь доходчиво объяснил, поэтому чтоб снова не комментировали "мимо тазика", снова настоятельно прошу
Stormbre@ker™ писал(а):Так давайте во избежании недопониманий отделим котлеты от мух.
ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ксенон в задний ход
Мужики, не ругайтесь!
Я вот для себя решил - обязательно поставлю туманку под задний бампер, что бы му***ов на 10-ках и прочем говне приободрять и мотивировать к регулировке или замене фар при ксеноновом свете...А то я тут на днях ночью ехал по темной улице, а дебилойд сзади пристроился и своим ксеноном меня пытался ослепить "типо уступи дорогу, не видишь я тут ехаю..."...А была бы туманочка отрегулированая в лобовое, думаю бы он быстро остановился бы, козлина...Жаль один ехал, а их 4-ро сидело...Можно было бы подрехтовать ему рожу...
ЗЫ: Тут недавно с человеком общался, так он авторитено заявил, что ксенон установленный в обычную фару, для него не предназначенную, не возможно отрегулировать (что бы не слепил)...
Я вот для себя решил - обязательно поставлю туманку под задний бампер, что бы му***ов на 10-ках и прочем говне приободрять и мотивировать к регулировке или замене фар при ксеноновом свете...А то я тут на днях ночью ехал по темной улице, а дебилойд сзади пристроился и своим ксеноном меня пытался ослепить "типо уступи дорогу, не видишь я тут ехаю..."...А была бы туманочка отрегулированая в лобовое, думаю бы он быстро остановился бы, козлина...Жаль один ехал, а их 4-ро сидело...Можно было бы подрехтовать ему рожу...
ЗЫ: Тут недавно с человеком общался, так он авторитено заявил, что ксенон установленный в обычную фару, для него не предназначенную, не возможно отрегулировать (что бы не слепил)...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
все верно, тут человек прав!Ice_Man писал(а):ЗЫ: Тут недавно с человеком общался, так он авторитено заявил, что ксенон установленный в обычную фару, для него не предназначенную, не возможно отрегулировать (что бы не слепил)...
Его нельзя отрегулировать в обычной фаре.
Фокус ксеноновой лампы и галогеновой лампы отличаются, причем разительно! отсюда невозможность точной и правильной регулировки!
На ближнем свете-особенно актуально, так как рассеивание света при неправильной фокусировке светового источника порой бывает отвратительным! ослепление может быть даже хуже чем с дальним светом!
Особенно-если стекло фар имеет рефлекторную сетку рассеивателя. Такое сочетание просто тупо слепит
Именно поэтому ксенон вне закона теперь.
Что б всяк кому не попадя не ставил ксенон в обычные фары.
Поэтому тут выход один: ставить модульную оптику, которая имеет отражатель и патрон под настоящий ксенон D2R или D2S,
всякие ксеноны под цоколь H4, Н3, Н1, Н7-китайское говно, как раз оно-и есть вне закона.
Либо лучше все же иметь штатный ксенон в ближнем свете, как у меня на премьерке, чтоб вас не хаяли участники движения-как встречные, так и попутные.
Всем удачи на дорогах и поменьше балбесов с неотрегулированным ксеноном на вашем пути!
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Я извиняюсь, был в подпитии когда писал, забыл некоторые моменты.
Я лично видел ксен в обычных фарах, который не слепит, и видел на тех же моделях (2110, фары бош) который слепит. Насчёт китайских ламп согласен - всё криво-косо без соблюдения технологий, оттуда и проблемы.
Всё же настаиваю на светодиодах в ЗХ и ксеноне там же, но на тумблере. Если выезжаешь задом со стоянки или из "кармана" около магазина на дорогу, можно засветить некисло. К тому же с тумблером можно ещё и веселиться - если тебя слепят сзади, включил и едешь... :) Да и ресурс выше будет в таком режиме.
Хотя у меня на дальнем ксен, я прижимаюсь к обочине, меня обгоняют, и тут-то я мщу :) Обычно секунд через 20 сворачивают куда-нибудь или тормозят. Если встречка - скисают сразу, либо как вспыхнет ксен (перед тем как разгорится до максимума), либо когда разгорается. Шикарно :)
Нет, я не хвастаюсь ни мастерством, ни тонировкой. Просто мне как-то хватает подсветки штатной лампы, чтобы не въехать куда не надо - да, согласен, тускло, некомфортно.
Ах да. Я неверно выразился. Я не гребу всех под одну гребёнку с ксеноном. Просто большинство слепит... Вот их-то и ненавижу, а если вижу, что всё настроено и не слепит (в штатных фарах конечно ярко, но не до зайчиков, как если бы задраны были фары), то, правда, проникаюсь уважением - ибо подумал не только о себе, но и о других участниках движения.
Я лично видел ксен в обычных фарах, который не слепит, и видел на тех же моделях (2110, фары бош) который слепит. Насчёт китайских ламп согласен - всё криво-косо без соблюдения технологий, оттуда и проблемы.
Всё же настаиваю на светодиодах в ЗХ и ксеноне там же, но на тумблере. Если выезжаешь задом со стоянки или из "кармана" около магазина на дорогу, можно засветить некисло. К тому же с тумблером можно ещё и веселиться - если тебя слепят сзади, включил и едешь... :) Да и ресурс выше будет в таком режиме.
Хотя у меня на дальнем ксен, я прижимаюсь к обочине, меня обгоняют, и тут-то я мщу :) Обычно секунд через 20 сворачивают куда-нибудь или тормозят. Если встречка - скисают сразу, либо как вспыхнет ксен (перед тем как разгорится до максимума), либо когда разгорается. Шикарно :)
Нет, я не хвастаюсь ни мастерством, ни тонировкой. Просто мне как-то хватает подсветки штатной лампы, чтобы не въехать куда не надо - да, согласен, тускло, некомфортно.
Ах да. Я неверно выразился. Я не гребу всех под одну гребёнку с ксеноном. Просто большинство слепит... Вот их-то и ненавижу, а если вижу, что всё настроено и не слепит (в штатных фарах конечно ярко, но не до зайчиков, как если бы задраны были фары), то, правда, проникаюсь уважением - ибо подумал не только о себе, но и о других участниках движения.
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ксенон в задний ход
В штатной оптике его просто не возможно настроить...либо слепит, либо ни хрена не видно...либо это не ксенон, либо оптика не родная...Mortal писал(а):Я лично видел ксен в обычных фарах, который не слепит, и видел на тех же моделях (2110, фары бош) который слепит
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
+100500. добавлю к тому же еще и тот факт, что линзовая оптика очень капризная в плане регулировки.Ice_Man писал(а):либо это не ксенон, либо оптика не родная...
ее с неродными лампами-то сложно иногда настроить, чтоб добиться оптимального баланса освещения.
Про ксенон (тем более китайческий фуфел)-соответственно подавно молчу.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Ну может им ничего не было видно, я не знаком, не проверял.
У меня линзованная (не сток). Ничего сложного. Всё видно, никого не слепит, проверено неоднократно. Ксенон стритшторм. Или я что-то путаю?
У меня линзованная (не сток). Ничего сложного. Всё видно, никого не слепит, проверено неоднократно. Ксенон стритшторм. Или я что-то путаю?
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ксенон в задний ход
Ну если все такие крыте то я ваще на четверке ездил вообще без света заднего хода. Включал зданюю красную стоковую противотуманку, что бы хоть что то светило и так с пол года ездил. И тоже не во что невъехал. Так что следуя такой логике можно вообще без ЗХ ездить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Ну всё, сейчас сожрут с потрохами совсем :)
peace! давайте жить дружно!
ставим ксенон в ЗХ и пишем статью, а так же отзываемся, как оно, слепит ли, как видно, плавит ли фонарь. Кто возьмётся?
peace! давайте жить дружно!
ставим ксенон в ЗХ и пишем статью, а так же отзываемся, как оно, слепит ли, как видно, плавит ли фонарь. Кто возьмётся?
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
линзованная говоришь оптика...
...она хоть сертифицирована для твоего авто?
Цоколь(патрон) под какую лампу? (на корпусе фары написано-почитай).
Если "Н"-то "Hallogen" галоген, если "D"-то "Discharge" газоразрядный.
..."альтернативная оптика"...случаем не такая?
http://avto-xenon.ru/article-10 почитай на досуге.
Верни назад галогеновые лампы и езди с чистой совестью.
Для улучшения света - купи "легальные" галогенки Филипс Экстреме Повер. с температурой света как у настоящего, легального ксенона-4300 кельвинов.
Ксеноновая лампа в галогеновой фаре, пусть и линзовой-серьезный вред встречным машинам в темное время суток.
Не уподобляйся худшим представителям советского колхоза, ставящим 120вт лампы в фары ближнего света.
Mortal, ну и на засыпку, почитай перед сном, вместо сказки. думаю вот этот опус-все расставит на свои места...
В последнее время самый разнообразный автомобильный тюнинг весьма распространён. Усовершенствовать своё авто доступными способами стремятся сегодня если не все, то многие. Однако, в деле любого переоборудования (читай-внесения изменений в конструкцию, предусмотренную заводом-изготовителем) авто наиболее важными являются не эстетические привязанности или вопрос цены, а соображения безопасности.
Актуальной проблемой сегодня является установка ксеноновых ламп в автомобильных фарах. Сейчас множество торгующих организаций и автотехцентров по установке дополнительного оборудования предлагают автомобилистам свои услуги по установке газоразрядных ламп (родом из "поднебесной") любых ценовых категорий практически на любой отечественный или импортный автомобиль.
При этом, речи о законности замены штатных внешних световых приборов на ксеноновые между клиентом и мастером-установщиком, как правило, не ведётся.
Между тем, элементарных знаний по использованию газоразрядных ламп (так правильно называются ксеноновые лампы) вполне достаточно чтобы понять, что им место – лишь в фарах, оснащённых автоматическими корректорами и омывателями фар. Если же автомашина такими фарами не оснащена (а это-весь отечественный модельный ряд), установка “ксенонового света” её владельцу запрещена.
Чем опасно самовольное использование неправильно установленного "ксенона" любой автомобилист, (и ты сам, Mortal, в частности) повстречавший на ночной дороге ослепляющий "встречняк" думаю знает не понаслышке.
Рассмотрим просто тупо физику.
Согласно специально подготовленным комментариям ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования",
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, как я упоминал выше-начинается с буквы "Н".
Mortal,Загляни под капот, и ты самостоятельно сможешь оценить возможность установки на твой авто ксенонового света
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указана на цоколе, начинается с буквы "D", о чем я тоже ранее упоминал.
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов и Водительского Удостоверения.
Комментарии позиции Госавтоинспекции заместителем начальника отдела надзорной деятельности областного Управления ГИБДД С.В. Тарасовым:
К тому же, желание максимального владения ситуацией на хорошо освещённой дороге (а именно эту цель преследуют предпринимающие ксеноновую "модернизацию", причем зачастую без надлежащей регулировки ксенона) подчас имеет противоположный результат – провоцирование ДТП, угроза собственной жизни и здоровью. Это происходит из-за неизбежного нарушения условий безопасности дорожного движения, сопровождаемого дискомфортом и агрессивным отношением других водителей при встречном разъезде.
Ну и так, пост в качестве справки
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Проверить все это и собрать в кучу мне стоило около полутора часов нагугливания инфы, в том числе немало взято и с самого сайта ДОБДД.
...она хоть сертифицирована для твоего авто?
Цоколь(патрон) под какую лампу? (на корпусе фары написано-почитай).
Если "Н"-то "Hallogen" галоген, если "D"-то "Discharge" газоразрядный.
..."альтернативная оптика"...случаем не такая?
http://avto-xenon.ru/article-10 почитай на досуге.
Верни назад галогеновые лампы и езди с чистой совестью.
Для улучшения света - купи "легальные" галогенки Филипс Экстреме Повер. с температурой света как у настоящего, легального ксенона-4300 кельвинов.
Ксеноновая лампа в галогеновой фаре, пусть и линзовой-серьезный вред встречным машинам в темное время суток.
Не уподобляйся худшим представителям советского колхоза, ставящим 120вт лампы в фары ближнего света.
Mortal, ну и на засыпку, почитай перед сном, вместо сказки. думаю вот этот опус-все расставит на свои места...
В последнее время самый разнообразный автомобильный тюнинг весьма распространён. Усовершенствовать своё авто доступными способами стремятся сегодня если не все, то многие. Однако, в деле любого переоборудования (читай-внесения изменений в конструкцию, предусмотренную заводом-изготовителем) авто наиболее важными являются не эстетические привязанности или вопрос цены, а соображения безопасности.
Актуальной проблемой сегодня является установка ксеноновых ламп в автомобильных фарах. Сейчас множество торгующих организаций и автотехцентров по установке дополнительного оборудования предлагают автомобилистам свои услуги по установке газоразрядных ламп (родом из "поднебесной") любых ценовых категорий практически на любой отечественный или импортный автомобиль.
При этом, речи о законности замены штатных внешних световых приборов на ксеноновые между клиентом и мастером-установщиком, как правило, не ведётся.
Между тем, элементарных знаний по использованию газоразрядных ламп (так правильно называются ксеноновые лампы) вполне достаточно чтобы понять, что им место – лишь в фарах, оснащённых автоматическими корректорами и омывателями фар. Если же автомашина такими фарами не оснащена (а это-весь отечественный модельный ряд), установка “ксенонового света” её владельцу запрещена.
Чем опасно самовольное использование неправильно установленного "ксенона" любой автомобилист, (и ты сам, Mortal, в частности) повстречавший на ночной дороге ослепляющий "встречняк" думаю знает не понаслышке.
Рассмотрим просто тупо физику.
Согласно специально подготовленным комментариям ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования",
Многочисленные жалобы водителей на ослепление в тёмное время суток автомобилями с чрезмерно ярким светом фар обусловили необходимость в разъяснениях Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России для всех автомобилистов возможности использования ксеноновых ламп в световых приборах транспортных средств. Так, в комментарии сказано, что в данный момент на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:"излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны, чем у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, приводит к значительному увеличению угла рассеивания отражённого излучения. Вот почему практически все ксеноновые лампы слепят. Чтобы исключить ослепление, они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить."
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, как я упоминал выше-начинается с буквы "Н".
Mortal,Загляни под капот, и ты самостоятельно сможешь оценить возможность установки на твой авто ксенонового света
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указана на цоколе, начинается с буквы "D", о чем я тоже ранее упоминал.
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов."Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов и Водительского Удостоверения.
Комментарии позиции Госавтоинспекции заместителем начальника отдела надзорной деятельности областного Управления ГИБДД С.В. Тарасовым:
Кроме того, водителям не стоит самовольно устанавливать ксеноновые лампы не только из опасения наказания, но и ради взаимного уважения с другими участниками дорожного движения. Необходимо помнить о том, что заботясь о красоте и эффектности собственного авто, важно подумать о безопасности окружающих."Альтернатива ксеноновым лампам – галогенные лампы, их использование гораздо предпочтительнее, дело в том, что согласно требований Правил № 48 ЕЭК ООН, использование внешних световых приборов транспортного средства с газоразрядными лампами возможно только при наличии автоматического корректора положения светового пучка, установка которого является весьма непростым и затратным делом. Иначе проблем с законом не избежать, придётся расстаться и с ксеноном, и, временно, с водительским удостоверением".
К тому же, желание максимального владения ситуацией на хорошо освещённой дороге (а именно эту цель преследуют предпринимающие ксеноновую "модернизацию", причем зачастую без надлежащей регулировки ксенона) подчас имеет противоположный результат – провоцирование ДТП, угроза собственной жизни и здоровью. Это происходит из-за неизбежного нарушения условий безопасности дорожного движения, сопровождаемого дискомфортом и агрессивным отношением других водителей при встречном разъезде.
Ну и так, пост в качестве справки
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар (17 марта 2010 года)Ксеноновые (газоразрядные) лампы - тип ламп, свечение которых исходит не от спирали, как у «галогенок», а от постоянно меняющей свое положение дуги, похожей на ту, что возникает при сварке. В результате неправильно идущие лучи ослепляют встречных и могут даже спровоцировать отслоение сетчатки глаза.
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Проверить все это и собрать в кучу мне стоило около полутора часов нагугливания инфы, в том числе немало взято и с самого сайта ДОБДД.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Странно, какие надо сертификаты у меня на руках. ТО я прошёл. Знаю, что если лампы грязные, то светит куда угодно, особо в глаза встречным водителям. Но я слежу за чистотой фар.
Фары не такие, как на фото. Верхняя граница света чёткая. К тому же я проверял - никого не слепят, друзья не матерятся. "-мой ксенон слепит? - нет, ты что. Всё норм" - это я не сочинял, такие диалоги я вёл с большинством знакомых\друзей, кто встречал меня на пути.
Ок. Ксен предназначен для ФАР. А ЗХ - это ФОНАРЬ. Думаю, разница понятна. Послушав тебя, можно сказать, что в ЗХ вообще нельзя ничего ставить кроме тусклых ламп накаливания...
Лампа h1 или h3, не помню точно. Поставил и забыл.
Фары не такие, как на фото. Верхняя граница света чёткая. К тому же я проверял - никого не слепят, друзья не матерятся. "-мой ксенон слепит? - нет, ты что. Всё норм" - это я не сочинял, такие диалоги я вёл с большинством знакомых\друзей, кто встречал меня на пути.
Ок. Ксен предназначен для ФАР. А ЗХ - это ФОНАРЬ. Думаю, разница понятна. Послушав тебя, можно сказать, что в ЗХ вообще нельзя ничего ставить кроме тусклых ламп накаливания...
Лампа h1 или h3, не помню точно. Поставил и забыл.
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ксенон в задний ход
Осталось в названии темы в последнем слове добавить три буквы вначале и будет нормально... Даже круто... Можно в туалете свет не включать - и так все видно будед
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ксенон в задний ход
Ребята, прочитав все посты так и не понял в чем цымус? Ночью в снегодождь задом на четверть гонять по подворотням?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
Не переворачивай с ног на голову.Mortal писал(а):Послушав тебя, можно сказать, что в ЗХ вообще нельзя ничего ставить кроме тусклых ламп накаливания...
это тебя ослепляет ксенон в ЗХ, а не меня, ты же возмущался, "будучи в подпитии"...
я-то как раз ездил с ксеноном в ЗХ. Сейчас вот тоже планирую поставить ксенон в ЗХ в премьеру.
а подслеповатый стоковый свет ЗХ-в топку нах.
Закроем тему. по поводу альтернативной оптики и головного ксенона. это-отдельная тема.
хочешь дальнейшей полемики по поводу ксенона-открой новую тему.
По сабжу: Народ, кто может замерить внутреннее пространство фонаря ЗХ в Волге? в частности глубину фонаря.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
А это ещё зачем? У тебя нет задних фонарей? :) Если решил заняться - надо делать, заодно и замеришь. по-моему мнению.Stormbre@ker™ писал(а):По сабжу: Народ, кто может замерить внутреннее пространство фонаря ЗХ в Волге? в частности глубину фонаря.
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ксенон в задний ход
Вероятно задние фонари у него есть. Вероятно у человека нет времени или возможности дойти до гаража и замерить там фонари.Mortal писал(а):Простите, я дурак. :(
У меня вот три штуки в соседней комнате лежит. Вечером померию.
Если человек просит значит ему надо, и зачем пытаться доказать что ему это не нужно?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Ладно, согласен. Виноват.
Больше не флужу. Честно.
Больше не флужу. Честно.
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ксенон в задний ход
rok88 Спасибо за понимание.
Mortal Вероятно я тупо в 2,5 тысячах километров от дома, в длительной командировке, в Комсомольске-На-Амуре...
иначе б не задавал глупых вопросов, а сам бы все промерил.
Хочу проверить, есть ли возможность вколхозить ксенон от мопеда туда, поместится ли ксеноновая лампа...
ЗЫ:Соскучился уж по своей ласточке, жене, дому...
Mortal Вероятно я тупо в 2,5 тысячах километров от дома, в длительной командировке, в Комсомольске-На-Амуре...
иначе б не задавал глупых вопросов, а сам бы все промерил.
Хочу проверить, есть ли возможность вколхозить ксенон от мопеда туда, поместится ли ксеноновая лампа...
ЗЫ:Соскучился уж по своей ласточке, жене, дому...
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ксенон в задний ход
Я вот что скажу :) Будет желание - вколхозишь :) Правда. Люди от БРДМ двиги в Волгу суют, не обламываются :) На крайняк срежешь штатные потроха, оставишь только стекляшку и замутишь отражатель-самопал. Не так сложно, как может показаться :)
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.