Вот наткнулся на статью о турбировании УАЗки http://uazik.net/turbo Понятно что все очень "сыро", но все таки интересно.
Турбо УАЗик
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Турбо УАЗик
эмм ... старая статья =)
1 дизельные турбины с бензиновыми двигателями не очень дружат тк температура выхлопных газов у бензинового двигателя выше и из за этого прогорают лопатки турбины
2 где интеркуллер ?
3 близкое расположение впускного коллектора и турбины что тоже не есть гуд это все нужно термоизолировать
в итоге "проще поставить 406 (С)"
турбовый 402 это для высшего уровня
по-моему мнению лучше на него поставить чарджер ( 1G-FE с давлением до 0.8 бар стоит 7круб) но тоже слишком много заморочек , но как говорится кому надо тот сделает
1 дизельные турбины с бензиновыми двигателями не очень дружат тк температура выхлопных газов у бензинового двигателя выше и из за этого прогорают лопатки турбины
2 где интеркуллер ?
3 близкое расположение впускного коллектора и турбины что тоже не есть гуд это все нужно термоизолировать
если заморачиватся то стоимость одной турбины ( тот же GReddy) для бензинового двигателя стоит от 10круб а тут еще кованые поршни , доработка гбц изготовление коллекторв , покупка нормального интеркуллера ( который не разорвет в отличии от проспортовского ) , покупка буст-клапана(не китайский который может заклинить ВНЕЗАПНО)и турботаймера , инжектирование двигателя и так далее и тому подобноеНа движок нариканий нет, если его не крутить под 7000 оборотов, хотя ой как хочется....
Ограничить обороты 5000 и головку под 76 бензин , а лить 95 и проблем не будет. Но давайте серьезно, если Вы хотите добавку мощьности примерно в 30% , то проблем не будет и на рессурс ни как не скажется. А если больше, то думайте над фарсунками охлаждения клапанов, заменой поршней на кованные, балансировку двигателя, замену распределительного вала с углами открытия для перекрытия фаз газораспределения (об офф роуде забудьте) и многими безделушками типа: радиатор охлаждения наддувочного воздуха обязательно хромированный для пущего понта, хотя теоретически сделать это не сложно.
Но самое сложное по моему, это правильно расчитать впускной и выпускной коллектор на определенные обороты двигателя. Это практически не возможно в гаражных условиях.
Если я , что и пропустил, то подправьте меня...
в итоге "проще поставить 406 (С)"
турбовый 402 это для высшего уровня
по-моему мнению лучше на него поставить чарджер ( 1G-FE с давлением до 0.8 бар стоит 7круб) но тоже слишком много заморочек , но как говорится кому надо тот сделает
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Турбо УАЗик
даавноооо это было, у меня с него был шкив КВ на *газелевском зажигании*, ток уже и той машины, где оно стояло, нет года 2 - продана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Турбо УАЗик
Фотография сабжа вызывает ощущение уныния и безысходности. Крестьяне, плетущиеся в лаптях и лохмотьях по раскисшим дорогам, зимой по вечерам при свете лучины собирают такое...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Турбо УАЗик
а я задумываюсь о приводном нагнетателе от морковника, что скажете?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178