Турбо УАЗик

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
Автомобиль: Ваз 2112turbo.
Откуда: Донецк.
Поблагодарили: 3 раза

Турбо УАЗик

#1

Сообщение Andrюha » Чт дек 09, 2010 13:16 pm

Вот наткнулся на статью о турбировании УАЗки http://uazik.net/turbo Понятно что все очень "сыро", но все таки интересно.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Турбо УАЗик

#2

Сообщение =Kirill= » Чт дек 09, 2010 14:51 pm

эмм ... старая статья =)
1 дизельные турбины с бензиновыми двигателями не очень дружат тк температура выхлопных газов у бензинового двигателя выше и из за этого прогорают лопатки турбины :RTFM:
2 где интеркуллер ?
3 близкое расположение впускного коллектора и турбины что тоже не есть гуд это все нужно термоизолировать
На движок нариканий нет, если его не крутить под 7000 оборотов, хотя ой как хочется....
Ограничить обороты 5000 и головку под 76 бензин , а лить 95 и проблем не будет. Но давайте серьезно, если Вы хотите добавку мощьности примерно в 30% , то проблем не будет и на рессурс ни как не скажется. А если больше, то думайте над фарсунками охлаждения клапанов, заменой поршней на кованные, балансировку двигателя, замену распределительного вала с углами открытия для перекрытия фаз газораспределения (об офф роуде забудьте) и многими безделушками типа: радиатор охлаждения наддувочного воздуха обязательно хромированный для пущего понта, хотя теоретически сделать это не сложно.
Но самое сложное по моему, это правильно расчитать впускной и выпускной коллектор на определенные обороты двигателя. Это практически не возможно в гаражных условиях.
Если я , что и пропустил, то подправьте меня...
если заморачиватся то стоимость одной турбины ( тот же GReddy) для бензинового двигателя стоит от 10круб а тут еще кованые поршни , доработка гбц изготовление коллекторв , покупка нормального интеркуллера ( который не разорвет в отличии от проспортовского ) , покупка буст-клапана(не китайский который может заклинить ВНЕЗАПНО)и турботаймера , инжектирование двигателя и так далее и тому подобное
в итоге "проще поставить 406 (С)"
турбовый 402 это для :shaman: высшего уровня
по-моему мнению лучше на него поставить чарджер ( 1G-FE с давлением до 0.8 бар стоит 7круб) но тоже слишком много заморочек , но как говорится кому надо тот сделает :moil:
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Турбо УАЗик

#3

Сообщение novator55 » Чт дек 09, 2010 16:03 pm

даавноооо это было, у меня с него был шкив КВ на *газелевском зажигании*, ток уже и той машины, где оно стояло, нет года 2 - продана

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбо УАЗик

#4

Сообщение Frol » Пт дек 10, 2010 8:57 am

и потом там стоял V8, что как бэ символизирует. Хороший проэкт, со смыслом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Турбо УАЗик

#5

Сообщение George » Пт дек 10, 2010 9:30 am

Фотография сабжа вызывает ощущение уныния и безысходности. Крестьяне, плетущиеся в лаптях и лохмотьях по раскисшим дорогам, зимой по вечерам при свете лучины собирают такое...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Турбо УАЗик

#6

Сообщение DMAD » Пт дек 10, 2010 11:18 am

Фалаут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбо УАЗик

#7

Сообщение Inukami » Пн окт 08, 2012 23:43 pm

а я задумываюсь о приводном нагнетателе от морковника, что скажете?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178
Ответить