Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#631

Сообщение pavelvet » Пт июн 14, 2013 15:40 pm

Вот ещё предложение: Двигатель TOYOTA MARK II JZX100 1JZ-GE 2000год А/Т
1039082 23 000р SX0815 КОСА, КОМП. VVTI. ETCS 80000км
АКПП TOYOTA MARK II JZX100 1JZ-GE 2000год А/Т
5 000р SX0815 VVTI, 35-51LS 80000км
Запросил фото, а так очень вкусное предложение. Есть вопрос- 35-51LS это же 5ст. автомат?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#632

Сообщение voyager » Пт июн 14, 2013 23:04 pm

Azon писал(а):Как правильнее проверять уровень масла на прогретой коробке на Р или N?
В положении "P".
На щупе должны быть "холодные" метки и "горячие".
По "холодным" (они ниже) получается точнее. Двигатель работает на холостом ходу минуты три и более. Вытираешь щуп и меряешь.

В зимнее время поддон АКПП желательно, чтобы был чуть тёплым (градусов 20-25).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#633

Сообщение Seryozha24 » Пт июн 14, 2013 23:44 pm

мужики. не у кого нету подушки двигателя одной? моя одна скончалась( в процессе не верной установки
_________________
только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#634

Сообщение Azon » Сб июн 15, 2013 11:35 am

George Альтезовский моск есть плохо или не принципиально? Или главное что все едет и работает?

-- Сб июн 15, 2013 12:38 pm --

voyager может и так, но очень много пишут, что масло на прогретой АКПП смотреть нужно по горячей верхней метке, и очень критичен перелив,
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#635

Сообщение George » Сб июн 15, 2013 19:25 pm

ничего разумеется, работает и ладно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#636

Сообщение voyager » Вт июн 18, 2013 23:39 pm

Azon писал(а):voyager может и так, но очень много пишут, что масло на прогретой АКПП смотреть нужно по горячей верхней метке
"Написать" можно много чего, дай только повод.
Через руки больше всех коробок прошли именно VW/Audi и Aisin Warner (которые ставятся на Toyota).
Так что, информация проверена неоднократно и на разных машинах.
Azon писал(а):и очень критичен перелив,
Вот потому и уровень "на холодную" считается более точным. А "горячий" - "условным".
Количество "на горячую" может быть при 80 и 100 градусах разным.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#637

Сообщение Azon » Ср июн 19, 2013 14:50 pm

voyager спасибо, проверю твоим способом, сдаётся мне что у меня перелит уровень. Литр изначально откачивал.
Т.е. получается завёл двигу, минуты 3 поработал, прогнал по передачам вперёд в зад, поставил на Р и смотришь уровень по холодным меткам. Надеюсь что правильно понял.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#638

Сообщение voyager » Ср июн 19, 2013 20:39 pm

Правильно.
Пару/тройку раз щуп окунёшь (в трубку засунешь) и получишь "среднее значение".
"Холодный уровень" на некоторых машинах помечен как 20 градусов ("горячий" - 80).
На части машин просто метки COOL и HOT.

Mazda 6 года так 2008-го: так те вообще поизвращались и "захотели", чтобы уровень меряли при 60-ти градусах (и не "холодно", и не "горячо").
Я так думаю, что это сделано для того, чтобы хозяин машины ехал на СТО к дилеру, подключал диагностический прибор и смотрел на температуру только таким образом (попутно оставляя дилеру "лишнее бабло").

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#639

Сообщение Seryozha24 » Вс июн 23, 2013 15:58 pm

Мужики, где можно заказать запчасти на ЖЗ. типо всяких расходников, ремни. сальники, подшипники, и прочие, и тюнячки?) :saint: :overhappy:
_________________
только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#640

Сообщение vovka_ximik » Вс июн 23, 2013 19:46 pm

trpbcn и иже с ними, по тюнячкам очень много сайтов. от сайтовторгующих кетайским тюнингом до сайтов с брендовыми запчастями. ну и ебей канечно в помощь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#641

Сообщение Эксцентрик » Чт июн 27, 2013 13:18 pm

Seryozha24
exist.ru
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#642

Сообщение pavelvet » Ср июл 17, 2013 23:34 pm

Пришел мой мотор 1жз-ге с акпп, теперь остальными зч закупаюсь. Подскажите- у меня двигатель и акпп от марка2 jzx100 подойдет ли к нему кардан от марка jzx90 с акпп и 1жз трамблёрного? И ещё селектор(прямой) и вакуумник с него же?

и подсказать-то некому...

Сегодня завёл движок "на полу". завёлся бодьренько, работал ровно.

Мужики, ответьте кто-нибудь на предыдущие вопросы, есть недалеко марк 2 jzx90 на разбор, может подойдут с него запчасти.

И ещё. До конца не разобрался. У меня мотор 1jz-ge vvti etsc-i 2000 года от марка 2 jzx100 с 5ст акпп, так вот вопрос-на ЭБУ приходит сигнал о положении селектора??? и куда он приходит??? я так понял он берётся от датчика на АКПП от которого тяга идёт и там же сигнал на запрет запуска?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#643

Сообщение George » Сб июл 20, 2013 22:48 pm

да именно от того датчика и именно в эбу. Возьми схему там же всё есть. тебе нужны листы - система запуска, система управления акпп
от 90 кузова вряд ли что подойдет даже в блоке надо дырку сверлить под масляный канал ввт
а также, кроилово ведет к попадалову
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#644

Сообщение pavelvet » Сб июл 20, 2013 22:56 pm

George писал(а):да именно от того датчика и именно в эбу. Возьми схему там же всё есть. тебе нужны листы - система запуска, система управления акпп
от 90 кузова вряд ли что подойдет даже в блоке надо дырку сверлить под масляный канал ввт
а также, кроилово ведет к попадалову
Спасибо, видимо просмотрел... завтра всё ещё раз буду проверять и прозванивать.

А с 90 марка хочу только кардан с подвесным, селектор(прямой) и вакуумник. Дмаешь они не подойдут?
и ещё. На схеме питания топл.насоса есть два реле. 1-главное и второе которое переключает прямое питание насоса или через резистор. Резистор я так понимаю не ставится? реле второе нужно устанавливать? чек не будет гореть если я его не поставлю?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#645

Сообщение George » Сб июл 20, 2013 23:00 pm

селектор без вопросов только если 5ст акпп то некрасиво будут включаться первая и 4 передачи (с отдельной кнопки либо вообще никак). впрочем многие не знают что кроме Д есть какие-то диапазоны так что может и норм

кардан хз - если скользящая втулка то часть идущая к акпп подойдет

вакуумник вообще странно чего бы ему не подойти. может оказаться здоров для волги и не влезет из-за впускного коллектора. я от маркообразных никогда не ставил
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#646

Сообщение pavelvet » Сб июл 20, 2013 23:20 pm

Не понял про селектор. На моей акпп вроде такие режимы P,R,N,D,2,1. Овердрайва вроде нет или я не прав? А на прямом селекторе вроде те же передачи... так почему бы и не подойти. или я не прав?
и эти же контакты приходят на ЭБУ (P,R,N,D,2,1 только не от селектора а от датчика на акпп),да?(куда именно попробую сам разобраться).

Да, кардан с мувтой, в интернете тоже читал, что вроде подходит. Но хотел совета компетентного человека.


ВУТ наверно на месте гляну-влезет-не влезет... а то от субару найти у нас проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#647

Сообщение George » Вс июл 21, 2013 0:22 am

p r n d 4 3 2 L
переключения d/4 и 2/L не двигают рычажок на акпп а активируются кнопкой встроенной в селектор. соотв кнопка может быть где угодно или ее может вообще не быть на механическую совместимость никак не влияет. снова напомню на схеме это есть главное внимательно ее разглядывать. также в книжке есть распиновки мозга причем отдельно в разделе про мотор и отдельно в разделе про коробку советую изучить ВСЕ тк в отношении 5ст акпп есть опечатки.

я от 90 карданы ни разу даже в глаза не видел тк старьё а кроилово ведет к попадалову. даже не смотрел в их сторону, экономия сомнительная

от субару тоже ни разу в глаза не видел - один раз подобрал от ниссан примера 12 кузов и с тех пор только их ставлю
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#648

Сообщение pavelvet » Вс июл 21, 2013 9:09 am

Нашол куда подключаются R,2,L. не могу найти куда пдключается P,N.
Судя по схеме есть два выключателя повышенной передачи, один по схеме между D и разьемом на ЭБУ(как называется не могу разобрать) и другой между массой и разьёмом OD2 на эбу. Подключаются оба?


Да и судя по схеме есть только передачи P,R,N,D,2,L и ещё режим овердрайв.

Опечатку нашол только одну это расположение клеммы NSW. Или ещё есть какие?

Вот накидал распиновку, как у меня получилось. Это на мотор 1жз-ге марк 2 2000год с VVTI и ETCS, АКПП5ст. Скажите пожалуйста правильно всё или нет.
http://files.mail.ru/31140A547B3548B89F645CEEF1C10387


Кажись допёрло. ЭБУ узнаёт когда коробка на П или Н через контакт NSW, да?


и опять тишина...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#649

Сообщение Kiper » Пт авг 02, 2013 7:38 am

pavelvet писал(а):Есть вопрос- 35-51LS это же 5ст. автомат?
Да, это автомат, который зовётся A651E
pavelvet писал(а):Нашол куда подключаются R,2,L. не могу найти куда пдключается P,N.
Судя по схеме есть два выключателя повышенной передачи, один по схеме между D и разьемом на ЭБУ(как называется не могу разобрать) и другой между массой и разьёмом OD2 на эбу. Подключаются оба?
Да и судя по схеме есть только передачи P,R,N,D,2,L и ещё режим овердрайв.
Опечатку нашол только одну это расположение клеммы NSW. Или ещё есть какие?
Для начала...
Какие у тебя мозги? Номер?
После того как точно удостоверишся, что они под 5-ти ступ. коробу, ищи правильную схему распиновки разъемов.
После этого все должно быть понятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#650

Сообщение George » Пт авг 02, 2013 7:42 am

Kiper кстати как там суд-то?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#651

Сообщение Kiper » Пт авг 02, 2013 7:47 am

George писал(а):Kiper кстати как там суд-то?
На местном уровне отказали, написал апелляцию....
Жду...

ГАИшники говорят, что кардан у меня не сертифицированный!!! :mad:


Наткнулся тут на АКПП A760E, A761E - 6-ти ступые.
Интересно... можно натянуть или нет?.. Будет ли толк?

Вот: _http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a650e.html
Все что Вы хотели знать об A650E, но стеснялись спросить...
И еще другие...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#652

Сообщение George » Пт авг 02, 2013 8:32 am

760 серия с двумя повышающими со всеми вытекающими
из бюджетных мозгов управлять ими может атеку, комплект будет 10-15руб

гайцы мздоимцы и мудилы, это конечно не секрет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#653

Сообщение pavelvet » Пт авг 02, 2013 12:18 pm

KiperСпасибо за ответ. Мозги под этот мотор и этот автомат, вот что на них написано : toyota 8(две цифры стёрты) 61-22890, 1jz-g, 5at/trc. С распиновкой уже вроде разобрался и переделал косу под волгу. К сожалению всё идёт очень медленно, сегодня только вынул старый мотор, завтра буду вставлять 1жз. Засовывать его буду в сборе с акпп, ссыкотно что-то, главное ничего не отбить))) опоры уже есть, не просверлены только отверстия, размечу их по месту.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#654

Сообщение George » Пт авг 02, 2013 12:27 pm

вот повезло, еще поди и круиз работать будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#655

Сообщение pavelvet » Пт авг 02, 2013 13:45 pm

George Вообще не думал его подключать. Хочу пока мотор становить, чтоб без ошибок работал. Хочу оставить родную вискомуфту, а перед радиатором спарка от нивы. Радиатор буду ставить от газели бизнес. там вход и выход с одной стороны, по размерам как радиатор 3110. Есть одно НО, патрубки выходят с левой стороны(по ходу движения), решается просто- на этом радиаторе снимаются верхняя и нижняя планки креплений. меняем их местами и вуаля, радиатор переворачивается и патрубки с правой стороны. При подключении нижнего не будет длинной трубы, как с 3110 радиатором, а шланг до верхней меня не напрягает, всё равно туда вставлять трубку под датчик вентилятора. И ещё, при переделке креплений отвод для расширительного бачка оказывается слева внизу, а отверстие под краник слева вверху, буду делать так-на нижний отвод для расширительного бачка поставлю через шлангочку краник для слива ОЖ, а в отверстие верхнее от родного краника будет закрыть штуцером, затем от него шланг пойдёт на расширительный бачок.


Понятно, хоть, что я имею в виду :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#656

Сообщение Kiper » Сб авг 03, 2013 2:01 am

Да, мозг свеженький, ништяк!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#657

Сообщение pavelvet » Вс авг 04, 2013 18:46 pm

Товарищи, срочный фопрос! Возможно ли сначала поставить двигатель, а уже потом накинуть акпп???, просто думаю как закручивать два верхних болта акпп там же места мало между тоннелем и движком...

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#658

Сообщение N2O » Вс авг 04, 2013 22:25 pm

Задавал этот вопрос , вроде сказали что можно)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#659

Сообщение pavelvet » Пн авг 05, 2013 19:41 pm

N2O писал(а):Задавал этот вопрос , вроде сказали что можно)
Да я тоже где-то читал, что можно, но вот верхние два болта колокола меня смущают. Думаю очень проблематично будет их закрутить. Решил всётаки вставлять его целиком, только вискомуфту сниму.

-- Ср авг 07, 2013 23:28 pm --

Сегодня установил мотор. Итог-опору акпп придётся делать пониже(хвостовик упирается в туннель), видимо становить вискомуфту не судьба, хоть и радиатор вынес вперёд, но чую она не станет. Ещё чуть промазал с курицей, придётся ещё вакуум к крылу сдвигать... Всё никак не соберусь фотки залить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#660

Сообщение voyager » Чт авг 08, 2013 10:31 am

George писал(а):760 серия с двумя повышающими со всеми вытекающими
Планетарные ряды там когда "наворачиваются", то стоят дорого, чтобы купить.
Я бы выше 4/5-ти ступок и не дёргался. Они понадёжней будут, и детали к ним по ценнику доступнее.
Ответить