Ксеноновые лампы

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 0:10 am
Откуда: МО

Ксеноновые лампы

#1

Сообщение sin-s » Сб мар 20, 2010 0:16 am

Ребятки!

Обращаю ваше внимание на следующие моменты.
Во-первых, Н4, Н7 и прочии Н лампы - это "колхозный" ксенон. Стандарты ксеноновых ламп выглядят как, например, D2S, D2R
и в галогеновые фары они не встают.

Во-вторых, по поводу замены самих фар тоже не вопрос, если авто снято с производства больше 5 лет - ставьте хоть от самолета, главное что бы в рамках ГОСТа.
_________________
Начинал с 31029....
Сейчас ММС Pajero III + ММС Galant VIII

[img]http://www.vr-4.ru/forum/images/lustrous/header/logo.jpg[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
Откуда: Алтайский край, город Барнаул

#2

Сообщение dmc_dmax » Сб мар 20, 2010 11:23 am

А кто подскажет маркировку ГОСТа или его полное название????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Сб мар 20, 2010 14:29 pm

sin-s писал(а):Ребятки!

Обращаю ваше внимание на следующие моменты.
Во-первых, Н4, Н7 и прочии Н лампы - это "колхозный" ксенон. Стандарты ксеноновых ламп выглядят как, например, D2S, D2R
и в галогеновые фары они не встают.

Во-вторых, по поводу замены самих фар тоже не вопрос, если авто снято с производства больше 5 лет - ставьте хоть от самолета, главное что бы в рамках ГОСТа.
Что Это?Колхозный ксенон это вообще как выглядит?D2S D2R это обозначение лампы самой,а патрон фары расчитан под лампу Н4.
Если лампы в галогеновые фары невстают,то откуда у половины жигулистов Волгарей стоит в стандартных фарах ксенон?
По поводу ГОСТа подробней,хочется почитать его по вопросу фар.А то КоАП знаю чё да как,а вот по ГОСТу на эту тему так и не разобрался.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
Откуда: Алтайский край, город Барнаул

#4

Сообщение dmc_dmax » Сб мар 20, 2010 16:49 pm

Вот и я про это тоже смотрел КоАП там пишут ГОСТ а что считать гостом завод изготовитель фар или АВТО???

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 0:10 am
Откуда: МО

#5

Сообщение sin-s » Вт мар 23, 2010 18:47 pm

Плотник
Дубль два.

В галогеновую фару встают только "колхозные" лампы. То что продается "ксеноновое" с размерностью Н1, Н4, Н7 и др - "колхозные" пр-ва Китай и Корея.
Натуральные "ксеноновые" лампы в галогеновую фару не встают!

П.С. Не так давно прекратил заниматься тюнингом фар, включая линзование, а посему знаю о чем спикаю ;)

Фотоотчет одного из моих первых опытов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B7#p402971

Вот линза под Н7 (галоген):

Изображение
_________________
Начинал с 31029....
Сейчас ММС Pajero III + ММС Galant VIII

[img]http://www.vr-4.ru/forum/images/lustrous/header/logo.jpg[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Вт мар 23, 2010 19:41 pm

Ты хочешь сказать что у фар расчитанных на газоразрядные фары,стоит свой оригинальный патрон,в который можно поставить только некий неколхозный ксенон?Покажи мне неколхозный ксенон,вернее патрон под неколхозный ксенон например блок фары,где ближний и дальний в одном отражателе,Гелентваген там или ещё какие машины,а то я непонимаю в чё м разница.И почему колхозным считается китайский и тем более корейский ксенон?
А по ссылкам ничего неузрел,такое делают все и вся в разных вариациях.Касаемо ксенона ответа неузрел.
Последний раз редактировалось Плотник Вт мар 23, 2010 19:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 0:10 am
Откуда: МО

#7

Сообщение sin-s » Вт мар 23, 2010 21:54 pm

Вырубило инет поэтому не дописал...

А вот линза под D1S

Изображение

Изображение

Это оснновные типы ламп используемые в фарах

Изображение
и только последние в этой таблице "ксеноновые"
Изображение

, все остальное это поделки для массового потребителя.

Третий раз озвучивать не буду, что ....

Пытливые умы могут, например, ознакомится с этими статьями, которые, к слову, написанны были далеко не вчера или покапаться в нете:

http://www.bihalogen.ru/page.php?4

http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html
_________________
Начинал с 31029....
Сейчас ММС Pajero III + ММС Galant VIII

[img]http://www.vr-4.ru/forum/images/lustrous/header/logo.jpg[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Вт мар 23, 2010 22:58 pm

Кое что подчерпнул для себя,но в итоге немного непонял сути статей.Америку они не открыли,оригинальный ксенон наверно лучше чем дешёвый,но акромя количества денег в кармане,разницы невижу-это касаемо ламп
В стетье написано что лампы имеют свой цоколь и надо ставить только в линзы,остальное колхоз.Но если поставить в линзы под обычные лампы дешёвый ксенон,в чём разница будет кроме цены?
Да и на сайте упор в основном на применение ксенона с определённой фарой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1991
Откуда: Москва

#9

Сообщение Михаил76 » Вт мар 23, 2010 23:27 pm

Японская фирма IPF, уже несколько лет делает комплекты ксенонового света премиум-класса для обычных(не линзованых) фар, которая имеет правильную фокусировку и не ослепляет встречных водителей. Цоколи H1, H7, HB3.4, H9.11 и H4(ближ-дальн), с температурой света 4300-6000К. Стоят комплекты ~15000-20000руб.
Фирма Osram начала выпуск обычных ламп, но вместо галогена в колбе ксенон, правда тоньше спираль и меньше срок службы. И всё это не КОЛХОЗНЫЙ ксенон.
_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61913.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 0:10 am
Откуда: МО

#10

Сообщение sin-s » Вт мар 23, 2010 23:36 pm

Суть в следующем.

Стандартные фары (здесь имею ввиду галогеннки) по своим ТТХ расчитаны на определенные типы ламп с определенными параметрами. Дабы люди не нарушали характеристики своих галогеновых фар (что сказывается на безопасности) были введены для ксеноновых ламп свои установочные соеединения ("защита от дурака"). Т.е. если владелец "галогенового" авто решился обзавестись "ксенононом", то ему необходимо приобретать помимо "ксеноновых" фар оснащенных соответвующими отражателями или линзами иметь авто-электрокорректор, также оборудовать свой авто системой омывания фар.

Что в итоге получается?

Получается, что мало того что владелец такого авто "попадает" на о-очень солидную деньгу, так еще и далеко не на каждый автомобиль выпускаются такие фары. Есть конечно универсальные КИТы, но они тоже "колхозные", т.к. никаие изменения "в домашних" условиях фар невозможны (без их дополнительной сертификации).

Находчивые корейцы и китайцы дали "народу" оборудование без "защиты от дурака", позволяющего втыкать ксенон куда угодно и как угодно. Что мы получили? Получили то, что даже днем некоторые "колхозеры" слепят встречных водителей. И точто, гаеры сейчас за это дело взялись - это правильно. Только они, сучары, сами также ездят. Не далее как сегодня видел Фокус гаишный с "ксеноном" в "галогенках".

Михаил76
Читаем:
http://www.osram-auto.ru/consumers/prod ... ет/XENARC/

Цитата:
"Внимание: лампы XENARC разрешены к применению только в головной оптики соответствующего стандарта для газоразрядных ламп. По Европейскому законодательству, такого рода головная оптика должна комплектоваться автоматическим корректором уровня света и системой омывания фар. Из-за высокого напряжения, продукты XENARC и XENAELECTRON разрешено использовать только в сочетании друг с другом, а их установку, замену или ремонт производить только на авторизированных сервисных станциях. Некоторые производители предлагают комплекты модернизации галогенной оптики до газоразрядной. На данный момент действующее правила о соответствии дорожного транспорта требуют, чтобы устанавливаемые комплекты были одобрены соответствующими законодательными органами."
_________________
Начинал с 31029....
Сейчас ММС Pajero III + ММС Galant VIII

[img]http://www.vr-4.ru/forum/images/lustrous/header/logo.jpg[/img]

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1991
Откуда: Москва

#11

Сообщение Михаил76 » Ср мар 24, 2010 0:39 am

sin-s, я не писал ни про какой Ксенаркс, тем более, что в колбе не ксенон.
http://www.osram-auto.ru/consumers/prod ... E%20HYPER/
В сноске не написано, что газ ксенон. Написано на упаковке.
Лампы COOL BLUE HYPER - кристально-белый свет.
_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61913.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 0:10 am
Откуда: МО

#12

Сообщение sin-s » Чт мар 25, 2010 1:15 am

Что касается IPF, я был не прав. Спрос-таки порадил предложение и японцы сделали АДАПТИРОВАННЫЕ ксеноновые лампы под Н-стандарты
Изображение


Цитата: "Ксеноновая тюнинговая система, производимая компанией IPF, специально разработана для установки в обычные фары и имеет правильную фокусировку, безопасна для электронной системы автомобиля и не ослепляет водителей встречного движения."


Тем не менее, от изъятия прав до суда, даже наличие НАМИ-шного сертификата (если таковой имеется) сейчас может не помочь :(
_________________
Начинал с 31029....
Сейчас ММС Pajero III + ММС Galant VIII

[img]http://www.vr-4.ru/forum/images/lustrous/header/logo.jpg[/img]
Ответить