Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
Вот решил обсудить с вами уважаемые коллеги такой наболевший вопрос, кто ставил на ГАЗ колеса большего диаметра, кто что думает по этому поводу???
Огромная признательность модераторам если они поправят название темы звучит она следующим образом: "установка дисков на 18" и более на низко профильной резине"
Огромная признательность модераторам если они поправят название темы звучит она следующим образом: "установка дисков на 18" и более на низко профильной резине"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
По фото это ДОНК. Это вообще сексуальное извращение. Похоже на увеличение члена с 18-20см до 35см в длину. Кого таким трахать??? Вот так и с колесами такими, куда это уродство? И как на них ездить?
Резко не советую, особенно 18е. Очень жестко на 18х. Друг ездил, это ужас, чуствовать будешь даже разметку. Управляемост ьна скорости и а колее ужасна.
17е получше, но по-первых ставить их просто так глупо, управляемость на них и комфорт очень средний, сложно ездить с большой скоростью по трассам, колея, гребенка и ямы - это не езда ,а мученья. Полно знакомых вернулись к 15м, после езды на 17 или 18.
Во-вторых - 24ке такие колеса не идут, ни по стилю, ни внешне.
Оптимальны 15е. Ну как крайняк 16е.
Ставить 17е имеет смысл только в крайнем случае - когда стоят большие тормозные механизмы, например диски 320-335мм. Если у тебя есть деньги на установку Брембо ( как на турбо Волге Миши Бондера) или Вилвуд, да еще с торм.дисками 330мм то просто придется ставить 17е, так как выхода нет.
А это крайний случай, так как большинство на даже 200-250 сильных Волгах обходятся стандартными тормозами дисковыми.
Так чт оесли у тебя не 250 сил под капотом, ты не ездишь по городу на пределе мощности такого мотора тебе не нужны такие тормоза. А если не нужны такие тормоза, то диски на 17 не нужны вообще.
Поставив 17е, ты не ездить будешь, а ползать. Тебе это надо? Да и выглядит именно 24ка на 17х не айс...
Резко не советую, особенно 18е. Очень жестко на 18х. Друг ездил, это ужас, чуствовать будешь даже разметку. Управляемост ьна скорости и а колее ужасна.
17е получше, но по-первых ставить их просто так глупо, управляемость на них и комфорт очень средний, сложно ездить с большой скоростью по трассам, колея, гребенка и ямы - это не езда ,а мученья. Полно знакомых вернулись к 15м, после езды на 17 или 18.
Во-вторых - 24ке такие колеса не идут, ни по стилю, ни внешне.
Оптимальны 15е. Ну как крайняк 16е.
Ставить 17е имеет смысл только в крайнем случае - когда стоят большие тормозные механизмы, например диски 320-335мм. Если у тебя есть деньги на установку Брембо ( как на турбо Волге Миши Бондера) или Вилвуд, да еще с торм.дисками 330мм то просто придется ставить 17е, так как выхода нет.
А это крайний случай, так как большинство на даже 200-250 сильных Волгах обходятся стандартными тормозами дисковыми.
Так чт оесли у тебя не 250 сил под капотом, ты не ездишь по городу на пределе мощности такого мотора тебе не нужны такие тормоза. А если не нужны такие тормоза, то диски на 17 не нужны вообще.
Поставив 17е, ты не ездить будешь, а ползать. Тебе это надо? Да и выглядит именно 24ка на 17х не айс...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Aurora man, ты чего народ пугаешь?
18 точно не надо ставить. Смотреть вперёд приходилось в три глаза, только бы куда не попасть, на что не наехать. В итоге, когда моргнул 3 глазом, попал в канаву. Теперь комплект 18 состоит из 3 колёс.
На 17 езжу давно. Колея чувстуется не из-за диаметра колёс, а из-за ширины. Думаю, на широких 15 будет так же. Но, справедливости ради надо отметить, ездить на 17 приходится немного аккуратней.
Но я свои ни за что не сниму. А вот зима у меня копия лета, только на 16. Вот этот размер, по моему, идеал.
18 точно не надо ставить. Смотреть вперёд приходилось в три глаза, только бы куда не попасть, на что не наехать. В итоге, когда моргнул 3 глазом, попал в канаву. Теперь комплект 18 состоит из 3 колёс.
На 17 езжу давно. Колея чувстуется не из-за диаметра колёс, а из-за ширины. Думаю, на широких 15 будет так же. Но, справедливости ради надо отметить, ездить на 17 приходится немного аккуратней.
Но я свои ни за что не сниму. А вот зима у меня копия лета, только на 16. Вот этот размер, по моему, идеал.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Управляемость зависит от ширины колеи это раз ,и от самой резины во вторых. Моя и на 14х 205 Купер управлялась супер, в том числе и благодаря расширенной колее и подвеске 3102.
Сейчас на 15х изменилось только то что машина острее стала реагировать на руль, все.
Сейчас на 15х изменилось только то что машина острее стала реагировать на руль, все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Вот на 18" Себе не буду...ибо смысла не вижу. 15" гораздо дешевле.
Альбомчик: http://photofile.ru/users/45-45/1153488 ... nImageLink
Альбомчик: http://photofile.ru/users/45-45/1153488 ... nImageLink
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Донк это круто в сочетании с дабстайлом,17 диски ставь,только жёстко будет как не крути,по стилю 24-ке 19 назад очень пойдёт а спереди поменьше 16,единственное но у меня ширина 225 в колее вообще не очень особенно на больших скоростях,руль аж из рук выбивает,Аврора в очередной раз всё лучше всех знает идеолог ХАХАХААХАХАХ
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
вопрос внешнего вида и стиля - на вкус и цвет фломастревы разные, но мне нравилось
по ходовым качествам по-моему мнению ужОс - на каждый день не рекомендую.
технически возможна установка 18* колес с низким профилем без резки арок и других изменений (такие авто есть, правда параметров диска сказать не могу). Если мотор 402, да и 406 - разгон будет ужасный (у мяня появилось *шимми* моста, правда двиг тойота), а вот тормозить будет заметно лучше.
по-моему мнению вывод: для *понтомобиля*, машины для выставок, машины выходного дня установка больших колес вполне возможный шаг
по ходовым качествам по-моему мнению ужОс - на каждый день не рекомендую.
технически возможна установка 18* колес с низким профилем без резки арок и других изменений (такие авто есть, правда параметров диска сказать не могу). Если мотор 402, да и 406 - разгон будет ужасный (у мяня появилось *шимми* моста, правда двиг тойота), а вот тормозить будет заметно лучше.
по-моему мнению вывод: для *понтомобиля*, машины для выставок, машины выходного дня установка больших колес вполне возможный шаг
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
У нас в Томском клубе у паренька 24 76 года на 18 литье,резина 235/40/18,выглядит прилично,рпзболтовка 114,3х5, ничего не резалось,все встало отлично.доберусь до компа фото покажу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Очередной холивар между теоретиками и практиками.
Причём теоретики, как всегда, знают больше и лучше.
Поэтому после очередного опуса по "правильности" стиля нужно писать "по-моему мнению".
А почему ползать? Диаметр диска влияет на разгонную/тормозную динамику?
Из школьных уроков физики я понял, что чем тяжелее маховик (в нашем случае колесо), тем больше нужно энергии чтобы его раскрутить/остановить.
А если 17" колеса легче ультрамоднявых 15" что тогда? Физика не работает?
Не буду расписывать ответ: "Почему в колее бросает?"
В двух словах объясню, чем меньше боковой увод шины, тем острее реакция на руле.
ЗЫ. Самые грамотные слова в теме здесь.
ЗЫ.ЗЫ. До сих пор куплю диск "4х4" с центральным отверстием 130 мм.
Причём теоретики, как всегда, знают больше и лучше.
Интересно если проорать это не на клаве, а где нить в Бруклине к примеру? Какой резалт будет?Aurora man писал(а):По фото это ДОНК. Это вообще сексуальное извращение. Похоже на увеличение члена с 18-20см до 35см в длину. Кого таким трахать??? Вот так и с колесами такими, куда это уродство? И как на них ездить?
Как должна выглядеть 24-ка дело исключительно хозяина машины.Aurora man писал(а):Поставив 17е, ты не ездить будешь, а ползать. Тебе это надо? Да и выглядит именно 24ка на 17х не айс...
Поэтому после очередного опуса по "правильности" стиля нужно писать "по-моему мнению".
А почему ползать? Диаметр диска влияет на разгонную/тормозную динамику?
Из школьных уроков физики я понял, что чем тяжелее маховик (в нашем случае колесо), тем больше нужно энергии чтобы его раскрутить/остановить.
А если 17" колеса легче ультрамоднявых 15" что тогда? Физика не работает?
Не буду расписывать ответ: "Почему в колее бросает?"
В двух словах объясню, чем меньше боковой увод шины, тем острее реакция на руле.
ЗЫ. Самые грамотные слова в теме здесь.
Andrey_mw писал(а): На 17 езжу давно. Колея чувстуется не из-за диаметра колёс, а из-за ширины. Думаю, на широких 15 будет так же. Но, справедливости ради надо отметить, ездить на 17 приходится немного аккуратней.
Но я свои ни за что не сниму. А вот зима у меня копия лета, только на 16. Вот этот размер, по моему, идеал.
novator55 писал(а):вопрос внешнего вида и стиля - на вкус и цвет фломастревы разные, но мне нравилось
по ходовым качествам по-моему мнению ужОс - на каждый день не рекомендую.
по-моему мнению вывод: для *понтомобиля*, машины для выставок, машины выходного дня установка больших колес вполне возможный шаг...
ЗЫ.ЗЫ. До сих пор куплю диск "4х4" с центральным отверстием 130 мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
dima-ekb 2410:
а про ширину прав на 99% - ставил себе назад (чуток цепляло) 275-55-15, спереди 195-65-15, получается такой же неуправляемый снаряд , но разгоняется ощутимо быстрее, правда только по прямой
ЦО 130 стоит на баргузине 4*4, наскольно я помню, на газели так точно, также как и на ниссан атлас (тож грузовичок)
а про ширину прав на 99% - ставил себе назад (чуток цепляло) 275-55-15, спереди 195-65-15, получается такой же неуправляемый снаряд , но разгоняется ощутимо быстрее, правда только по прямой
ЦО 130 стоит на баргузине 4*4, наскольно я помню, на газели так точно, также как и на ниссан атлас (тож грузовичок)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не ездил на Волгах с 18ми. Но с 16 и 17 ездил и не раз. Они были правда не мои. Но что такое Волга на 17х знаю. Плюс полно знакомых у которых стоят 17е колеса.
Даже себе подумывал ставить 17е в 2004-2005. Но вовремя передумал.
А писать по-моему мнению глупо. Почему? Пройдись поиском по инету и узнай что это значит хорошенько. Писать по-моему мнению так же глупо как и говорить онанизм вместо мастурбация. Это совсем разное потому как. Надеюсь вы знаете что на самом деле значит онанизм?
А про 130мм колпачек дам тебе ссылку если самому лень найти...
В Баку это все.
Там как раз модно ставить большииии колеса на 18 и больше. Притом даже на ТАЗо классику ставят.
Национальный стиль такой. Видать у нас на форуме тут все из Бакы...
Даже себе подумывал ставить 17е в 2004-2005. Но вовремя передумал.
А писать по-моему мнению глупо. Почему? Пройдись поиском по инету и узнай что это значит хорошенько. Писать по-моему мнению так же глупо как и говорить онанизм вместо мастурбация. Это совсем разное потому как. Надеюсь вы знаете что на самом деле значит онанизм?
А про 130мм колпачек дам тебе ссылку если самому лень найти...
Паш, на Драйве эта машина. Завтра кину ссылку тебе.Плотник писал(а):Решётка какая то интересная на первой фотке у предыдущего оратора.
В Баку это все.
Там как раз модно ставить большииии колеса на 18 и больше. Притом даже на ТАЗо классику ставят.
Национальный стиль такой. Видать у нас на форуме тут все из Бакы...
Последний раз редактировалось Aurora man Ср мар 10, 2010 6:56 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Из за каких параметров колеса увеличивается центробежная сила?dima-ekb 2410 писал(а):
А почему ползать? Диаметр диска влияет на разгонную/тормозную динамику?
Из школьных уроков физики я понял, что чем тяжелее маховик (в нашем случае колесо), тем больше нужно энергии чтобы его раскрутить/остановить.
А если 17" колеса легче ультрамоднявых 15" что тогда? Физика не работает?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Панк24 как раз на 17* ездит, поэтому можно смело считать ПРАКТИКОМ его. Да и написал он про поведение машины правильно. Просто зависит от условий эксплуатации и хозяина. Я трассовый и подмосковный житель, в москве редкий гость - мириться не смог (хоть и внешне нравилось). Если же ездить в москве или быть большим визуалистом (те ставить внешний вид выше остального), как Панк24 - то ездиь вполне возможно, что он и описал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
чем тяжелее и больше (диаметр) колесо тем больше центробежная сила, то есть 17 диск и низкопрофильная резина и 15 диск с обычной резиной будут иметь одинаковую центробежную силу при учете того что их внешний диаметр будет равен и вес будет одинаков !!!Плотник писал(а):Из за каких параметров колеса увеличивается центробежная сила?
по-моему мнению при стоковой подвеске 16 диски предел (для комфортной каждодневной езды)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Ну да кто просто прокатился пару км и что то где то слышал,а кто то постоянно на них ездил и говорит не по наслышке как есть на самом деле,действительно какие тут разговоры могут о практике, всё может рассказать поиск Ананизм зло!Аврора завязывай.......
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
miha323
ставил я себе 18 катки 225/40 перед и 245/40 зад. Экстрим ещё тот. Машина неуправляемая и жесткая.
В каком смысле неуправляемая? По идее на таких лаптях вплоть до 160 любой поворот проходится без каких либо спецприемов - типа просто руль крутануть. Разве что если добраться до полного предела сцепных свойств, более широкая задняя резина вылезет конкретной недостаточной поворачиваемостью, но это еще добраться надо.
ставил я себе 18 катки 225/40 перед и 245/40 зад. Экстрим ещё тот. Машина неуправляемая и жесткая.
В каком смысле неуправляемая? По идее на таких лаптях вплоть до 160 любой поворот проходится без каких либо спецприемов - типа просто руль крутануть. Разве что если добраться до полного предела сцепных свойств, более широкая задняя резина вылезет конкретной недостаточной поворачиваемостью, но это еще добраться надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Я вот что скажу. Чем толще карман, тем шире резина... Ставить принципиально литьё на Волгу - не вижу причины. Чрезмерное увеличение диаметра диска приведёт к скорейшим разрушениям подвески и кузова. Чем больше диаметр диска ставишь, тем мягче пружины должны быть и, соответственно, жёстче стабилизаторы...
P.S: "Пружины мягче/стабилы жёстче" можно применять не только при увеличении диаметра диска колёсного...
P.S: "Пружины мягче/стабилы жёстче" можно применять не только при увеличении диаметра диска колёсного...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Действительно,только вот на практике 15 литьё и 17 литьё с одинаковым внешним диаметром ведут себя по разному-на 15 калёсах разгоняется машина быстрее.Норберт писал(а):чем тяжелее и больше (диаметр) колесо тем больше центробежная сила, то есть 17 диск и низкопрофильная резина и 15 диск с обычной резиной будут иметь одинаковую центробежную силу при учете того что их внешний диаметр будет равен и вес будет одинаков !!!Плотник писал(а):Из за каких параметров колеса увеличивается центробежная сила?
по-моему мнению при стоковой подвеске 16 диски предел (для комфортной каждодневной езды)
По поводу 16 диаметра полностью согласен.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
По поводу диаметра и ширины. Ставил на 3102 с крайслером 235/60/16 так она после 100-110 вообще тупая и не разгоняется. Лапти то тяжёлые. Проездил месяц и снял нафиг. Ради прикола пытался разогнать их до максимума, больше 150 машина даже на 4 передачи не пошла. С родными до 180 стрелка доходила в лёт.