Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
Откуда: Алтайский край, город Барнаул

Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез

#1

Сообщение dmc_dmax » Пн мар 08, 2010 5:29 am

Вот решил обсудить с вами уважаемые коллеги такой наболевший вопрос, кто ставил на ГАЗ колеса большего диаметра, кто что думает по этому поводу???

Изображение

Огромная признательность модераторам если они поправят название темы звучит она следующим образом: "установка дисков на 18" и более на низко профильной резине"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Aurora man » Пн мар 08, 2010 5:40 am

По фото это ДОНК. Это вообще сексуальное извращение. Похоже на увеличение члена с 18-20см до 35см в длину. :bad: Кого таким трахать??? Вот так и с колесами такими, куда это уродство? И как на них ездить?


Резко не советую, особенно 18е. Очень жестко на 18х. Друг ездил, это ужас, чуствовать будешь даже разметку. Управляемост ьна скорости и а колее ужасна.
17е получше, но по-первых ставить их просто так глупо, управляемость на них и комфорт очень средний, сложно ездить с большой скоростью по трассам, колея, гребенка и ямы - это не езда ,а мученья. Полно знакомых вернулись к 15м, после езды на 17 или 18.
Во-вторых - 24ке такие колеса не идут, ни по стилю, ни внешне.
Оптимальны 15е. Ну как крайняк 16е.

Ставить 17е имеет смысл только в крайнем случае - когда стоят большие тормозные механизмы, например диски 320-335мм. Если у тебя есть деньги на установку Брембо ( как на турбо Волге Миши Бондера) или Вилвуд, да еще с торм.дисками 330мм то просто придется ставить 17е, так как выхода нет.
А это крайний случай, так как большинство на даже 200-250 сильных Волгах обходятся стандартными тормозами дисковыми.

Так чт оесли у тебя не 250 сил под капотом, ты не ездишь по городу на пределе мощности такого мотора тебе не нужны такие тормоза. А если не нужны такие тормоза, то диски на 17 не нужны вообще.

Поставив 17е, ты не ездить будешь, а ползать. Тебе это надо? Да и выглядит именно 24ка на 17х не айс...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Andrey_mw » Пн мар 08, 2010 7:15 am

Aurora man, ты чего народ пугаешь?
18 точно не надо ставить. Смотреть вперёд приходилось в три глаза, только бы куда не попасть, на что не наехать. В итоге, когда моргнул 3 глазом, попал в канаву. Теперь комплект 18 состоит из 3 колёс.
На 17 езжу давно. Колея чувстуется не из-за диаметра колёс, а из-за ширины. Думаю, на широких 15 будет так же. Но, справедливости ради надо отметить, ездить на 17 приходится немного аккуратней.
Но я свои ни за что не сниму. А вот зима у меня копия лета, только на 16. Вот этот размер, по моему, идеал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#4

Сообщение Александр 24 » Пн мар 08, 2010 8:19 am

А мне нравится я так вот жалею что не купил 18 или 19 .
17 диски если их утапливать под арки смотрятся маловато.
А по упровляемость я тебе пока ничего сказать не могу .
Но точно знаю что на родный размерах машина както не очень уж упровляется .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Aurora man » Пн мар 08, 2010 8:38 am

Управляемость зависит от ширины колеи это раз ,и от самой резины во вторых. Моя и на 14х 205 Купер управлялась супер, в том числе и благодаря расширенной колее и подвеске 3102.
Сейчас на 15х изменилось только то что машина острее стала реагировать на руль, все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#6

Сообщение Александр 24 » Пн мар 08, 2010 8:47 am

Тут скорее всего идет речь о внешнем виде .
А 255.45.17 r я бы сказал что немножко маловатые но это в моём случае . а если её немножко опустить на пузо так мне кажется нужно немного побольше ставить но не 19 а 18 и резину подбирать по высоте .

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Пн мар 08, 2010 12:12 pm

Вот на 18" Себе не буду...ибо смысла не вижу. 15" гораздо дешевле.

Изображение
Альбомчик: http://photofile.ru/users/45-45/1153488 ... nImageLink
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#8

Сообщение Punk24 » Пн мар 08, 2010 16:30 pm

Донк это круто в сочетании с дабстайлом,17 диски ставь,только жёстко будет как не крути,по стилю 24-ке 19 назад очень пойдёт а спереди поменьше 16,единственное но у меня ширина 225 в колее вообще не очень особенно на больших скоростях,руль аж из рук выбивает,Аврора в очередной раз всё лучше всех знает идеолог ХАХАХААХАХАХ :lol: :lol: :lol: :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение novator55 » Пн мар 08, 2010 17:45 pm

вопрос внешнего вида и стиля - на вкус и цвет фломастревы разные, но мне нравилось
по ходовым качествам по-моему мнению ужОс - на каждый день не рекомендую.

технически возможна установка 18* колес с низким профилем без резки арок и других изменений (такие авто есть, правда параметров диска сказать не могу). Если мотор 402, да и 406 - разгон будет ужасный (у мяня появилось *шимми* моста, правда двиг тойота), а вот тормозить будет заметно лучше.

по-моему мнению вывод: для *понтомобиля*, машины для выставок, машины выходного дня установка больших колес вполне возможный шаг

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#10

Сообщение vovka_ximik » Пн мар 08, 2010 18:16 pm

У нас в Томском клубе у паренька 24 76 года на 18 литье,резина 235/40/18,выглядит прилично,рпзболтовка 114,3х5, ничего не резалось,все встало отлично.доберусь до компа фото покажу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн мар 08, 2010 21:29 pm

Очередной холивар между теоретиками и практиками.
Причём теоретики, как всегда, знают больше и лучше. :crazy:

Aurora man писал(а):По фото это ДОНК. Это вообще сексуальное извращение. Похоже на увеличение члена с 18-20см до 35см в длину. :bad: Кого таким трахать??? Вот так и с колесами такими, куда это уродство? И как на них ездить?
Интересно если проорать это не на клаве, а где нить в Бруклине к примеру? Какой резалт будет? :lol: :lol: :lol:
Aurora man писал(а):Поставив 17е, ты не ездить будешь, а ползать. Тебе это надо? Да и выглядит именно 24ка на 17х не айс...
Как должна выглядеть 24-ка дело исключительно хозяина машины.
Поэтому после очередного опуса по "правильности" стиля нужно писать "по-моему мнению".
А почему ползать? Диаметр диска влияет на разгонную/тормозную динамику?
Из школьных уроков физики я понял, что чем тяжелее маховик (в нашем случае колесо), тем больше нужно энергии чтобы его раскрутить/остановить.
А если 17" колеса легче ультрамоднявых 15" что тогда? Физика не работает?

Не буду расписывать ответ: "Почему в колее бросает?"
В двух словах объясню, чем меньше боковой увод шины, тем острее реакция на руле.

ЗЫ. Самые грамотные слова в теме здесь.
Andrey_mw писал(а): На 17 езжу давно. Колея чувстуется не из-за диаметра колёс, а из-за ширины. Думаю, на широких 15 будет так же. Но, справедливости ради надо отметить, ездить на 17 приходится немного аккуратней.
Но я свои ни за что не сниму. А вот зима у меня копия лета, только на 16. Вот этот размер, по моему, идеал.
novator55 писал(а):вопрос внешнего вида и стиля - на вкус и цвет фломастревы разные, но мне нравилось
по ходовым качествам по-моему мнению ужОс - на каждый день не рекомендую.
по-моему мнению вывод: для *понтомобиля*, машины для выставок, машины выходного дня установка больших колес вполне возможный шаг...

ЗЫ.ЗЫ. До сих пор куплю диск "4х4" с центральным отверстием 130 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение novator55 » Вт мар 09, 2010 0:21 am

dima-ekb 2410:
а про ширину прав на 99% - ставил себе назад (чуток цепляло) 275-55-15, спереди 195-65-15, получается такой же неуправляемый снаряд :verynice: , но разгоняется ощутимо быстрее, правда только по прямой :dance:

ЦО 130 стоит на баргузине 4*4, наскольно я помню, на газели так точно, также как и на ниссан атлас (тож грузовичок)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 1:01 am

Мне вот такие нравятся. Если поставить на 24-ку будет чисто Донк!

Изображение

Кстати, этим же фото поздравляю всех местных девушек. :regard:

А вот это - вообще чума! На 24-ке будет смотреться идеально!

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт мар 09, 2010 1:02 am

Не, не Баргузин. Там 108.
Во!
Пральна!
Газель!
Но она, зараза не жип :nice:

Нашёл, специально для колёсо-маниаков, 24 дюйма. :fool2:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

#15

Сообщение X-Tuning » Вт мар 09, 2010 2:09 am

18"

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Плотник » Вт мар 09, 2010 2:30 am

Решётка какая то интересная на первой фотке у предыдущего оратора.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Aurora man » Вт мар 09, 2010 2:49 am

Не ездил на Волгах с 18ми. Но с 16 и 17 ездил и не раз. Они были правда не мои. Но что такое Волга на 17х знаю. Плюс полно знакомых у которых стоят 17е колеса.
Даже себе подумывал ставить 17е в 2004-2005. Но вовремя передумал.

А писать по-моему мнению глупо. Почему? Пройдись поиском по инету и узнай что это значит хорошенько. Писать по-моему мнению так же глупо как и говорить онанизм вместо мастурбация. Это совсем разное потому как. Надеюсь вы знаете что на самом деле значит онанизм? :nice:

А про 130мм колпачек дам тебе ссылку если самому лень найти...
Плотник писал(а):Решётка какая то интересная на первой фотке у предыдущего оратора.
Паш, на Драйве эта машина. Завтра кину ссылку тебе.
В Баку это все.
Там как раз модно ставить большииии колеса на 18 и больше. Притом даже на ТАЗо классику ставят.
Национальный стиль такой. Видать у нас на форуме тут все из Бакы...
Последний раз редактировалось Aurora man Ср мар 10, 2010 6:56 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Вт мар 09, 2010 3:32 am

dima-ekb 2410 писал(а):
А почему ползать? Диаметр диска влияет на разгонную/тормозную динамику?
Из школьных уроков физики я понял, что чем тяжелее маховик (в нашем случае колесо), тем больше нужно энергии чтобы его раскрутить/остановить.
А если 17" колеса легче ультрамоднявых 15" что тогда? Физика не работает?
Из за каких параметров колеса увеличивается центробежная сила?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение novator55 » Вт мар 09, 2010 4:09 am

Панк24 как раз на 17* ездит, поэтому можно смело считать ПРАКТИКОМ его. Да и написал он про поведение машины правильно. Просто зависит от условий эксплуатации и хозяина. Я трассовый и подмосковный житель, в москве редкий гость - мириться не смог (хоть и внешне нравилось). Если же ездить в москве или быть большим визуалистом (те ставить внешний вид выше остального), как Панк24 - то ездиь вполне возможно, что он и описал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Норберт » Вт мар 09, 2010 9:33 am

Плотник писал(а):Из за каких параметров колеса увеличивается центробежная сила?
чем тяжелее и больше (диаметр) колесо тем больше центробежная сила, то есть 17 диск и низкопрофильная резина и 15 диск с обычной резиной будут иметь одинаковую центробежную силу при учете того что их внешний диаметр будет равен и вес будет одинаков !!!
по-моему мнению при стоковой подвеске 16 диски предел (для комфортной каждодневной езды)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#21

Сообщение Punk24 » Вт мар 09, 2010 12:31 pm

Ну да кто просто прокатился пару км и что то где то слышал,а кто то постоянно на них ездил и говорит не по наслышке как есть на самом деле,действительно какие тут разговоры могут о практике, всё может рассказать поиск :lol: :lol: :lol:Ананизм зло!Аврора завязывай....... :lol: :lol: :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#22

Сообщение miha323 » Вт мар 09, 2010 17:09 pm

ставил я себе 18 катки 225/40 перед и 245/40 зад. Экстрим ещё тот. Машина неуправляемая и жесткая. Вообщем не для наших дорог. Снял её нафиг. По мне оптимал не более 16 дисков.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#23

Сообщение Mortis » Вт мар 09, 2010 23:55 pm

miha323
ставил я себе 18 катки 225/40 перед и 245/40 зад. Экстрим ещё тот. Машина неуправляемая и жесткая.
В каком смысле неуправляемая? По идее на таких лаптях вплоть до 160 любой поворот проходится без каких либо спецприемов - типа просто руль крутануть. Разве что если добраться до полного предела сцепных свойств, более широкая задняя резина вылезет конкретной недостаточной поворачиваемостью, но это еще добраться надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#24

Сообщение Александр 24 » Ср мар 10, 2010 1:21 am

Беда в том что в хотите ездить с красивыми большими дисками не жертвуя .
Так не бывает .
Поставили диски котайтесь окуратней .
И ещё совет по внешниму виду 17,18,19 D Опускайте машину, а то она как вездеход начинает выглядит .

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#25

Сообщение NASCAR » Ср мар 10, 2010 2:00 am

Я вот что скажу. Чем толще карман, тем шире резина... Ставить принципиально литьё на Волгу - не вижу причины. Чрезмерное увеличение диаметра диска приведёт к скорейшим разрушениям подвески и кузова. Чем больше диаметр диска ставишь, тем мягче пружины должны быть и, соответственно, жёстче стабилизаторы...
P.S: "Пружины мягче/стабилы жёстче" можно применять не только при увеличении диаметра диска колёсного...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Плотник » Ср мар 10, 2010 4:08 am

Норберт писал(а):
Плотник писал(а):Из за каких параметров колеса увеличивается центробежная сила?
чем тяжелее и больше (диаметр) колесо тем больше центробежная сила, то есть 17 диск и низкопрофильная резина и 15 диск с обычной резиной будут иметь одинаковую центробежную силу при учете того что их внешний диаметр будет равен и вес будет одинаков !!!
по-моему мнению при стоковой подвеске 16 диски предел (для комфортной каждодневной езды)
Действительно,только вот на практике 15 литьё и 17 литьё с одинаковым внешним диаметром ведут себя по разному-на 15 калёсах разгоняется машина быстрее.
По поводу 16 диаметра полностью согласен.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение novator55 » Ср мар 10, 2010 14:45 pm

зависит от движка и трансмиссии, у меня на 17* и разгонялась и тормозила заметно лучше (тк резина шире)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
Откуда: Алтайский край, город Барнаул

#28

Сообщение dmc_dmax » Ср мар 17, 2010 4:46 am

novator55 писал(а):зависит от движка и трансмиссии, у меня на 17* и разгонялась и тормозила заметно лучше (тк резина шире)
Это точно и я думаю тут идет речь не скоростных характеристиках, а большей степени о красоте.... И позерстве по-моему мнению

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Плотник » Ср мар 17, 2010 12:59 pm

novator55 писал(а):зависит от движка и трансмиссии, у меня на 17* и разгонялась и тормозила заметно лучше (тк резина шире)
У тебя в6 и 200 с хером коней крутит эти колёса,тебе ещё пол тонны можно баласта накинуть и станет тока лучше.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#30

Сообщение miha323 » Ср мар 17, 2010 13:04 pm

По поводу диаметра и ширины. Ставил на 3102 с крайслером 235/60/16 так она после 100-110 вообще тупая и не разгоняется. Лапти то тяжёлые. Проездил месяц и снял нафиг. Ради прикола пытался разогнать их до максимума, больше 150 машина даже на 4 передачи не пошла. С родными до 180 стрелка доходила в лёт.
Ответить