Гидростатическая трансмиссия Газ-24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#31

Сообщение Юра » Ср фев 24, 2010 13:26 pm

Идея интересная, но для легкового автомобиля бесперспективная.
Не побегу сейчас выискивать учебники по гидравлике, но хорошо помню, что есть потоки турбулентные (со всякими завихрениями) и ламинарные (без каких либо завихрений). Создать ламинарный поток можно только подбором диаметра трубок, шлангов, их радиуса на изгибах под ПОСТОЯННОЕ давление масла.
Когда на кухне кран открываем вода бразжет в разные стороны, и только при определённом положении крана можно добиться ровной струи без каких-либо брызг. Так ведь?
Здесь же масло нужно гонять на разных скоростях. То есть, масло в основном будет работать при повышенном сопротивлении, в турбулентном режиме. И чем скорость выше, тем и сопротивление будет выше. К сожалению КПД будет за гораздо ниже, чем предполагается. Уже молчу о изменении вязкости масла при изменении его температуры. А оно на высоких оборотах кипеть будет. Т.е. ещё и масляный радиатор под высокое давление изобретать нужно. Решать вопросы с принудительным охлаждением. А это и вес, и объём.
По этому, для тихохода гидравлическая трансмиссия подойдёт, а вот для легкового авто???? Если только прокручивать запасное колесо в багажнике для понтов.
Но, это моё мнение.
Вот если бы присобачить какой-то вариатор, или делитель как на Камазах... . Допустим, получить с 4-х ступки 8-мь передач... .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#32

Сообщение Странник » Ср фев 24, 2010 14:39 pm

ПАРОВОЗ писал(а):ну как выше сказано с гидротрансмиссией этот движок жрет 2-3 раза меньше
ПАРОВОЗ писал(а):Расход топлива на автотрассе не превышал 8 л на 100км пути
Сам себе противоречишь. Я на своей 2410 в 2006 или 2007 году гонял из Нижнего в Шарью (Костромская область) 320 км в одну сторону. Уложился в один бак 55л.

Не вижу смысла ставить такое так как не вижу экономии.
Юра писал(а): или делитель как на Камазах...
Раздатка от УАЗа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#33

Сообщение СержНовоч » Ср фев 24, 2010 15:10 pm

На работе ремонтирую ЖД путевые машины. Об обьемных гидропередачах знаю не мало. Дизель в 300-500л.с., несколько насосов, десяток гидромоторов(наши- аксиально поршневые, импортные - пластинчатые), больше полусотни гидроцилиндров и бак с тонной масла. Но большинство машин (30-120 тонн веса) передвигаются на гидравлике только на небольших скоростях, до 15км/ч, в рабочем режиме, для транспортного передвижения имеется механическая трансмиссия с ГМП или даже с ручной КПП. В плюсах гидравлики- удобно передавать к агрегатам большие моменты и мощность, импортные насосы/моторы весьма компактны, легко управляются электросигналами, моторы создают момент с нулевой скорости - не боятся остановки. Минусы - низкий КПД, тонна масла нагревается до 80 градусов за пару часов, несмотря на мощные радиаторы и вентиляторы. Большой вес и цена агрегатов и аппаратуры. Дорогое обслуживание насосы/моторы изнашиваются, шланги лопаются, и пр. Масло, обязательно где то лезет наружу, +пыль = грязь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#34

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср фев 24, 2010 19:06 pm

Спасибо что не равнодушны к этой теме от себя добавлю есть такой русский автомобиль ( ВЕЗДЕХОД СТРАННИК) ошибочка вездеход ГИДРОХОД его максимальная скорость при четырех ведущих мостах 82 км в а вот адрес где описывается гидроход http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... -15_13_41/ полный гидропривод на счет дифференциала гидропривод сделает свое дело при повышении давления на колесо избыток давления совершит работу в другом противоположном колесе на счет качества узлов по словам специалистов первый ремонт происходит чрез 25 лет а иногда и на следующий день по повду сложности конструкции все сделано человеческеми руками и по словам специолистов в высокотехнологических узлах используются не сложные компоновки изделий на счет кпд 90 процентов(http://dizelzapchast.narod.ru/27.html ) за счет плавного режима работы без перекручиваний движка без букса в итоге экономичней механической трансмисии по поводу габаритов при прогрессе они на сегодняшний день умещаются в само колесо по поводу охлаждения в испытанных автомобилях обходились без активного охлаждения и при этом развозили на них высокопоставленных чиновников на счет экономичносьти пройдите по ссылке в самом первом сообщении там все изложено ЕСЛИ МОИ СЛОВА НУЖДАЮТСЯ В ОБОСНОВАНИИ я разложу все по полочкам приводя источники потверждающии достоверность выше изложенной информации :regard:
PinCheR писал(а):Не,интересно,канешн. Ямашка в своё время сваяла 2WD моцик,с гидроприводом на переднее колесо,даже показал зачет на дакаре. Но для волги,с 402-м...
не а счего ты решил что с беступенчатой трансмииссией ей место на драге я конешно слишком далеко заглядоваю но аналоги резвее проходят бездороже чем их механические собратья так что если не драг то на раллийной трассе может составить конкуренцию
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вс фев 28, 2010 14:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#35

Сообщение Юра » Ср фев 24, 2010 21:23 pm

"Паровоз"! Я без обид. :saint:
Вездеход "странник"
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Vezdehod/
Что-то я там ничего не нашёл за 82км/ч и за гидропривод. И это раз!
Во вторых - математиака наука точная. Лучше не заниматься мозгоблудием, а взять учебник по гидравлике. За пару дней можно самому спроектировать научно - обоснованную гидравлическую систему, предназначенную для определённого авто, и для определённых условий его эксплуатации. Вот здесь и повыплывают очень интересные моменты, которые и поставят точку над воплощением этой идеи.
На гидротрансмиссии автомобиль поедет и 82км/ч, и 282км/ч. Только, как долго он будет ехать? Пять минут или шесть?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#36

Сообщение Александр 24 » Чт фев 25, 2010 0:38 am

А можно и примерчик .
Простой носос гидро уселителя руля на автосе .
Как долго он служит ?
Или рейка ?
Сделать то можно всё это факт .
Если просто от нечего делать и как бы проверить А получится ли ?
То я за мне интерестно .
А если для повседневной езды и крамсать единственное авто
То я против такого трюненга .
Просто если посмотреть на все грузове авто или трактора с гидравлическими прибомбасами то они какие то замасленные мягко говоря почти все .

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#37

Сообщение Ioshka » Чт фев 25, 2010 21:56 pm

Существуют два основных типа гидродвигателей: напорные и с цилиндрами. В напорных рабочее тело засчет высокой скорости (на выходе сопла) толкает крыльчатку (+: относительно высокая скорость выходного вала, отсутсвие механически трущихся частей -: низкий кпд). Во втором типе насосов рабочее тело давит по очереди на аксиально расположенные цилиндры, которые в свою очередь отталкиваются от скошенной поверхности направляющей, заставляя проварачиваться выходной вал и тем самым поочередно подавая рабочее тело в следующие цилиндры и выталкивая его из предыдущих (+: возможность реализации гиганстких моментов на выходном валу, высокий кпд 70-80% -: низкая скорость выходного вала, гигансткие давления - до 500 очков). Обычно в таких насосах используется по 8 цилиндров, несложно представить сколько тактов наполнения, опорожнения цилиндров необходимо провести для реализации вращения колеса с линейной скоростью 90 км/ч. Единственный выход - брать 4 м колеса :overhappy: .
P.S. Я работаю в области разработки военной техники, где объемные гидроприводы (обоих типов) применяются для вращения башенных орудий, блоков ракет и т.д. Но системы гидропривода развивающей хоть сколь нибудь большую угловую скорость невидел - вывод они для этого не предназначены.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#38

Сообщение СержНовоч » Вт мар 02, 2010 22:09 pm

Ну не такие уж и низкие скорости вращения! Рабочие обороты 1500-2000об/мин - это реально для 30кВт пластинчатых моторов. Но без КПП мы не сможем эффективно обеспечить весь диапазон сккоростей, от месева грязи, до экономичного движения по трассе со скоростью 100км/ч, по-моему мнению! А вот построить оригинальную конструкцию вездехода на огромных колесах , чисто для триала, джиппинга - интересная и реальная идея!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить