Гидростатическая трансмиссия Газ-24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Гидростатическая трансмиссия Газ-24

#1

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 14:28 pm

Изображение прошу прочесть следующую инфу она взята с журнала техника молодежи 2006 год номер 5 страницы 5-6--кому интересно адрес где можно скачать журнал вот он просто нажимаете загрузить и открываете программа винрар дидижей ви нужны а вот и ссылка сылку всю выделите и нажмите пройти по ссылке обязательно так сделайте http://pirat.ec/lib/ARC01/T/''Tehnika_- ... .[djv].zip Бесступенчатая Гидротрансмиссия.В"Элите"двигатель от Волги ГАЗ-2410 распологался спереди и приводил в действие гидронасос (рис 3).Масло циркулировало по металлическим трубкам с внутренним диаметром 11мм .Рядои с водителем-дозатор,а вогажнике ресивер(рис4).В автомобиле нет сцепления ,КПП,карданного вала.заднего моста и дифференциала .Экономия массы почти -200кг .В среднем положении рукоятки реверса поток масла перекрыт ,и оно не поступает в ведомые насосы ,поэтому автомобиль не движется .В положении ручки реверса"Вперед"масло через дозатор поступает в насос и под давлением ,пройдя реверс,-в гидромоторы.Совершив в них полезную работу,через реверс оно возвращается в маслянный бак.При этом автомобиль движется вперед .Установил рукоятку реверса в положении "назад" вот тебе и задний ход .Рукоятка дозатора механически связана с педалью акселератору .Жмешь на педаль газа и увеличивается не только частота вращения коленвала двигателя ,но и проходное сечение дозатора,поэтому автомобиль движется быстрее В "элите" четыре гидромотора расположены в близи каждого колеса,и через полуосисвязаны с ними.Легко трогатся и разгонятся .Управление одной педалью особенно эффективно при пересстроениях и обгонах ,уличных пробках.Надежность повысилась.Расход топлива на автотрассе не превышал 8 л на 100км пути ,и это при волговском движке .Главное торможение двигателем.Пимененной гидропередаче свойствен большой диапазон изменения передаточного отношения ,поэтому,пользуясь только педалью газа ,можно ехать с большой скоростью при не высоких оборотах двигателя и так же возростает ресурс мотора
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 18:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#2

Сообщение hasem » Вт фев 23, 2010 16:09 pm

И что она дает?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Broadcas » Вт фев 23, 2010 16:18 pm

какой то сверхзаумный агрегат...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#4

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 16:26 pm

Изображение эту не хитрую технику разработал товарищ самодеятельный конструктор любительских автомобилей Владимир Семенович Миронов Изображение Сначало Владимир разработал полноприводные специальные гидросистемы для легковых автомобилей ВОЛГА ВАЗ и УАЗ В 2005 году предложил их соответствующим заводом Посылал анологические предложения О А Дерипаске А И Вольскому чиновнику Ю М Лужкову и даже президенту Российской Федерации В В Путину ни одног ответа за исключением генеральног директор ГАЗа А А Пугина тот вежлиго отказался НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ Я ХОТЕЛ БЫ ПОДНЯТЬ ЧЕРТЕЖИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ГИДРОТРАНСМИССИ ДЛЯ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ кстате патенты на гидропривод купила у Владимира Миронова Американская фирма дженерал моторс
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 19:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#5

Сообщение Александр 24 » Вт фев 23, 2010 16:32 pm

Шо та я не очень в ник в суть идеи .
По подробней можно ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 16:34 pm

я долго лазел по интернету и хочу сказать что такие насосы ка Шестеренные насосы и моторы нш 100 или Героторные моторы Аксиально-поршневые машины которые я просмотрел не подходят но вот вам если интерестно в россии данная технология испытана вот по следующим сылка если вам интерестно только там везде грузовики и тежелая техника но суть не в том что тежелая а суть в том что при испытаниях гидротрнсмисси и обычной мех трансмиссии гидротрансмиссия была на много лучше ну решать вамhttp://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@24407/
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 18:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 17:01 pm

http://denisovets.narod.ru/baz/bazpages ... -137b.html вот здесь зил правдо с гидротрансформаторм но все равно близко к моей теме
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 19:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 17:07 pm

читать статью надо было на которую ссылка.

по сабжу могу сказать, что тема интересная, но слишком уж мудрено. особенно с гидроприводом, а если шланг лопнет, а качество наших насосов, да и кто реализует это... короче говоря, как обычно проблемы с реализацией

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#9

Сообщение Александр 24 » Вт фев 23, 2010 17:34 pm

Понятно .
Мне кажется с постоянной ездой зае....ся менять сальники в насосах и т.д.
Там пади давление не 2-4 атм .

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Вт фев 23, 2010 17:35 pm

Уважаемый ПАРОВОЗ, Вы куда нас толкаете?
К тому что никто не довёл даже до мелкой серии на Волге?
Может оно на тракторе, танке и хорошо, но самому проверять?
Вы фантаст! Снять кпп, всё остальное и мутить, мутить, плеваться,
надеятся и верить? И чинить, чинить, чинить?
Нет, я лично не поведусь, пас :nice: Увы, не гидравлик.
На такое только "разработчик штуковины" мог пойти в древние времена.
Чтоб чиновников патентом тыкать и своей ездящей машиной :pride:
Задумано может и здорово, но до воплощения в жизнь...как до луны :regard:
P.S. Ничего личного.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Broadcas » Вт фев 23, 2010 17:57 pm

Обычное преоброзование одной энергии в другую .... как мне кажется.
Можно ещё генератор вместо кпп поставить и электропривод на все колеса. Получится тепловоз 4WD.
Чота мне кажется, что динамика там никакая, в случае с гидравликой.
А можно ещё выкинуть ДВС и поставить печку с котлом и шатунный механизм на колеса.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Ioshka » Вт фев 23, 2010 18:20 pm

В войну пол Европы на чурках (газогенераторах) ездила и ничего. Мне кажется более интересным сделать или достать старый газогенератор и присобачить на какойнибудь (желательно убитый) агрегатъ. Во это интересно и впринципе реализуемо :overhappy:

Изображение
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#13

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 19:36 pm

хочу ответиь всем на счет идеи давайте помечтаем берем 402 движок перечислять все достоинства не буду но согласитесь прост как кубик рубик завести можно кривым стартером а это самое главное ну как выше сказано с гидротрансмиссией этот движок жрет 2-3 раза меньше да здесь с ним даже иномарочный движок не стоял сильно мы его крутить не будем ну до трех тысяч для понтов поставим компрессор типа рутс чтоб с низов помогал теперь раз у нас машина уже вездеход можно прменить не зависимую подвеску теперь рас нет ни коробки ни че грубо говоря и плюс как говорится в источниках в интернете долго шастал гидротрансмиссия не прихотливо масло нужно хорошо чистить сколько экономии в обслуживании а движок без рывков работает да без высоких оборотов чем не народный автомобиль а кузов кстате очень красивый кузов 24 из нержавейки зделаем у наз же 200 кг изчезло в месте с радной трансмиисией вот мы и восполним его нержавейкой а вот вам фото машина из назад будущего чистая нержовейка кузов если кто смотрелИзображениеи как на танке можно на месте крутится ну а если серезно жду жду документации от вас по данному автомомилю не по американскому а по тому который товарищ Миронов спроэктировал и и испытал и еще товарищи если у вас есть бошковитые друзья пусть краем глаза заглянут это ускорит процесс
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 19:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Broadcas » Вт фев 23, 2010 19:42 pm

А где эту документацию искать? собственно тут все через интернет шансы равны, а по библиотекам.... эта статья с какого источника?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#15

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 19:52 pm

TANKER писал(а):читать статью надо было на которую ссылка.

по сабжу могу сказать, что тема интересная, но слишком уж мудрено. особенно с гидроприводом, а если шланг лопнет, а качество наших насосов, да и кто реализует это... короче говоря, как обычно проблемы с реализацией
на счет реализации парень я не богатый но при наличии чертежей есть возможность на разных станках выточить изготовить детали я уже 18 перебрал 2410 в 22 газ 53 и думаю у меня есть еще потенциал главное в этом деле вдохновенье то есть если муза рядом то нам все под силу
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#16

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 19:54 pm

Broadcas писал(а):А где эту документацию искать? собственно тут все через интернет шансы равны, а по библиотекам.... эта статья с какого источника?
прочесть следующую инфу она взята с журнала техника молодежи 2006 год номер 5 страницы 5-6--кому интересно адрес где можно скачать журнал вот он просто нажимаете загрузить и открываете программа винрар дидижей ви нужны а вот и ссылка сылку всю выделите и нажмите пройти по ссылке обязательно так сделайте http://pirat.ec/lib/ARC01/T/''Tehnika_- ... .[djv].zip
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 19:59 pm

найди товарища миронова, если он еще жив, и бог вам в помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#18

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 20:08 pm

TANKER писал(а):найди товарища миронова, если он еще жив, и бог вам в помощь.
я с вами товарищ АДМИНИСТРАТОР согласен можно было бы тупо найти Изобретателя Мироного и тихо ездить на его технологиях и еще я правда не читал правил этого форума но я подумал что если об этом узнают передовики тюнинга и модернизации то будет еще лучше потому что информацию которую я выложил врятли кто либо нашел бы и поднял бы на общее обозрения а я щитаю что это очень актуально может я слишком патриотичен но можно и переворот в отечественном производстве произвести главное не усложнять все а вдруг этот изобретатель сосед из ваших форумчян мож кто ближе к нему за одно и заскочит а мне из деревни перется далекова то да и накладно сечешь к стате я как не ошибся разделом сначала думол в разделе трансмисси начать тему а потм решил в модернизацию податся фактически тюнингуем трансмиссию а не двигатель а сто лошадей самое то для гидротрнсмиссии хот она и используется лишь на тяжелых и свертяжелых грузовиках ну если че перекиньте мою тему куда надо я не против везьде должен быть порядок
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 20:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 20:15 pm

по-моему, так четко указано, что система рекомендована для стыковки с моторами до 100 л.с. а это мало для "тюнинга"
потому что информацию которую я выложил врятли кто либо нашел бы и поднял бы на общее обозрения а я щитаю что это очень актуально может я слишком патриотичен но можно и переворот в отечественном производстве произвести главное не усложнять все
да делайте что хотите )
кулибинов много, как и прототипов которые они построили, вон некоторые гусеничное шасси на нивы ставят или вездеходы в сарае собирают, но никогда эти чудеса техники в массовое производство не пойдут почему, сказано в конце статьи.
ну а чтобы ездить на вышепредложенном вами варианте без проблем, нужна как минимум консультация изобретателя и создателя.
согласен можно было бы тупо найти Изобретателя Мироного и тихо ездить на его технологиях
но.... ? хочется самому изобрести ? успехов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#20

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 20:32 pm

TANKER писал(а):собирают, но никогда эти чудеса техники в массовое производство не пойдут почему, сказано в конце статьи.
извените меня но у меня нет смекалки вы могли бы написать конкретно что там сказано в конце статьи или хотябы указать где это что бы я увидел своими глазами и если есть возможность удалите потом наше с вами общение ведь оно больше походит на чат для общения а мне хотелось бы больше по делу слов извените если че не так
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#21

Сообщение Mortis » Вт фев 23, 2010 20:39 pm

ПАРОВОЗ
Начни с поиска документации к бобкэту, там такая же трансмиссия, только полноприводная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

#22

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт фев 23, 2010 20:50 pm

Mortis писал(а):ПАРОВОЗ
Начни с поиска документации к бобкэту, там такая же трансмиссия, только полноприводная.
спасюо за бобку но с этими гидромоторами я уже знаком они очень массивные у них нет оборотов лишь момент и не предназначены на скоростях работать но все равно спасибо я эт гидромоторы уже в семь лет на комбайнах нива ну а теперь уже и дон видел уже тогда мысля была а теперь с появлением интернета возможносьтей стало больше вот именно нужен скоростной гидромотор как помпа а там на этом бобе стоят поршни которые вращаясь по окружносьти ну плюс равномерном туда сюда в поступательном движении качают масло мне это совсем не подходит
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт фев 23, 2010 21:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 21:00 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#24

Сообщение PinCheR » Ср фев 24, 2010 1:01 am

Не,интересно,канешн. Ямашка в своё время сваяла 2WD моцик,с гидроприводом на переднее колесо,даже показал зачет на дакаре. Но для волги,с 402-м...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#25

Сообщение Александр 24 » Ср фев 24, 2010 1:26 am

На самом деле всё как то сильно просто .
Нет ли там подвоха ?
А как будет в поворотах при схеме 4х4 ?
Я пойму как это будет если присоединить его просто к заднему мосту .
А так где дефф?
Или как ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение Broadcas » Ср фев 24, 2010 6:12 am

Какое то подобие дифференциала нужно обязательно, иначе машина может и боком поехать.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение killmi » Ср фев 24, 2010 9:17 am

Идея конечно не плохая, но воплощать её слишком геморно и не практично. По затратам можно пару тройку лет кататься на бензине и не обламываться.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение Ioshka » Ср фев 24, 2010 9:40 am

Гидронаполненная трансмисия используется на бензокосилках и мини трактарах с мощностью до 40 л.с. Если пытаться установить более мощный движок, то без потери к.п.д. вес гидронаполненной трансмиссии превысит вес обычной. То есть для передачи большей мощности нужны клапаны гидронасоса большей площади.
Так же вытекает ограничение по скорости, в следствии ограничений на скорость работы узлов гидродвигателя и гидронасоса. Самые дешовые образцы таких систем не могут выдавать скорости более 15 км/ч.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение Broadcas » Ср фев 24, 2010 10:57 am

крутящий момент очень высок в такой системе если я правильно понял, тоесть тяговитость будет хорошая, значит компенсируется за счет скорости, вобщем если я правильно все понимаю то с применением такой трансмиссии теряем часть энергии на работу самого агрегата который оставшуюся передает на колеса, итого выходит несколько лошадей в минус крутящий момент в плюс скорость значительно в минус, вопрос зачем такие городушки для волги?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Ср фев 24, 2010 11:24 am

http://forum.tr.ru/read.php?4,914684

КПД гидротрансмиссии - около 75-80%, обычной, механической трансмиссии - около 85-90%.
Ответить