Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#61

Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 22:39 pm

Agent Fred

Не понял... Гидротолкатели заменят обычные толкатели которые толкают штанги клапанов, а уже штанги толкают через коромысла клапана? Встанут штатно??

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#62

Сообщение DMAD » Пт авг 26, 2011 22:45 pm

А какие есть варианты установки гидротолкателей? От чего подойдут, и что надо сделать с блоком для их установки?
Бронзовые втулки в старые постели, сверловка к каждой втулке и подача масла по трубочкам из магистрали. На самом деле это не такая и страшная конструкция, если всё будет сделано грамотно.
С блоком ничего не надо делать, просто старое вынул, новое вставил, настроил и забыл.
Подожди, у гидриков же подава масла сбоку? А сверху - сброс - через штангу к винту коромысла. А у нас - всё наоборот.
Гидротолкатели заменят обычные толкатели которые толкают штанги клапанов
Да, на нижневальных моторах гидрики стоят в блоке - между валом и штангами, а не в головке.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#63

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 23:04 pm

Есть гидрики и с подачей сверху. Через штанги. И никаких проблем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#64

Сообщение DMAD » Пт авг 26, 2011 23:11 pm

Есть гидрики и с подачей сверху. Через штанги. И никаких проблем.
Давай подробнее!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#65

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 23:25 pm

*******
Последний раз редактировалось Agent Fred Вт сен 06, 2011 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#66

Сообщение DMAD » Пт авг 26, 2011 23:33 pm

А сброс? Есть документация на эти гидрики?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#67

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 23:43 pm

DMAD писал(а):А сброс? Есть документация на эти гидрики?
Сброс -- щель по периметру сверху (где клипса плунжер держит). Документации никакой.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#68

Сообщение DMAD » Пт авг 26, 2011 23:56 pm

Ха! Прикольно! Ну хоть номер его каталожный есть?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#69

Сообщение Agent Fred » Сб авг 27, 2011 0:01 am

**********
Последний раз редактировалось Agent Fred Вт сен 06, 2011 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#70

Сообщение DMAD » Сб авг 27, 2011 0:07 am

А почему на саммите он не такой?
http://www.summitracing.com/parts/SLP-HT-2089/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#71

Сообщение Agent Fred » Сб авг 27, 2011 0:12 am

DMAD писал(а):А почему на саммите он не такой?
http://www.summitracing.com/parts/SLP-HT-2089/
А на них всех одно фото.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 18:27 pm
Автомобиль: '88 300TE
Откуда: СПб

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#72

Сообщение whatever » Вт мар 20, 2012 17:03 pm

DMAD писал(а):
А какие есть варианты установки гидротолкателей? От чего подойдут, и что надо сделать с блоком для их установки?
Бронзовые втулки в старые постели, сверловка к каждой втулке и подача масла по трубочкам из магистрали. На самом деле это не такая и страшная конструкция, если всё будет сделано грамотно.
С блоком ничего не надо делать, просто старое вынул, новое вставил, настроил и забыл.
Подожди, у гидриков же подава масла сбоку? А сверху - сброс - через штангу к винту коромысла. А у нас - всё наоборот.
Гидротолкатели заменят обычные толкатели которые толкают штанги клапанов
Да, на нижневальных моторах гидрики стоят в блоке - между валом и штангами, а не в головке.
Можно сделать это и в ГБЦ, использовав гидрики от Mercedes M103, которые стоят прямо в коромыслах над клапаном.

Изображение

P.S. Смысл-то в гидриках... раз в 30 тыс. км можно и скинуть крышки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#73

Сообщение Ice_Man » Вт мар 27, 2012 13:26 pm

whatever Как вы представляете себе установку гидриков в наши коромысла? Или ваша идея заключается в том, что бы и коромысла взять от М103??? По схеме, приведенной вами видно, что они принципиально другой конструкции...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 14:41 pm
Автомобиль: Газ 2401
Откуда: Солнечная мордовия

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#74

Сообщение Dimonscout » Пн окт 29, 2012 22:26 pm

я не понял мужчины-это типа коромысла с гидрокомпенсатором?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#75

Сообщение Mortis » Вт окт 30, 2012 9:43 am

Нет, это просто коромысла. Но крутятся на игольчатых подшипниках и имеют нажимные ролики.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#76

Сообщение Masterwood » Вт апр 21, 2015 23:33 pm

Некропост)
Роликовые коромысла Crane Cams
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поставить вот на подобном переходнике:
Изображение
А будет мало переходника, над коромыслами сверху ещё один.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#77

Сообщение 436 » Ср апр 22, 2015 0:03 am

А масло в оси этим коромыслам нужно?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#78

Сообщение Masterwood » Ср апр 22, 2015 0:14 am

436, нужно. Подаётся через штангу толкателя и далее самотёком через ванночку сверху.
А в варианте для ЗМЗ можно сверху лить, только маслоканал к колпачку штанги чуть рассверлить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#79

Сообщение George » Ср апр 22, 2015 8:52 am

Держитесь японские жужжалки!
402 с американскими коромыслами это не шутка!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#80

Сообщение Mortis » Ср апр 22, 2015 10:40 am

Masterwood
Коротковаты они, судя по начальному положению ролика на торце клапана. Хотя на фотках видно так себе, могу и ошибаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#81

Сообщение Masterwood » Ср апр 22, 2015 15:15 pm

George, вообщет это не 402, а змз-V8

-- Ср апр 22, 2015 18:20 pm --

Mortis, они короче где то на 5мм. Чем больше плечо, тем они короче, наши по длине почти как их стоковые с передаточным 1,5.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#82

Сообщение George » Ср апр 22, 2015 15:20 pm

Держитесь, японские жужжалки!
Два 402, собранные под прямым углом, на американских коромыслах, уже рвут и мечут!!!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#83

Сообщение Mortis » Ср апр 22, 2015 15:29 pm

Masterwood
Я в том смысле что ролик должен кататься ровно посередине торца клапана, а у тебя смещен к краю. Штатники говорят, не полезно это ни фига. Хотя, если коромысло поднять выше по шпильке, может и выровняется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#84

Сообщение Masterwood » Ср апр 22, 2015 15:42 pm

Mortis, так я их ещё не прикрутил финально, тут нужна пластина-переходник, как на последнем фото.

-- Пн апр 27, 2015 0:59 am --

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#85

Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 0:49 am

Вот это уже кое-что. Радует. :good:
Насколько я вижу, они самоцентрирующиеся. Переходник для осей придётся делать с нуля, конечно. И думать с подводом масла. Потому как подать снизу - надо две галереи, тогда реализуем подвод по штангам. Придётся растачивать галерею в блоке. Гемор, но зато задел под гидрокомпенсаторы.
Здесь ПЧ 1.5 или 1.6?
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#86

Сообщение Masterwood » Пн апр 27, 2015 5:00 am

Да, забыл написать, что за рокеры, Crane Cobra (Crane Cams F3ZE-6529-AB), плечо 1.7 (по некоторым источникам 1.72)
В оригинале ставятся на гбц gt-40 для 351 виндзора, а может и на другие тоже, подробности не выяснял, всё равно на другой мотор колхозить.
Гидрокомпенсаторов не будет, но подача по штангам привлекает простотой. Кстати, наконечники змз-шных штанг подошли идеально, можно из титановых трубок попробовать наточить штанги.
Изначально планировались солид-роллеры, пока такой вариант в силе. Про распредвал знаю.
С переходником конечно возни много будет, ну и с клапанами, ножка у них короткая.
Что любопытно, для sbc есть точно такие же внешне рокеры, но с другим названием.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#87

Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 10:55 am

По факту, фирмы типа Comp Cams, Crane Cams, и так далее - частенько лепят рокера по одному образцу, меняя только стыковочные размеры под тот или иной мотор. Я находил аналоги своих Howards по крайней мере ещё у марок двух, у тех же Comp Cams точно такие же тоже были, только анодирование другого цвета. Хорошие роликовые рокера там начинаются комплектами от 250-300 долларов, указанные компании как раз делают вполне себе хорошие продукты. В принципе, с ПЧ 1.7 можно и со штатным распредвалом пробовать - подъём неплохо увеличивается. с РВ ОКБ Динамика подъём тогда вообще хороший получится. Но надо всё равно что-то думать с шириной фаз.
Тогда нужен канал в самом жёстком толкателе, чтобы именно в него подавалось с галереи. В принципе, можно решить по-простому, вставкой в родной толкатель и обработкой его на токарке, но если ролики - то всё равно блок втулить, и брать ретрофит, а там во втулке канал можно насверлить от галереи хоть как. Реально будет подвести под любой имеющийся конфиг толкателей.
Лучше бы, конечно, хром-молибденовую трубку без наконечников вообще. По-моему, амеры делают любой длины под заказ - варианты, как мне кажется, были. Но можно испробовать и титан с наконечниками родными.
Переходник надо внимательно чертить - с выемками под гайки ГБЦ, например - чтобы им ничего не перекрыть.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#88

Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 10:56 am

Подъём можно относительно точно посчитать. Как мне помнится, у ЗМЗ он в стоке в районе 9.5, при учёте родных коромысел с ПЧ 1.5. С рокерами 1.6 он вырастает до приблизительно 10.16. С 1.7 - получается больше подъёма даже на штатном валу, чем с валом ОКБ Динамика.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#89

Сообщение Mortis » Пн апр 27, 2015 15:18 pm

Если придумать как пределать это дело на штанги "перевернутого" типа а-ля УМЗ НО, то смазку можно вообще не подводить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#90

Сообщение Masterwood » Пн апр 27, 2015 16:14 pm

Mortis, а всё равно роликовые подшипники в масле нуждаются.

-- Пн апр 27, 2015 19:33 pm --

Death Car, у 523 рв кулачок 6,2мм , а у 13/66 6,1мм. С 6,2мм подъём составит 10,54. Хотя это тоже не много, 12мм минимум надо, при таком диаметре клапана.
Ответить