Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение Andrey_mw » Пт фев 05, 2010 21:40 pm

Aurora man, думаю, ты подержал их в руках. Они наших легче? На сколько? Можно взвесить?
Этот ролик на носке покоя не даёт. Он как грузило там весит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Aurora man » Пт фев 05, 2010 21:48 pm

Andrey_mw писал(а):Aurora man, думаю, ты подержал их в руках. Они наших легче? На сколько? Можно взвесить?
Этот ролик на носке покоя не даёт. Он как грузило там весит.
Пока не взвешивали. Но по весу чуть легче. Но вес это не все.
Ролик то что нужно.
Взвесим конечно. Но результат будет виден только после установки на машину. И с другими доработками они себя по настоящему и проявят...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Сб фев 06, 2010 1:09 am

Блин, Аврорамен, я всё время забываю как тебя зовут!!! :what:

Вобщем, дело такое: роликовые коромысла расчитаны на ударные нагрузки при работе БЕЗ гидрокомпенсаторов? Ролик роликом, но как он будет работать с зазором? Ось ему не поломает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Aurora man » Сб фев 06, 2010 18:39 pm

DMAD

Дим, зовут меня Алексей.
Расчитаны. Так что все будет хорошо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 22:34 pm

Ну наконец пришли остальные части.
Пружины COMP Cams BEEHIVE, они одинарные, но пруток овальной формы, и переменная ширина. Только это дает возможность на любом двигателе поднять обороты на 1000.
Так же тарелки, пока стальные, вес всего 14 грамм. Потом можно будет поставить титановые, они вообще всего 4 грамма. :crazy:
Так же штанги, направляющие и т.д.

Рядом для сравнения родные Волговские пружина и тарелка.

Вообще работы идут, но пока медленно.
Теперь остается все это собрать на ГБЦ.

Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5420
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение George » Вт мар 23, 2010 22:38 pm

Надеюсь, ты заказал парочку лишних сухариков? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 22:39 pm

Да есть все, если что еще закажем, через 10 дней прилетят.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5420
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение George » Вт мар 23, 2010 22:41 pm

Надо было сразу башку в сборе заказывать, чего мелочиться..вон Олег говорит всё равно наши через ж собраны. Вообще, конечно, любопытно как оно заработает, особенно с точки зрения звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 22:47 pm

Юр, видно все будет. Должно все отлично быть и заметно интереснее.
ГБЦ в сборе хорошо, тока вот не делают там такое для наших моторов. Разве тока на заказ. Но это очень дорого выйдет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#40

Сообщение Aurora man » Пт апр 16, 2010 0:44 am

Итак, после взвешивания всех деталей американских и наших родных выяснилось что приминение американских частей дает уменьшения веса ГРМ - внимание! - по 80гр на клапан! :good: 640 грамм со всего ГРМ! А это очень много. Основной выигрыш в пружине и тарелке. Даже одна большая пружина родная весит почти в 2 раза больше чем американская, а если еще и маленькую учитывать...
Тарелка американская тоже очень легкая.
Итак 80 грамм на клапан. И это притом что коромысло алюминевое с роликом оказалось на 20 грамм тяжалее родного. Но это не страшно, как оказывается для коромысел важнее даже не вес, а балансировка. Важнее что есть ролик.

Продвигаемся дальше.
Продоложение следует...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#41

Сообщение DMAD » Пт апр 16, 2010 1:51 am

Ты бы лучше померил не массу пружин, а их упругость. Методика есть в мануале - пружина сжимается до определённой длины, и измеряется усилие сжатия.

По габаритам пружин - такие пружины(по габариту), как на наших моторах, применяются на адовых гоночных бигблоках.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#42

Сообщение Andrey_mw » Пт апр 16, 2010 8:30 am

Дык это... Вес пружины?! Вроде роли не играет. Она же не подвижна. Там только сопротивление на сжатие учитывается. (пля, то же самое написал. Прошу пардона)
Значит коромысло тяжелее?
Даже гордость за наш автопром. Самые лёгкие коромысла и самые лёгкие штанги.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13420
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 859 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#43

Сообщение Mortis » Пт апр 16, 2010 11:02 am

Andrey_mw
У нас вообще клапанной механизм по сравнению со штатовским - произведение искусства, совершенно серьезно. Все существенно легче. Просто подход разный: штатники рашили, что увеличенная жесткость деталей стоит увеличенного веса и просто компенсировали это дело злыми пружинами и роликами, а у нас, похоже, наоборот решили зайти со стороны минимально необходимой жесткости пружины и сделали все по возможности легким. В результате даже то, что у штатников считается облегченным, оказывается тяжелее нашего штатного.

Так что до, так сказать, ходовых испытаний (в том числе и на ресурс) сложно сказать, какой комплект вырулит. Мой вариант облегченного механизма в плане чистого веса не оставляет никаких шансов штатовскому, но завязан на ЗМЗшные пружины: если поставить позлее, может не хватить жесткости штанг, да и коромысла ослабленные. Штатовскому в этом плане вообще все пох, но - повышенный нагрев масла в зоне контакта кулачка с толкателем и потеря мощности на сжатие более жестких пружин.

Думаю, все решится, когда станет понятно, до каких обортов нужно будет раскрутить движок. Это зависит от того, удастся ли заказать кастомный распредвал, и каким он будет.

Насчет пружин - нижним виткам приходится поднимать не только положенную нагрузку, но и вес верхних витков. А у наших там реально чувствительный вес. Что мешало сделать более редкие витки из более тонкой проволоки, спрашивается?

Aurora man
Но это не страшно, как оказывается для коромысел важнее даже не вес, а балансировка.
А вот это, кстати, вопрос интересный, в талмудах я по этому поводу никаких упомининий не встречал. Если кто знает - что с чем должнго быть сбалансировано?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

rectality

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#44

Сообщение rectality » Пт апр 16, 2010 16:46 pm

DMAD писал(а):По габаритам пружин - такие пружины(по габариту), как на наших моторах, применяются на адовых гоночных бигблоках.
ищи партнамбер 26986
125@1.750, рэйт 280 фунтов/дюйм. у наших инсталл. высота примерно 1.820-1.850, при такой высоте получается в районе 100-105 фунтов

Не в сети
none
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#45

Сообщение Таргитай » Пт апр 16, 2010 18:03 pm

Mortis писал(а):Насчет пружин - нижним виткам приходится поднимать не только положенную нагрузку, но и вес верхних витков. А у наших там реально чувствительный вес. Что мешало сделать более редкие витки из более тонкой проволоки, спрашивается?
Жесткость пружины меньше будет. А это не очень хорошо на высоких оборотах.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13420
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 859 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#46

Сообщение Mortis » Пт апр 16, 2010 20:43 pm

Наоборот. Меньше витков при той же высоте - каждый виток будет скручиваться сильнее, что выражается в большем сопротивлении. Обрати внимание, у спортивных пружин подвески предварительная мягкая секция имеет частую навивку, а основная жесткая - редкую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#47

Сообщение DMAD » Пт апр 16, 2010 23:26 pm

Обрати внимание, у спортивных пружин подвески предварительная мягкая секция имеет частую навивку, а основная жесткая - редкую.
У наших клапанных пружин тоже секционная навивка.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13420
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 859 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#48

Сообщение Mortis » Пт апр 16, 2010 23:56 pm

DMAD
Два нижних витка. Сравни с ... Лень фоткать, завтра выложу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#49

Сообщение Punk24 » Чт апр 29, 2010 14:46 pm

Аврора!!!!!!!!!!!!Ну чего у тебя происходит????Рассказывай!!! :rulez: :rulez: :rulez:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13420
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 859 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#50

Сообщение Mortis » Чт апр 29, 2010 23:10 pm

Punk24
Это не у Авроры, а у Фреда. Пока можешь не дергаться, это дело небыстрое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#51

Сообщение BT878A » Ср авг 24, 2011 16:10 pm

Год прошел... Есть хоть какие нибудь новости? :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#52

Сообщение DMAD » Пт авг 26, 2011 20:45 pm

BT878A писал(а):Год прошел... Есть хоть какие нибудь новости?
Пружины американские будут у Пряника на спортивных головах.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#53

Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 21:13 pm

DMAD

Только пружины? А коромысла с роликом и титановые тарелки себя не оправдали? :sad:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#54

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 21:24 pm

BT878A писал(а):DMAD

Только пружины? А коромысла с роликом и титановые тарелки себя не оправдали? :sad:
Рокера еще никуда не ставили; я их продал Прянику. Титановые тарелки при этих пружинах уже не имеют смысла практически. Много нюансов есть и по остальному грм. Если обходиться штатными рокерами и все остальное делать по уму, то весь грм обойдется (включая заказные клапана, втулки, распредвал, толкатели, штанги, регвинты) все равно недешево. Есть желание потратить на это тысяч 30-40?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#55

Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 21:30 pm

Agent Fred писал(а):Есть желание потратить на это тысяч 30-40?
Дело не в том сколько есть желание потратить, а в том что можно получить за указанную сумму?

Что даст в итоге такая замена ГРМ??

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#56

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 21:42 pm

BT878A писал(а):
Agent Fred писал(а):Есть желание потратить на это тысяч 30-40?
Дело не в том сколько есть желание потратить, а в том что можно получить за указанную сумму?

Что даст в итоге такая замена ГРМ??
На порядок большей надежности и возможности добиться стабильности грм до 6500-7000 оборотов. С условием замены распредвала, естественно. Напомню, штатный грм сдыхает уже на 4000-4500 (наравне с фазами как раз). При некотором расширении бюджета и гидротолкатели можно сделать.

Сил 125-135 -- средний теоретический предел дорожного 24Д/402.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#57

Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 22:08 pm

Agent Fred
Что-то я не пойму, новый ГРМ тяжелее родного, как же он даст крутиться движку до 6-7 тыс? Что будет с ресурсом такого двигателя? Он может отходить хотя бы 100тыс? И самое главное - установка гидротолкателей избавит водителя от необходимости регулировки клапанов?? :dance:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#58

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 22:23 pm

BT878A писал(а):Agent Fred
Что-то я не пойму, новый ГРМ тяжелее родного
Не тяжелее. Масса на длинном конце ниже почти на полкило (по 55-60 грамм с клапана). Короткий конец -- да, чуть тяжелее, но он роли не играет практически.
Ресурс будет зависеть практически исключительно от выбора вала.
Гидротолкатели вообще заставят забыть о регулировках, плюс мотор тише ощутимо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#59

Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 22:27 pm

Agent Fred

А какие есть варианты установки гидротолкателей? От чего подойдут, и что надо сделать с блоком для их установки?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ

#60

Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 22:36 pm

BT878A писал(а): От чего подойдут
Ни от чего, делать на заказ (+ штанги и винты). С блоком ничего не надо делать, просто старое вынул, новое вставил, настроил и забыл.
Ответить