Двигатель Opel Omega

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#31

Сообщение Punk24 » Пн янв 11, 2010 9:59 am

А лучше всего сидеть с 402 и говорить какой он хороший
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#32

Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 11, 2010 12:06 pm

Клапан E.G.R работает в составе системы отработки картерных газов.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн янв 11, 2010 14:02 pm

Мдя...
Человек зашел совета спросить, а ему про 2,5 литра жуют, а лучше 3, а еще лучше тойотомотор, но все равно гавно.

Игорь а двигатель какой? X20XEV?
Клапана EGR нет совсем или заглушен?
Если заглушен то как?
Желтый глаз горит постоянно?
Побольше инфы бы... попробую помочь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Пн янв 11, 2010 14:20 pm

Этот мотор сила. Легко раскумаривается турбиной до 300 сил. Есть прецеденты. Так что не надо рассказывать. Лучше ли он 406-го? Думаю, что в Украинских реалиях учитывая страховку, налоги и прочее (у нас все от обьема считают) то да.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн янв 11, 2010 14:47 pm

Полностью согласен, очень удачный моторчик.
По характеристикам примерно как 406-й, но крутится заметно веселей рассейского.
Автору проекта мегареспект

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:25 pm
Откуда: Джанкой

#36

Сообщение Игорь волга » Пн янв 11, 2010 15:19 pm

_________________
люблю слово циклопентанпергидрофенантрен

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:25 pm
Откуда: Джанкой

#37

Сообщение Игорь волга » Пн янв 11, 2010 15:23 pm

Клапан ЕГР выкинул на... систему заглушил,чтоб не секло!Весь прикол ошибки в том,что обороты двигателя повышены до 1000обмороков\мин. :dnk:
_________________
люблю слово циклопентанпергидрофенантрен

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Alersey » Пн янв 11, 2010 15:28 pm

Молодец, а с документами что делал и сколько тебе это обошлось а то я сам хочу поменять двигатель но информации маловато и цены называют разные от2500-6000 грн.плю сам двигатель так не проще ли тогда купить ту-же иномарку хотя мне нравится моя Волга.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:25 pm
Откуда: Джанкой

#39

Сообщение Игорь волга » Пн янв 11, 2010 15:41 pm

Ты сам ответил на свой вопрос,почему не легче купить иномарку... :nice: Двигатель и КПП=1000У.Е.переоформление2500грн. :fool2: и много геморочасов :verynice:
_________________
люблю слово циклопентанпергидрофенантрен

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Alersey » Пн янв 11, 2010 15:52 pm

Проблем с переоформлением никаких и по времени сколько?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение TANKER » Пн янв 11, 2010 16:32 pm

то что картер прямо перед балкой да еще так низко свисает это мега хреново, ездить по пересеченке нужно очень аккуратно...
в остальном прикольно

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:25 pm
Откуда: Джанкой

#42

Сообщение Игорь волга » Пн янв 11, 2010 16:41 pm

с переоформлением проблем не было по времени около 3-х недель. А картер на уровне с балкой и по пересеченной местности езжу без проблем. :good:
_________________
люблю слово циклопентанпергидрофенантрен

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн янв 11, 2010 17:43 pm

Игорь волга писал(а):Клапан ЕГР выкинул на... систему заглушил,чтоб не секло!Весь прикол ошибки в том,что обороты двигателя повышены до 1000обмороков\мин. :dnk:
Странно.... Даже не могу сказать почему обороты повысились.
Обычно отключение EGR проходит безболезненно.
Способов тоже немало, зависит от мотора. Кто то просто глушит по твоему примеру, кто то глушит и "обманывает" мозги установкой сопротивления.
Вот неплохой форум по опелям через поиск куча тем по поводу EGR
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... X20XEV+EGR
Может не в клапане дело? Отсечка не срабатывает по оборотам?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение zverogaz » Пн янв 11, 2010 18:00 pm

Игорь волга
Думаю, теперь тебе просто необходимо задуматься над серьёзным тюнингом тормозной системы
То что там сейчас стоит, да ещё с таким двигателем - это не есть хорошо... эээ!... :ara: :ara: :ara:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:25 pm
Откуда: Джанкой

#45

Сообщение Игорь волга » Пн янв 11, 2010 19:07 pm

большое спасибо. буду пробовать. :good:
_________________
люблю слово циклопентанпергидрофенантрен

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 17:57 pm
Автомобиль: :
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46

Сообщение INUKAMI! » Пн янв 11, 2010 23:33 pm

Автор молодец!
X20XE по сравнению c 406 более приёмистый... крутить его можно хорошо.
У меня такой же стоит :verynice:

Изображение

если есть вопросы про этот двигатель, задайте его здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?s=f ... wforum=116

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#47

Сообщение DMAD » Вт янв 12, 2010 0:16 am

Мотор некузявый, и идеологически неверный, но фанаты жужжалок и жители Украины ссут кипятком.

Идею не одобряю, но за техническую инициативу выражаю своё уважение.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#48

Сообщение Sly » Вт янв 12, 2010 0:59 am

dima-ekb 2410 писал(а):
Игорь волга писал(а):Клапан ЕГР выкинул на... систему заглушил,чтоб не секло!Весь прикол ошибки в том,что обороты двигателя повышены до 1000обмороков\мин. :dnk:
Странно.... Даже не могу сказать почему обороты повысились.
Обычно отключение EGR проходит безболезненно.
Ну на вскидку - ЕГР когда глушишь, то тогда расходомер воздуха дает неадекватную картину об его количестве на холостых - показывает что его больше чем на самом деле. Как правило ЭБУ двигателя достаточно до ламмочки эти показания - он всеравно держит нужные обороты. Ну это я про ауди - как на Опеле - хез. Может ЭБУ корректирует подачу топлива в соответствии с этими показаниями и докидывает топлива? :dnk:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#49

Сообщение hasem » Пн фев 08, 2010 21:36 pm

Так он встал родными ушами и на родные крепы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:25 pm
Откуда: Джанкой

#50

Сообщение Игорь волга » Пт фев 19, 2010 19:07 pm

на родные подушки. но крепы изготовлены индивидуально. javascript emoticon(':RTFM:')
_________________
люблю слово циклопентанпергидрофенантрен
Ответить